____________________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Боронукская средняя общеобразовательная школа
________________________________________________________________________________
План
воспитательной работы в 9 классе
на 2019 – 2020 учебный год
Классный руководитель:
Заборовская Л.Ю.
2019 – 2020 учебный год
В каждом человеке природа всходит
либо злаками, либо сорной травой;
пусть он своевременно поливает
первое и истребляет второе.
Фрэнсис Бэкон
Воспитательная проблема школы:
«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни».
Пояснительная записка.
Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог.
Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Задача педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств сделает обучающегося успешным в дальнейшем.
Процесс социализации происходит в течение всей жизни, и это обучающимся необходимо понять. На каждой ступеньке своего развития ребенок растет не только физически, но и должен совершенствоваться духовно. Лишь тот осознает себя полноценной личностью, кто нашел свой путь к любви и самоуважению, последнее же во многом зависит от приобретенных знаний, опыта и умений решать жизненные проблемы.
В реализации плана воспитания нужно предусмотреть участие обучающихся в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности обучающихся и формирование неповторимой индивидуальности каждого классного коллектива.
Наличие индивидуальной работы с обучающимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого обучающегося, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.
Цель: обеспечить каждому обучающемуся коллектива определенный минимум знаний и умений, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни.
Воспитательные задачи: 1.Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки для вхождения обучающихся в новую учебную ситуацию, оказывать помощь в процессе адаптации в средней школе.
2.Способствовать раскрытию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитию навыков коллективного взаимодействия посредством организации эмоционально насыщенной деятельности.
3. Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.
4. Привлекать родителей к процессу выработки стратегии воспитания, а также организации жизнедеятельности школы и класса.
Реализация плана воспитательной работы основана на принципах:
1. Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей.
2. Принцип природосообразности. Сложный возрастной период, переживаемый детьми, требует профессионально грамотного подбора форм и методов организации жизнедеятельности школы и личности в нем.
3. Принцип успешности. Ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и сотрудничеству. Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности ребенка в дальнейшей деятельности.
4. Принцип свободы выбора. Каждому обучающемуся важно проявить себя в коллективе. Нужно и можно для каждого найти занятие по душе, поручение с учетом возможностей ученика, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость для коллектива. Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению видеть его последствия и нести за это ответственность.
5. Принцип сотворчества. Творчество - универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность, в которой каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя достигнутые результаты.
На основе данных принципов можно выделить 7 основных направлений:
1.Нравственно-правовое воспитание и формирование положительных привычек. 2.Гражданско-патриотическая работа.
3.Познавательная деятельность.
4. Художественная деятельность и эстетическое воспитание.
5. Спортивно-оздоровительная и экологическая деятельность.
6. Трудовая деятельность.
7. Обучающиеся и его семья.
Условия успешной реализации плана:
1.Поддержка идеи плана коллективами школы, обучающихся, их родителями и учителями. 2. Привлечение к реализации плана школьного психолога. 3.Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.
Прогнозируемые результаты:
Успешная и полная реализации плана позволит воспитать Личность:
1. социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;
2. умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;
3. потребность в творческой самореализации;
4. умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее реализации.
По мере реализации данный план корректируется.
Результатом данного плана работы является ЛИЧНОСТЬ, способная жить в современном мире, жить в социуме, в семье, в трудовом коллективе:
Содержание воспитательной деятельности
Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный и творческий характер.
1.Наравление «Духовно-нравственное»
Цель: способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего "Я".
Задачи:
Формы:
2.Направление «Гражданско-патриотическое».
Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни.
Задачи:
Формы:
3. Направление «Познавательная деятельность»
Цель: развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению образования.
Задачи:
Формы.
