План урока №1. Беспроводные сети. 6 класс.
Оценка 4.8

План урока №1. Беспроводные сети. 6 класс.

Оценка 4.8
docx
21.04.2020
План урока №1. Беспроводные сети. 6 класс.
План урока №1. Беспроводные сети. 6 класс..docx

Раздел 6.1А: Раздел: Компьютерные системы и сети

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАССА: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Беспроводные сети

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

6.1.3.1 объяснять преимущества беспроводной связи

Цели урока

Все учащиеся:

- будут знать виды компьютерных сетей;

Большинство учащихся:

- смогут привести примеры использования компьютерных сетей;

- будут классифицировать сети на проводные и беспроводные;

Некоторые учащиеся:

- найдут информацию о видах беспроводных сетей;

Критерии оценивания

Знание и понимание

Приводить примеры сетей и связей

Применение

Указывать назначения устройств сети

Анализ

Объяснять преимущества беспроводной сети

Языковая цель

Учащиеся умеют:

·      пояснить взаимодействие основных устройств компьютера;

·      рассказать историю о перспективах развития вычислительной техники.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

эргономика; память; процессор; устройства ввода; устройства вывода; операционная система; Wi-Fi; Bluetooth; ИКпорт.

Полезные выражения для диалогов и письма:

· рабочее пространство следует организовать следующим образом….

· к устройствам ввода (вывода) информации относятся ….

· операционная система необходима для

к преимуществам беспроводной связи можно отнести следующее

Привитие ценностей

Привитие ценностей уважения и сотрудничества через соблюдение вежливого отношения друг к другу.

Предыдущее обучение

Топологии сетей. Устройства сети. Интернет.

Межпредметные связи

Предметные области человеческой деятельности.

Математика.

План

Время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-2 мин

3-4 мин

 

 

 

 

 

5-6 мин

 

 

7-10 мин

 

 

 

11-25 мин

 

 

 

 

26-35 мин

 

36-40 мин

Приветствие. Проверка присутствующих.

Проблемная ситуация

Учитель предлагает учащимся вопросы для обсуждения:

1.Какими устройствами мы пользуемся в повседневной жизни?(устройства, компьютеры и т.д.).

2.Каким образом устройства взаимодействую между собой?(сети, интернет и т.п.).

Учитель обсуждает с учащимися тему и цели урока. В качестве поддержки на доске можно записать ключевые слова. Например, «Что», «Где», «Какие» и так далее.

Учитель демонстрирует видео с ресурса о компьютерных сетях.

Учитель делит учащихся на четыре группы и учащиеся начинают создавать постеры используя различные ресурсы и интернет на тему: локальная, глобальная, интернет.

Критерии оценивания обсуждаются классом и записываются на доске.

Учащиеся поочередно внутри одной группы презентуют постер.

Рефлексия. Что нового я узнал, какие современные технологии применяются, какие перспективы развития компьютерных сетей

Журнал

 

Доска

 

 

 

 

Доска

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=LC4P97vBJw8

Постеры, доска.

Постеры, критерии.

 

 

 

 

 

 

Круг друзей

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

В начале урока будет рассадка в пары «Сильный - Средний». Более способные учащиеся

·      могут оказывать поддержку менее способным. Разделение на группы может осуществляться учителем. Разноуровневая поддержка и объяснения.

Устные ответы на вопросы.

Использование вопросов при выполнении задания. Фиксация в журнале выполнение оценивания напарником.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи учащегося. Фиксация в журнале для дальнейшего планирования индивидуальной траектории.

Соблюдение ТБ при работе с электротехникой.

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

Чему ученики научились сегодня?  

 

Какая была  атмосфера урока?

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

     


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел 6.1А: Раздел: Компьютерные системы и сети

Раздел 6.1А: Раздел: Компьютерные системы и сети

Приветствие. Проверка присутствующих

Приветствие. Проверка присутствующих
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020