Раздел 6.1А: Раздел: Компьютерные системы и сети |
Школа: |
||||||||||||
Дата: |
Имя учителя: |
||||||||||||
КЛАССА: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока |
Беспроводные сети |
||||||||||||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
6.1.3.1 объяснять преимущества беспроводной связи |
||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся: - будут знать виды компьютерных сетей; Большинство учащихся: - смогут привести примеры использования компьютерных сетей; - будут классифицировать сети на проводные и беспроводные; Некоторые учащиеся: - найдут информацию о видах беспроводных сетей; |
||||||||||||
Критерии оценивания |
|
||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся умеют: · пояснить взаимодействие основных устройств компьютера; · рассказать историю о перспективах развития вычислительной техники. Лексика и терминология, специфичная для предмета: эргономика; память; процессор; устройства ввода; устройства вывода; операционная система; Wi-Fi; Bluetooth; ИК‑порт. Полезные выражения для диалогов и письма: · рабочее пространство следует организовать следующим образом…. · к устройствам ввода (вывода) информации относятся …. · операционная система необходима для… к преимуществам беспроводной связи можно отнести следующее |
||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей уважения и сотрудничества через соблюдение вежливого отношения друг к другу. |
||||||||||||
Предыдущее обучение |
Топологии сетей. Устройства сети. Интернет. |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Предметные области человеческой деятельности. Математика. |
||||||||||||
План |
|||||||||||||
Время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||
0-2 мин 3-4 мин
5-6 мин
7-10 мин
11-25 мин
26-35 мин
36-40 мин |
Приветствие. Проверка присутствующих. Проблемная ситуация Учитель предлагает учащимся вопросы для обсуждения: 1.Какими устройствами мы пользуемся в повседневной жизни?(устройства, компьютеры и т.д.). 2.Каким образом устройства взаимодействую между собой?(сети, интернет и т.п.). Учитель обсуждает с учащимися тему и цели урока. В качестве поддержки на доске можно записать ключевые слова. Например, «Что», «Где», «Какие» и так далее. Учитель демонстрирует видео с ресурса о компьютерных сетях. Учитель делит учащихся на четыре группы и учащиеся начинают создавать постеры используя различные ресурсы и интернет на тему: локальная, глобальная, интернет. Критерии оценивания обсуждаются классом и записываются на доске. Учащиеся поочередно внутри одной группы презентуют постер. Рефлексия. Что нового я узнал, какие современные технологии применяются, какие перспективы развития компьютерных сетей |
Журнал
Доска
Доска
https://www.youtube.com/watch?v=LC4P97vBJw8 Постеры, доска. Постеры, критерии.
Круг друзей |
|||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
|||||||||||
В начале урока будет рассадка в пары «Сильный - Средний». Более способные учащиеся · могут оказывать поддержку менее способным. Разделение на группы может осуществляться учителем. Разноуровневая поддержка и объяснения. |
Устные ответы на вопросы. Использование вопросов при выполнении задания. Фиксация в журнале выполнение оценивания напарником. Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи учащегося. Фиксация в журнале для дальнейшего планирования индивидуальной траектории. |
Соблюдение ТБ при работе с электротехникой. |
|||||||||||
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
|||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.