4. Направление “Художественно-эстетическое”
Цель: способствует развитию потребности в прекрасном, развитие активной и инициативной личности
Задачи:
Формы:
Цель: развитие нравственно и физически здоровой личности, содействовать формированию ответственности за природу, окружающий мир
Задачи:
Формы:
6. Направление “ Трудовая деятельность»
Цель: способствовать формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивать организаторские способности
Задачи:
Формы:
7. Направление “Ученик и его семья»
Цель: способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положительное отношение к семейным ценностям
Задачи:
Формы:
Предполагаемым результатом данного плана воспитательной работы является формирование у обучающихся навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.
Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.
Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.
Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.
В общении педагогов с детьми должны реализовываться следующие правила:
• умение выслушивать его до конца;
• не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;
• открытость и доступность учащимся.
Отношения педагога и обучающегося строятся на взаимном уважении,
доверии, справедливости и требовательности.
Характеристика 9 класса
В 2019-2020 учебном году в 9 классе 2человек: 2 девочки. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми.
В
классе 1 неполная семья.
Девочки способные, добросовестные, очень хорошее стремление
познать и учиться. На уроках они всегда способны достаточно долгое время
сохранять повышенное внимание, в результате чего хорошо воспринимают и запоминают
учебный материал. Девочки практически не пропускают уроки.
Обучающиеся любят читать, умеют работать с книгой. Имеют высокую работоспособность в течение всего учебного дня, проявляют активность и самостоятельность в усвоении нового материала. Слепцова Регина и Соловьева Катя учатся на «4» и «5».
В
классе дисциплина всегда хорошая, дети активные, в учебной деятельности и во
внеурочной деятельности. Всегда есть желание проявить себя, продемонстрировать
свои умения, достижения и знания. У девочек в классе сложились довольно
тёплые взаимоотношения. Они могут прислушиваться друг к другу, помогать и
находить общее решение.
Учащиеся серьёзно относятся к выполнению поручений,
старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях
обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности
обучающихся класса - высокий.
Возраст родителей от 33 до 52 лет. Все члены семьи (и родители, и дедушки с бабушками) проявляют внимание к обучению и воспитанию детей.
Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации общешкольных мероприятий.
Социальный паспорт класса
1. Класс: 9
2. Классный руководитель: Заборовская Луара Юрьевна
3. Кол-во учащихся 2: 2 девочки.
4. Социальный состав обучающихся:
Список класса
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место проживания |
Полных лет на 1.01.2018г. |
Номер личного дела |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
12 человек, из них: 6 девочек и 6 мальчиков.
Неполные семьи
Ф.И.0. обучающегося |
Дата рождения |
Кол-во детей в семье |
Кто воспитывает |
Домашний адрес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приемные дети
Ф.И.0. обучающегося |
Дата рождения |
Кол-во детей в семье |
Родители |
Домашний адрес, телефон. |
|
|
|
|
|
Многодетные семьи (3 и более)
Ф.И. ученика |
Дата рождения |
Кол-во детей в семье |
Ф.И.О. родителей |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, состоящие на ВШУ
Ф.И. учащихся |
Причины постановки |
Когда поставлен |
Сведения о родителях |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
|
Учащиеся, состоящие на учете в КДН
Ф.И. учащихся |
Причины постановки |
Когда поставлен |
Сведения о родителях |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
|
Информация о семьях, состоящих на внутришкольном контроле, учете КДН и ЗП, ОДН ОУУП И ПДН МО МВД России «Павлово-Посадский»
№ |
Ф.И.О. родителей или законных представителей, дата рождения |
Место работы родителей |
Адрес регистрации, адрес проживания |
ФИО, дата рождения несовершен - нолетних, образовательное учреждение, класс. |
Основание постановки на учет, дата постановки на учет |
|
|
|
|
|
|
Циклограмма
работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Работа с опоздавшими и выяснение причины отсутствия обучающихся на занятии.
2. Организация питания обучающихся.
3. Индивидуальная работа с обучающимися.
Еженедельно.
1. Проведение мероприятий в классе по плану.
2. Работа с родителями по ситуации.
3. Работа с учителями – предметниками по ситуации.
Каждый месяц.
1.Посещение уроков в своем классе.
