Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Баженовская средняя общеобразовательная школа № 96»
План воспитательной работы
на 2018-2019 учебный год
8-а класс
Классный руководитель:
Томилова Елена Павловна
Анализ работы за прошедший год
В 7-а классе на начало 2017 – 2018 учебного года было 16 человек, из них 9мальчиков и 7 девочек.
В четвертой четверти в класс прибыла Троян Ольга.
Главная цель воспитательной системы класса:
создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни.
Цель работы на 2017-2018 учебный год:
Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка.
Задачи воспитательной работы:
1. Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.
2. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.
3. Развивать классное самоуправление.
4. Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика.
Для решения первой поставленной задачи в классе проводились совместные (родители и дети, учителя) мероприятия, некоторые из которых стали традиционными:
· 1 сентября. Классный час «День знаний»
· День матери.
· Новогодний праздник.
· 8 марта и 23 февраля
· Участие во всех общешкольных мероприятиях.
· Последний звонок.
· Участие в конкурсе патриотической песни «Фестиваль военной песни»
В целях формирования доброжелательного отношения между одноклассниками были проведены классные часы:
· День солидарности в борьбе с терроризмом
· Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности
· Беседа «Стыд и совесть»
· Творить благо. Проблемная ситуация как «Димка меценатом стал»
Проведены уроки мужества на следующие темы:
· Урок мужества «Мужество, выносливость, слава!»
· Урок мужества «Славе российской сиять без конца»
· Урок мужества «Жизнь, ставшая легендой»
· Урок мужества «Каждое сердце хранит память поколений!»
· Уроки мужества «Подвигу всегда есть место на земле!»
· Урок мужества «День героев Отечества!
· Урок мужества «Помним! Гордимся! Наследуем!»
· Уроки мужества «Этих дней далеких позабыть нельзя»
К сожалению, добиться того, чтобы все ребята стали по-настоящему толерантными, пока не удалось. Вспышки агрессивного поведения по отношению к одноклассникам проявляются у Исакова А., Косимова Ш. С этими ребятами проводились индивидуальные беседы, а также беседы с родителями.
На формирование уважительного отношения к своему здоровью были направлены следующие мероприятия прошедшего учебного года:
· Беседа о необходимости исполнения школьных правил.
· Классные часы по дорожной и пожарной безопасности.
· Беседа о профилактике ОРВИ.
· Беседа о безопасности в сети интернет.
· Активное участие в общешкольном Дне здоровья.
· Инструктажи по ТБ.
· Классный час “Осторожно: грипп!”.
· Классный час “Режим дня и здоровье”.
· Классный час “Компьютер: за и против”.
· Беседа “Наркотики: жизнь или смерть?”.
· Классный час “Курить – здоровью вредить”.
· Классный час «Правонарушения среди подростков»
Третья задача предполагала развитие классного самоуправления. В коллективе существует совет класса. Его сектора курируют деятельность в разных направлениях. Совет класса участвует в обсуждении плана работы, назначает ответственных, заслушивает отчеты секторов, участвует в проведении классных часов, решает вопросы о поощрениях и наказаниях.
Обязанности спортивного сектора исполняли Кудышев Н., Суслопаров Д. Являясь самыми активными участниками спортивных соревнований в школе, но ребята редко старались привлечь к этому и своих одноклассников. Они организовывали класс на работу на уроке физкультуры, доводили до классного руководителя информацию о посещаемости, форме, успеваемости, провели классные часы, посвящённые ЗОЖ.
За работу культмассового сектора отвечали Макеева Д. и Кокова Д. Ребята организовывали классные праздники, участие класса в общешкольных мероприятиях, отслеживали внешний вид учащихся.
Ребята приняли участие в следующих мероприятиях:
1. Осенний балл
2. Новогодний вечер
3. 23 февраля и 8 марта
4. День здоровья
5. Субботник
За организацию всех праздников отвечает совет класса под руководством культмассового сектора. Трудовой сектор в течение года возглавляли Коростелев И. и Косимов Ш.
Эти ребята организовывали генеральные уборки в кабинете, следили за состоянием мебели.
Таким образом, совет класса есть, он функционирует, но порой активу не хватает самостоятельности, настойчивости в преодолении трудностей, проявления инициативы.
Выполнение четвертой задачи является самым проблемным направлением в моей деятельности, хотя и очень значимым.
