Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа поселка свх. Агроном»
Лебедянского муниципального района Липецкой области
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
для 10 класса
на 2021-2022 учебный год
Классный руководитель - Солдатова
Елена Николаевна
2021-2022 учебный год
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 10 КЛАССА
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Тема самообразования классного руководителя:
«Организация совместной деятельности между родителями и классным руководителем для воспитания нравственной личности подростка»
Образовательное событие: «Калейдоскоп детства»
Цель:
– создать благоприятные условия для формирования и развития самоуправления в детском коллективе.
Задачи:
· Провести диагностику межличностных отношений в классе и личностных интересов;
· Способствовать формированию и сплочению классного коллектива;
· Вести работу по организации самоуправления в классе;
· Способствовать формированию у школьников самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации;
· Способствовать становлению личности, его духовному, нравственному и интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность;
· Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в процесс планирования;
· Формировать умение самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;
· Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;
· Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.
· Воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;
Формы организации деятельности:
· Классные часы
· Экскурсии, посещение театров, кинотеатров, выставок, торжественных мероприятий
· Встречи с психологом
· Психологические мониторинги, социометрия, психологические тесты
· Спортивные соревнования, спортивные игры
· Внеклассные мероприятия: праздники класса, тематические вечера, игры
Воспитательные модули:
Сентябрь |
«Безопасность подростков в современном мире» |
Октябрь |
«Спорт – альтернатива пагубных привычек» |
Ноябрь |
«Все дети на большой Планете должны всегда дружить!» |
Декабрь |
«Юность - это хрустальный звон зимы…» |
Январь |
«Детство - это краски радуг!» |
Февраль |
«Ярко, ярко пусть пылают лишь рассветы…» |
Март |
«Детство - это свет и радость, это - песни и мечты…» |
Апрель |
«Детство добротой не зря согрето, детство - завтрашний твой день, Земля!» |
Май |
«Должны всегда смеяться дети и в мирном мире жить!» |
В душе каждого ребенка есть невидимые струны,
если тронуть их умелой рукой,
они красиво зазвучат
В.А. Сухомлинский
Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе 11 человек из них девочек - 6, мальчиков – 5. Обучающиеся 2005-2006 г. рождения. Основной коллектив сформировался, когда обучались в 10 классе.
Воспитываются в основном в полных семьях. Одна ученица воспитывается одной мамой. 3 многодетных семьи.
Уровень воспитанности – хороший.
Работоспособность класса хорошая. Подростки любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. В 2020-2021 учебном году отличников – 1, 6 - хорошистов. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки.
Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине.
Все ребята посещают кружки, секции, танцевальный кружок при ДК п. свх. Агроном, занимаются внеурочной деятельностью по русскому языку. Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы. Методом голосования выбран актив класса. Актив имеет авторитет среди классного коллектива, но каждый ученик имеет право высказать свое мнение по какому-либо вопросу. Любой спорный вопрос ставится на обсуждение.
Классный коллектив слаженный, отношения между обучающимися в основном хорошие. Мальчики и девочки общаются хорошо, дружат, помогают друг другу в трудных ситуациях. Есть в классе неформальные лидеры как среди девочек, так и среди мальчиков.
На общешкольных мероприятиях ученики держатся вместе. Родители готовы оказывать помощь классному руководителю в воспитании подростков. Педагоги в целом положительно отзываются о классе.
В школе действуют различные кружки и спортивные секции, но лишь небольшое количество учащихся занимаются в них. Увлекается футболом ________ Вячеслав; волейболом – ________ Дарья, _________ Олеся, занимается в танцевальном кружке при ДК – ___________ Дарья, _________ Олеся. Дополнительные занятия по ОБЖ посещают _______ Ольга, _______ Вячеслав, _________ Роман. Используя полученные знания, умения и навыки на уроках, обучающиеся применяют их в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе.
В классе каждый учащийся имеет поручение. Лидерами класса являются _______ Дарья, _______ Олеся, _______ Вячеслав, _______ Ольга. В классе есть ученики, которые активно участвуют в проведении классных, внеклассных и внеурочных мероприятий. Совершенно равнодушных учащихся к делам класса нет.
Эмоциональный климат в классе несложный. Примерно половина обучающихся открыта для общения, легко идут на контакт со сверстниками, со взрослыми людьми.
Опираясь на характеристику, можно определить средний уровень развития класса как коллектива. В связи с этим можно сформулировать компетентности воспитательной работы с классом на 2021 – 2022 учебный год:
Формирование компетентностей:
Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни;
Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных информационных технологий;
Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать (задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать);
Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания;
Социально-трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия.