2. Решение хозяйственных вопросов.
3. Встреча с родительским активом.
4. Работа с активом класса.
Один раз в четверть.
1.Анализ выполнения плана работы за четверть.
2.Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3.Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Оформление личных дел обучающихся.
2. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
3. Сбор статистических данных в классе.
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание дети!»
Направление воспитательной работы |
Общешкольные мероприятия |
Сроки проведения |
Классные мероприятия |
Сроки проведения |
|
Месячник профилактики дорожно–транспортных происшествий (1.09. – 30.09.) |
|
||||
Учебно-познавательная деятельность |
Праздник «Первый звонок». Классный час: «Здравствуй школа! ». |
1 сентября |
|
|
|
Беседы в классах по ПДД (инструктажи по ПДД и ДДТТ) |
03.09-07.09 |
Беседа о ПДД и ДДТТ Мы идем в школу. Рассказ о микрорайоне, в котором находится школа. Пешеходный переход Наиболее безопасный путь в школу. |
03.09-07.09 |
||
Общешкольный День здоровья.
|
07.09. |
Беседа о поведении при угрозе террористичес- кого акта. Беседа о поведении На ж/д транспорте и вблизи него. |
07.09 |
||
Учебно-тренировочное занятие по противопожарной безопасности |
|||||
1 декада сентября |
|
|
|||
Акция «Посади своё дерево». |
21.09 |
Правила поведения в школе. Инструктажи по технике безопасности. |
21.09. |
||
Патриотическое воспитание |
Линейка памяти трагедии в Беслане «Нам этого забыть нельзя» |
03.09. |
|
|
|
Духовно-нравственное и правовое воспитание |
Поздравление учителей – ветеранов педагогического труда с Днем Знаний. |
01.09. |
|
|
|
Художественно-эстетическое воспитание |
|
|
Конкурс рисунков на асфальте в рамках проведения Дня здоровья. |
07.09 |
|
Трудовое и экологическое воспитание |
|
|
Уход за комнатными растениями, уборка класса |
Ежедневно |
|
Субботник по уборке школьной территории |
сентябрь |
|
|
||
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
|
Беседа о здоровом образе жизни. |
27.09. |
||
Взаимодействие с родителями |
Совместный рейд в семьи обучающихся |
В течение месяца |
Рейды в семьи, индивидуальные беседы с родителями |
В течение месяца |
|
|
|
Индивидуальное беседы с родителями и обучающимися |
В течение года |
||
|
|
Родительское собрание |
06.09 |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Дорогие мои старики»
Направление воспитательной работы |
Общешкольные мероприятия |
Сроки проведения |
Классные мероприятия |
Сроки проведения |
Общеинтел -лектуальное
|
Предметные олимпиады |
|
Олимпиады |
01.10-20.10. |
|
|
|
ПДД. Правила перехода проезжей части. |
11.10. |
Инструктаж по охране жизни и здоровья детей вне школы. |
12.10 |
|||
|
|
|
Профилактика возможных опасностей в быту. |
12.10 |
Патриотическое воспитание |
Поздравление учителей – ветеранов с праздником - «День Учителя» |
5.10. |
Участие в праздничном концерте. |
05.10 |
Праздничная линейка – поздравление, посвященная Дню Учителя. |
5.10. |
Классный час «Герасим Курин – народный герой нашего города». |
02.10. |
|
Духовно-нравственное и правовое воспитание |
|
02.10. |
2 октября - День пожилых людей. Благотворительная акция. Поздравление пожилых с днем пожилого человека
|
02.10. |
Классные часы правовой направленности: «Ребенок и закон», «Поступок и ответственность», «Права ребенка» и т.д. |
В течение месяца |
Беседа « Мои права и обязанности» |
12.10 |
