План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
doc
24.09.2024
План воспитательной работы
План ВР кл рук — копия.doc

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

«ШКОЛА ………………………………….» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 

__________

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ

«ШКОЛА …………….»

                ________

 

                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

на 2024-2025 учебный год

10-Б класса

 

 

Классный руководитель        ………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Ежедневно

 

1. Работа с опаздывающими обучающимися и выяснение причин отсутствия на занятиях.

2. Организация питания обучающихся.

3. Индивидуальная работа с обучающимися.

 

Еженедельно

 

1. Проверка дневников обучающихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Работа с классным уголком.

5. Работа с отстающими обучающимися.

6. Работа с одарёнными обучающимися.

 

Ежемесячно

 

1. Взаимодействие с медработником, психологом и социальным педагогом.

2. Встреча с родительским комитетом.

3. Проведение бесед.

4. Диагностика детей.

 

Один раз в четверть

 

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

3. Проведение родительского собрания.

2. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

 

Один раз в год

 

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Проведение открытого классного часа.

3. Проведение открытого урока (внеурочная деятельность).

4. Оформление личных дел обучающихся.

5. Анализ и составление плана работы.

6. Сбор статистических данных о классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.                  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.                  Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р). План мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р).

3.                  Стратегия национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400).

4.                  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. 286.

5.                  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. 287.

6.                  Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 17 мая 2012 г. 413. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован 12.09.2022 № 70034)

7.                  СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача от 28.09.2020 28.

8.                  СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача от 28.01.2021 2.

9.                  Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения от 22.03.2021 115.

10.              Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.

11.              Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 31 «О внесении изменений в некоторые приказы Минобрнауки и Минпросвещения России, касающиеся федеральных государственных стандартов начального общего образования и основного общего образования».

12.              Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования".

13.              Приказ Минпросвещения РФ от 21.02.2024 № 119 "О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников».

14.              Основная образовательная программа ГБОУ «ШКОЛА……………………….».

15.              Устав ГОСУДАРСТВЕННОГО  БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА № ………………………К» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ.

 

 

 

 


АЛГОРИТМ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПЛАНА

 КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

1.                       Воспитательный план разработан в соответствии с методическими рекомендациями ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования».

2.                       Воспитательный план должен быть укомплектован и включать:

2.1. Должностная инструкция классного руководителя.

2.2. Положение об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками ГБОУ «ШКОЛА ………………………»

2.3. Циклограмму классного руководителя

2.4. Нормативно-правовые документы по организации воспитательной работы.

2.5. Алгоритм заполнения воспитательного плана с отметкой об ознакомлении.

2.6. Анализ воспитательной работы за прошлый год.

2.7. Психолого-педагогическую характеристику класса.

2.8. Цели и задачи воспитательной работы на учебный год.

2.9. План воспитательной работы

2.10. Социальный паспорт класса.

2.11. Состав ученического самоуправления класса.

2.12. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время.

2.13. Планирование бесед по направлениям.

2.14. Планирование работы на каникулы.

2.15. Лист участие обучающихся в школьных, районных и республиканских олимпиадах, конкурсах и мероприятиях.

2.16. Листы индивидуальной работы с детьми (беседы по профилактике правонарушений, беседы с обучающимися, оказавшимися в социально опасном положении; работа по социальной защите несовершеннолетних (сирот и под опекой).

2 17. Работа с родителями.

3.           Единые классные часы планируются в соответствии с требованиями МОН ДНР.

4.           Отметка о выполнении должна присутствовать после каждого проведённого классного часа, беседы, индивидуальной беседы, внеклассного мероприятия и т.п. (в видедата и подпись классного руководителя)

5.           Все единые классные часы, уроки, беседы должны быть записаны в классных журналах в соответствующих разделах (тематические беседы классного руководителя, беседы по предупреждению детского травматизма, беседы о здоровом образе жизни, беседы по правилам противопожарной безопасности, беседы по правилам дорожного движения), а также в дневниках обучающихся.

 

Ознакомлена             30.08.2024                  ___________             _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошедшем году

         Воспитательная работа в 9 классе велась в рамках основных направлений воспитательной работы в школе.

Проблема  воспитательной работы: «Формирование духовно-нравственной, физически развитой личности, стремящейся к здоровому образу жизни на основе проективного воспитательного  пространства, ориентированного на предоставление каждому обучающемуся равных возможностей для творчества и самореализации в соответствии с имеющимися склонностями и интересами».

Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе       

 Задачи:

* воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

* развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

* формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

* создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

 

1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе

Цель и задачи воспитательной деятельности, сформулированные в прошлом году, считаю целесообразными, т. к. они способствовали воспитанию социально успешной личности, т. е. здоровой, самостоятельной, умеющей строить отношения с людьми. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.

На протяжении учебного года Воспитательная работа велась по плану и была построена по следующим направлениям:

- Гражданское

- Патриотическое;

- Трудовое;

- Духовно- нравственное;

- Эстетическое;

- Экологическое;

- Профориентационная работа;

- Ценности научного познания.

В гражданском и патриотическом направлении была поставлена следующая цель: формирование патриотического, гражданского, правового сознания учащихся.

Все проведенные мероприятия направлены на развитие гражданской активности, инициативности, творчества учащихся, оказывают помощь и поддержку на этапе становления личности подростков, формированию патриотизма.