Занятость обучающихся в кружках, секциях, во внеурочной деятельности
№ п/п |
ФИО обучающегося |
Наименование кружка |
День недели |
Время |
1 |
Дарья |
Танцевальный |
среда, четверг |
15.30 – 16.15 |
2 |
Андрей |
Элективный курс по русскому языку |
четверг |
15.15 – 16.00 |
3 |
Альбина |
Элективный курс по русскому языку |
четверг |
15.15 – 16.00 |
4. |
Александр |
внеурочной деятельности по русскому языку «Развиваем дар слова» |
среда, четверг
|
15.30 – 16.15 |
5. |
Ольга |
Элективный курс по русскому языку |
четверг |
15.15 – 16.00 |
6. |
Вера |
Элективный курс по русскому языку |
четверг |
15.15 – 16.00 |
7. |
Виктория |
Элективный курс по русскому языку |
четверг |
15.15 – 16.00 |
8. |
Роман |
Элективный курс по русскому языку |
четверг |
15.15 – 16.00 |
9. |
Олеся |
Танцевальный |
среда, четверг |
15.30 – 16.15 |
10. |
Станислав |
Футбол |
четверг, пятница |
16.15 – 17.00 |
11 |
Вячеслав |
Футбол |
четверг, пятница |
16.15 – 17.00 |
Список обучающихся 10 класса
2021-2022 учебный год
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Иностранный язык |
Дата рождения |
№ личного дела |
1. |
Дарья |
англ. |
|
|
2. |
Андрей |
англ. |
|
|
3. |
Альбина |
англ. |
|
|
4. |
Александр |
англ. |
|
|
5. |
Ольга |
англ. |
|
|
6. |
Вера |
немецк. |
|
|
7. |
Виктория |
англ. |
|
|
8. |
Роман |
немецк. |
|
|
9. |
Олеся |
англ. |
|
|
10. |
Станислав |
англ. |
|
|
11. |
Вячеслав |
англ. |
|
|
Всего учащихся - 11; из них девочек - 6; мальчиков - 5.
Девочек 16 лет – 2 чел.; 15 лет – 4 чел.
Мальчиков 16 лет – 1 чел.; 15 лет – 4 чел.
Список обучающихся 10 класса
МБОУ СОШ п. свх. Агроном
№ п/п |
ФИО обучающегося |
Дата рождения |
Место проживания |
Адрес проживания |
1 |
Дарья |
|
п. свх. Агроном |
|
2. |
Андрей |
|
п. свх. Агроном |
|
3. |
Альбина |
|
с. Слободка |
|
4. |
Александр |
|
п. свх. Агроном, |
|
5. |
Ольга |
|
п. свх. Агроном, |
|
6. |
Вера |
|
с. Слободка |
|
7. |
Виктория |
|
п. свх. Агроном |
|
8. |
Роман |
|
п. свх. Агроном |
|
9. |
Олеся |
|
п. свх. Агроном |
|
10. |
Станислав |
|
п. свх. Агроном |
|
11. |
Вячеслав |
|
п. свх. Агроном |
|
Приоритетные направления в воспитательной работе на 2021-2022 учебный год:
Ø Общекультурное направление (гражданско-патриотическое воспитание, экологическое воспитание);
Ø Духовно-нравственное направление (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);
Ø Здоровьесберегающее направление (физкультурно-оздоровительное воспитание);
Ø Социальное направление (адаптация в обществе, безопасность);
Ø Общеинтеллектуальное направление (проектная деятельность).
Цель воспитательной работы: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся с ограниченными возможностями здоровья, их социализации и адаптации в современном обществе.
Задачи:
1. Вовлечь каждого обучающегося школы в воспитательный процесс;
2. Развивать у обучающихся самостоятельность, ответственность, инициативу, творчество;
3. Развивать физически здоровую личность;
4. Развивать речевые компетенции, способствующие социализации;
5. Приобрести навыки коллективного общения;
6. Формировать активную и гражданскую позицию обучающихся;
7. Формировать семейные ценности и нравственные нормы поведения;
8. Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.
3. Работа с родителями (по ситуации)
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса.
2. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ п/п |
ФИ |
Общественное поручение |
|
1 |
Вячеслав
|
Староста |
Замещает классного руководителя в его отсутствие. Ежедневно контролирует посещаемость учащихся Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. Является представителем класса в школьных органах. Координирует работу актива класса. Отвечает за посещение сборов Совета старшеклассников. Своевременно информирует класс о школьных акциях, мероприятиях. Распределяет полномочия и обязанности по секторам своего класса и осуществляет контроль за их выполнением. |
2 |
Олеся |
Заместитель старосты |
Замещает старосту в его отсутствие. Ежедневно контролирует посещаемость учащихся. Составляет список отсутствующих для выяснения причин отсутствия. Сообщает о причине отсутствия старосте и классному руководителю. Поддерживает связь с классным руководителем и учителями-предметниками. Является связующим звеном для передачи любой информации между учителями, классным руководителем, старостой и учениками. Выполняет поручения председателя класса, помогает ему. Представляет класс на сборах Совета старшеклассников и выполняет обязанности председателя класса во время его отсутствия. |
3. |
Альбина |
Сектор «Труда и заботы».
|
организует поздравление ветеранов, обеспечивает участие класса в проводимых школою акциях милосердия и прочих акциях. Принимает активное участие в организации трудового воспитания, проведении трудовых десантов, субботников. |
4. |
Дарья Александр
|
Сектор «Культуры и досуга»
|
способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно-массовые мероприятия в классе отвечает за организацию интеллектуальных игр, выставок, конкурсов вечеров, составление развлекательной программы. |
5. |
Роман |
Сектор «Образование»
|
отвечает за посещаемость, самоподготовку учащихся, контролирует выполнение домашнего задания. Принимает участие в подготовке тематических вечеров, предметных недель, конкурсов, викторин. |
6. |
Андрей |
Сектор «Информационный»
|
контролирует выпуск учащимися класса газет и плакатов к знаменательным датам и праздникам, выпуск предметных газет, отражает итоги жизнедеятельности учащихся, осуществляет контроль за содержанием и периодичностью смены информации на классных стендах. |
7. |
Вера
|
Сектор «Экологии»
|
отвечает за санитарно-гигиеническое состояние кабинетов (чистота, проветривание, за выпуск листовок о здоровом образе жизни), разрабатывает мероприятия по уборке и озеленению территории школьного двора, контролирует озеленение класса, организовывает сборы макулатуры. |
8. |
Станислав |
Сектор «Физкультуры и спорта»
|
формирует команду для участия в школьных соревнованиях, проведении «Дня Здоровья», организует спортивные мероприятия в классе |
9. |
Виктория
|
Сектор «Патриотический» |
Отвечает за организацию и проведение в классе мероприятий гражданско-патриотического содержания, информационных часов, посвященных государственной и школьной символике. Подготавливает и участвует в акциях, конкурсах и мероприятиях патриотического направления. Отвечает за участие класса в благотворительных акциях школы и посёлка, посещение престарелых людей, помощь ветеранам ВОВ. |
10. |
Вера |
Сектор «Художественный» |
Составляет в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывает план с классным руководителем. Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям. |
3. План работы c учителями–предметниками.