|
Трудовое и экологическое воспитание |
Субботник по уборке школьной территории
|
октябрь
|
Уход за комнатными растениями, уборка класса. |
Ежедневно
|
Взаимодействие с родителями |
|
|
Рейды в семьи, индивидуальные беседы с родителями |
В течение месяца
|
|
|
|
Индивидуальное беседы с родителями и обучающимися |
В течение месяца
|
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
Направление воспитательной работы |
Общешкольные мероприятия |
Сроки проведения |
Классные мероприятия |
Сроки проведения |
|
Месячник физической культуры и спорта |
|
||||
Общее интеллектуальное |
|
|
Кл. час «Кто такие цеперы и зацеперы?» Правила поведения на ж/д транспорте. |
01.11 |
|
|
|
|
Кл. час «Подведение итогов 1 четверти» |
03.11 |
|
Патриотическое воспитание |
|
|
Кл. час «Спортсмены, прославившие Россию» |
ноябрь
|
|
Духовно-нравственное и правовое воспитание |
|
ноябрь |
Конкурс чтецов ко Дню Матери |
ноябрь |
|
|
|
|
Изготовление поделок своими руками в рамках конкурса, посвящённого Дню Матери |
ноябрь |
|
Художественно-эстетическое |
|
|
Участие в Конкурсе рисунков и плакатов «История Земли родного края» |
В течение месяца
|
|
Трудовое и экологическое воспитание
|
Конкурс «Кормушка для птиц» |
В течение месяца
|
Классный час «Подкормка птиц зимой». |
30.11 |
|
|
|
Изготовление кормушек для птиц |
В течение месяца
|
||
Уход за комнатными растениями, уборка класса. Оформление и обновление материала классного уголка. |
Ежедневно.
Раз в месяц. |
||||
|
|||||
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
16 ноября – Международный день отказа от курения.
|
17.11
|
Классный час «Вредные привычки»
|
19.11
|
|
Взаимодействие с родителями |
|
. |
Индивидуальные беседы с родителями и обучающимися с неадекватными формами межличностных отношений |
|
|
Взаимодействие с родителями. |
В течение месяца |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Сроки проведения |
Классные мероприятия |
Сроки проведения |
|
12 декабря – День Конституции Российской Федерации. «Урок России», посвящённый государственной символике |
12.12. |
Урок, посвящённый государственной символике |
12.12. |
|
|
Правила обеспечения сохранности личных вещей |
5.12 |
|
|
|
Беседа по ПДД ДДТТ |
13.12 |
|
|
|
Беседа по безопасности при использовании пиротехнических изделий. |
20.12 |
|
Патриотическое воспитание |
|
|
Классный час: «Традиции и обычаи моего народа» |
17.12 |
Художественно-эстетическое |
|
|
Оформление класса к новогодним праздникам |
В течение месяца |
Трудовое и экологическое воспитание |
|
Подкормка птиц в зимний период
|
В течение зимы |
|
Взаимодействие с родителями |
Посещение детей в семьях во время зимних каникул |
В течение каникул
|
Посещение детей в семьях во время зимних каникул |
В течение каникул
|
Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти |
25.12. – 29.12. |
Родительское собрание по итогам первого полугодия и второй четверти
|
25.12-29.12 |
|
|
|
Индивидуальные беседы с родителями и обучающимися |
В течение месяца |
|
Проведение новогодних праздников, представлений |
декабрь |
Праздник Нового года.
|
декабрь |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Я - патриот»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Сроки проведения |
Классные мероприятия |
Сроки проведения |
Месячник истории и краеведения (10.01. 0 30.01.) |
||||
Учебно-познавательная деятельность |
|
|
Классный час «Я – гражданин России».