Цель духовно- нравственного воспитания – это прежде всего, формирование нравственных основ человеческой личности, культуры поведения и культуры общения, умения выслушивать мнение других и отстаивать правильность своей позиции. Подростки учатся ориентироваться в общественных явлениях, осознавать свое поведение, предвидеть нравственные результаты своих поступков.

      В течении учебного года проведены следующие классные часы:

1.                  Организационный классный час: анкетирование «Данные об учащихся». Безопасность жизнедеятельности

2.                  Наш выбор (выборы актива класса).

3.                   День окончания  второй мировой войны. День солидарности в борьбе с терроризмом.

4.                  Умеем ли мы говорить «нет»? Ответственность за преступления и правонарушения

5.                  Личная безопасность.

6.                  Этикет - правила поведения в интернете.

7.                  Мы за здоровый образ жизни! Правила поведения в конфликтных ситуациях

8.                  Родители меня не понимают. Как быть?

9.                  Олимпиады в школе.

10.              ОГЭ: что выбрать?

11.              Я в мире профессий.

12.              Как подготовить себя к будущим экзаменам?

13.              Основы пожарной безопасности.

14.              Вредные привычки и здоровье человека.

15.              Всемирный День Науки

16.              Мое хобби.

17.              Моя мама – самая лучшая (ко дню Матери).

18.              Основы финансовой грамотности.

19.              Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие? 

20.              Экзамены без стресса.

21.              Русские традиции в праздниках.

22.              Конфликты и взаимопонимание.

23.              Имидж: учащийся, класс, школа.

24.              От чего зависит мой учебный успех?

25.              Профориентация: выбор профессии.

26.              Развитие навыков самоанализа у старшеклассников (диагностические

27.              . «Ты не один. Прекрасное рядом с нами». «Умей управлять своими эмоциями

28.              Развитие навыков самоанализа у старшеклассников (диагностические Научись быть счастливым

29.              Профилактическая беседа по правилам поведения в общественных местах, мероприятиях. Толпа: как не стать ее жертвой

30.  . Армия и военный призыв «Есть такая профессия – Родину защищать!»

31.              День защитника Отечества.

32.              Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации

33.              Международный женский день 8 Марта.

34.               Куда пойти учиться? Новое в мире профессий

35.              Безопасность на дорогах (вспомним ПДД).

36.   Моя образовательная траектория: планы на будущее.

 

37.              Книги, изменившие мою жизнь.

38.              Итоги учебного года: достижения и перспективы.

39.              Терроризм и безопасность человека в современном мире». Мои действия при угрозе совершения и при совершении террористического акта.

40.              Никто не забыт, ничто не забыто.

41.              Вахта Памяти.

42.               Об ОГЭ

В течение года были проведены следующие беседы:

- по профилактике дорожного движения – об осторожности на дорогах;

-по профилактике суицида – как преодолеть жизненные трудности;

- о соблюдении правил личной безопасности;

- о соблюдении правил ПДД и ППБ;

- оказание первой медицинской помощи при ранениях, травмах, несчастных случаях.

    При формулировании цели и задач воспитательной работы учитывались их реальность, конкретность , т.е. учет пожеланий и возможностей учащихся, уровень развития классного коллектива, учет возможных конкретных ситуаций в жизни классного сообщества.

 

2.Анализ развития коллектива класса

     Отношения между мальчиками ровные. Во внеурочное время дети общаются, но микрогруппами. Между собой ученики не враждуют, но и не стремятся поддержать дружеские отношения. 

    Следует отметить, что у учащихся ещё не совсем сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию, проявляют недостаточно самостоятельности, инициативы, т. к. не хотят брать на себя ответственность за что-либо, показывают низкий уровень творческой активности, но на критику со стороны реагируют адекватно, принимают советы и замечания окружающих.

 

3.Анализ развития учащихся класса

Успеваемость в классе низкая. Ученики отстают в успеваемости, не учат уроки, плохая память, не владеют способами запоминания. Этих учеников нужно заинтересовать, чтобы они выполнили какие-либо виды работ. Низкая успеваемость говорит о том, что они ленивы, часто не выполняют домашнее задание, на уроке невнимательны. Есть дети, которые снизили учебные требования к себе. Им не хватает организованности или дисциплины в подготовке учебной деятельности. Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями, учителями предметниками и учащимися, проведения консультаций для родителей и бесед с ребятами.

Закончили год: отличников-нет; хорошисты: ……………………………………………………….. Среди учащихся есть те, кому нелегко даётся учёба.

В школе и классе в течение года велись профилактические работы по укреплению здоровья ребят, где обучающиеся класса принимали активное участие: флешмобы, профилактические беседы, мероприятия посвящённые ЗОЖ, спортивные мероприятия.

 

Дети принимали участие в праздниках и школьных мероприятиях:

Памятная дата: День солидарности в борьбе с терроризмом; Международный день пожилых людей; День детского здоровья; День гражданской обороны; «Международный день учителя» - Праздничный концерт; День народного единства; Международный день толерантности; День матери в России; Всемирный день борьбы со СПИДом.; Международный день инвалидов; День Неизвестного Солдата; День Конституции Российской Федерации-Всероссийский Конституционный диктант; День защитника Отечества- конкурс видеопоздравлений; «Международный женский день» - конкурс видеопоздравлений и концерт; Всемирный день здоровья; онлайн-уроки по финансовой грамотности, Неделя Памяти жертв Холокоста. Уроки мужества

 

    Регулярно проводились индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного внимания, контроля, заботы. Это беседы, содержание которых раскрывало общечеловеческие нормы поведения: о выполнении Устава школы, вежливости, деликатности, культуре речи, поведении, «Уроки нравственной чистоты», «О правовой ответственности». С целью оказания влияния на поведение отдельных учащихся была налажена связь с учителями-предметниками.

