День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Вторник04.05 |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков. Беседа на тему «Великая Отечественная война», о силе духа россиян, верности Родине, призрении к измене и предательству – расширять знания детей о ВОВ, ее героях. Планирование акций к 9 Мая (поздравление ветеранов, украшение зала, подготовка праздничного концерта, подарков, оформление выставки рисунков)
|
Игра «Для кого это письмо»- учить находить недостающую в ряду фигуру.
Физ\упражнение «Метание предметов в цель»-развивать силу рук
Д\игра «Какая команда быстрее построится»- закрепить навыки счета в пределах 10
|
НОД |
Развитие речи |
Обучение рассказыванию: День Победы (Кыласова стр.123) –учить детей пересказу |
||
Лепка |
«Солдат на посту» - учить создавать образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. |
|||
|
Физ.культура |
По плану инструктора по физ-ре |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Рассматривание ивы – расширять знания о растительном мире Труд: рыхление земли под многолетними цветами – объяснить детям необходимость данной операции для жизни растений. П\игра «Не попадись» -упражнять в быстром беге, умении увертываться. |
||
Вечер |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни. Рассматривание иллюстраций, посвященных ВОВ – Подвиги солдат на фронте; Подвиги детей во время войны. Рисование на тему «Военная техника»- развивать творческие способности. |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за солнцем- формировать представление об изменении положения Солнца в весенний период. П\игра «У медведя во бору» - упражнять в быстром беге. Д\игра «Говори, не задерживай»
|
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Среда05.05 |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков Рассказ воспитателя на тему «Пример героизма – воздушный таран» Рассматривание плаката «Родина-мать зовет» (И.Тондзе) Дежурство по столовой: сервировка стола к обеду – вспомнить правильное расположение предметов посуды и названия.
|
Д\игра «Назови фигуру» с лего-конструктором
Хороводная игра «Третий лишний»
«Длинный – короткий, широкий - узкий» -упражнять в умении различать предметы по длине
|
НОД |
Подготовка к обучению грамоте/Чтение худ.литертуры |
Рассказ С.Алексеевой «Первый таран» |
||
Рисование |
«Праздничный город и салют над ним» (Леонова стр. 63) – воспитание патриотизма, любви к Родине. |
|||
|
Музыкальное |
По плану музруководителя |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за рассадой на огороде- формировать систему представлений о росте и развитии растений «от семени до семени» Полив рассады- учить выполнять поручения, приобщать к труду. П\игра «Садовник и цветы» - развивать умение быстро действовать после сигнала. |
||
Вечер |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни. Рассказ воспитателя о присвоении имен героев, отличившихся в сражениях ВОВ, населенным пунктам, улицам и площадям, физико-географическим объектам, воинским частям, кораблям и судам. Чтение стихотворения С. Васильева «Россия» - воспитывать любовь к Родине. |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за вечерним небом – обогащать знания об окружающем мире. П\игра «Удочка» - учить правильно подпрыгивать. Д\игра «Придумай сам» -развивать речевую активность |
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Четверг06.05 |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков Рассказ воспитателя о формах увековечивания памяти воинов России: создание мемориальных музеев, установление памятников, обелисков, стел, установление на местах воинской славы мемориальных знаков. Беседа с детьми об их родственниках, принимавших участие в ВОВ.
|
Игра «Разрезные картинки» - закрепить умение собирать картинки с изображением цветов.
Отработка интонационной речи у детей
Упражнение «Через болото по кочкам» (прыжки из обруча в обруч)
Игра «Учусь писать»- развивать умение проводить плавные линии.
|
НОД |
Развитие речи |
Формирование грамматического строя речи: Школа. Школьные принадлежности. (Кыласова стр. 125)- закрепитьупотребление в предложении форм родительного падежа. |
||
Познание |
ОБЖ «Будем учиться разумному поведению, чтоб не испортить праздничного настроения» (Жукова стр.38)- продолжать закреплять правила пожарной безопасности. |
|||
|
Музыкальное |
По плану музруководителя |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за кошкой – систематизировать представления о жизни животных весной. Труд: помощь детям младшей группы в уборке игрушек на участке П\игра «Хлопушки» - развивать быстроту, ловкость. Д\игра «Угадай по описанию» |
||
Вечер |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни. Конструирование на тему «Военные суда» - упражнять в построении схематических изображений судов и конструировании по ним, построении чертежей судов. Игра на развитие чувства ритма «Веселые барабанщики» - учить отображать на бумаге графически ритм песни. |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за весенними изменениями в природе – уточнить знания о последовательности весенних изменений в природе. П\игра «Не задень» - учить перепрыгивать через веревку на высоте 15-20 см. |
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Пятница07.05 |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков Беседа на тему «Александр Невский- освободитель земли русской»- объяснить, что народ чтит с благодарностью память защитников России.; познакомить с понятием «кантата». Слушание военных песен в исполнении современных певцов. |
Д\игра «Угадай и расскажи» - развивать речь.
Упражнение «Ловкие зайчата» - развивать ловкость.
Игра «Прочитай и объясни»
Д\игра «Надо сказать по другому»
|
НОД |
Математика |
«Отрезок» (Новикова стр. 142) – учить чертить отрезки и измерять их; упражнять в счете тройками. |
||
Аппликация/ручной труд |
«Пригласительный билет на праздник «День Победы»- закреплять умение задумывать содержание своей работы, учить подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине. |
|||
|
Физкультурное |
По плану инструктора по физ-ре |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за изменениями в поведении птиц – учить видеть изменения в поведении ворон с приходом весны. П\игра «Вороны и воробьи»- упражнять в беге. Д\игра «Отгадай слово»-развивать речевую активность. Труд: расчистка дорожек от мусора- учить трудиться сообща.
|
||
Вечер |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни. Динамическое упражнение «Стойкий солдатик» Рисование на тему «Портрет героя» Изготовление коллективной композиции «Вечный огонь» |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за тучами и дождем – закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в природе. П\игра «Зайцы», «Кто быстрее?»- упражнять в беге на скорость. Д\игра «Кому нужна вода, а кому – полянка» |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа Пчелки № 5 Тема: «День Победы»
Цель- расширять знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: праздничный концерт, посвященный 9 Мая.
Изменение РППС в группе в соответствии с темой |
Внесение книжный уголок книг о ВОВ. Оформление стенда «Города – герои», «Пионеры-герои» Презентация «Вечный огонь» |
|
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Дата проведения |
Консультация для родителей «Воспитание уважения к старшим родственникам в семье» Индивидуальная беседа «Готовность ребенка к обучению в школе» Выставка детских рисунков «День Победы»
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.