Месяц |
Деятельность классного руководителя |
Октябрь |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
|
Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти |
|
Ноябрь |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Декабрь |
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Совместная подготовка с учителем информатики видеоролика с презентацией класса |
|
Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти |
|
Январь |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
|
Февраль |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
|
Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти |
|
Апрель |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
|
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
|
Май |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
|
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
5. План работы с родителями.
Задача:
1. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель».
направления |
Формы и методы работы |
реализация |
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты |
Интеллектуальное. Цель: создание условий для участия семей в учебном процессе
|
1. Родительские собрания. |
|||
Круглый стол. Дискуссия |
1. «Государственная итоговая аттестация будущих выпускников». Ознакомление родителей с нормативными документами. 2. Планирование работы на 2021-2022 учебный год. 3. Выборы родительского комитета на 2021-2022 учебный год |
17.09.21 |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности несовершеннолетних родителями (законными представителями)» |
|
4. «Как подготовить себя и подростка к будущим экзаменам». 5. «Профессиональное самоопределение подростков». 6. «Здоровый образ жизни семьи-залог полноценного физического и психического здоровья ребенка». |
02.11.21 |
|
||
1. «Ответственность, самооценка и самоконтроль, как их развивать». 2. «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка». 3. Анализ успеваемости обучающихся по итогам I полугодия. |
24.12.21 |
|
||
1. Анализ учебной работы обучающихся по итогам обучения. 2. «Склонности и интересы подростков в выборе профессии». 3. Подготовка к проведению внеклассных мероприятий, посвященных 23 февраля и 8 Марта. 4. Анализ успеваемости обучающихся по предварительным итогам 3 четверти. |
март, 2022 |
|
||
1. Анализ подготовки обучающихся класса к ГИА. «Как противостоять стрессу». 2. Решение организационных вопросов по проведению ГИА.
«Организация безопасного летнего отдыха несовершеннолетних» «Об ответственности родителей (законных представителей) за обеспечение безопасности несовершеннолетних» |
май, 2021 |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности несовершеннолетних родителями (законными представителями)» |
||
Индивидуальные консультации |
Об учебных проблемах учащихся |
15.10.21 19.12.21 15.01.22 17.04.22 |
Совместное определение мер по повышению успеваемости |
|
|
Просветительская работа с родителями. Реализация профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧП с несовершеннолетними |
21.12.21 |
|
|
Нравственность как основа успешного образовательного процесса» |
23.01.22 |
|
||
Художественно-эстетическая. Цель: Максимальное сближение интересов родителей и детей по формированию развитой личности |
Открытое школьное (классное) мероприятие |
Праздник Осени «Осенний бал» |
23.10.21 |
Все родители оказывают помощь в организации мероприятия, личное участие. |
Семейные посиделки |
Встаем на лыжи (совместно с родителями) |
08.02.22 |
Участие всех родителей |
|
|
Любимой маме посвящается |
03.03.22 |
Чаепитие, мини-концерт |
|
|
Ура, каникулы! |
05.01.22 |
Чаепитие |
|
Социальная. Цель: обеспечение взаимодействия классного руководителя с родителями по социальным вопросам |
рейд |
Посещение семей с целью проверки жилищно-бытовых условий жизни и выполнение режима дня обучающимися. |
12.10.21
15.12.21 |
Определение мер по повышению нравственной культуры в семье |
Консультация. Круглый стол |
Модели родительского завоёвывания авторитета в глазах детей. |
24.01.22 |
Определение мер по повышению нравственной культуры в семье |
|
Отцы и подрастающие дети: проблемы взаимоотношений |
26.02.22 |
|
||
Если с подростком никто не дружит |
15.04.22 |
|
||
Профессионально-ориентационное. Цель: выработать совместно с семьей единую тактику по выбору профессии. |
Консультация. Круглый стол |
«Новые подходы к профессиональной ориентации обучающихся» |
23.10.21 |
донести до родителей информацию о новых подходах профессиональной ориентации школьников, сложившихся в течение последнего десятилетия; |
Новая формула выбора профессии. |
19.03.22 |
|||
Час общения «Игра в будущее» Готовность к выбору профессии |
22.05.22 |
Состав родительского комитета:
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Телефон |
Поручение |
1. |
|
|
Председатель |
2. |
|
|
Заместитель председателя |
3. |
|
|
Организатор досуга |
4. |
|
|
Организатор досуга |
Тематика родительских собраний:
№ п/п |
Четверть |
Тема собрания |
Классные родительские собрания |
||
1. |
I.
