План урока
Тема урока |
Имена одушевленные и неодушевленные. |
Цели обучения которые достигаются на данном уроке |
6.4.2.2. уметь различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
Цели урока (исходя из целей обучения + кор-разв) |
-знать и уметь различать одушевленные и неодушевленные имена существительные -развитие мелкой моторики через упражнение «Кулачок-фонарик», «Соедени пальцы», «Волна». -развитие арликуляционного аппарата через упражнение Чередование упражнений «Дудочка» и «Бегемот», «Варенье». -развитие зрительной гимнастики через упражнение «Влево-вправо, вверх-вниз.».
|
Привитие ценностей:
|
Привитие любви к учебе через любознательность к изучаемому материалу. Развитие теплых отношений между учителем и учеником, формирование навыков сотрудничества. Уважение по отношению к себе и окружающим. Развитие представления об окружающем мире. |
Языковая цель:
|
Предметная лексика и терминология: Изучать лексику, связанную с темой «Имена собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные»: -одушевленные -неодушевленные -имена существительные Пекарь, водитель, рубанок, маляр, учитель, пшеница. |
Тип урока |
Комбинированный |
Методы обучения |
объяснение; рассказ; демонстрация; |
Критерии оценивания |
- знать и уметь различать различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
Ход урока |
||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
ресурсы |
Начало урока 4 мин
2 мин 2 мин
2 мин
10 мин
1 мин
10 мин
1 мин
3 мин
|
Организационный момент Эмоциональный настрой – «Приветствие!». Проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Учебник, ручка и тетрадка? – Проверим готовность к уроку Вопросы: Какое сейчас время года? Назови зимние месяцы? Какой месяц? Задание: разложи зимние месяцы по порядку. Зрительная гимнастика:«Влево-вправо, вверх-вниз». Артикуляционная гимнастика. Чередование упражнений «Варенье», «Цокот», «Бегемот -дудочка». Пальчиковая гимнастика: «Кулачок-фонарик», «Соедени пальцы». Повторение пройденного материала. Работа в тетради: Читаем правило: имя сущ., Выполняем упр 245, стр 99. Дыхательная гимнастика. (Развитие речевого дыхания.) Дует сильный ветер(дуем сильно на лист бумаги). Дует легкий ветерок(дуем слабо на лист бумаги). Введение в тему. Изучение нового материала. Читаем правило, стр 99 . Выполняем упр 246
Физкульминутка: Ветер дует нам в лицо. ( Машут руками на лицо. Закачалось деревцо. Качаются из стороны в сторону. Ветер тише, тише, тише. Приседая, машут руками вверх- вниз. Деревцо всё выше, выше. Тянутся вверх. Устная работа. Стр 101, упр. 250 Хоккеист мяч Футболист ракетка Теннисист перчатки Боксер клюшка |
(учебные принадлежности).
Картинки.
Учебник, тетрадь.
Лист бумаги.
|
Конец урока
5 мин
|
Рефлексия(закрепление, выставление оценки). -Какая была тема урока? -Какие ты знаешь имена существительные? -На какой вопрос отвечают имена существительные неодушевленные? - На какой вопрос отвечают имена существительные одушевленные? Домашнее задание: Стр. 100, упр. 249. |
Учебник.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.