 

4.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и родительским активом

Работа с родителями осуществляется через встречи на родительских собраниях, через индивидуальные встречи, решение проблем по телефону.

 

Проведены 5 родительских собраний. На родительских собраниях поднимались вопросы успеваемости, посещаемости, организации режима питания, внешнего вида учащихся, особенности самостоятельной работы ребенка. Обсуждались следующие темы: «Подготовка к ОГЭ», «Помощь родителей в организации учебного процесса», «Организация работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся и участие родителей в работе этого направления», «Культурно-массовая работа в классе и помощь родителей в ее организации» и др. 

 

Сделать родителей активными участниками педагогического процесса – одна из главных задач школы.

Проблемой для учителя являются организационные вопросы, связанные с включением родителей в жизнь школьного учреждения. Родители должны быть убеждены, что их участие в жизни школы важно не потому, что так хочет учитель, а потому, что это важно для развития их ребёнка.

Задача учителя – помочь родителям осознать свою родительско -воспитательную миссию, как величайшую ответственность за будущее ребёнка. Важно и то, что воспитание учащихся в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс.

 По мере необходимости организуются встречи родителей и педагогов для получения необходимых консультаций.

Есть родители, которые не оказывают влияния на воспитательный процесс в классе, полагая, что это исключительно прерогатива школы, хотя личный контакт налажен со всеми родителями класса.

 

5.Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе.

На развитие личности учащихся значительное влияние оказывают учитель русского языка и литературы; учитель математики.

Классный руководитель старается организовать взаимодействие педагогов.

Наиболее эффективны взаимодействия взрослых в работе были следующие методы: поддержка, соучастие, похвала, поощрение, награда.

Выводы:

В 2023-2024 учебном  году удалось

- подключиться к общешкольным праздникам;

-  изучить обучающихся класса, их отношения, общение и деятельность в классном коллективе;

- познать личность каждого ребенка, его особенности, склонности;

 - начать работу по воспитанию уважения к окружающим.

Не удалось:

-привлечь всех обучающихся класса к делам класса и школы;

- обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями;

- полностью справиться с проблемами дисциплины;

- закончить учебный год с большим количеством хорошистов.

В перспективе планируется

1.                  продолжить тесное сотрудничество с социальным педагогом по вопросам конструктивного взаимодействия и толерантности между обучающимися;

2.                  продолжать вести работу с родителями, направленную на  обеспечение психологического комфорта детей в семье, а также работу по достижению обучающимися стойких учебных успехов во взаимодействии с родителями;

3.                  совместно с социальным педагогом проводить социометрию межличностных отношений, как с обучающимися, так и с их родителями;

4.                  создавать  условия  для раскрытия творческого потенциала каждого учащегося класса;

развивать нравственную самооценку обучающихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу;

5.                   продолжить работу по сплочению классного коллектива.

        Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом обучающихся в прошлом учебном году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

 

Психолого – педагогическая характеристика

В классе учатся 17 человека, из них 13 мальчиков и 4 девочки. Большинство детей 2008-2009 года рождения Двое детей живут в неполных семьях (………………..). В классе 1 ребенок из многодетной семьи: (…………………….).  В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
Старостой класса является ……………………………..  Девочка с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных оценок одноклассников.
Неформальным лидером класса является …………………….. Очень энергичный, активный, отзывчивый и доброжелательный мальчик. Принимает активное участие в организации и проведение различных мероприятий, как классных, так и общешкольных. Любит находиться в центре внимания, как одноклассников, так и учителей. В классе мнение Кирилла уважают и зачастую прислушиваются к нему.
Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2-3 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой.
Классный руководитель спокойная, доброжелательная женщина. Старается поддерживать в классе дружественную атмосферу, организует в классе различные мероприятия, ведет контроль посещаемости и активно сотрудничает с родителями учеников. При организации мероприятий обращает внимание на интересы каждого учащегося в отдельности и в соответствии с ними распределяет роли. Учащиеся в свою очередь любят классного руководителя, стараются ее не огорчать.
В классе три  хорошиста, отличников нет.  На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Однако, учащиеся не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Более 45 % учащихся занимаются в различных кружках, как в школе, так и за ее пределами. Увлекаются музыкой, рисованием, футболом. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Классный коллектив по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава класса рекомендованы мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к вновь зачисленным.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классным руководителем, учителями-предметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Цель воспитательной работы: Развитие высоко нравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества готовой к мирному созиданию и защите Родины.

 

Задачи воспитательной работы:

1. формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к научно- исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;

2.формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь

и др.);

3.формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

4.формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

5.формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни;

6.формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях;

7.формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде;

8.формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.

 

Задачи:

в области формирования личностной культуры:

- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

- формирование нравственного смысла учения;

- формирование основ морали, осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

- осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

 

В области формирования социальной культуры:

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

- формирование патриотизма и гражданской солидарности;

- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

- укрепление доверия к другим людям;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

 

В области формирования семейной культуры:

- формирование отношения к семье как основе российского общества;

- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

 

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

- сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

- научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

- научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

- сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

- сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

- дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психо-активных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

- дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

- сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

- сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

 

 

 

 Ожидаемые результаты:

1. Создание сплоченного классного коллектива.

2. Проявление инициативы и ответственности за порученное дело.

3. Наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности ребенка.

4.Участие в конкурсах, концертах, утренниках, спортивных соревнованиях.

5.Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

6.Уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.

 

Цель воспитательной работы в 10 классе:

- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

- обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

- создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Задачи:

 

1. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.

2. Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.

3. Привлечение детей к классному соуправлению.

4. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующей свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.

5. Духовно- нравственное воспитание личности школьника, укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.

6. Осуществление мониторинга роста и развития каждого ученика.

7. Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.

Ожидаемые результаты:

 

1. Создание сплоченного классного коллектива.

2. Проявление инициативы и ответственности за порученное дело.

3. Наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности ребенка.

4.Участие в конкурсах, концертах, утренниках, спортивных соревнованиях.

5.Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

6.Уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

2024 год Год Семьи

2018-2027 гг. – Десятилетие детства в Российской Федерации

2022-2031 гг. – Десятилетие науки и технологий

 

Сентябрь:

1 сентября: День знаний

3 сентября: День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом.

8 сентября: Международный день распространения грамотности.

8 сентября: День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков.

10 сентября: Международный день памяти жертв фашизма.

21 сентября – Международный день мира.

21 сентября – Всемирный день русского единения.

27 сентября – День работника дошкольного образования.

30 сентября – День присоединения Донецкой Народной Республики к России.

 

Октябрь:

1. октября: Международный день пожилых людей; Международный день музыки.

4. октября: День защиты животных.

5. октября: День учителя.

15 октября – Всемирный день математики.

16 октября – День Гибели Героя Донецкой Народной Республики Арсена Павлова (Моторола).

22 октября – День белых журавлей – день памяти погибших в сражениях.

25 октября: Международный день школьных библиотек.

Третье воскресенье октября: День отца в России.

 

Ноябрь:

4 ноября: День народного единства.

8 ноября: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России.

9 ноября: Международный день против фашизма, расизма и антисемизма.

Последнее воскресенье ноября: День Матери.

30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации.

 

Декабрь:

1 декабря: Всемирный день борьбы со СПИДом.

3 декабря: День неизвестного солдата; Международный день инвалидов.

5 декабря: День добровольца (волонтера) в России.

9 декабря: День Героев Отечества.

12 декабря: День Конституции Российской Федерации.

 

Январь:

25 января: День российского студенчества.

27 января: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста.

 

Февраль:

2 февраля: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

8 февраля: День российской науки.

15 февраля: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

21 февраля: Международный день родного языка.

23 февраля: День защитника Отечества.

 

Март:

8 марта: Международный женский день.

18 марта: День воссоединения Крыма с Россией.

27 марта: Всемирный день театра.

 

Апрель:

12 апреля: День космонавтики.

19 апреля: День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны.

 

Май:

1 мая: Праздник Весны и Труда.

9 мая: День Победы.

19 мая: День детских общественных организаций России.

24 мая: День славянской письменности и культуры.

 

Июнь:

1 июня: День защиты детей.

21июня: День русского языка.

12 июня: День России.

22 июня-День Памяти и скорби.

27 июня –День молодёжи.

 

Июль:

8 июля: День семьи, любви и верности.

 

Август:

Вторая суббота августа: День физкультурника.

22 августа: День Государственного флага Российской Федерации.

27 августа: День российского кино.


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1.ОСНОВНЫЕ КЛАССНЫЕ ДЕЛА

Дела, события, мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

 

Торжественная линейка, посвященная празднику «День знаний»

02.09

 

 

День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом. Классный час

03.09

 

 

Классный час «Разговоры о важном»

Каждый понедельник

 

 

Возложение цветов памятнику «Твои освободители Донбасс», посвященные 81-летию освобождению Донбасса от немецко-фашистских захватчиков.

06.09

 

 

Запись поздравления ко дню освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков

08.09

 

 

«Международный день распространения грамотности» беседа- игра

08.09(09.09)

 

 

Единый урок памяти «Без срока давности»

12.09

 

 

Единый урок «Международный день мира»

21.09

 

 

Классный час «Всемирный день туризма»

27.09

 

 

Единый классный час «День присоединения ДНР к России»

30.09

 

 

«Международный день пожилых людей». Беседа

01.10

 

 

«Международный день музыки» Праздник песни(конкурс)

01.10

 

 

День Гражданской Обороны   беседа- инструктаж

04.10

 

 

Концертная программа ко Дню учителя

05.10

 

 

День гибели Героя ДНР Арсена Павлова. Классный час

16.10

 

 

Игровая программа ко Дню отца «Папа может!»

18.10

 

 

День белых журавлей- день памяти погибших в сражениях. Урок-практика по изготовлению журавлей.

22.10

 

 

Классный час «День Государственного флага ДНР»

 25.10

 

 

Ярмарка добра «В единстве наша сила!»

02.11

 

 

Классный час «Нет фашизму, расизму, антисемизму»

08.11

 

 

 Ко Дню матери конкурс «Папа может все что угодно, только мамой не может быть!»

26.11

 

 

Классный час «Государственный герб России»

29.11

 

 

Беседа «СПИД что это за болезнь»

02.12

 

 

Волонтеры – кто эти люди? Классный час

05.12

 

 

Беседа: Герои Отечества, как ими становятся.

09.12

 

 

Концерт-квест  «Новогодняя сказка»

26.12

 

 

Классный час: «Творец- изобретатель! Будь !»

17.01

 

 

Беседа « Татьянин день-стань студентом!»