|
Повестка. «Десятиклассники. Особенности обучения в старшей школе» Вопросы для обсуждения: 1. «Государственная итоговая аттестация будущих выпускников». Ознакомление родителей с нормативными документами. 2. Планирование работы на 2021-2022 учебный год. 3. Выборы родительского комитета на 2020-2021 учебный год Знакомство с учебным планом, планом внеурочной деятельности на 2021-2022. Заполнение заявлений на внеурочную деятельность. Анализ, итоги прошлого учебного года. План работы класса на новый учебный год. 4. Об организации внеурочной деятельности подростков. 5. О питании в школе. 6. Выбор родительского комитета. 7. Как подготовить себя и подростка к будущим экзаменам. 8. Профессиональное самоопределение подростков. 9. Здоровый образ жизни семьи-залог полноценного физического и психического здоровья ребенка. 10. Разные вопросы. |
2. |
II. |
Повестка. Ответственность, самооценка и самоконтроль, как их развивать. Вопросы для обсуждения: 1. Ответственность, самооценка и самоконтроль, как их развивать. 2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка. 3. Анализ успеваемости обучающихся по итогам 1 полугодия. 4. Разное |
3. |
III. |
Повестка. Склонности и интересы подростков в выборе профессии. Вопросы для обсуждения: 1. Анализ учебной работы учащихся по итогам. 2. Склонности и интересы подростков в выборе профессии. 3. Подготовка к проведению внеклассных мероприятий, посвященных 23 февраля и 8 Марта. 4. Анализ успеваемости учащихся по итогам 3 четверти. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам. 5. Разное. |
4. |
IV. |
Повестка. Анализ подготовки учащихся класса к ГИА. «Как противостоять стрессу». Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников. Вопросы для дискуссии: 1. Анализ подготовки учащихся класса к ГИА. «Как противостоять стрессу». 2. Решение организационных вопросов по проведению ГИА. «Организация безопасного летнего отдыха несовершеннолетних» «Об ответственности родителей (законных представителей) за обеспечение безопасности несовершеннолетних» 3. Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул. 4. Разное |
7. План воспитательной работы
Направления воспитательной деятельности |
Мероприятия (форма, название) |
Дата |
Ответственные |
Сентябрь |
|||
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) |
Торжественная линейка «День Знаний» (Урок Победы) Урок Здоровья (профилактика covid 19) День Солидарности в борьбе с терроризмом |
классный руководитель, актив класса |
|
Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, акциях. |
классный руководитель, актив класса |
||
Субботник «Чистая территория школы» |
классный руководитель, актив класса |
||
Работа по комплектованию кружков и секций. Информация и знакомство с УПК. |
классный руководитель, актив класса |
||
Дни воинской славы России. |
классный руководитель, актив класса |
||
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
«Волшебная дверь в мир книги». |
|
классный руководитель, актив класса |
«Секреты успеха», классный час по финансовой грамотности «Знакомый ваш Сергей Есенин», классный час к 125-летию со дня рождения поэта |
классные руководители, актив класса |
||
родительское собрание в классах. Выбор родительского комитета. |
классный руководитель, актив класса |
||
Спортивно-оздоровительное направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
Беседы по профилактики COVID 19. Классные часы «Безопасный маршрут в школу и обратно из школы. Соблюдение правил дорожного движения». (Месячник безопасности) Классный час «Суд над вредными привычками» Беседа влияние ПАВ на подростковый организм Проведение инструктажей с обучающимися: «Безопасность на дорогах», «Техника безопасности при езде на велосипеде» «Опасность нахождения на крышах многоквартирных домов и иных зданий» «Правила поведения в общественных местах» «Экономические, социальные и биологические последствия табакокурения» Классный час: «Центры доверия психологической помощи подросткам и возможности разрешения конфликтной ситуации. Способы психологической защиты» |
классный руководитель, актив класса |
|
классный руководитель, актив класса |
|||
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) |
Выборы органов самоуправления в классах. |
классный руководитель, актив класса |
|
Работа с классными коллективами по оформлению классного уголка. |
классный руководитель, актив класса |
||
Беседа о понятиях «Миролюбие», «Гражданское согласие». |
классный руководитель, актив класса |
||
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) |
Комплектование кружков Комплектация на УПК |
классный руководитель, актив класса |
|
Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах. |
классный руководитель, актив класса |
||
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений |
Выявление и учет «трудных» детей, подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Социальный паспорт школы. |
классный руководитель, актив класса |
|
Октябрь |
|||
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) |
День учителя. Праздничная встреча ко Дню учителя «Спасибо вам, учителя!». |
классный руководитель, актив класса |
|
День пожилого человека. Классные часы- «Всемирный день пожилых людей», «Урок милосердия и доброты», выставка поделок и фотографий - «Вместе с бабушкой и дедушкой» |
классный руководитель, актив класса |
||
Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, акциях. |
классный руководитель, актив класса |
||
Классный час: «Социальные и биологические последствия пьянства и алкоголизма» |
классный руководитель, актив класса |
||
«Экология и энергосбережения» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче» |
классный руководитель, актив класса |
||
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
Единый урок информационной безопасности. Всероссийский урок безопасности в сети Интернет. |
классный руководитель, актив класса |
|
Профилактические мероприятия против экстремизма и терроризма. Родительский всеобуч. |
классный руководитель, актив класса |
||
Мероприятие «Здравствуй осень, здравствуй»: конкурс рисунков «Золотая осень» «Осенняя палитра» выставка поделок из природного материала. |
