Контрольная работа по теме "Рациональные уравнения и неравенства", 10 класс
Оценка 4.6

Контрольная работа по теме "Рациональные уравнения и неравенства", 10 класс

Оценка 4.6
Домашнее обучение +3
docx
математика +1
27.10.2024
Контрольная работа по теме "Рациональные уравнения и неравенства", 10 класс
6 заданий на 2 варианта, неравенства, уравнения, метод Гаусса, матрицы
Контрольная работа Рац уравн и неравенства.docx

Контрольная работа: "Рациональные уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений", 10 класс

Цель: оценить уровень освоения каждым учащимся 10 класса предметного содержания тем «Рациональные уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений»

 

Структура и содержание работы 

Контрольная работа по теме «Рациональные уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений» составлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 6 заданий. Задания 1-4 обязательного уровня, задание 5 – повышенного уровня; задание 6 – высокий уровень сложности

При выполнении работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Время выполнения работы. На проведение работы отводится 45 минут.

Условия проведения контрольной работы и проверки работ

В начале выполнения работы  учащемуся выдается полный текст работы.

Формулировки заданий не переписываются. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в тетради. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

 

Спецификация

задания

Содержание

 

1.       

Решение неравенств

2.       

Решение дробно-рациональных уравнений

3.       

Нахождение определителя матрицы

4.       

Решение дробно-рационального неравенства

5.       

Решение уравнений высших степеней

6.       

Решение систем уравнений  с 3 переменными

 

Кодификатор

задания

Проверяемые требования (умения)

Количество баллов

1.       

Уметь решать неравества методом интервалов

2

2.                   

Владеть методами решения уравнений, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор.

1

3.                   

Уметь находить определитель матрицы

1

4.                   

Изображать на плоскости множества, задаваемые неравенствами

2

5.                   

Владеть методами решения уравнений, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор. Решать разные задачи повышенной трудности

3

6.                   

Владеть методами решения уравнений, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор

4

 

Критерии оценивания:

          Баллы

Отметка

11–13

Отметка «5»

7–10

Отметка «4»

4–6

Отметка «3»

0–3

Отметка «2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа: "Рациональные уравнения и неравенства.

Системы линейных уравнений", 10 класс

 

Вариант 1

 

Часть 1. Напишите ответ к заданию

 

1.     Решите неравенства:

 а)  х(х +10)(х – 3)<0  .  В ответе запишите сумму всех натуральных чисел – решений неравенства

б) (х + 9)(Х – 5)2(х – 18) .  В ответе  запишите наименьшее натуральное число – решение неравенства

 

2.     Найдите произведение корней или корень уравнения, если он единственный:

             

 

Часть 2. Напишите краткое решение и ответ к заданию

 

3.   Вычислить определитель 

 

4.   Решите неравенство    

 

 

Часть 3. Напишите полное решение и ответ к заданию

 

 

5.     Найдите сумму корней уравнения  3 х2 13х − 6=0.

 

6.      Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

 

             


Контрольная работа: "Рациональные уравнения и неравенства.

Системы линейных уравнений", 10 класс

 

Вариант 2

 

Часть 1. Напишите ответ к заданию

 

1.     Решите неравенства:

 а)  .  В ответе запишите наибольшее натуральное число – решение неравенства

б)  .  В ответе  запишите наименьшее натуральное число – решение неравенства

 

2.     Найдите произведение корней или корень уравнения, если он единственный

 

 

 

Часть 2. Напишите краткое решение и ответ к заданию

 

3.    Вычислить определитель:    

 

4.    Решите неравенство    .

 

 

Часть 3. Напишите полное решение и ответ к заданию

 

5.     Решить уравнение 3 10х2 + 4=0.

 

6.     Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

 

Номер задания

Правильный ответ

Критерии оценивания

Вариант 1

Вариант 2

1 а

3

16

1 балл – дан правильный ответ

1 б

5

7

1 балл – дан правильный ответ

2

3

2

1 балл – дан правильный ответ

3

19

- 3

1 балл – дан правильный ответ

4

(–∞;–2), (6;+ ∞) и х=5

(–∞;–2), (5;+ ∞) и х=4

2 балла приведено полное и верное решение

1 балл – решение содержит вычислительную ошибку  или в ответе не указана точка

0 –в остальных случаях

5

x = -2,

 x = - 0,5,

x = 3

сумма равна 0,5

x = -1,

x = 4,

x = 1/3

сумма равна 3

 

3 балла – обоснованно получен верный ответ

2 балла – решение содержит вычислительную ошибку или не записали сумму, но корни найдены верно

1 балл – верно выбран способ решения, но решение не доведено до конца

0 –в остальных случаях

6

=19

= 41

=43

=37

(

= -47

= -47

=-141

= -94

(1; 3

4 балла – обоснованно получен верный ответ

3 балла – решение содержит вычислительную ошибку

2 балла –верно выбран способ решения, но решение не доведено до конца

1 балл – верно построена математическая модель, но задание не решено

0 –в остальных случаях

итого

 

13 баллов

 


 

Контрольная работа: "Рациональные уравнения и неравенства

Контрольная работа: "Рациональные уравнения и неравенства

Контрольная работа: "Рациональные уравнения и неравенства

Контрольная работа: "Рациональные уравнения и неравенства

Решите неравенство

Решите неравенство

Контрольная работа: "Рациональные уравнения и неравенства

Контрольная работа: "Рациональные уравнения и неравенства

Номер задания Правильный ответ

Номер задания Правильный ответ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2024