План воспитательной работы 6 класса на 2019-2020 учебный год
Оценка 4.6

План воспитательной работы 6 класса на 2019-2020 учебный год

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
6 кл—9 кл
20.01.2020
План воспитательной работы 6 класса на 2019-2020 учебный год
План воспитательной работы с учащимися 6 класса.doc

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Корляки

 

 

План

воспитательной

работы

с 6 классом

 

классный руководитель: Е.А.Софронова

2019-2020 учебный год
Анализ воспитательной работы с 5 классом

за 2018-2019 учебный год

В прошедшем учебном году была поставлена воспитательная цель: создать условия для формирования сплочённого коллектива, способствовать развитию нравственных качеств.

Основными задачами воспитательной работы стали:

1.            Сплочение коллектива в единый дружный коллектив.

2.            Повышение дисциплинированности, уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

3.            Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

4.            Укрепление связи: семья-школа.

5.            Развитие самоуправления в классе.

6.            Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

Поставленные задачи соответствовали возрастным особенностям и актуальным направлениям формирования личности пятиклассников и довольно успешно решались через различные формы и приёмы воспитательной работы с классным коллективом и родителями учащихся, хотя работа по данным направлениям, конечно, должна быть продолжена.

Вся работа классного руководителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются предварительные оценки за четверть в экраны успеваемости.
           В выходные дни и каникулярное время учащиеся любят организовывать свой досуг совместно с классным руководителем и родителями, были организованы следующие совместные мероприятия с родителями: кл.часы «Агрессия…и как бороться с нею…», «Выбирай профессию!», «Мы читаем- не скучаем!» .

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле -воспитании детей, самыми активными являются Щёкотова Л.М. и Долганова Л.Г. По окончании учебного года  им были вручены благодарственные письма за помощь в организации учебно – воспитательного процесса.

Но пока не удаётся выработать и закрепить правильные нормы поведения воспитанников, в отсутствие взрослых между ними может проявляться грубость, насмешки в адрес слабого.  Необходимо развивать самоуправление в классе, поощряя проявление инициативы и самостоятельности, взаимодействуя с родителями учащихся.

В новом учебном году планируется использовать новую форму работы с учащимися – коллективный проект «Берёзовая Русь» по созданию коллективной компьютерной презентации о природе родного края.

В соответствии с возрастной воспитательной программой школы с шестиклассниками работать по направлению «Я и коллектив».

Цель: воспитание школьников, ориентированных на повышение духовного, нравственного и    культурного уровня, способных к самореализации и самоопределению.

Задачи:

1.            Формирование умений самоорганизации индивидуальной и трудовой деятельности, умения налаживать отношения с людьми.

2.            Создать условия для развития общешкольного коллектива, общественной активности учащихся, организации сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов через проведение КТД, проектов.

3.            Создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования потребности здорового образа жизни и здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой

4.            Продолжать взаимодействие с родителями учащихся.

 

 

 

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

 

В классе обучается 6 человек. Из них 2 девочки и 4 мальчика. Большая часть детей учится вместе с первого класса, Наумов Тимур влился в коллектив в 4 классе, воспитывается в приёмной многодетной семье.

 На  «4» и «5» учатся: Заева Аня, Щёкотова Варя и Журавлёв Матвей. Очень  слабую успеваемость имеют Исаков Данил и Наумов Тимур. Работоспособность класса хорошая, хотя недостаточно развито произвольное внимание, на уроках могут отвлекаться, быть невнимательными. 

Классный коллектив слаженный. Ребята с удовольствием ходят в школу. Им здесь весело и комфортно. Класс  любознательный и общительный. Отношения между ребятами хорошие, они чувствуют себя одним коллективом, одной командой. Ребята активно принимают участие в школьных мероприятиях.

Уровень воспитанности – средний. У некоторых мальчиков и девочек присутствуют в лексиконе грубые слова и непозволительные интонации с учащимися и учителями. С ними и их родителями постоянно ведётся работа.

Определенные проблемы существуют с дисциплиной на перемене и уроках. В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Особое внимание требует к себе Наумов Тимур –он очень неусидчив, нарушает дисциплину, имеет низкую мотивацию к обучению, плохо усваивает материал Исаков Данил.

Случаются пропуски уроков учащимися,  но по уважительной причине.

Большинство учащихся принимают участие в художественной самодеятельности, увлекаются рисованием, музыкой и спортом. Используя полученные на уроках знания, умения и  навыки, ребята используют в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе и районе.

Актив класса оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Лидерами класса являются Заева Аня и Щёкотова Варя. Совершенно равнодушных учащихся к делам класса нет.  В коллективе каждый имеет своё поручение.

         Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Характерной особенностью возраста является социальная ориентированность учащихся, т.е. большинство ребят зависимо от мнения группы, лидера. Поэтому перед классным руководителем встаёт задача формирование активной жизненной позиции, нравственных ценностей в коллективе, повышения уровня воспитанности школьников, работа с активом класса по развитию самоуправления.