25.01

 

 

Классный час «День полного освобождения Ленинграда от Фашистской блокады»

26.01

 

 

Мероприятия недели кафедры естественно-научных дисциплин, посвященные Дню российской науки

03.02-07.02

 

 

Спортивные соревнования «Будущий воин»

21.02

 

 

Ярмарка-масленица «Традиции земли русской- масленица!»

28.02

 

 

Беседа « Наркотикам – НЕТ!»

01.03

 

 

Праздник, посвящённый Международному женскому дню

07.03

 

 

Классный час « Свободный Крым!»

18.03

 

 

Классный час- представление «Весь мир театр»

19.03

 

 

   Классный час, посвящённый Дню космонавтики

12.04

 

 

Беседа «Геноцид советского народа нацистами»

19.04

 

 

Классный час « Всемирный день Земли»

21.04

 

 

Праздник песни военных лет

28.04-08.05

 

 

Классный час «Мир- как досталась победа советскому народу!»

07.05

 

 

Мероприятие, посвященные 80-летию Победы в ВОВ (по отдельному плану)

28.04-08.05

 

 

Классный час « День Донецкой Народной Республики!

10.05

 

 

Классный час: «Конституция ДНР»

14.05

 

 

Беседа: « Детские общественные организации России»

19.05

 

 

Праздник «Последний звонок»

26.05

 

 

2. КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО  

 

Дела, события, мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

 

Заседание МО классных руководителей

30 августа

ноябрь

март

 

 

Планирование воспитательной работы  класса  на 2024-2025 учебный год

До 15 сентября

 

 

Планирование Индивидуальной работы с обучающимися: активом, «Группой риска»,

«ВШК», «ОВЗ»

До 20 сентября

 

 

Организация занятости обучающихся во

внеурочное время в кружках, секциях, клубах и ДОП

До 15 Сентября

 

 

Проведение социометрии в классе

До 15 сентября

 

 

Оформление классных уголков

До 25 сентября

 

 

Прогноз летней занятости обучающихся

Апрель

 

 

Анализ ВР с классом за учебный год

До 1 июня

 

 

Организация летней занятости обучающихся

Май-июнь

 

 

3.ВНЕКЛАССНЫЕ  МЕРОПРИЯТИЯ

 

Дела, события, мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

 

Проведение культурно-массовых мероприятий

В течение учебного года

 

 

Посещение кинотеатра

В течение учебного года соответствии с      афишей)

 

 

Посещение библиотеки, проведение тематических викторин, бесед, вечеров

В соответствии с планами работы классных руководителей

 

 

Внешкольные тематические мероприятия воспитательной направленности, организуемые педагогами по изучаемым в образовательной организации учебным предметам, курсам, модулям

В течение года

 

 

Экскурсии, походы выходного дня (в музей, картинную галерею, технопарк, на предприятие и другое), организуемые в классах классными руководителями, в том числе совместно с родителями (законными представителями)

В течение года

 

 

Походы выходного дня

Сентябрь

 

 

Пешие прогулки к памятникам воинской славы

Май

 

 

4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

 

Дела, события, мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

 

Благоустройство классных кабинетов

По мере

необходимости

 

 

Уборка в классах по окончании учебной четверти

По окончании каждой учебной четверти

 

 

Субботники по уборке территории школы от мусора, снега, обустройству газонов

По мере

необходимости

 

 

Размещение информации на информационных панелях, стендах. Оформление тематических стендов

По мере

необходимости

 

 

Оформление выставок

В случае организации экспозиций

 

 

Акция «Эко Ёлочка»

Декабрь

 

 

Украшение классного кабинета к Новому году

Декабрь

 

 

Участие в акции «Георгиевская ленточка»

30.04-09.05

 

 

Акция «Окна Победы», посвященная Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов «9 мая День Победы»

28.04-08.05

 

 

Участие в акции «Бессмертный полк» (онлайн)

07.05-08.05

 

 

5.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

 

Дела, события, мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

 

Родительское собрание перед началом учебного года для родителей

Август

 

 

Собрание родительского комитета

В начале учебного года, в конце полугодия, года

 

 

Родительские собрания в классе «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребёнка»

Вопросы для обсуждения: 1. Рассказ об учебных заведениях, в которые может определиться ребёнок после 10 класса.

2. Анализ профессиональных интересов десятиклассников и их родителей.

 

В начале учебного года, в конце полугодия, года, по мере необходимости

 

 

Включение родителей в организацию и участие в мероприятиях календарного плана воспитательной работы

В течение учебного года соответствии с календарным планом воспитательной работы)

 

 

Единый день педагогических консультаций

По мере

Необходимости случае возникновения запроса)

 

 

Размещение    информации   в    мессенджерах,    в классных группах           по вопросам безопасности

В течение учебного года

 

 

Родительское      собрание      с      педагогом-психологом «Психологическая    безопасность»

В       конце первой четверти (по необходимости)

 

 

6. САМОУПРАВЛЕНИЕ

 

Дела, события, мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

 

Выборы самоуправления   и формирование секторов класса, составление планов  работы секторов класса

Сентябрь

 

 

 

Выборы классного самоуправления

Октябрь

 

 

 

Участие во Всероссийских, Региональных, Муниципальных проектах, Акциях, мероприятиях (по плану РДДМ)

 

В течение года

 

 

 

Участие в благотворительных акциях

 В течение года

 

 

 

7.ПРОФИЛАКТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

 

 

Дела, события, мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

 

 

Инструктажи по безопасности (правила дорожной безопасности, правила пожарной безопасности, безопасность в общественных местах, безопасность в быту, правила поведения при участии в культурно- массовых мероприятиях, правила поведения на воде, на льду и др.)