|
12.01
|
|
|
|
Беседа «Осторожно, тонкий лед! |
23.01 |
Патриотическое воспитание |
27 января – День воинской славы России. День снятия блокады с города Ленинграда (1944г.) |
январь |
День снятия блокады города Ленинграда (1944г.) Презентация |
январь |
Духовно-нравственное и правовое воспитание |
Рождественские встречи. Крещение. |
январь |
Рождественские встречи. Крещение |
январь |
Художественно-эстетическое |
25 января – Татьянин день. |
25. 01. |
Классный час: «Зимние праздник»
|
30. 01. |
Трудовое и экологическое воспитание |
Акция «Кормушка» |
В течение месяца |
Акция «Кормушка» |
В течение месяца |
Трудовые десанты по уборке территории Обелиска Славы от снега. |
По графику |
|
|
|
Взаимодействие с родителями |
Индивидуальные консультации с родителями детей с девиантным поведением |
В течение месяца |
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости обучающихся |
В течение месяца |
|
|
|
Индивидуальное беседы с родителями и обучающимися с неадекватными формами межличностных отношений. |
В течение месяца. |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Сроки проведения |
Классные мероприятия |
Ответственный |
|
Военно-патриотический марафон (1.02. – 28.02.) |
|
||||
Учебно-познавательная деятельность |
Экскурсии в музей В. Тихонова. |
февраль |
|
||
|
|
|
Кл. час «Соблюдение мер безопасности при использовании электрических приборов в быту» |
6.02. |
|
|
|
|
Кл. час «Профилактика простудных заболеваний» |
15.02 |
|
Патриотическое воспитание |
Кл .часы, утренники, посвященные Дню Защитника Отечества |
19-02-22.02. |
Урок мужества «Дети-герои нашего времени». |
19-02-22.02. |
|
Духовно-нравственное и правовое воспитание |
Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. |
В течение месяца |
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. |
В течение месяца |
|
Художественно-эстетическое |
Смотр строя и песни |
В течение месяца |
Участие в смотре строя и песни |
В течение месяца |
|
|
|
|
Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества. |
В течение месяца |
|
Трудовое и экологическое воспитание |
Трудовые десанты по уборке территории Обелиска Славы от снега. |
По графику
|
|
|
|
Конкурс рисунков «Природа нашего края» |
В течение месяца
|
Участие в конкурсе рисунков «Природа нашего края» |
В течение месяца
|
||
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Лыжная эстафета
|
По графику.
|
|
||
Взаимодействие с родителями |
|
|
|||
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости обучающихся |
В течение месяца
|
||||
|
|
|
Индивидуальное беседы с родителями и обучающимися с неадекватными формами межличностных отношений |
В течение месяца
|
МАРТ
Девиз месяца: «Весну встречаем»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Сроки проведения |
Классные мероприятия |
Сроки проведения |
Литературный марафон |
||||
Учебно-познавательная деятельность |
1.День православной книги 2.Всемирный день поэзии (с 1999г.) 3.День работника культуры 4.Международный день театра. |
14.03.
21.03.
25.03.
27.03. |
Классный час посвященный Дню православной книги |
14.03 |
|
|
|
Беседа «Правила для велосипедис-тов». |
06.03.
|
Патриотическое воспитание
|
|
|
Классный час. «9 марта родился первый космонавт – Юрий Алексеевич Гагарин».
|
06.03
|
Художественно-эстетическое |
8 марта – Международный женский день.
|
март
|
Участие в общешкольном мероприятии, посвященному Международ- ному женскому дню. |
март |
|
|
|
|
|
Трудовое и экологическое воспитание |
|
|
Операция «Росток» (посадка и выращивание побегов комнатных растений) |
март
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Спортивный праздник «Проводы русской зимы»
|
март
|
Участие в спортивном празднике «Проводы русской зимы» |
март |
Взаимодействие с родителями |
|
|
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости обучающихся |
В течение месяца |
Индивидуальное беседы с родителями и обучающимися с неадекватными формами межличностных отношений |
В течение месяца |
|||
Самоуправление в школе и в классе |
|
|
Классный час «Итоги 3-й четверти»
|
Последний день четверти.