классный руководитель, актив класса |
||
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
Профилактическая беседа «Береги себя» (профилактика употребления ПАВ) |
классный руководитель, актив класса |
|
Спортивный праздник мяча. |
классный руководитель, актив класса |
||
Инструктажи по безопасности: «Правила обращения с огнем» |
классный руководитель, актив класса |
||
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) |
День самоуправления в школе. Уроки с привлечением учащихся старших классов в роли учителей. |
классный руководитель, актив класса |
|
Беседы: «Безопасное колесо». |
классный руководитель, актив класса |
||
Участие в спортивных районных мероприятиях. |
классный руководитель, актив класса |
||
Линейка «Итоги 1 четверти» |
классный руководитель, актив класса |
||
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) |
Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах. |
классный руководитель, актив класса |
|
классный руководитель, актив класса |
|||
Начало работы над исследовательскими проектами. |
классный руководитель, актив класса |
||
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений |
Профилактические беседы с родителями детей, состоящих на учете разного уровня. Совет профилактики. Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении. Еженедельный контроль классным руководителем за посещаемостью и успеваемостью учащихся, состоящих ВШК |
классный руководитель, актив класса |
|
Ноябрь |
|||
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) |
Организация поездки в музеи и культурные походы в кино. |
классный руководитель, актив класса |
|
Беседы: «Общественный порядок и правила поведения, обучающихся в общественных местах». |
классный руководитель, актив класса |
||
Акция «Продли учебнику жизнь». |
классный руководитель, актив класса |
||
Экологический марафон |
классный руководитель, актив класса |
||
Концерт ко дню Матери «С любовью для мамы», Выставка рисунков и поделок ко дню Матери |
классный руководитель, актив класса |
||
Психологические тестирования |
классный руководитель, актив класса |
||
Дни воинской славы |
классный руководитель, актив класса |
||
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
Декада против жестокого обращения и суицида. Классные часы «Ценности в жизни», «В гармонии с собой». |
классный руководитель, актив класса |
|
Привлечение родителей для совместной деятельности. «Вместе-Я и ТЫ». |
классный руководитель, актив класса |
||
День Матери: 1. Культурно-массовые мероприятия в классах с участием родителей, бабушек. 2. Выставка поделок «Мамины руки не знают скуки» |
классный руководитель, актив класса |
||
Тематические беседы, посвященные 125-летию С,А. Есенина |
классный руководитель, актив класса |
||
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
Спортивные марафоны. |
классный руководитель, актив класса |
|
Презентация «Вся правда о СПИДе». |
классный руководитель, актив класса |
||
Классные часы к Международному дню отказа от курения |
классный руководитель, актив класса |
||
Час общения «О вреде алкоголя» |
классный руководитель, актив класса |
||
Конкурс рисунков и плакатов «Я выбираю жизнь» |
классный руководитель, актив класса |
||
Классные часы по профилактике суицидального поведения |
классный руководитель, актив класса |
||
Инструктажи безопасности: «Правила поведения вблизи водоемов, недопустимость выхода на лед в осенне-зимний период» |
классный руководитель, актив класса |
||
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) |
Всемирный день детей, день правовой помощи детям. Телефон доверия. |
классный руководитель, актив класса |
|
Классный час «Мы разные, но мы вместе». 16 ноября – Международный день терпимости (толерантности). «Неделя психологии» |
классный руководитель, актив класса |
||
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) |
Участие в муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиаде, дистанционных олимпиадах и конкурсах. |
классный руководитель, актив класса |
|
Интеллектуальная викторина «Знатоки науки» |
классный руководитель, актив класса |
||
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений |
Декада правового воспитания: 1. Профилактическая беседа на тему: «Закон и порядок» 2. Видеоуроки по правовому воспитанию «Урок правового знания»». |
классный руководитель, актив класса |
|
Сбор информации о занятости в каникулярное время обучающихся Работа кружков и секций. |
классный руководитель, актив класса |
||
Декабрь |
|||
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) |
Праздник «Новогодние чудеса». |
классный руководитель, актив класса |
|
Беседа «Социальная агрессия. Что это?». |
классный руководитель, актив класса |
||
Тематические классные часы «Закон обо мне, я о законе». «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции?», посвященные Дню Конституции РФ. |
классный руководитель, актив класса |
||
Беседа «Конфликты и способы их решения». |
классный руководитель, актив класса |
||
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
«Живи активно – живи спортивно», посвященный Дню борьбы со СПИДом. |
классный руководитель, актив класса |
|
Неделя толерантности. Урок дружбы «Школа территория для всех» |
классный руководитель, актив класса |
||
Беседа «Есть ли у юных идеалы?!» |
классный руководитель, актив класса |
||
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
Презентация «Коктейль здоровья». |
классный руководитель, актив класса |
|
Классные часы с инструктажем безопасности «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». |
классный руководитель, актив класса |
||
Беседы по предотвращению несчастных случаев во время зимних каникул «Азбука безопасности в зимний период». |
классный руководитель, актив класса |
||
Классные часы по профориентации «Пять самых востребованных профессий в России» |
классный руководитель, актив класса |
||
Подготовка сценария к новогодним праздникам и оформление классного кабинета и школы к Новому году. |
классный руководитель, актив класса |
||
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) |
Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах. |
классный руководитель, актив класса |
|
Итоги 2 четверти |
|||
Работа над исследовательскими проектами. Подготовка к школьному и муниципальному этапу конференции исследовательских работ. |
классный руководитель, актив класса |
||
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений |
Профилактическая беседа на тему: «Проступок, правонарушения, преступления» |
классный руководитель, актив класса |
|
Январь |
|||
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) |
Классные часы «Блокада Ленинграда. День памяти жертв Холокоста» |
классный руководитель, актив класса |
|
Конкурс рисунков «Экологический знак!» |
классный руководитель, актив класса |
||
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
Организация культурно-массовых мероприятий и экскурсий во время зимних каникул. |
классный руководитель, актив класса |
|
Беседа «Я среди людей, люди вокруг меня» |
классный руководитель, актив класса |
||
Диспуты: «Красота внешнего облика. Мои жесты», «Удивительный мир эмоций», «Ценности в моей жизни». |
классный руководитель, актив класса |
||
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
Общешкольная акция «Умей сказать НЕТ», конкурс листовок и информационных листов за здоровый образ жизни, против употребления табачной, алкогольной и наркотической продукции. Беседа «Медиабезопасность» |
|
классный руководитель, актив класса |
Неделя по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма. «Правила поведения на дорогах в зимний период». |
классный руководитель, актив класса |
||
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) |
Классные часы «Мир новых профессий» |
классный руководитель, актив класса |
|
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) |
Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах (по плану). |
классный руководитель, актив класса |
|
Презентация выставка в классном кабинете «Книга - наш лучший друг» |
классный руководитель, актив класса |
||
Профилактическая беседа на тему: «Не сломай свою судьбу» (административная ответственность несовершеннолетних) |
классный руководитель, актив класса |
||
Февраль |
|||
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) |
Мероприятия в рамках месячника, посвященному Дню защитника Отечества. |
классный руководитель, актив класса |
|
Конкурс рисунков ко Дню защитника Отечества «Служу России» |
классный руководитель, актив класса |
||
Читаем вместе (выход в библиотеку) |
классный руководитель, актив класса |
||
Профилактические мероприятия против экстремизма и терроризма. Классные часы «Профилактика и разрешение конфликтов». |
классный руководитель, актив класса |
||
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
Уроки мужества. Поздравление пап, дедушек, участников ВОВ, воинов-интернационалистов. |
классный руководитель, актив класса |
|
Митинг скорби и памяти «Мужество, доблесть и честь» |
классный руководитель, актив класса |
||
Конкурс чтецов «О Родине, о мужестве, о славе» |
классный руководитель, актив класса |
||
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
Классный час «Быть здоровым – жить в радости». |
классный руководитель, актив класса |
|
Веселые старты - «Спортивные МЫ!» (9 класс) |
классный руководитель, актив класса |
||
Беседа: Взаимодействие семьи и школы в обучении детей безопасному поведению на улице, дорогах и в транспорте. |
классный руководитель, актив класса |
||
Инструктаж «Этика и правила сетевого общения» |
классный руководитель, актив класса |
||
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) |
Международный день родного языка. |
||
Организация встреч с представителями СПО |
классный руководитель, актив класса |
||
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) |
Участие в конкурсах, олимпиадах и проектах различного уровня |
классный руководитель, актив класса |
|
Школьная конференция исследовательских работ учащихся |
классный руководитель, актив класса |
||
День российской науки |
классный руководитель, актив класса |
||
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений |
Консультации с родителями «Роль родительских ожиданий. Что они могут спровоцировать и породить у детей?» |
классный руководитель, актив класса |
|
Беседа «Семья в жизни человека». |
классный руководитель, актив класса |
||
Профилактическая беседа на тему: «К чему приводит нарушение правил поведения, общественного порядка и закона» |
классный руководитель, актив класса |
||
Март |
|||
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) |
Конкурс социальной рекламы «Будьте бдительны» в рамках мероприятий антитеррористической направленности. |
классный руководитель, актив класса |
|
Всероссийский экологический урок «Давайте беречь природу» |
классный руководитель, актив класса |
||
«Права и обязанности ребёнка. Знакомство со статьями Конвенции о правах ребёнка». |
классный руководитель, актив класса |
||
День воссоединения Крыма с Россией |
классный руководитель, актив класса |
||
Мероприятия, посвящённые 8 Марта: |
классный руководитель, актив класса |
||
День борьбы с наркоманией и наркобизнесом |
классный руководитель, актив класса |
||
Классные часы «Наркотики: умей сказать – нет» |
классный руководитель, актив класса |
||
Презентация «Вредные и опасные привычки |
|||
Инструктажи безопасности в весенний период, «Опасный лед» |
классные руководители |
||
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) |
Классный час «Страна, в которой мне бы хотелось жить» |
классный руководитель, актив класса |
|
Анкетирование родителей по вопросу удовлетворенности образовательным процессом. |
классный руководитель, актив класса |
||
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) |
Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах (по плану). |
классный руководитель, актив класса |
|
Профилактическая беседа на тему: «Преступление и наказание» |
классный руководитель, актив класса |
||
Профилактическая беседа на тему: «Личная безопасность» |
классный руководитель, актив класса |
||
Апрель |
|||
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) |
