План урока "Алгоритмы"
Оценка 4.8

План урока "Алгоритмы"

Оценка 4.8
docx
18.10.2020
План урока "Алгоритмы"
Алгоритм.docx

Тема «Алгоритмы»

Структура и ход занятий

№ п/п

Этап занятия

Название используемых ЭОР (электронных образовательных ресурсов)

Деятельность педагога (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность обучающегося

Время (в мин.)

1.                     

Мотивационный этап (организационный момент)

 

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Создаёт эмоциональный настрой.

 

 

1 мин

2.                     

Этап актуализации знаний

Видеофрагмент: https://fs23.infourok.ru/file/06e4-0001a10b-99fb18cb.mp4

Учитель беседует с учащимися о том, что они увидели в фильме, что не договорил один из персонажей.

 

Формулирует задание на слушание, восприятие и анализ видео фрагмента.

Слушают, воспринимают  и анализируют видеофрагмент, выделяют существенную информацию из видео.

4 мин

3.                     

Этап открытий новых знаний:

-  Проектная деятельность

- Постановка проблемы

- Выдвижение гипотезы

Почисти ковёр http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e5fdb511-4a83-4865-a2a8-90292a4dfcad/%5BNS-INF_3-01-01-02%5D_%5BIM_153%5D.swf

 

Погладь рубашку  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/273c1675-d3b9-45d1-8eaf-6be76a919a89/%5BNS-INF_3-01-01-02%5D_%5BIM_152%5D.swf

 

 

Сообщение темы урока «Алгоритм».

Просит выдвинуть предположение о целях урока.

Сформултруйте понятие «алгоритм»?

Найдите ответ в учебнике.

Выполняют задание. Слушают вопросы.

Отвечают на вопросы.

Выдвигают предположения о целях урока.

 

7 мин

4.                     

Закрепление знаний обучающихся

Слепи снеговика http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/931498e8-b024-4c0b-9a7f-4971b893d0dc/%5BNS-INF_2-02-06-08%5D_%5BMA_103%5D.swf

 

Задача о переправах https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php

 

 

Разноуровневые задания «Составьте алгоритм

 

Работа в парах «Найдите ошибки и исправьте алгоритм»

 

Обсуждают условия задачи и совместно составляют алгоритм.

Осмысливают новые знания, применяют их при выполнении задания.

 

8 мин

5.                     

Рефлексия

Алгоритм…

Создайте синквейн

Создают синквейн

5 мин

6.                     

Практическая работа

Исполнители вокруг нас: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/2.php

 

Лабиринт (1-11 последовательностей): https://studio.code.org/s/course2/stage/3/puzzle/1

https://studio.code.org/s/course2/stage/3/puzzle/5

Задание «Составьте алгоритм»  (программы)

Самостоятельно определяют уровень для выполнения заданий

Работают в своём темпе.

 

15 мин

7.                     

Подведение итогов занятия педагогом

 

Ответы на вопросы:

Алгоритм представляет собой некоторую последовательность вычислений;

НЕТ

Человек исполняет алгоритмы;

ДА

Перечень правил техники безопасности-это алгоритм;

НЕТ

Компьютер разрабатывает алгоритмы;

НЕТ

Инструкция по сборке Лего - это алгоритм.

ДА

 

Оценивают собственную деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневник.

 

5

мин

 

 

Перечень используемых на данном занятии ЭОР (Электронных образовательных ресурсов)

 

№ п/п

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ  к ЭОР

1

Введение в тему "Алгоритмы"

Видеофрагмент

видеофрагмент

https://fs23.infourok.ru/file/06e4-0001a10b-99fb18cb.mp4

2

Почисти ковёр

«Единая коллекция ЦОР», информационный модуль

интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e5fdb511-4a83-4865-a2a8-90292a4dfcad/%5BNS-INF_3-01-01-02%5D_%5BIM_153%5D.swf

 

Погладь рубашку 

«Единая коллекция ЦОР», информационный модуль

интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/273c1675-d3b9-45d1-8eaf-6be76a919a89/%5BNS-INF_3-01-01-02%5D_%5BIM_152%5D.swf

 

Слепи снеговика

 

«Единая коллекция ЦОР», информационный модуль

интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/931498e8-b024-4c0b-9a7f-4971b893d0dc/%5BNS-INF_2-02-06-08%5D_%5BMA_103%5D.swf

2

Задача о переправах

мультимедийное электронное задание

интерактивное задание

https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php

 

3

Час Кода (лабиринт: последовательность)

мультимедийное электронное задание

интерактивное задание

https://studio.code.org/s/course2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Структура и ход занятия:

1. Организационный момент:

- приветствие;

- заполнение журнала учета работы;

- проверка готовности обучающихся к занятию;

- настрой обучающихся на работу; доведение до детей плана занятия.

2. Этап актуализация знаний обучающихся (содержание, методы, средства). Этот раздел подчеркивает важность тех знаний, умений и навыков, которыми дети овладели в процессе прошлого занятия, при выполнении домашнего задания (где пригодятся). Иными словами у детей вырабатывается стимул к дальнейшей продуктивной деятельности, формируется мотив.

3. Этап открытий новых знаний (содержание, методы, средства).

4. Закрепление знаний обучающихся (содержание, методы, средства).

5. Рефлексия.

6. Практическая работа (название):

а) Вводный инструктаж педагога:

- сообщение названия практической работы;

- разъяснение задач практической работы;

- ознакомление с объектом труда (образцом);

- ознакомление со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (оборудование, инструменты, приспособления);

- ознакомление с учебно-технической документацией (инструктаж по работе с технологической картой);

- предупреждение о возможных затруднениях при выполнении работы;

- инструктаж по технике безопасности.

б) Самостоятельная работа обучающихся по учебно-технической документации.

в) Текущий инструктаж педагога (проводится по ходу выполнения обучающимися самостоятельной работы):

- формирование новых учений (проверка организованности начала работы обу чающихся, организации рабочих мест, соблюдение правил техники безопасно сти, санитарии, гигиены труда);

- усвоение новых знаний (проверка правильности использования обучающиися технологических карт и др. документации, инструктирование детей);

- целевые обходы (инструктирование по выполнению отдельных операций и задания в целом, его эффективное и рациональное выполнение, оказание помощи слабо подготовленным детям, контроль за бережным отношением обучающихся к средствам обучения);

г) Заключительный инструктаж педагога:

- анализ выполнения самостоятельной работы обучающимися;

- разбор типичных ошибок, вскрытие их причин;

- повторное объяснение педагогом способов устранения ошибок.

Инструктаж педагога по выполнению домашнего задания, если такое имеется (содержание, методы, средства).

7. Подведение итогов занятия педагогом:

- сообщение педагогом о достижении целей занятия;

- объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда обучающихся на занятие;

- сообщение о теме следующего занятия;

- задание обучающимся на подготовку к следующему занятию.

Уборка рабочих мест.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема «Алгоритмы» Структура и ход занятий № п/п

Тема «Алгоритмы» Структура и ход занятий № п/п

Перечень используемых на данном занятии

Перечень используемых на данном занятии

Структура и ход занятия: 1. Организационный момент: - приветствие; - заполнение журнала учета работы; - проверка готовности обучающихся к занятию; - настрой обучающихся на работу;…

Структура и ход занятия: 1. Организационный момент: - приветствие; - заполнение журнала учета работы; - проверка готовности обучающихся к занятию; - настрой обучающихся на работу;…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2020