Раздел долгосрочного плана: Постоянный ток.
|
Школа: ФИО учителя:
|
||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
||||||||||||||||||||||||
Класс: 10кл |
Количество присутствующих: 10 |
отсутствующих: нет |
|||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Лабораторная работа №6:Изучение смешанного соединения проводников. |
||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Исследовать смешанное соединение проводников |
||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Знает законы соединения проводников Понимает, как надо соединять приборы при смешанном соединении Умеет составлять и рассчитывать цепи с последовательным и параллельным соединением, собирает цепи разных схем Применяет формулы сопротивления при решении задач Синтез: использует в расчётах, при решении задач формулы постоянного тока. |
||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Знает и формулирует закон Ома для участка цепи и полной цепи. Знает и формулирует законы последовательного и параллельного соединения. |
||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Электротехника, математика. |
||||||||||||||||||||||||
Первоначальные знания |
Определение тока и формулы для вычисления силы тока; Понятие напряжения и формулы для вычисления напряжения; Закон Ома. Формулы для расчета сопротивления проводника; Соединения проводников (последовательное и параллельное соединения, смешанное соединение) |
||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
Начало 10 мин |
1. Орг момент. Проверка знаний учащихся .Работа в группах. Цель проверка знаний учашихся. Найти сопротивление при смешанном соединении проводников. Приложение 1 ОцениваниеВзаимооценивание. Учащиеся пороводят взаимооценивание. Критерии успеха: 1.Правильно записал обозночение величин. 2.Правильно записал формулы для последовательного и паралельного соединения. 3.Правильно вычислилRоб Учитель дает обратную связь |
Этот ресурс BBC пересматривает закон Ома: http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/edexcel_pre_2011/electricityintheory/voltagecurrentresistancerev3.shtml |
|||||||||||||||||||||||
Середина 20 мин
10мин
|
3.Лабораторная работа «Изучение смешанного соединения проводников.» 3.1. Собрать схему. Соберите электрическую цепь. 3.2.
При помощи реостата установите в цепи определенную силу тока 3.3.
Найдите абсолютную погрешность измерения силы тока
3.4 .Подключите вольтметр к точкам 1 и 2 (рис. 3) и измерьте напряжение U12 между этими точками. 3.5.
Найдите абсолютную погрешность измерения напряжения 3.6.
Рассчитайте сопротивление: 3.7.
Найдите абсолютную погрешность измерения сопротивления 3.8.
Результат измерения сопротивления запишите в виде 3.9.
Подключите вольтметр к точкам 2 и 3 (схема) и
измерьте напряжениеU23 между этими точками. Результат
измерения запишите в виде:
3.10.Рассчитайте
сопротивление:
3.11.Запишите результат измерения сопротивления 3.12.
Подключите вольтметр к точкам 1 и 3 и измерьте
напряжение Рассчитайте
сопротивление Результаты измерений и вычислений в таблице:
Вывод: Учащиеся подводят итоги проделанной работе. Учитель дает обратную связь. Домашнее задание: повторить закон Ома для участка и для полной цепи.
|
|
|||||||||||||||||||||||
Конец 5 мин |
Рефлексия Цель:проверка понимания учащимися пройденного материала. Описание:учащиеся отвечают на поставленные вопросы. Деятельность ученика:Закончи предложение
|
|
|||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
|||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.