Акция «Весенняя неделя добра» |
классный руководитель, актив класса |
|
Конкурс экологического плаката, приуроченного ко Дню защиты Земли «Сохраним планету Земля!». |
классный руководитель, актив класса |
||
Акция, посвящённая «Всемирному дню Птиц» (1 апреля – Международный день птиц). |
классный руководитель, актив класса |
||
Классные часы «Дорогою добра» |
классный руководитель, актив класса |
||
Памятная дата России - День Космонавтики |
классный руководитель, актив класса |
||
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
Мероприятия в рамках Недели детской и юношеской книги: · Выставка любимой книги в классном кабинете; · Викторина «По страницам любимых книг» |
классный руководитель, актив класса |
|
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
День Здоровья, посвященный Всемирному Дню здоровья «Быть здоровым – это классно!» |
классный руководитель, актив класса |
|
Беседа «Биологические добавки». |
классный руководитель, актив класса |
||
Классный час ««У опасной черты» |
классный руководитель, актив класса |
||
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) |
Организация и проведение работы по профессиональной ориентации старшеклассников. |
классный руководитель, актив класса |
|
Беседа «Любите себя и других или как обрести уверенность в себе». |
классный руководитель, актив класса |
||
Беседа «Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей». |
классный руководитель, актив класса |
||
Конкурс стихов ко Дню Победы «Весна Победы» |
классный руководитель, актив класса |
||
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) |
Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах (по плану). |
классный руководитель, актив класса |
|
Профилактическая беседа на тему: «Горькие плоды сладкой жизни» |
классный руководитель, актив класса |
||
Май |
|||
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) |
Акция «Открытка для Вас»: изготовление открыток и сувениров для ветеранов ВОВ. |
классный руководитель, актив класса |
|
Участие в акциях «Георгиевская ленточка», Всероссийской акции «Бессмертный полк» Поздравление ветеранов ВОВ с Днём Победы. Праздничный концерт «Победный май!», |
классный руководитель, актив класса |
||
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
Классный час-Урок Мужества, посвященные Дню Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Книжная выставка в библиотеке «Тяжелые годы войны» |
классный руководитель, актив класса |
|
Беседа «Самовоспитание. Цели самосовершенствования». |
классный руководитель, актив класса |
||
Торжественная линейка, посвященная церемонии последнего звонка |
классный руководитель, актив класса |
||
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
Инструктаж по ОБЖ: «Правила поведения на воде», «Укусы насекомых и клещей. Оказание доврачебной помощи». |
классный руководитель, актив класса |
|
День Здоровья «В здоровом теле, здоровый дух». 31 мая – Всемирный день без табака. |
классный руководитель, актив класса |
||
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) |
Трудовой десант «Чисто и хорошо». |
классный руководитель, актив класса |
|
Классные часы «Телефон доверия» |
классный руководитель, актив класса |
||
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) |
Подведение итогов участия в очных, дистанционных конкурсах и олимпиадах.
|
классный руководитель, актив класса |
|
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений |
Беседа «Административная и уголовная ответственность за совершение правонарушений и преступлений». |
классный руководитель, актив класса |
|
Сбор информации о занятости в каникулярное время обучающихся, состоящих на разных формах учета. |
классный руководитель, актив класса |
||
Организация досуга, каникул и летнего отдыха детей, состоящих на ВШК. |
классный руководитель, актив класса |
||
План профориентационной работы
с обучающимися 10 класса
на 2021 - 2022 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Тематические классные часы по профориентационной работе «Разнообразный мир профессий», с приглашением представителей различных профессий |
по плану ВР класса |
классный руководитель |
2. |
Рассмотрение темы «Профессиональное самоопределение», в т.ч.: - отношение к труду - способности и склонности - выбор будущей профессии и т.д. |
на классных часах |
классный руководитель |
3. |
Беседы и просмотры фильмов на темы выбора будущей профессии на классных часах и уроках психологии |
по плану ВР класса |
классный руководитель |
4. |
Исследование интересов в изучении отдельных предметов |
в течение года |
педагог-психолог |
5. |
Тренинги «Навыки общения и взаимодействия» |
на классных часах |
классный руководитель |
6. |
Классный час «Мир моих интересов» или чем можно заниматься в свободное время |
по плану ВР |
классный руководитель |
7. |
Участие в общешкольных мероприятиях по профориентационной работе |
в течение года |
классный руководитель |
8. |
Участие в проектах, конкурсах и акциях по профориентации (развитие интересов учащихся через участие в различных конкурсах) |
по плану общешкольных мероприятий |
классный руководитель |
9. |
Подготовка и выпуск листовок «Выбор профессии – выбор дальнейшего пути» (общешкольные мероприятия) |
январь |
классный руководитель |
10. |
Изучение основных видов профессий и составление кроссворда по одной или нескольким видам профессий (общешкольные мероприятия) |
январь (+ в течение года на классных часах) |
классный руководитель |
11. |
Экскурсия. Мастер-классы |
по плану ВР |
классный руководитель |
12. |
Знакомство с профессиями: ювелира, кожевенника, гончара и др. на уроках истории |
в течение года |
учителя истории |
13. |
Выставка книг «Разнообразие мира профессий» |
по плану |
педагог-библиотекарь |
План работы
по профилактике правонарушений и преступлений,
по недопущению распространения и употребления курительных смесей
среди обучающихся 10 класса
на 2021 - 2022 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Проведение тематических классных часов, посвященных проблеме занятости в свободное время. |
по необходимости |
классный руководитель |
2. |
