МБДОУ «Детский сад N 5 «Берёзка»
План танцевальной студии
«Веселый каблучок»
на 2013 – 2014 уч. год
(Подготовительная группа)
Музыкальный руководитель: Леонова Г.А.
Цель кружка:
Совершенствование двигательных навыков.
2.Выработка умений владеть своим телом.
3.Укрепление мышц
4.Развитие и коррекция музыкально – ритмических движений.
Занятие проводится 1 раз в неделю (понедельник 15.30 – 16.00 )
Занятие состоит из двух направлений:
1-ое направление – обязательные упражнения(марш, поскоки, топотушки, ковырялочка, упражнения для рук и др.)
2-ое направление – танцы.
Список детей:
1.Бирюкова Наташа
2.Колдаева Ангелина
3.Комарова Надя
4.Левина Алина
5.Львова Алиса
6.Ольхова Даша
7.Смагина Саша
8.Шкапенкова Саша
План работы кружка.
Сентябрь
1-ая неделя.
1.Ходьба со сменой ведущего ( различать динамические оттенки). Поскоки.
2.Танец с платками под песню «Тихо струится река серебристая» в исп. ансамбля Радуница –
Знакомство с музыкой, отдельными движениями.
2-ая неделя.
1.Ходьба со сменой ведущего- закрепить.
Поскоки- ритмичность.
2.Танец с платками- разучивание отдельных движений.
3-я неделя.
1.Шаг на полупальцах- плавно двигаться.
2.Танец с платками- запоминание последовательности движений.
4-ая неделя.
1.Шаг на полупальцах- закрепить.
2.Танец с платками- запоминание движений.
Октябрь
1-ая неделя.
Приставной шаг в сторону с приседанием, хлопок с одновременным выставлением пяточки – знакомство.
2.Танец с платками – выразительность движение.
2-ая неделя.
1.Приставной шаг с приседанием, хлопок с одновременным выставлением пяточки – ритмичность.
Лёгкий бег с отбрасыванием ног назад – знакомство.
2.Танец “Русские матрёшки” – знакомство с музыкой, движениями.
3-я неделя.
1.Лёгкий бег с отбрасыванием ног назад- ритмичность, лёгкость выполнения.
“Ковырялочка”- знакомство.
2.Танец ‘’Русские матрёшки”- разучивание.
4-ая неделя.
1.Лёгкий бег с отбрасыванием ног назад, ‘’Ковырялочка”- разучивание.
2.Танец “Русские матрёшки”- запоминание движений.
Ноябрь
1-ая неделя.
1.Игра’’Барабанщики’’ – cмена движений с изменением музыки.
"Ковырялочка’’,’’гармошка’’.
2.Танец “Русские матрёшки’’- отрабатывание отдельных движений.
2-ая неделя.
1.Игра “Барабанщики”- смена движений
“Гармошка’’
2.Танец ‘’Русские матрёшки’’- ориентировка в пространстве
3-я неделя.
1.Игра”Повтори ритм’’
“Гармошка’’- продолжить разучивание
2.Танец “Русские матрёшки’’- закрепить.
4-ая неделя.
1.Танцевальные позиции рук( внизу, перед собой, в стороны, над головой) – сб.’’От жеста к танцу’’Горшковой стр. 42
2.Переменный шаг- знакомство
3.’’Башмачки”- знакомство с танцем
Декабрь
1-ая неделя.
1.Позиции рук
2.Разучивание переменного шага, приставного шага и приседанием.
2.Танец снежинок- знакомство.
2-ая неделя
1.Позиции рук – закрепить
2.Переменный и приставной шаги с приседанием.
3.Танец снежинок- разучивание последовательности движений.
3-я неделя
1.Движение “Змейка’’- знакомство
2.Приставной шаг, переменный шаг, “Ковырялочка’’
3.Танец снежинок- ритмичность выполнения
4-ая неделя.