В    начале       учебного года, перед

каникулами, в конце учебного года, перед проведением культурно-массовых и иных мероприятий, по мере

необходимости

 

 

 

Размещение информации антитеррористического содержания в детских и родительских чатах

В течение учебного года

 

 

 

Размещение в детских и родительских чатах информации по безопасности в сети Интернет, ссылок на электронные адреса по проблемам информационной безопасности

В течение учебного года

 

 

 

Размещение в родительских и детских чатах информации о безопасности дорожного движения

В течение учебного года

 

 

 

Проведение практических занятий с обучающимися по отработке действий в случае возникновения пожара, угрозы террористического акта

Ежеквартально

 

 

 

Организация свободного доступа обучающихся к высококачественным сетевым образовательным ресурсам, в том числе к системе современных учебных материалов по всем предметам

Постоянно

 

 

 

Информирование родителей и обучающихся о лучших электронных ресурсах для детей и родителей

Постоянно

 

 

 

Проведение работы по разъяснению политики школы в отношении коррупции среди участников образовательных отношений

Постоянно

 

 

 

Контроль за деятельностью неформальных молодежных группировок и национальных сообществ (установление лидеров, активных членов, задач и характера активности)

По мере выявления

 

 

 

Проведение личных бесед с обучающимися, наиболее подверженными влиянию террористических идей (дети из неблагополучных семей, выходцы из семей террористов и их пособников, осужденных или уничтоженных в ходе проведения специальных операций и др., обучающиеся с выраженным изменением социального поведения, религиозного мировоззрения)

По мере выявления

 

 

 

Взаимодействие с правоохранительными органами для своевременного пресечения выявленных угроз террористического характера (пример угрозы – поступившая информация о намерении обучающегося принять участие в деятельности террористических организаций или оказывать поддержку такой деятельности)

По мере выявления

 

 

 

Проведение     адресной профилактической работы с обучающимися, попавшими под воздействие террористических идей

По мере выявления

 

 

 

Индивидуальная     работа     с    группой риска (интернет-зависимыми            и         игроманами)

По мере выявления

 

 

 

Участие в конкурсах социальной антикоррупционной рекламы

В соответствии с планом проведения конкурсов

 

 

 

Участие в конкурсах социальной рекламы антинаркотической направленности

В соответствии с планом проведения конкурсов

 

 

 

Участие в конкурсах социальной рекламы безопасности в сети Интернет

В соответствии с планом проведения конкурсов

 

 

 

Показ видеороликов и других информационных материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на информационных панелях

В каждой четверти

 

 

 

Проведение занятий с обучающимися по теме «Приемы безопасной работы в сети Интернет»

Сентябрь

 

 

 

Проведение    уроков    основ    безопасности жизнедеятельности       по          теме

«Безопасность дорожного движения»

Сентябрь

 

 

 

Организация и проведение мероприятий (бесед, конкурсов, викторин) направленных на пропаганду соблюдения Правил дорожного движения, формирование навыков безопасного участия в дорожном движении, безопасного поведения во дворах и на других прилегающих к дорогам территориях

Сентябрь, май

 

 

 

Проведение разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся об обязательном ношении обучающимися светоотражающих элементов (фликеров)

Сентябрь, май

 

 

 

Обновление     информационных     стендов     в     классных кабинетах         по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Сентябрь, май

 

 

 

Минута молчания, посвященная памятным датам «День окончания Второй мировой войны», «День солидарности в борьбе с терроризмом»

03.09

 

 

 

Тематические    классные    часы («Мировое       сообщество                            и                  терроризм»,

«Законодательство    Российской Федерации

в сфере противодействия терроризму», «Методы и способы вовлечения молодежи в террористическую деятельность и противодействие им» и т.п.)

04.09-06.09

 

 

 

Разъяснение обучающимся существующих угроз в информационной сфере, правил безопасного использования сети Интернет, рассмотрение видов ответственности за неправомерные действия с информацией и распространение противоправной информации

Октябрь

 

 

 

Встречи с инспектором по пропаганде ОГИБДД УМВД России.(по отдельному плану)

Октябрь

 

 

 

Викторины:

«Развлечения и безопасность в Интернете»

«Добро пожаловать в Интернет!»

Октябрь

 

 

 

Месячник «Я за ЗОЖ» (Профилактика употребления вейпов, электронных сигарет)

Октябрь

 

 

 

Беседы о необходимости двигательной активности и занятий физической культурой

Октябрь

 

 

 

Беседы о правильном питании и активном образе жизни

Октябрь

 

 

 

Месячник «Я против насилия» (Профилактика жестокого обращения, защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации)

Ноябрь

 

 

 

Беседы о соблюдении правил пожарной безопасности

Декабрь, май

 

 

 

Проведение уроков основ безопасности жизнедеятельности по теме Правила пожарной безопасности

Декабрь, май

 

 

 

8.СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

 

 

Дела, события, мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

 

 

Мероприятия организуемые и проводимые Российским движением детей и молодежи «Движение первых»

В течение учебного года

 

 

 

Участие представителей организаций-партнеров в проведении отдельных уроков, внеурочных занятий, внешкольных мероприятий соответствующей тематической направленности.