Проведение тематических классных часов «Здоровый образ жизни», «Наркотики, сигареты, курительные смеси и алкоголь – охотники за нашим здоровьем» |
по плану мероприятий |
классный руководитель |
3. |
Участие в педагогических советах. |
по графику |
классный руководитель |
4. |
Проведение бесед с субъектами Совета профилактики |
по необходимости |
классный руководитель |
5. |
Профориентационная работа среди учащихся 10 класса, в т.ч. на классных часах |
в течение года |
классный руководитель |
6. |
Профилактические мероприятия с обучающимися, состоящими на учете. |
в течение года |
классный руководитель |
7. |
Участие в школьных мероприятиях по профилактике правонарушений. |
в течение года (по плану) |
классный руководитель |
8. |
Проведение классных часов по безопасности в сети Интернет (+ по интернет-зависимости), в т.ч на уроках психологии |
по графику, на уроках |
классный руководитель |
9. |
Подготовка сообщений, рефератов, докладов обучающихся по тематической проблематике (общешкольные мероприятия) |
в течение года |
классный руководитель |
10. |
Проведение инструктажей по ТБ, в т.ч. по пожарной безопасности, правилам дорожного движения и др. |
по плану (+ по необходимости) |
классный руководитель |
11. |
Работа по составлению психологических характеристик учащихся «группы риска». |
октябрь |
классный руководитель |
12. |
Проведение родительских собраний, классных часов, индивидуальных бесед по теме «Жизнь – это дар» (профилактика суицидальных наклонностей) |
в течение года |
классный руководитель |
13. |
Проведение родительских собраний. |
по графику |
классный руководитель |
14. |
Составление плана занятости детей во внеурочное время. |
сентябрь-октябрь |
классный руководитель |
15. |
Участие в проектах, конкурсах по проблемам профилактики наркомании, употребления курительных смесей, вредных привычек. |
по плану |
классный руководитель |
16. |
Проведение лекций и бесед по профилактике наркомании, курения, алкоголизма, употребления курительных смесей. |
по запросу |
классный руководитель |
План работы
по профилактике дорожно-транспортного травматизма,
среди обучающихся 10 класса
на 2021 - 2022 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Проведение тематических классных часов, посвященных проблеме занятости в свободное время. |
по необходимости |
классный руководитель |
2. |
Проведение тематических классных часов «ПДД», «БДД», «ДТТ» |
по плану мероприятий |
классный руководитель |
3. |
Составление плана занятости подростков во внеурочное время. |
сентябрь-октябрь |
классный руководитель |
4. |
Экскурсия (класс ПДД) на занятие по безопасности дорожного движения |
сентябрь |
классный руководитель |
5. |
Акция «Сладкие правила» (сотрудничество) |
сентябрь |
классный руководитель |
6. |
Оформление стенда по безопасности (в классе) |
сентябрь |
классный руководитель |
7. |
Участие в методических советах классных руководителей |
по плану |
классный руководитель |
8. |
Проведение бесед с субъектами Совета профилактики, в т.ч. с инспекторами ГИБДД |
по плану |
классный руководитель |
9. |
Профилактические мероприятия с обучающимися, состоящими на учете. |
в течение года |
классный руководитель |
10. |
Участие в школьных мероприятиях по профилактике правонарушений, в т.ч. нарушений ПДД |
в течение года (по плану) |
классный руководитель |
11. |
Проведение инструктажей по ТБ, в т.ч. по правилам дорожного движения и др. |
по плану (по необходимости) |
классный руководитель |
12. |
Проведение родительских собраний, классных часов, индивидуальных бесед по теме «Жизнь – это дар» (профилактика дорожно-транспортного травматизма) |
в течение года |
классный руководитель |
13. |
Участие в проектах, конкурсах по проблемам профилактики дорожно-транспортного травматизма |
по плану |
классный руководитель |
14. |
Проведение лекций и бесед по профилактике дорожно-транспортного травматизма |
по запросу |
классный руководитель |
План мероприятий
подготовки обучающихся 10 класса
к сдаче государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе
2021 - 2022 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Организация и проведение индивидуальных бесед и консультаций с учителями-предметниками, педагогом-психологом, замдиректора по УВР (для учащихся и родителей) |
в течение года (по необходимости) |
классный руководитель |
2. |
Посещение уроков в 10 классе, в т.ч. родителями |
в течение года |
классный руководитель |
3. |
Участие в методических и педагогических советах школы по организации ГИА-2022 (2023) |
по плану |
классный руководитель |
4. |
Тематический классный час «Через год – ЕГЭ». |
по плану |
классный руководитель |
5. |
Беседы (консультации) с учителями-предметниками по выявлению детей «группы риска» по успеваемости, в т.ч, доведение информации до родителей |
в течение года |
классный руководитель |
6. |
Участие учащихся в предметных олимпиадах (школьный и районный этапы) |
по графику олимпиад |
классный руководитель |
7. |
Составление плана занятости детей во внеурочное время (в т.ч. элективные курсы, факультативы и др.) |
в течение года |
классный руководитель |
8. |
Беседа для 10-11 классов: «Государственная итоговая аттестация» |
по плану |
классный руководитель |
9. |
Родительское собрание: «Психология ранней юности: проблемы и пути их решения». Предварительные итоги успеваемости за 1 четверть |
октябрь |
классный руководитель |
10. |
Родительское собрание: «Особенности организации учебного процесса учащихся 10 класса и роль семьи в этом процессе». Итоги успеваемости за 1 полугодие. |
декабрь |
классный руководитель |
11. |
Родительское собрание: «Особенности общения с детьми-старшеклассниками». Предварительные итоги успеваемости за 3 четверть. |
март |
классный руководитель |
12. |
Тематический классный час «Я сдам все экзамены!», психологический тренинг |
по плану ВР |
классный руководитель |
13. |
Родительское собрание: Подведем итоги за учебный год. |
май |
классный руководитель |
14. |
Проведение предварительного анкетирования по выбору экзаменов в 11 классе |
май |
классный руководитель |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.