План танцевальной студии "Веселый каблучок"
Оценка 4.9

План танцевальной студии "Веселый каблучок"

Оценка 4.9
Документация
docx
музыка
6 кл—7 кл
15.10.2022
План танцевальной студии "Веселый каблучок"
План предназначен для детей подготовительной группы
План танцевального кружка МБДОУ№5.docx

МБДОУ «Детский сад N 5 «Берёзка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План танцевальной студии

«Веселый каблучок»

на 2013 – 2014 уч. год

 (Подготовительная группа)

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель: Леонова Г.А.

Цель кружка:

Совершенствование двигательных навыков.

2.Выработка умений владеть своим телом.

3.Укрепление мышц

4.Развитие и коррекция музыкально – ритмических движений.

Занятие проводится 1 раз в неделю (понедельник 15.30 – 16.00 )

Занятие состоит из двух направлений:

1-ое направление – обязательные упражнения(марш, поскоки, топотушки, ковырялочка, упражнения для рук и др.)

2-ое направление – танцы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список детей:

1.Бирюкова Наташа

2.Колдаева Ангелина

3.Комарова Надя

4.Левина Алина

5.Львова Алиса

6.Ольхова Даша

7.Смагина Саша

8.Шкапенкова Саша

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы кружка.

 

Сентябрь

 

1-ая неделя.

1.Ходьба со сменой ведущего ( различать динамические оттенки). Поскоки.

2.Танец с платками под песню «Тихо струится река серебристая» в исп. ансамбля Радуница –

Знакомство с музыкой, отдельными движениями.

 

2-ая неделя.

1.Ходьба со сменой ведущего- закрепить.

Поскоки- ритмичность.

2.Танец с платками- разучивание отдельных движений.

 

3-я неделя.

1.Шаг на полупальцах- плавно двигаться.

2.Танец с платками- запоминание последовательности движений.

 

4-ая неделя.

1.Шаг на полупальцах- закрепить.

2.Танец с платками- запоминание движений.

 

Октябрь

 

1-ая неделя.

Приставной шаг в сторону с приседанием, хлопок с одновременным выставлением пяточки – знакомство.

2.Танец с платками – выразительность движение.

 

2-ая неделя.

1.Приставной шаг с приседанием, хлопок с одновременным выставлением пяточки – ритмичность.

Лёгкий бег с отбрасыванием ног назад – знакомство.

2.Танец “Русские матрёшки” – знакомство с музыкой, движениями.

 

3-я неделя.

1.Лёгкий бег с отбрасыванием ног назад- ритмичность, лёгкость выполнения.

“Ковырялочка”- знакомство.

2.Танец ‘’Русские матрёшки”- разучивание.

 

4-ая неделя.

1.Лёгкий бег с отбрасыванием ног назад, ‘’Ковырялочка”- разучивание.

2.Танец “Русские матрёшки”- запоминание движений.

 

Ноябрь

 

1-ая неделя.

1.Игра’’Барабанщики’’ – cмена движений с изменением музыки.

"Ковырялочка’’,’’гармошка’’.

2.Танец “Русские матрёшки’’- отрабатывание отдельных движений.

 

2-ая неделя.

1.Игра “Барабанщики”-  смена движений

“Гармошка’’

2.Танец ‘’Русские матрёшки’’- ориентировка в пространстве

 

3-я неделя.

1.Игра”Повтори ритм’’

“Гармошка’’- продолжить разучивание

2.Танец “Русские матрёшки’’- закрепить.

 

4-ая неделя.

1.Танцевальные позиции рук( внизу, перед собой, в стороны, над головой) – сб.’’От жеста к танцу’’Горшковой стр. 42

2.Переменный шаг- знакомство

3.’’Башмачки”- знакомство с танцем

 

Декабрь

 

1-ая неделя.

1.Позиции рук

2.Разучивание переменного шага, приставного шага и приседанием.

2.Танец снежинок- знакомство.

 

2-ая неделя

1.Позиции рук – закрепить

2.Переменный и приставной шаги с приседанием.

3.Танец снежинок- разучивание последовательности движений.

 

3-я неделя

1.Движение “Змейка’’- знакомство

2.Приставной шаг, переменный шаг, “Ковырялочка’’

3.Танец снежинок- ритмичность выполнения

 

4-ая неделя.

1.Движение ‘’Змейка’’- закрепить.

2.’’Ковырялочка’’,’’гармошка’’

3.Танец снежинок- закрепить.

 

                                

 Январь

 

1-ая и 2-ая недели – каникулы( праздники)

 

3-я недели.

1.Ходьба с разным положением рук( впереди, вверху, в стороны)

2.Танец ‘’Башмачки’’- знакомство.

 

4-ая неделя.

1.Ходьба с разным положением рук.