 

 

План воспитательной работы с учащимися 6  класса на 2019-2020 учебный год

 

 

 

Гражданское воспитание

Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

 

Экологическое воспитание

 

Популяризация научных знаний среди детей

 

Трудовая деятельность,

профориентация

 

Приобщение детей к культурному наследию

 

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

 

Физическое воспитание и формирование культуры

здоровья

 

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

СЕНТЯБРЬ

1.«Избирательная компания» (формирование органов учен. самоуправления)

2.Оформление классного уголка.

3.Планирование работы на год.

4. Участие в общешкольных делах.

5. Кл. час «Какой мы коллектив? Законы нашего коллектива.»

1.День солидарности в борьбе с терроризмом.

 

2.Линейка Памяти М.С.Зевахина

1. Экскурсия в осенний лес.

 

2. Осенние праздники.

1.Кл. час «Делу- время, потехе - час» (Режим дня).

2. Запись уч-ся в кружки, секции.

 

3.Изучение личности уч-ся: «Уровень воспитанности уч-ся».

 

4.Участие в школьном туре ВОШ.

1.Организация дежурства в классе.

 

2.Участие в трудовых десантах по уборке территории  школы.

 

3. Операция «Уют».

 

1.Подготовка ко Дню Учителя.

 

2.Участие в конкурсе рисунков «Движение без опасности»

 

3. Участие в районной выставке фоторабот  

«Педагоги глазами детей"

 

4.Участие в осенней выставке из природного материала.

 

1.Кл.час: «Наш путь в школу и новые маршруты» (беседа по ПДД)

 

2. Кл.час «Законы школьной жизни» /права и обязанности  уч-ся в школе/

 

1. Участие в Дне здоровья.

2. Провести  инструктаж по ТБ:

-твой путь в школу и домой;

-ТБ в чрезвычайных ситуациях;

-ТБ при пожаре в лесу и дома;

-правила поведения в школьном автобусе;

-ТБ при угрозе терроризма.

1. Родительское собрание

2.Выборы родительского комитета.

3.Планирование работы с родительским комитетом.

4. Посещение семей (Наумов Т.)


 

 

 

Гражданское воспитание

Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

 

Экологическое воспитание

 

Популяризация научных знаний среди детей

 

Трудовая деятельность,

профориентация

 

Приобщение детей к культурному наследию

 

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

 

Физическое воспитание и формирование культуры

здоровья

 

Работа с родителями

 

 

 

ОКТЯБРЬ

1. Участие в районных мероприятиях образовательных организаций.

 2.Участие в общешкольных мероприятиях.

3.Всероссийский урок безопасности в сети интернет (28.10-31.10)

1.

Участие в Дне самоуправления

 

1. Участие в неделе биологии

 

2. Участие в школьном туре ВОШ.

1.Операция «Уют» (уборка  в кабинете).

2.Участие в трудовом десанте по уборке территории школы.

3. Участие в операции «Забота»

 

2.Участие в концертах  ко Дню Учителя и  к Дню пожилых людей.

3.Конкурс «Осенний букет»

 

1. Кл.час «Доброта и гуманность».

 

2.Анализ нравственных ситуаций «Познай людей и самого себя».

3. Игра «Автомозаика»

 

1.Кл. час «Привычки и здоровье».

 

2. Участие в  районном конкурсе «Безопасность глазами детей».

 

1. Индивидуальные бе­седы

2. Посещение семей

(Атюлов Д.)

 

 

НОЯБРЬ

1. Участие в районных мероприятиях образовательных организаций.

2.Подготовка общешкольного  мероприятия «Доброе сердце матери».

 

 

 

1.Изучение личности уч-ся: «Интересы и досуг»

2.Смотр индивидуальных коллекций («Мои фото»).

 

1.Операция «Уют».

2. Операция «Живи книга!»

 

1. Оформление альбома «Наш класс».

 

2.Кл. час «Сквернословие и здоровье».

 

3. Оформление открытки благодарности для матерей

1.Кл.час: «Человек среди людей» (формирование толерантности)

(16.11.-День толерантности)

1.Кл час: «Коварные враги здоровья».

2.Участие в общешкольных спортивных соревнованиях.

3. Провести  инструктаж по ТБ во время осенних каникул.

1. Родительское собрание «Как сохранить интерес  учащихся к учебе?»

.


 

 

 

Гражданское воспитание

Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

 

Экологическое воспитание

 

Популяризация научных знаний среди детей

 

Трудовая деятельность,

профориентация

 

Приобщение детей к культурному наследию

 

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

 

Физическое воспитание и формирование культуры

здоровья

 

Работа с родителями

 

 

ДЕКАБРЬ

 1. Участие в районных мероприятиях образовательных организаций.

2. Кл.час: «Тем полней люблю, чем глубже знаю» (знакомство с историей села)

Кл.час, посвящённый Дню Героев Отечества (9.12)

 

1. Кл. час: «Основной закон страны -  Конституция».

2.Изучение личности уч-ся: «Способности школьника».

3. Участие в Часе кода. (3.12-9.12 День информатики в России.)

 1.Мастерская Деда Мороза.

 

1.Подготовка и участие в Новогоднем карнавале.

2. Выпуск новогодней стенгазеты.

3. Новогоднее украшение классной комнаты

 

1.Участие в общешкольных спортивных соревнованиях.