В течение года мы с советом класса собирали сведения об участии учащихся и их родителей, воспитателей в делах класса и школы.
В рамках выполнения данной задачи велся учёт детей социально незащищённых категорий, осуществлялся контроль за поведением детей “группы риска”. К данной группе можно отнести Коростелева И, Косимова Ш., Исакова С. Родители совместно с учениками были приглашены на совет профилактики. Осуществлялся постоянный контроль успеваемости и посещаемости этого ученика, его работы на уроках, выяснялись причины пропусков и опозданий. С родителями поддерживается тесный контакт.
В целом, работа с “трудными” детьми, правовое воспитание являются одним из видов деятельности в плане воспитательной работы. Изучены личные дела учащихся, посещались семьи, проведено анкетирование родителей.
Составлен социальный паспорт класса, поддерживается постоянный контакт с учителями – предметниками, написаны характеристики на проблемных ребят. Для выявления творческих, физических способностей учащихся, их отношений в семье, хотелось бы проводить больше социометрических срезов, диагностических методик, опросов, но времени на это катастрофически не хватает, да и компетентности тоже, профессиональней с этим справился бы психолог или социальный педагог.
Успех воспитания заложен в триединстве: учитель – ученик – родитель. Поэтому одной из главных задач считаю формирование из родителей и воспитателей коллектива единомышленников. Проведенное среди родителей анкетирование позволило составить социальный паспорт класса и определить социальный статус родителей, собрать сведения о семьях семиклассников. Эти сведения помогли составить характеристику класса в целом и отдельных учащихся.
Статус семьи, родителей не может не отразиться на детях, их личностном развитии, их социализации, самореализации. Поэтому необходимым считаю доводить до сознания родителей педагогические советы, формировать готовность к их реализации. С этой целью было проведено 4 родительских собраний (тематика собраний в плане), каждое из которых начиналось с вопросов педагогики, психологии, родителям предлагались памятки, советы, рекомендации по воспитанию детей. Проводились индивидуальные встречи с родителями по вопросам учебы и поведения их детей, организовывались консультации учителей, работающих в классе, проводились совместные мероприятия. Рейтинг участия родителей в делах класса и школы, показал, что у нас в коллективе сложился родительский актив:
Кравцова Наталья Анатольевна
Бушмелева Инга Николаевна
Брусницына Ольга Владимировна
Это люди, которые интересуются жизнью класса, помогают и поддерживают классного руководителя, участвуют во всех наших мероприятиях.
В этом году все родители хоть раз посетили родительское собрание. Хотелось бы больше инициативы и активности родителей на собраниях, адекватной их реакции на просьбы классного руководителя, систематического контроля за успеваемостью своих детей и любви по отношению к своим детям.
Анализируя воспитательную работу с классом в 2017-2018 учебном году, хочется сделать следующие выводы:
1.Задачи, поставленные на учебный год, в целом реализованы, хотя достигнуть всего намеченного не удалось.
2.Наиболее удачными формами воспитательной деятельности оказались: классные часы, классные праздники, трудовые дела.
3.Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия: спортивные мероприятия, Новый Год,23 февраля.
4.Недостаточный интерес ребята проявили к общешкольным мероприятиям: предметные олимпиады, Осенний Бал.
5.Выбор тем классных часов был обусловлен преимущественно общешкольным планом и задачами, поставленными на год. Наиболее приняты ребятами классные часы “Компьютер: за и против”, “Курить – здоровью вредить”, классный час «Правонарушения среди подростков».
Самый большой успех 7-а класса– окончание учебного года без неуспевающих.
Проблемы, возникающие при работе с коллективом класса:
1. Проявление агрессивного поведения детей по отношению друг к другу.
2. Повышение учебной мотивации.
3. Развитие системы самоуправления.
4. Диагностика и мониторинг деятельности.