В течение учебного года

 

 

 

9. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

 

 

Дела, события, мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

 

 

Реализация         Всероссийского         проекта         «Билет       в будущее» (профориентационный классный час «Россия мои горизонты»)

Четверг каждой недели

 

 

 

Проведение гостевых уроков (встречи с интересными людьми (с наиболее яркими деятелями искусства, спорта, политики, науки и т.д.), встречи с представителями различных профессий, предприятий и организаций)

В течение года

 

 

 

Кинолекторий о людях различных профессий (Шоу профессий)

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

 

Всего 17 обучающихся

 

Категория

Количество детей

1

Дети-сироты

 

2

Дети, лишённые родительской опеки

 

3

Дети-инвалиды

 

4

Дети, родители которых погибли от несчастных случаев на производстве или во время служебных обязанностей, во время боевых действий

 

5

Дети шахтёров, погибших на производстве

 

6

Дети из многодетных семей

1

7

Дети из малообеспеченных семей(если получают пособие как малообеспеченные

 

8

Дети, которые пострадали в результате боевых действий

 

9

Дети военнослужащих

1

10

Дети из семей, которые получают социальные выплаты по потере кормильца

 

11

Дети, которые попали в социально опасное положение

1

12

Дети, которые состоят на «Д» учёте

4

13

Талантливые и одарённые дети, которые внесены в банк одарённых детей

 

14

Дети из семей ЧАЭСников

 

15

Дети матерей-одиночек

2

16

Детей – переселенцев( при налички справки из исполкома)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОСТАВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛАССА

 

Название сектора

ФИ ответственного

Сфера управления

Командир

класса

 

 

Староста класса

 

 

Учебный

 

 

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников,учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий

Культурно-массовый

 

1.Проведение праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов

Спортивно - оздоровительный

 

1. Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3. Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях

Трудовой

 

1.Организация уборки классного помещения.

2. Распределение обучающихся для дежурства по школе.

3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4. Проведение субботников.

5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Информационный -медиа

 

 

1.Сбор информации

2. Размещение на сайтах информации

3. Редколлегия

 

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

Принципы самоуправления:

1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех обучающихся.

4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей обучающихся.

6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность обучающихся.

8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и  результатах перед своими избирателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

10-Б класса

2024-2025 учебный год

 

№пп

Ф.И.О. учащегося

Интеллект.

направление

Худ.-эстетическ.

направление

Спортивное

направление

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

Плавание, ДЮСШ

4

 

 

 

Спортклуб «Спорт макс», фитнес

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

Музшкола 4. Баян, ансамбль «Рассвет»

 

13

 

 

МФК «Спартак»

футбол

 

14

 

 

Музшкола 4, саксафон

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

Плавание, ДСШ 6

17

 

 

 

 

 


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ____________ КАНИКУЛЫ

с __.__.20__г. по __.__.20__г.

 

Класс    «  10-Б  »                                Классный руководитель:  …………………………...

 

Дата

Мероприятие

Место проведения

Число

участников

Ответствен-ные

 

1. Организационно-методические мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Культурно-массовые мероприятия

 

 

 

 

 

 

3. Спортивные мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Экскурсии, посещение театров и кинотеатров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Профилактика асоциального поведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ТАБЛИЦА УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ И ПОБЕД ДЕТЕЙ

10-б  КЛАССА

за 2024-2025 учебный год

(Внеурочная деятельность)

 

Классный руководитель:……………………………………….

 

Наименование конкурса

Участники, (руководитель)

Когда (месяц, год)

Место проведения (город)

Результат

Всероссийский уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканский уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный уровень (городской)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАБЛИЦА УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ И ПОБЕД ДЕТЕЙ

10-б КЛАССА

за 2024-2025 учебный год

(Внеурочная деятельность)

 

Классный руководитель: ……………………………………..

 

Наименование конкурса

Участники, (руководитель)

Когда (месяц, год)

Место проведения (город)

Результат

Всероссийский уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканский уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный уровень (городской)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ____________ КАНИКУЛЫ

с __.__.20__г. по __.__.20__г.

 

Класс    «  10-Б  »                                Классный руководитель:  …………………….

 

Дата

Мероприятие

Место проведения

Число

участников

Ответствен-ные

 

1. Организационно-методические мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Культурно-массовые мероприятия

 

 

 

 

 

 

3. Спортивные мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Экскурсии, посещение театров и кинотеатров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Профилактика асоциального поведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ____________ КАНИКУЛЫ

с __.__.20__г. по __.__.20__г.

 

Класс    «  10-Б  »                                Классный руководитель:  ………………….

 

Дата

Мероприятие

Место проведения

Число

участников

Ответствен-ные

 

1. Организационно-методические мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Культурно-массовые мероприятия

 

 

 

 

 

 

3. Спортивные мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Экскурсии, посещение театров и кинотеатров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Профилактика асоциального поведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,

ОКАЗАВШИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

ФИО обучающегося

Дата

Содержание, формы и методы работы

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

ФИО обучающегося

Дата

Содержание, формы и методы работы

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

ФИО обучающегося

Дата

Содержание, формы и методы работы

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Содержание работы

Сроки

вып.

Ответственный

Отметка

о выполнении

1.

Участие в общешкольной конференции

Сент.

КР, РК

 

2.

Посещение и наблюдение за обучающимися в семье, беседы с родителями. Посещение на дому

В теч года

КР

 

3.

Наблюдение за реакцией родителей на оценки детей, замечания и записи в дневниках

В теч года

КР

 

4.