 

2.Кл.час: «Ваш выбор: радости или страдания»

 

3.  Провести  инструктаж по ТБ во время зимних каникул.

1. Индивидуальные бе­седы

2. Организация зимнего отдыха детей

3. Работа с родительским комитетом.

 


 

 

 

Гражданское воспитание

Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

 

Экологическое воспитание

 

Популяризация научных знаний среди детей

 

Трудовая деятельность,

профориентация

 

Приобщение детей к культурному наследию

 

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

 

Физическое воспитание и формирование культуры

здоровья

 

Работа с родителями

 

 

ЯНВАРЬ

1. Участие в районных мероприятиях образовательных организаций.

 

 

 

1 Кл.час «Ваши способности – в ваших руках»

2. Изучение личности уч-ся «Творческие наклонности у школьников»

 

1. Участие в рождественской ёлке

1.Кл. час «Человек в семье»

 

1.Кл. час «Ваш выбор: сила или слабость»

 

1. Родительское собрание: «Физическая культура и спорт в жизни и воспитании подростка».

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

1. Участие в районных мероприятиях образовательных организаций.

 

1. Кл. час «Афганистан болит в моей душе» (встреча с ветеранами воинами-интернациона­листами)

2.Участие в военно-патриотическом месячнике.

 

 

 

1. Игра «Интеллектуальный лабиринт»

 

1.Участие в конкурсе, посвящённом Дню защитника Отечества.

1. Кл. час «Достоинства человека: доброта и гуманность»

 

1. Участие в спортивной неделе

 

 

 

 

Гражданское воспитание

Патриотическое

 воспитание и формирование российской идентичности

 

Экологическое воспитание

 

Популяризация научных знаний среди детей

 

Трудовая деятельность,

профориентация

 

Приобщение детей к культурному наследию

 

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

 

Физическое воспитание и формирование культуры

здоровья

 

Работа с родителями

 

 

МАРТ

1. Участие в районных мероприятиях образовательных организаций.

 

 

 

1. Кл. час «Великие женщины в истории»

2.Участие в неделе истории.

 

1.Уборка в классе.

2. Знакомство со справочником профессий. Профессии типа Человек-Природа.

1. Подготовка к концерту, посвященного празднику 8 Марта.

2. Конкурс       «А ну-ка, девочки».

1.Кл.час «Делай хорошее для других – сам станешь добрее».

2. Участие в акции «Частица сердца - в добрые дела».

1. Кл. час  «Что такое ЗОЖ»

2. Провести  инструктаж по ТБ во время весенних  каникул. 3.Участие в месячнике правового просвещения и пропаганды ЗОЖ

1.Родительское собрание «Методы семейного воспитания и их роль в нравственном развитии подростка»

 

АПРЕЛЬ

1. Участие в районных мероприятиях образовательных организаций.

2.Участие в школьной церемонии награждения «Звёздная дорожка»

 

1.Кл.час-Игра «Знаете ли вы?»

(тема: защита природы)

1.Участие в неделе детской книги.

1. Участие в экологическом субботнике.

 

1. Кл. час Юморина «Улыбки и смех приятны для всех»

2. Викторина «музыкальные инструменты»

1. Кл. час «Что такое милосердие?»

 

 

 

 


 


 

 

Гражданское воспитание

Патриотическое

 воспитание и формирование российской идентичности

 

Экологическое воспитание

 

Популяризация научных знаний среди детей

 

Трудовая деятельность,

профориентация

 

Приобщение детей к культурному наследию

 

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

 

Физическое воспитание и формирование культуры

здоровья

 

Работа с родителями

 

 

М

 

А

 

Й

1. Участие в районных мероприятиях образовательных организаций.

2.Участие в митинге, посвященном Дню Победы

3. Последний звонок - линейка

 

1.Кл час: «Подвиг во имя Родины» (памяти павших в ВОВ)

 

 

 

1.Операция «Уют».

2.Уборка в школе.

 

1.Подготовка и участие в концерте, посвященном Дню Победы.

 

2. Подготовка  к Последнему звонку.

3. Участие в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Во славу Победы»

1. Кл. час: «Суд чести. Что такое честь?»

2.Кл. час «Давайте помнить хорошее».

1.Провести  инструктаж по ТБ во время летних каникул.

 

1.Совместный кл.час с родителями «С любимыми не расставайтесь» (к международному дню семьи)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Анализ воспитательной работы с 5 классом за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы с 5 классом за 2018-2019 учебный год

В новом учебном году планируется использовать новую форму работы с учащимися – коллективный проект «Берёзовая

В новом учебном году планируется использовать новую форму работы с учащимися – коллективный проект «Берёзовая

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В классе обучается 6 человек

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В классе обучается 6 человек

План воспитательной работы с учащимися 6 класса на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы с учащимися 6 класса на 2019-2020 учебный год

Гражданское воспитание

Гражданское воспитание

Гражданское воспитание

Гражданское воспитание

Гражданское воспитание

Гражданское воспитание

Гражданское воспитание

Гражданское воспитание

Гражданское воспитание

Гражданское воспитание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020