Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 18 имени А. М. Горького»
города Воткинска Удмуртской Республики
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
_____класса
_____________________________________
на 2023 -2024 учебный год
г. Воткинск
2023-2024 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Программа воспитания МБОУ «СОШ № 18» г.Воткинска (далее - Программа) разработана в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся», методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утверждённой 02.06.2020года.
Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.
Воспитательная программа является обязательной частью основных образовательных программ МБОУ «СОШ №18» г. Воткинска и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и тем самым сделать школу воспитывающей организацией.
Программа воспитания призвана обеспечить достижение обучающимся личностных результатов, определенные ФГОС: формировать у обучающихся основы российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности школы.
Данная программа воспитания показывает систему работы с обучающимися в школе.
Особенности воспитательного процесса в школе
МБОУ СОШ № 18 г.Воткинска (далее – школа, образовательная организация) имеет сформировавшиеся принципы и традиции воспитательной работы. Контингент школы составляют преимущественно дети из близлежащего жилого района Конанок. Ученики знакомы с особенностями работы школы по рассказам своих родителей и старших братьев и сестер, которые также обучались в нашей образовательной организации. Все это помогает детям быстрее адаптироваться к школьным условиям.
Процесс воспитания в образовательной организации основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:
· неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
· ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
· реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
· организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
· системность, целесообразность и творческий подход к воспитанию как условия его эффективности.
Школа сформировала следующие традиции воспитательной работы:
1) стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
2) важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;
3) в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
4) в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность между классами, поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие школьников, а также их социальная активность;
5) педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
6) ключевой фигурой воспитания в начальной школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям в том числе защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
Цель и задачи воспитания
Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты на уровне начального общего образования, которым необходимо уделять чуть большее внимание в начальной школе. Главный приоритет – создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста – самоутвердиться в своем новом социальном статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:
· быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
· быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
· знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
· беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
· проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
· стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
· быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
· соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
· уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере
возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
· быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.
Выделение в общей цели воспитания целевых приоритетов, связанных с возрастными особенностями воспитанников, не означает игнорирования других составляющих общей цели воспитания. Приоритет — это то, чему педагогам, работающим со школьниками конкретной возрастной категории, предстоит уделять большее, но не единственное внимание.
Добросовестная работа педагогов, направленная на достижение поставленной цели,позволит ребенку получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
· реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
· реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
· вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
· использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
· инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
· поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
· организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
· организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
· развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
· организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.
Виды, формы и содержание деятельности
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми. Ключевые дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе. Введение ключевых дел в жизнь школы помогает преодолеть мероприятийный характер воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для детей.
Для этого в школе используются следующие формы работы.
На внешкольном уровне:
· проводимые для жителей микрорайона и организуемые совместно с семьями учащихся спортивные состязания, праздники, фестивали, представления, которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих.
· участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям.
На школьном уровне:
· общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы.
· торжественные ритуалы посвящения, связанные с переходом учащихся на следующую ступень образования, символизирующие приобретение ими новых социальных статусов в школе и развивающие школьную идентичность детей.
На индивидуальном уровне:
· вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);
· индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;
· наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;
· при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.
2. Модуль «Классное руководство»
Осуществляя работу с классом, учитель организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с родителями учащихся или их законными представителями.
Работа с классным коллективом:
· инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
· организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.
· проведение классных часов, как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.
· сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; однодневные и многодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши; регулярные внутриклассные «огоньки» и вечера, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса.
· выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.
Индивидуальная работа с учащимися:
· изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) – со школьным психологом.
· поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.
· индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи.
· коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
· регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
· помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;
· организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
· создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
· привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;
· организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.
3.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:
· вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;
· поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Реализация воспитательного потенциала занятий внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов:
1) познавательная деятельность. Занятия внеурочной деятельности, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.
2) художественное творчество. Занятия внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.
3) туристско-краеведческая деятельность. Занятия внеурочной деятельности, направленные на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда.
4) спортивно-оздоровительная деятельность. Занятия внеурочной деятельности, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых.
4. Модуль «Школьный урок»
Реализация учителями воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
· установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
· побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
· привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
· использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
· применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
· включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
· организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
· инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
5. Модуль «Работа с родителями»
Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности.
На групповом уровне:
· Совет родителей, участвующие в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и социализации их детей;
· семейные клубы, предоставляющие родителям, педагогам и детям площадку для совместного проведения досуга и общения;
· родительские дни, во время которых родители могут посещать школьные уроки и внеурочные занятия для получения представления о ходе учебно-воспитательного процесса в школе;
· общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
· родительские форумы при школьном интернет-сайте, на которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.
На индивидуальном уровне:
· работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;
· участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;
· помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;
· индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.
6.Модуль. «Профилактика»
Совместная деятельность педагогов, школьников, родителей по направлению «Профилактика» включает в себя развитие творческих способностей и коммуникативных навыков детей, формирование здорового образа жизни, воспитание культуры поведения. Создание условий для формирования желаний учащихся приносить пользу обществу, уважение к правам и свободам человека, позитивного отношения к жизни, стрессоустойчивости, воспитанию законопослушного поведения реализуется через следующие направления:
• Программа по профилактике и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни, направленная на профилактику потребления несовершеннолетними наркотических, токсических и других психоактивных веществ (ПАВ), алкогольной продукции, табакокурения;
• обеспечение психологической безопасности для благополучного и безопасного детства, формирование жизнестойкости несовершеннолетних. Общей причиной подросткового суицида является социально-психологическая дезадаптация, возникающая под влиянием острых психотравмирующих ситуаций;
• приоритетным направлением деятельности по защите детей от жестокого обращения является первичная профилактика – предупреждение возникновения факторов риска проявления жестокого обращения, выявление и коррекция проблем в семейных отношениях на ранней стадии, обеспечение условий для эффективного выполнения функций семьей (репродуктивной, педагогической, функции социализации и т.д.);
• межведомственная профилактическая акция «Фемида», направлена на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организацию отдыха и занятости в период каникул детей и подростков.