Педагогическая характеристика классного коллектива
В классе 11 мальчиков и 7 девочек. Состав класса в своем большинстве не значительно изменился в 8 классе. Так же за время летних каникул в класс пришли двое новеньких Аскаровы Равиль и Рамиль, на второй год осталась Оля Троян. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство. К таким вполне можно отнести Макееву Дашу, Коростелеву Анжелу, Исакова Александра. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят дружеский характер, что свидетельствует о сформированности коллектива. Временами наблюдается и сплоченность, и мелкие разногласия учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Сутягина Влада, Кравцовой Лизы, Коковой Динары, Брусницыной Даши, Макеевой Даши наблюдается познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся, Коростелеву Игорю, Анжеле, Смирнову Диме, Столяровой Даше, Косимову Шарифу свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 55 % учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Все активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях. Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку; 4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки…
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно |
Работа с опаздывающими и отсутствующими |
|||
Организация питания |
||||
Организация дежурства |
||||
Индивидуальная работа |
|
Проверка дневников |
Проведение классных часов |
|
Работа с родителями |
|
Работа с учителями-предметниками |
Ежемесячно |
Посещение уроков в классе |
|||
Консультация у школьного психолога |
||||
Встреча с родительским комитетом класса |
в четверть |
Оформление документации |
Коррекция плана воспитательной работы |
|
Проведение родительского собрания |
Один раз в год |
Проведение открытого классного часа или воспитательного мероприятия на параллель |
|||
Анализ и составление плана работы |
Общие сведения об учащихся
№ п/п |
Ф.И. ребёнка, |
Дата рождения |
Мобильный телефон |
Домашний адрес |
1 |
Брусницына Даша |
26.07.2004 |
М-9617620030 Я-9226002736 |
Ломоносова 7а-1 |
2 |
Бушмелев Паша |
04.11.2003 |
П-9221530320 М-9221240690 |
Трактовая 12-4 |
3 |
Захаров Сергей |
22.01.2004 |
Я-9827219309 |
Чапаева 108-1 |
4 |
Исаков Александр |
05.23.2004 |
М-9923321198 9089066802 Я-9505402576 |
Пушкина-1 |
5 |
Кравцова Елизавета |
16.06.2004 |
М-9221713310 Я-9222016560 |
Строителей 16-3 |
6 |
Коростеле Игорь |
28.05.2004 |
------ |
Привокзальная-1-2 |
7 |
Коростелева Анжела |
21.01.2003 |
М-9126297637 9089287856 Я-9089135924 |
Привокзальная 1-2 |
8 |
Кудышев Николай |
30.10.2003 |
М-9122792531 Я-9126981840 |
Чапаева-127 |
9 |
Косимов Шариф |
|
П-9667085232 М-9827658063 |
Привокзальная 12-3 |
10 |
Кокова Динара |
02.09.2004 |
М-9193890662 Я-9122540419 |
Западная 9-6 |
11 |
Макеева Дарья |
01.09.2004 |
П-9089192304 М-9961854682 Я-9014130720 |
Привокзальная 12-2(прописка) 46а-3(место жительства)
|
12 |
Аскаров Равиль |
10.12.2004 |
М-9527262341 Я-9533884868 |
Восточная 19-2 |
13 |
Аскаров Рамиль |
10.12.2004 |
--------------- |
Восточная 19-2 |
14 |
Смирнов Дмитрий |
16.07.2004 |
М-9122136812 |
Островского-10 |
15 |
Сутягин Владислав |
09.11.2004 |
М-9089014083 П-9527278817 Я-9024416941 |
Привокзальная-32 |
16 |
Столярова Дарья |
31.03.2004 |
М-9122017018 |
Чапаева-110 |
17 |
Суслопаров Данил |
07.01.2004 |
М-9099015405 П-9068036010 Я-9617757878 |
Строителей 3-5 |
18 |
Упорова Александра |
06.09.2004 |
|
Новоселов-24 |
Поручения в классе
Староста класса
|
Смирнов Дмитрий |
Помощник старосты
|
Бушмелев Павел |
Центр «Учёба»
|
Макеева Дарья Сутягин Владислав |
Центр «Досуг»
|
Брусницына Дарья Кравцова Елизавета Кудышев Николай |
|
Косимов Шариф Исаков Александр Захаров Сергей |