2.Музыкальная сказка ’’Теремок”- передача образов.

3.Танец ‘’Башмачки”- отдельные  движения.

 

5-ая неделя.

1.Музыкальная сказка’ ’Репка’’- передача образов

3.Танец’’Башмачки’’-последовательность движений.

 

 Февраль

 

1-ая неделя.

1.Музыкальная сказка ’’Репка’’- передача игровых образов

2.Танец “Башмачки’’- ритмичность и выразительность движений.

Обратить внимание на движение ‘’гармошка’’.

 

2-ая неделя.

1.Знакомство с песней ’’Варись,  кашка’’- характер.

2.Выполнение отдельных движение: ходьба с высоким подниманием колен, кружение с высоким подниманием колен, ‘’мешаем кашу”.

3.Танец “Русские матрёшки”- повторить.

 

3-я неделя.

1.Ходьба с высоким подниманием колен, кружение с высоким подниманием колен- ритмичность.

2.Знакомство с движениями к танцу ’’Варись, кашка”.

3.Танец “Русские матрёшки’’- закрепить.

 

4-ая неделя.

1.Позиции ног- знакомство.

2.Тренаж.

3.Танец’’Варись, кашка”-Выразительность движений.

 

                                     

 

 

 Март

 

1-ая неделя.

1.Позиции ног- разучивание.

2.Тренаж.

3.Знакомство с танцем”Капельки’’.

4.Разучивание отдельных движений: поскоки, боковой галоп.

 

2-ая неделя.

1.Позиции ног – закрепление.

2.Тренаж.

3.Разучивание движений к танцу ’’Капельки’’.

 

3-я неделя.

1.Лёгкий бег под музыку со сменой ходьбы- слышать изменение музыки, чувствовать ритмичность.

2.Боковой галоп лицом и спиной в круг.

3.Танец”Капельки’’- Запоминать последовательность движений

 

4-ая неделя.

1.Хороводный шаг- держать ровно круг.

2.Переменный шаг- знакомство с попевкой ”Петушок’’.

3.Танец”Капельки’’- Ритмичность, лёгкость движений.

 

Апрель

 

1-ая неделя.

1.Переменный шаг- ритмичность.

2.Дробный шаг.

3.Игра”Кого не стало’’- внимание.

4.Знакомство с песней ’’Чудо- балалайка’’- разучивание отдельных движений.

 

2-ая неделя.

1.Переменный и дробный шаг.

2.’’Ковырялочка’’-повторить.

3.Кружение с одновременным продвижением вперёд.

4.Разучивание танца ’’Чудо- балалайка”.

 

3-я неделя.

1.Закрепить дробный и переменный шаги.

2.Последовательность движений в танце ’’Чудо- балалайка’’.

 

 

 

4-ая неделя.

1.Рассматривание костюмов к танцу ‘’Чудо- балалайка’’.

2.Повторение движений: дробный шаг, ‘’ковырялочка’’, кружение с продвижением вперёд, пружинка, кружение с балалайкой.

3.Исполнение танца ’’Чудо- балалайка’’- выразительность, внимание.

 

Май.

 

2-ая неделя.

1.Шаг с пятки- знакомство.

2.Упражнение’’ветерок и ветер’’.

3.Слушание “Колыбельная’’ В исп. А. Варум.- определение характера.

4.Разучивание отдельных движений с куклой.

 

3-я неделя.

1.Шаг с каблука- ритмичность.

2.Упражнение’’Ветерок и ветер’’- плавность рук.

3.Разучивание танца с куклами.

 

4-ая неделя.

Выступление на празднике ’’Выпуск в школу’’.

 

 

 


 

МБДОУ «Детский сад N 5 «Берёзка »

МБДОУ «Детский сад N 5 «Берёзка »

Цель кружка: Совершенствование двигательных навыков

Цель кружка: Совершенствование двигательных навыков

Список детей: 1.Бирюкова Наташа 2

Список детей: 1.Бирюкова Наташа 2

План работы кружка. Сентябрь 1-ая неделя

План работы кружка. Сентябрь 1-ая неделя

Ноябрь 1-ая неделя. 1.Игра’’Барабанщики’’ – c мена движений с изменением музыки

Ноябрь 1-ая неделя. 1.Игра’’Барабанщики’’ – c мена движений с изменением музыки

Январь 1-ая и 2-ая недели – каникулы( праздники) 3-я недели

Январь 1-ая и 2-ая недели – каникулы( праздники) 3-я недели

Март 1-ая неделя. 1.Позиции ног- разучивание

Март 1-ая неделя. 1.Позиции ног- разучивание

Рассматривание костюмов к танцу ‘’Чудо- балалайка’’

Рассматривание костюмов к танцу ‘’Чудо- балалайка’’
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2022