1.Движение ‘’Змейка’’- закрепить.
2.’’Ковырялочка’’,’’гармошка’’
3.Танец снежинок- закрепить.
Январь
1-ая и 2-ая недели – каникулы( праздники)
3-я недели.
1.Ходьба с разным положением рук( впереди, вверху, в стороны)
2.Танец ‘’Башмачки’’- знакомство.
4-ая неделя.
1.Ходьба с разным положением рук.
2.Музыкальная сказка ’’Теремок”- передача образов.
3.Танец ‘’Башмачки”- отдельные движения.
5-ая неделя.
1.Музыкальная сказка’ ’Репка’’- передача образов
3.Танец’’Башмачки’’-последовательность движений.
Февраль
1-ая неделя.
1.Музыкальная сказка ’’Репка’’- передача игровых образов
2.Танец “Башмачки’’- ритмичность и выразительность движений.
Обратить внимание на движение ‘’гармошка’’.
2-ая неделя.
1.Знакомство с песней ’’Варись, кашка’’- характер.
2.Выполнение отдельных движение: ходьба с высоким подниманием колен, кружение с высоким подниманием колен, ‘’мешаем кашу”.
3.Танец “Русские матрёшки”- повторить.
3-я неделя.
1.Ходьба с высоким подниманием колен, кружение с высоким подниманием колен- ритмичность.
2.Знакомство с движениями к танцу ’’Варись, кашка”.
3.Танец “Русские матрёшки’’- закрепить.
4-ая неделя.
1.Позиции ног- знакомство.
2.Тренаж.
3.Танец’’Варись, кашка”-Выразительность движений.
Март
1-ая неделя.
1.Позиции ног- разучивание.
2.Тренаж.
3.Знакомство с танцем”Капельки’’.
4.Разучивание отдельных движений: поскоки, боковой галоп.
2-ая неделя.
1.Позиции ног – закрепление.
2.Тренаж.
3.Разучивание движений к танцу ’’Капельки’’.
3-я неделя.
1.Лёгкий бег под музыку со сменой ходьбы- слышать изменение музыки, чувствовать ритмичность.
2.Боковой галоп лицом и спиной в круг.
3.Танец”Капельки’’- Запоминать последовательность движений
4-ая неделя.
1.Хороводный шаг- держать ровно круг.
2.Переменный шаг- знакомство с попевкой ”Петушок’’.
3.Танец”Капельки’’- Ритмичность, лёгкость движений.
Апрель
1-ая неделя.
1.Переменный шаг- ритмичность.
2.Дробный шаг.
3.Игра”Кого не стало’’- внимание.
4.Знакомство с песней ’’Чудо- балалайка’’- разучивание отдельных движений.
2-ая неделя.
1.Переменный и дробный шаг.
2.’’Ковырялочка’’-повторить.
3.Кружение с одновременным продвижением вперёд.
4.Разучивание танца ’’Чудо- балалайка”.
3-я неделя.
1.Закрепить дробный и переменный шаги.
2.Последовательность движений в танце ’’Чудо- балалайка’’.
4-ая неделя.
1.Рассматривание костюмов к танцу ‘’Чудо- балалайка’’.
2.Повторение движений: дробный шаг, ‘’ковырялочка’’, кружение с продвижением вперёд, пружинка, кружение с балалайкой.
3.Исполнение танца ’’Чудо- балалайка’’- выразительность, внимание.
Май.
2-ая неделя.
1.Шаг с пятки- знакомство.
2.Упражнение’’ветерок и ветер’’.
3.Слушание “Колыбельная’’ В исп. А. Варум.- определение характера.
4.Разучивание отдельных движений с куклой.
3-я неделя.
1.Шаг с каблука- ритмичность.
2.Упражнение’’Ветерок и ветер’’- плавность рук.
3.Разучивание танца с куклами.
4-ая неделя.
Выступление на празднике ’’Выпуск в школу’’.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.