Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 03.09 по 07.09.2018 г.
Группа: младшая группа 2-4
Тема: «Мы вместе».
Цель: Развитие интереса к сверстникам, их интересам и увлечениям; выработка правил организации жизни и совместной деятельности в группе; формирование дружеских отношений и представлений о группе.
Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Наше знакомство с детским садом».
Дата: 07.09.2018
Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.
3 сентября 2018
День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Понедельник |
Утро |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Путешествие по группе. Знакомство.» Цель: познакомить детей с групповым помещением, предметами и уголками, находящимися в группе.
Физминутки: «Мы топаем ногами».
|
Игра «Чудо-мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений.
|
Ситуативный разговор «Что я видел по дороге в детский сад.» Цель: развивать связную речь, наблюдательность, интерес к окружающему миру. |
Разместить в «центре познания» картинки мальчиков и девочек.; картинки о режиме дня дошкольника.
|
Организованно-образовательная деятельность |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Изобразительная деятельность (рисование) Мой весёлый звонкий мяч. Цель: научить рисовать круглые двухцветные предметы. «Изобразительная деятельность в детском саду» Лыкова И.А. стр 18
Музыкальная деятельность Согласно плану инструктора
|
Закрепление названий основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый).
Упражнение на развитие мелкой моторики руки: Игра с пальчиками «Коза». Цель: развивать мелкую моторику руки.
|
Беседа «Кто что делает в детском саду? Цель: познакомить детей с профессиями детского сада.
|
Проведение осмотра группового помещения. |
|
|
|
|
|
|
||
Прогулка №1 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Наблюдение: Цель: учить определять время года по
характерным признакам. Прочитать детям стихотворение «Осень»
|
Работа по развитию движений: «Перейди через канат»
|
Труд – сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде. Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Корзинки для сбора природного материала. |
|
Работа перед сном |
Здоровье Чтение художественной литературы |
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы русские народные сказки |
Игровая ситуация: Игрушки ложатся спать. (дети укладывают спать любимую игрушку под музыку С. Разорёнова «Колыбельная») |
Беседа с детьми правила поведения в спальной комнате. |
|
|
Вечер
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Оздоровительные упражнения после сна. Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой. БСД «Чтение худ. литературы» Сказка «Теремок» Цель: познакомить детей с малыми формами фольклора. БСД «Кружковая работа» Родничок По плану педагога
|
Игра «Зверята» Цель: формирование навыков звукоподражания и умения имитировать движения. |
Ситуативный разговор о правилах поведения во время игр. |
Знакомство с театральным уголком группы: рассматривание магнитного театра, бумажных масок героев сказок, пальчиковых кукол. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
|
Наблюдение
за птицами |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 03.09 по 07.09.2018 г.
Группа: младшая группа 2-4
Тема: «Мы вместе».
Цель: Развитие интереса к сверстникам, их интересам и увлечениям; выработка правил организации жизни и совместной деятельности в группе; формирование дружеских отношений и представлений о группе.
Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Наше знакомство с детским садом».
Дата: 07.09.2018
Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.
4 сентября 2018
День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Вторник |
Утро |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Утренняя гимнастика Беседа «Как вести себя в детском саду». Цель: уточнить и расширить знания детей о правилах поведения в обществе.
Дидактическая игра 1.«Чудесный мешочек» 2.«Опиши друга» |
Д/И «Наблюдательность» Цель: расширить представление об окружающем мире.
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: Покажи Мишке, где лежат твои вещи.
Учить детей правильно мыть руки, совершенствовать действия в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность.
|
Работа в «центре познания» с настольными играми. |
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) «Как много у меня друзей!» («Один, много, мало») Цель: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы, составлять группы; Развивать умение различать предметы по длине.
(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей во второй младшей группе детского сада», 2013 г., С. 130) Двигательная активность (физическая культура) по плану инструктора БСД (игры, беседы, наблюдения) потешка «Кисонька-Мурысонька». Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать потешку. |
Дидактическая игра «Сложи узор». Цель: различать предметы по длине; учить составлять узоры путём комбинирования цвета и формы.