|
Кокова Динара Столярова Дарья Коростелева Анжела |
Центр «Здоровье»
|
Аскаров Равиль Аскаров Рамиль Суслопаров Данил Коростелев Игорь |
Сведения
об учащихся, посещающих ЗАНЯТИЯ ДО
№п/п |
Ф.И. ученика |
Название кружка, секции |
На базе, каких учреждений? |
В МОУ СОШ № 11 |
1 |
Астапов Вячеслав |
|
|
|
2 |
Баранов Дмитрий |
|
|
|
3 |
Белоконь Андрей |
|
|
|
4 |
Беляева Ангелина |
|
|
|
5 |
Волкорезова Виктория |
|
|
|
6 |
Дулин Василий |
|
|
|
7 |
Женевский Виктор |
|
|
|
8 |
Жуйков Иван |
|
|
|
9 |
Колодин Андрей |
|
|
|
10 |
Костенко Илья |
|
|
|
11 |
Лось Ирина |
|
|
|
12 |
Луданова Ксения |
|
|
|
13 |
Островская Яна |
|
|
|
14 |
Семенцов Николай |
|
|
|
15 |
Семиболотний Александр |
|
|
|
16 |
Терновский Сергей |
|
|
|
17 |
Храпова Диана |
|
|
|
18 |
Чернышова Ангелина |
|
|
|
19 |
Шелков Денис |
|
|
|
Родительский комитет класса:
1 Кравцова
Наталья Анатольевна
2 Бушмелева Инга Николаевна
3 Брусницына Ольга Викторовна
Примерные темы родительских собраний
на 2018 – 2019 учебный год
№ |
Темы родительских собраний |
Кого пригласить на встречу? |
Сроки |
1 |
Собрание 1. «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств ребенка» |
|
I четверть |
2 |
Собрание 2. «Нравственные уроки моей семьи. Подросток в мире вредных привычек»
|
|
II четверть |
3 |
Собрание 3. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика». «Профилактика суицида среди подростков. Как избежать беды»
|
|
III четверть |
4 |
Собрание 4. «Воля и пути её формирования у учащихся» |
|
IV четверть |
Права Родительского комитета
Комитет имеет право:
Ø Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
Ø Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
Ø Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
Ø Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
Ø Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Ответственность Родительского комитета класса
Комитет отвечает за:
Ø Выполнение плана воспитательной работы в классе.
Ø Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
Ø Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.
Организация работы
1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.
2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
Социальная характеристика класса
Класс 8 «А»
Классный руководитель Томилова Елена Павловна
Количество учащихся в классе -18
Количество учащихся, проживающих в полных семьях -
Количество учащихся, проживающих в неполных семьях -
Многодетные семьи
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4 |
|
Опекаемые учащиеся
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
Фамилия, имя, отчество опекуна |
1 |
|
|
Учащиеся из малообеспеченных семей
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
1. |
|
2 |
|
3. |
|
Учащиеся из неблагополучных семей
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
Тип неблагополучной семьи (конфликтная, педагогически несостоятельная, асоциальная) |
1 |
|
|
2 |
|
|
Учащиеся, обучающиеся индивидуально – Упорова Александра
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 8 «Б» КЛАССА
Количество учащихся - 19 чел.
Девочек – 7 чел.
Мальчиков – 11 чел.
Возраст (год рождения)
Девочек 2003 г. – 6 чел., 2004 г. - 1 чел.,
Мальчиков 2003 г. – 11 чел.,
Состав семей
Многодетные |
Неполные |
Мало обеспеченные |
Опекаемые |
Единственный ребенок в семье |
Баранов Дмитрий |
Астапов Вячеслав |
Баранов Дмитрий |
|
Беляева Ангелина |
Луданова Ксения |
Баранов Дмитрий |
|
|
Костенко Илья |
Семенцов Никлай |
Костенко Илья |
|
|
Лось Ирина |
Шелков Денис |
Луданова Ксения |
|
|
Чернышова Ангелина |
|
Лось Ирина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилищные условия
Имеют собственное жилье_____ чел.
Арендуют жилье – ________чел.