|
АПРЕЛЬ
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Сроки проведения |
Классные мероприятия |
Сроки проведения |
Учебно-познавательная деятельность |
|
Неделя ЗОЖ |
апрель |
|
Классные часы: «Огонь – друг или враг?» |
апрель |
|||
Тренировочная эвакуация |
апрель |
|||
Патриотическое воспитание |
|
|
Классный час «12 апреля – День авиации и космонавтики» |
12.04. |
|
17 апреля – день работников пожарной охраны. |
17.04. |
17 апреля – день работников пожарной охраны. Конкурс рисунков, плакатов. |
17.04. |
Художественно-эстетическое |
29 апреля - Международный день танца. |
29.04. |
Классный час «Танцы в нашей жизни» |
29.04. |
Рейд «Чистый ботинок» |
В течение месяца |
|||
Трудовое и экологическое воспитание |
Уборка закрепленных территорий, классов, школы. |
В течение месяца |
Уборка закрепленных территорий, классов, школы. |
В течение месяца |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
7 апреля – Всемирный день здоровья. (Весенний день здоровья) |
апрель
|
Участие во Всемирном дне здоровья. (Весенний день здоровья) |
апрель |
Взаимодействие с родителями |
|
|
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости обучающихся |
В течение месяца |
|
|
|
Индивидуальные беседы с родителями и обучающимися с неадекватными формами межличностных отношений. |
В течение месяца |
МАЙ
Девиз месяца: «Никто не забыт, ничто не забыто»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Сроки проведения |
Классные мероприятия |
Сроки проведения |
Учебно-познавательная деятельность
|
Классные часы – встречи с ветеранами войны. |
01.05 - 09.05 |
Классный час – встреча с ветеранами войны. |
01.05 - 09.05 |
Кл. час «Правила поведения на воде» |
24.05.
|
|||
Патриотическое воспитание |
Вахта памяти |
май, по графику |
Вахта памяти |
май |
Духовно-нравственное и правовое воспитание |
Поздравление ветеранов войны с Днем Победы |
01.05 – 8.05. |
Поздравление ветеранов войны с Днем Победы |
01.05 – 8.05. |
15 мая – Международный день семьи. |
15.05. |
Классный час «Семейные ценности» |
15.05. |
|
18 мая – Международный день музеев. |
15.05. |
Беседа «Музеи мира» |
18.05. |
|
Трудовое и экологическое воспитание |
1 мая – День труда. (субботник по благоустройству пришкольной территории) |
По графику |
Субботник по благоустройству пришкольной территории) |
По графику |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
День здоровья |
По графику |
|
|
Взаимодействие с родителями |
Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» |
май |
Индивидуальные беседы с родителями и обучающимися с неадекватными формами межличностных отношений |
В течение месяца |
|
|
|
Родительское собрание на тему «Организация летнего отдыха детей». |
В течение месяца |
Работа с семьей.
Задачи:
· Достигнуть единства требований школы и семьи к детям.
· Ближе познакомиться с родителями детей, с опытом совместного воспитания.
· Способствовать максимальному развитию воспитанности родителей в семье и школе.
· Популяризация положительного опыта воспитания в семье на уровне класса, школы.
Содержание работы |
Дата проведения |
Ответственный |
1.Изучение личных дел обучающихся, состояния здоровья обучающихся класса.
2.Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним.
3.Изучение быта ребенка, домашних условий для учебы и отдыха.
4.Выявление малообеспеченных детей.
5.Выявление проблемных семей.
6.Привлечение родителей к участию в делах класса.
7.Популяризация положительного опыта воспитания детей в семье на уровне класса, школы.
8.Изучение микроклимата в детском коллективе, межличностных отношений обучающихся.
9.Изучение лидерских качеств обучающихся. |
сентябрь
сентябрь в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года |
Классный руководитель.
Классный руководитель, родители.
Кл. рук., родительский комитет
Кл. рук., родительский комитет Классный руководитель
Классный руководитель.
Классный руководитель, родительский комитет
Классный руководитель.
Классный руководитель. |
РАССМОТРЕНО на заседании № школьного методического объединения классных руководителей от_______________2019 г.
Руководитель
ШМО классных руководителей ______________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР _______________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.