Игра по подгруппам «Гаражи». Цель: учить группировать предметы по цвету и размеру. |
Ситуативная беседа: Правила общения между собой. Цель: познакомить и уточнить знания детей о правилах общения между собой в группе, а также между детьми и взрослыми.
|
Расположить ситуативные картинки о правилах общения. |
|
|
|
|
|
|
||
Прогулка №1 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Наблюдение: Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; продолжать формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
|
Работа по развитию движений: «Прыжки на двух ногах»
|
Самостоятельная игровая деятельность на участке |
Игры с выносным материалом. |
|
Работа перед сном |
Здоровье Чтение художественной литературы |
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение худ. литературы русские народные сказки |
Учить красиво вешать одежду на стульчике |
Беседа «Правила поведения в умывальной комнате» |
|
|
Вечер
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Оздоровительные упражнения после сна: Закаливающие процедуры: хождение босиком по ковру. Сюжетно-ролевые игры «Встреча друзей». Двигательная активность (бассейн) по плану инструктора Чтение худ. Литературы Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» Цель: учить детей понимать образное содержание сказки, идею, видеть взаимосвязь между содержанием и названием сказки; развивать память, внимательность.
|
Помощь детям в организации самостоятельной игры Дидактическая игра для подгруппы от двух до пяти человек «Цветные картинки». Задачи. Учить детей подбирать предметы-заместители по цвету, пояснять свой выбор, активизировать в речи названия цветов и оттенков.
|
Ситуативный разговор о том, что нужно тихо, спокойно, подниматься по лестнице, никого не толкая, держась за перила.
Учить детей убирать игрушки на свои места, формировать бережное отношение к вещам, игрушкам.
|
Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование в центре рисования. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
|
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: уточнить знания о частях суток. П/И «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 03.09 по 07.09.2018 г.
Группа: младшая группа 2-4
Тема: «Мы вместе».
Цель: Развитие интереса к сверстникам, их интересам и увлечениям; выработка правил организации жизни и совместной деятельности в группе; формирование дружеских отношений и представлений о группе.
Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Наше знакомство с детским садом».
Дата: 07.09.2018
Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.
5 сентября 2018
День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Среда |
Утро |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуйте». Цель: уточнить, расширить и закрепить знания детей о правилах этикета, общения, приветствия; развивать речь, коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам. Дидактические игры «Угадай кто?» ( Учить узнавать друг друга по голосу, называя имена ребят.), «Скажи вежливое слово»,
|
Игра: «Одень куклу по сезону». Цель: учить детей различить и применять одежду по сезону.
|
Ситуативный разговор Что ты должен делать, как вести себя, чтобы: быть здоровым и никогда не болеть; не причинять боли другим людям, не стать причиной их болезням. Познакомить с пословицами, поговорками, стихами о культуре еды.
|
Просмотр мультфильма «Бурёнка Даша. Детский сад.» |
Организованная образовательная деятельность |
|
|
|
|
|
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Музыкальная деятельность
Согласно плану руководителя
БСД Чтение худ литературы Русская народная сказка «Волк и семеро козлят». Цель: познакомить детей с народными произведениями; учить слушать, отвечать на вопросы и пересказывать близко к тексту; воспитывать любовь к народному творчеству. Познавательно-исследовательская деятельность( мир природы) «Я и мои друзья домашние животные. Котёнок» Цель: Развивать умение анализировать структуру объекта; Учить различать характерные признаки кота; Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. (В книге Воронкевич О. А. «Добро пожаловать в экологию». Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста», 2006 г. С. 29) Развивающее психологическое занятие по плану педагога-психолога.
|
Учить правильно держать карандаш.
Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи. Учить детей составлять рассказы-описания по предметным картинкам, правильно использовать в речи качественные и относительные прилагательные.
Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: закреплять представление об основных цветах; учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. |
Ситуативный разговор «Одеваюсь сам». Цель: закрепить умение последовательно одеваться и раздеваться.
|
Работа в уголке книги. Просмотр иллюстраций к русским народным сказкам. Задачи. Продолжать знакомить детей с русским детским фольклором. Провести беседу «Какой сказочный герой вам понравился и почему?» Материалы: иллюстрации к русским народным сказкам
|
||
|
|
|
|
|
||
Прогулка №1 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Наблюдение: Наблюдение за автобусом
|
Работа по развитию движений
«Подкинь мяч» |
Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?» |
Самостоятельные игры детей Труд на прогулке – сбор листьев в яму. Цель: воспитывать умение работать в коллективе. Выносной материал: оборудование для труда. |
|
Работа перед сном |
Здоровье Чтение художественной литературы |
Чистка зубов Чтение художественной литературы русские народные сказки. |
Учить красиво ставить обувь под стульчики |
Беседа с детьми «Как вести себя в спальне?»
|
|
|
Вечер
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Гимнастика после сна: Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение. Самообслуживание «Кораблик сна». Задачи. Закреплять навык последовательного одевания. |
Помощь детям в организации самостоятельной игры.
Д/И с мячом «Назови много» Цель: упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья)
|
Ситуативный разговор: уголок строителя в нашей группе. Цель: закреплять умения выделять предметы по цвету, форме, назначению; познакомить с элементарными образцами построек: башня, пирамида, домик.
|
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
|
|
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-творческое развитие |
БСД Изобразительная деятельность (конструирование) Построим высокую башню. Цель: Продолжать учить строить башенку-только из большого количества деталей. (Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.16)
БСД(игры, беседы, наблюдения) Заучивание стихотворения «Осень наступила» Плющеев А. Цель: развивать способность понимать содержание стихотворения, связывать его с реальными картинками природы.
|
Дидактическая игра «Да - нет». Задачи. Учить детей анализировать и сопоставлять, формулировать вопросы, делать правильные выводы.
|
Поддержание порядка на рабочем месте
|
Экскурсия по детскому саду. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Наблюдение
за проезжей частью дороги |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 03.09 по 07.09.2018 г.
Группа: младшая группа 2-4
Тема: «Мы вместе».
Цель: Развитие интереса к сверстникам, их интересам и увлечениям; выработка правил организации жизни и совместной деятельности в группе; формирование дружеских отношений и представлений о группе.
Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Наше знакомство с детским садом».
Дата: 07.09.2018
Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.
6 сентября 2018
День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
|
Четверг |
Утро |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Утренняя гимнастика. Беседа «“Если добрый ты…” Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо
|
д/и «Мой, моя, моё…». Цель: развивать речь, мышление, внимание.
|
Настольно-печатная игра «Найди свое место» Приобщать детей к участию в уходе за растениями: полив цветов.
|
Расположить картинки с изображением профессий, которые встречаются в детском саду.
|
|
Организованная образовательная деятельность |
|
||||||
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Коммуникативная деятельность(развитие речи) Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей». Цель: воспитывать умение слушать рассказы, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание. Т.М. Бондаренко Образовательная область «Коммуникация» с.37
Двигательная деятельность(физ-ра) По плану инструктора
БСД(игры, беседы, наблюдения) Игра: Маша пьёт чай. Цель: расширять словарный запас, улучшать речевые навыки детей. |
Индивидуальная работа в уголке худ. творчества. Рисование по трафаретам Задачи: Учить детей рисовать по трафаретам
|
Приводить в порядок рабочее место
Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Цель: уточнить и расширить знания детей о труде младшего воспитателя; формировать желание помогать взрослым.