Образовательный уровень родителей
Образовательный уровень |
Мать |
Отец |
Высшее образование |
|
|
Средне – специальное |
|
|
Неполное среднее |
|
|
Среднее |
|
|
Имеют ученую степень |
|
|
«Группа риска»
а) на учете в ОДН _______________________________________________________________
б) на внутришкольном учете ______________________________________________________
в) группа риска _________________________________________________________________
Дети-инвалиды в семье
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неблагополучные семьи
а) родители пьют ___________________________________________________________________________
б) не оказывают должного внимания воспитанию ___________________________________________________________________________
в) не справляются с воспитанием ___________________________________________________________________________
Дети – надомники ___________________________________________________________________________
Родители-инвалиды
___________________________________________________________________________
Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Национальный состав класса
Национальность |
Количество |
Русские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с отдельными группами учащихся
Группа учащихся |
Задачи |
Формы реализации |
По отношению к учебе |
||
Сильные |
Развитие познавательных интересов и способностей. |
Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе. |
Способные, но нетрудолюбивые |
Формирование учебной мотивации. Развитие обще учебных навыков. |
Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. |
Способные, но неусидчивые |
Формирование учебной мотивации. Развитие обще учебных навыков. |
Постоянный контроль, беседы, работа с родителями. |
Неспособные, но старающиеся |
Развитие обще учебных навыков. Постоянная поддержка. |
Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход. |
Нежелающие учиться |
Формирование учебной мотивации. |
Строгий контроль. Индивидуальный подход. |
По отношению к общественной жизни |
||
Очень активные |
Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей. |
Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество. |
Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни |
Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива. |
Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений. |
По отношению к морально-этическим проблемам |
||
|
Определение проблем. Выработка задач. |
Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе. |
Тема: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"
Анкета для родителей
1. Довольны ли вы своими детьми?
2. Есть ли между вами и детьми взаимопонимание?
3. Бывают ли друзья вашего ребенка у вас дома?
4. Помогают ли вам дети в домашних и хозяйственных делах?
5. Обсуждаете ли вы вместе с детьми прочитанные книги?
6. Обсуждаете ли вы вместе с детьми просмотренные телепередачи, кинофильмы?
7. Участвуете ли вы вместе с детьми в прогулках, походах?
8. Проводите ли вы вместе с детьми отпуск?
9. Сколько времени ежедневно вы уделяете своему ребенку?
10. Какое семейное мероприятие больше всего запомнилось вашему ребенку?
Анкета для школьников
1. Доволен ли ты своими родителями?
2. Есть ли у тебя взаимопонимание с родителями?
3. Бывают ли твои друзья у тебя дома?
4. Помогаешь ли ты родителям в домашних и хозяйственных делах?
5. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги?
6. Обсуждаешь ли ты с родителями просмотренные телепередачи, кинофильмы?
7. Как часто ты ходишь на прогулки вместе с родителями?
8. Был ли ты с родителями вместе во время их отпуска?
9. Сколько времени ежедневно ты общаешься со своими родителями?
10. Какое семейное мероприятие (праздник) тебе особенно запомнилось?
Заповеди для родителей
Относитесь к ребенку как к личности.
Не унижайте ребенка.
Не морализируйте.
Не вымогайте обещаний.
Не потакайте.
Умейте слушать и слышать.
Будьте строгими с детьми.
Будьте справедливыми к своим детям.
"Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?"
Анкета для родителей
1. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье?
2. Как он относится к выполнению своих обязанностей?
3. Поощряете ли вы ребенка за выполнение ими своих обязанностей?
4. Наказываете ли вы ребенка, если он не выполняет своих обязанностей?
5. Привлекаете ли вы ребенка к совместной работе?
6. Есть ли в семье разногласия по поводу трудового воспитания?
7. Какой труд вы считаете предпочтительным для вашего ребенка?
Анкета для школьников
1. Есть ли у тебя постоянная обязанность в семье? Какая?
2. Охотно ли ты ее выполняешь?
3. Наказывают ли тебя родители, если ты не выполняешь свои обязанности?
4. Часто ли ты выполняешь какую-либо работу вместе со своими родителями?
5. Нравится ли тебе работать вместе с родителями? Почему?
6. Профессию кого из своих родителей ты бы хотел освоить в будущем?
Список учителей - предметников, работающих в классе
Предмет |
ФИО |
Алгебра |
|
Биология |
|
Геогрфия |
|
Геометрия |
|
Иностранный язык (английский) |
|
Информатика и ИКТ |
|
История |
|
Кубановедение |
|
Литература |
|
Музыка |
|
Общество |
|
ОБЖ |
|
Русский язык |
|
Технология |
|
Физика |
|
Физическая культура |
|
Химия |
|
Индивидуальная работа с учащимися
1. Проверка дневников.
2. Беседа с учащимися, имеющими одну тройку или одну четверку по итогам четверти, о повышении успеваемости
3. Вовлечение в кружки.
4. Анкетирование.
Сведения о родителях учащихся
№ |
ФИО (мать , отец) |
Место работы |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.