Выявление интересов родителей, вовлечение их к организации досуга детей

В теч года

КР

 

5.

Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей

В теч года

КР

 

6.

Организация консультаций родителей с учителями- предметниками

В теч года

КР

 

7.

Ознакомление родителей с законодательной базой в образовании

В теч года

КР

 

8.

Выборы родительского комитета

Сент.

КР

 

9.

Проведение родительских собраний

Сентяб,

ноябрь,

январь, апрель,

май

КР

 

 

Работа с родителями

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответствен-ный

Отметка о выполнении

1

Участие в общешкольных родительских собраниях

На протяжении года

Кл. рук.

 

2

Выбор родительского комитета и организация его работы

Сентябрь

Кл. рук.

 

3

Предоставление рекомендаций родителям относительно популярной литературы по воспитанию детей

На протяжении

года

Кл. рук.

 

4

Привлечение родителей к организации общешкольных и классных культурно-массовых мероприятий

На протяжении

года

Кл. рук.

 

 

Тематика родительских собраний

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответствен-ный

Отметка о выпол.

1

Организация УВП в 2024-2025 учебном году. «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребёнка»

Вопросы для обсуждения: 1. Рассказ об учебных заведениях, в которые может определиться ребёнок после 11 класса.

2. Анализ профессиональных интересов девятиклассников и их родителей.

 

сентябрь

Кл. рук.

 

 

2

 «Анализ успешности учебной работы учащихся 10 классов»

Вопросы для обсуждения:

1.Анализ отношения к учению (учителя основных предметов).

2.Анализ контрольных работ, диктантов и т. д.

3.Здоровый образ жизни как залог успешной работы школьника.

 

октябрь

Кл. рук.

 

3

Родителям о правах ребенка. права и обязанности родителей. Подростковые проблемы. Половое развитие и методы полового воспитания.  

декабрь

Кл. рук.

 

4

Тема: «Трудный ребёнок. Какой он?»

Вопросы для обсуждения:

1.Выступление классного руководителя.

2.Выступление представителя инспекции по делам несовершеннолетних.

3.Собеседование с родителями.

 

март

Кл. рук.

 

5

Итоговое родительское собрание (подведение итогов учебной и внеклассной работы)

Тема: «Как успешно подготовиться к экзаменам»

Вопросы для обсуждения:

1.Выступление заместителя директора по учебной работе.

2.Выступление классного руководителя.

 

май

Кл. рук.

 

 

 

Родительский комитет

 

Ф.И.О.

Домашний адрес, телефон

1.

 

 

2.

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

АЛГОРИТМ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО

АЛГОРИТМ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2023-20 24

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2023-20 24

Экологическое; - Профориентационная работа; -

Экологическое; - Профориентационная работа; -

Основы пожарной безопасности. 2

Основы пожарной безопасности. 2

Куда пойти учиться? Новое в мире профессий 2

Куда пойти учиться? Новое в мире профессий 2

Анализ развития учащихся класса

Анализ развития учащихся класса

Уроки нравственной чистоты», «О правовой ответственности»

Уроки нравственной чистоты», «О правовой ответственности»

На развитие личности учащихся значительное влияние оказывают учитель русского языка и литературы; учитель математики

На развитие личности учащихся значительное влияние оказывают учитель русского языка и литературы; учитель математики

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

Цель воспитательной работы: Развитие высоко нравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества…

Цель воспитательной работы: Развитие высоко нравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества…

В области формирования социальной культуры: - формирование основ российской гражданской идентичности; - пробуждение веры в

В области формирования социальной культуры: - формирование основ российской гражданской идентичности; - пробуждение веры в

Ожидаемые результаты: 1. Создание сплоченного классного коллектива

Ожидаемые результаты: 1. Создание сплоченного классного коллектива

Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующей свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование

Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующей свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

Март: 8 марта: Международный женский день

Март: 8 марта: Международный женский день

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1

Классный час «День полного освобождения

Классный час «День полного освобождения

Организация летней занятости обучающихся

Организация летней занятости обучающихся

Участие в акции «Георгиевская ленточка» 30

Участие в акции «Георгиевская ленточка» 30

Участие во Всероссийских, Региональных,

Участие во Всероссийских, Региональных,

Взаимодействие с правоохранительными органами для своевременного пресечения выявленных угроз террористического характера (пример угрозы – поступившая информация о намерении обучающегося принять участие в деятельности террористических организаций…

Взаимодействие с правоохранительными органами для своевременного пресечения выявленных угроз террористического характера (пример угрозы – поступившая информация о намерении обучающегося принять участие в деятельности террористических организаций…

Разъяснение обучающимся существующих угроз в информационной сфере, правил безопасного использования сети

Разъяснение обучающимся существующих угроз в информационной сфере, правил безопасного использования сети

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА Всего 17 обучающихся №

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА Всего 17 обучающихся №

СОСТАВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СОСТАВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей обучающихся

Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей обучающихся

ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-Б класса 2024-2025 учебный год №пп

ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-Б класса 2024-2025 учебный год №пп

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ____________

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ____________

ТАБЛИЦА УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ И ПОБЕД

ТАБЛИЦА УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ И ПОБЕД

ТАБЛИЦА УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ И ПОБЕД

ТАБЛИЦА УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ И ПОБЕД

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ____________

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ____________

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ____________

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ____________

План воспитательной работы

План воспитательной работы

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ №

РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ №

Анализ успешности учебной работы учащихся 10 классов»

Анализ успешности учебной работы учащихся 10 классов»

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2024