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Прогулка №1 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Наблюдение Рассматривание
клумбы
|
Работа по развитию движений: «Докати мяч» |
Дидактическая задача. Описать поведение человека по отношению к объектам природы, объяснить эти действия.
|
Самостоятельные игры детей Исследовательская деятельность: Строим из песка с водой. Цель: показать детям, что из сухого песка ничего не построишь. |
||
Работа перед сном |
Здоровье Чтение художественной литературы |
Чистка зубов Чтение худ. литературы: русские народные сказки. |
Учить красиво вешать одежду на стульчике |
Беседа с детьми «Как правильно чистить зубы?» |
|
||
Вечер
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Оздоровительные упражнения после сна. Часики» Чтение худ. Литературы Тема: Сказка « Маша и медведь». Цель: познакомить детей с малыми формами фольклора; развивать речь, память. Театрализованные игры: «Репка»
|
Рисование пальчиками и ватными палочками. |
Д/И «Что лишнее?» Цель: развивать логическое мышление. Д/И «Найди предмет». Цель: закрепить знания о предметах, сделанных из древесины.
|
Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
||
|
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-творческое развитие |
БСД(ОБЖ) «Знакомство с улицей» Цель: Уточнить представления детей об улице; дать элементарные представления об улице.
|
Развивать умение доводить начатое до конца. |
Всем вместе собирать конструктор в ящики.
совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);
|
|
||
Прогулка №2 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Наблюдение
за работой дворника |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 03.09 по 07.09.2018 г.
Группа: младшая группа 2-4
Тема: «Мы вместе».
Цель: Развитие интереса к сверстникам, их интересам и увлечениям; выработка правил организации жизни и совместной деятельности в группе; формирование дружеских отношений и представлений о группе.
Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Наше знакомство с детским садом».
Дата: 07.09.2018
Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.
7 сентября 2018
День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Пятница |
Утро |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Детский сад –мой второй дом». Игра-драматизация «Колобок», «Колобок». Цель: предложить детям поучаствовать в драматизации сказок, используя фигурки настольного театра.
Пальчиковая гимнастика: Дождик
|
Рисование «Что за палочки такие». Цель: вызвать интерес к рисованию карандашами. |
Игра со счетными палочками Цель: развивать моторику рук |
Труд в уголке природы Цель: выяснить, что растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
|
Организованная образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Изобразительная деятельность( лепка)
Тема: Мой весёлый звонкий мяч. Цель: учить лепить округлые предметы. «Изобразительная деятельность в детском саду» Лыкова И.А стр16
Двигательная деятельность (физкультура) По плану инструктора
БСД(игры, беседы, наблюдения) Игра по стихотворению «Жёлтые мышки». В. Орлова Цель: учить слушать стихотворение; запоминать, перевоплощаясь в «Жёлтых мышек». |
Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи. Учить детей составлять рассказы-описания по предметным картинкам. |
Содержать в порядке свое рабочее место
Уборка рабочего места и раздаточного материала |
|
|
|
|
|
|
|
||
Прогулка |
Наблюдение: Наблюдение за облаками
|
Работа по развитию движений: «Перепрыгни через веревку»
.
|
Игра с листочками «Образы из листьев» Исследовательская деятельность «Изучаем деревья на участке.» |
Самостоятельные игры детей Труд на участке – сбор опавшей листвы Цель: учить видеть результаты труда, получать удовлетворение от совместной работы.
|
||
Работа перед сном |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Чистка зубов Чтение худ. литературы : русские народные сказки
|
одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду;
|
Беседа с детьми: «Необходимость помогать друг другу». |
|
|
Работа после сна |
Здоровье Чтение художественной литературы |
Оздоровительные упражнения после сна. «Кошечка» (см. Рассматривание картинки о безопасном поведении на улицах города осенью. Подвижная игра «У медведя во бору» Настольно-печатная игра «Домино» Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Наше знакомство с детским садом». |
Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели.
|
обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
|
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры. д/и, предметные картинки (ягоды) |
|
Вечер
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
БСД(игры, беседы, наблюдения) Показ настольного театра «Поезд». Цель: расширять представление детей о пассажирском транспорте; учить передавать игровые действия в соответствии со стихами, песней, музыкой. |
Пальчиковые игры. |
|
|
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Наблюдение за птицами |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.