• привлечение школьников к проблеме межэтнических отношений, через
организацию классных часов, круглых столов, мастер-классов;
• мониторинг ежедневной занятости учащихся, состоящих на всех видах профилактического учета;
• заседание Административного Совета;
• коллективные и индивидуальные профилактические беседы с учащимися инспектором ОДН, наркологом;
• спортивно-массовые мероприятия, направленные на пропаганду занятий спортом и здорового образа жизни;
Основные направления самоанализа воспитательной работы
Самоанализ организуемой в школе воспитательной работы осуществляется по выбранным самой школой направлениям и проводится с целью выявления основных проблем школьного воспитания и последующего их решения.
Самоанализ осуществляется ежегодно силами самой образовательной организации с привлечением (при необходимости) внешних экспертов.
Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ воспитательной работы в школе, являются:
· принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на уважительное отношение как к ученикам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс;
· принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентирующий экспертов на изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между школьниками и педагогами;
· принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов: грамотной постановки ими цели и задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с детьми деятельности;
· принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития школьников, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие школьников – это результат как социального воспитания (в котором школа участвует наряду с другими социальными институтами), так и стихийной социализации и саморазвития детей.
Направления анализа зависят от анализируемых объектов. Основными объектами анализа организуемого в школе воспитательного процесса являются:
1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития школьников.
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития школьников каждого класса.
Осуществляется анализ учителями начальных классов совместно с заместителем директора по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании управляющего совета или педагогического совета школы.
Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития школьников является педагогическое наблюдение.
Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде существовавшие проблемы личностного развития школьников удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.
2. Состояние организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в школе интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых.
Осуществляется анализ заместителем директора по воспитательной работе, учителями начальных классов и родителями, хорошо знакомыми с деятельностью школы.
Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы со школьниками и их родителями, педагогами, лидерами ученического самоуправления, при необходимости – их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании педагогического совета школы.
Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с:
· качеством проводимых общешкольных ключевых дел;
· качеством совместной деятельности классных руководителей и их классов;
· качеством организуемой в школе внеурочной деятельности;
· качеством реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков;
· качеством проводимых в школе экскурсий, экспедиций, походов;
· качеством организации предметно-эстетической среды школы;
· качеством взаимодействия школы и семей школьников.
Итогом самоанализа организуемой в школе воспитательной работы является перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу.
Цель плана воспитательнойработына2023-2024гг:
Обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально-значимую деятельност ьшколы.
Задачи:
• интеграциясодержанияразличныхвидовдеятельностиобучающихсянаосновесистемности,целесообразности инешаблонности воспитательнойработы;
• развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
• создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных организаций (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.);
• создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся как в классах, так и рамках образовательной организацией в целом;
• инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;
• реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности;
• определение и реализация индивидуальных профессиональных маршрутов обучающихся 6-10 кл. в рамках пилотной апробации регионального проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее»;
• развитие ценностного отношения обучающихся и педагогов к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО;
• формирование опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
• повысить ответственность педагогического коллектива за эффективность и качество подготовки одаренных учащихся;
• активизировать работу по формированию команды педагогов, решающих проектные задачи, повысить их компетентность в данном направлении;
• внедрение лучших практик сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам в рамках внеурочной деятельности;
• активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся.
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
дата рождения |
Домашний адрес |
1
|
Алиева Елизавета Рамисовна |
19.07.2016 |
Ул. Полевая д.63. +7(912)761 52 06 Алиева Анжелика Викторовна |
2
|
Бахарева Дарья Александровна |
13.07.2016 |
Ул.Плодоягодная д.9 +7(982)119 14 60 Бахарева Юлия Олеговна |
3
|
Базуева Анна Алексеевна |
06.12.2015 |
Пр. Михайловский д.26 +7(950) 816 79 34 Базуева Марина Алексеевна |
4
|
Будилов Иван Алексеевич |
11.07.2016 |
Ул. Кунгурцева д.1, кв. 15 +7(919) 053 06 31 Будилова Эльвира Олеговна |
5
|
Вафина Виктория Сергеевна |
11.12.1015 |
Ул. Кирова, д.29. +7(982) 997 95 65 Вафина Мария Александровна |
6
|
Вьюжанина Софья Евгеньевна |
25.07.2016 |
Ул. Гоголя д.71а +7(912 )87 72 585 Вюжанина Светлана Владимировна |
7
|
Горшков Владислав Алексеевич |
05.10.2016 |
Ул. Освобождения , д 14 +7(950) 823 66 12 Горшков Алексей Владимирович |
8
|
Дерюшева Элиза Николаевна |
06.06.2016 |
Пр. Металлургов , д.23 +7(950) 151 84 99 Дерюшева Любовь Анатольевна |
9
|
Достовалова Ева Дмитриевна |
20.07.2016 |
Пр. Октябрьский д.26. +7(904) 247 06 91 Достовалова Марина Юрьевна |
10
|
Журавлев Сергей Дмитриевич |
02.01.2016 |
Ул. Горького ,д.116. +7(950) 156 38 68 Култышева Юлия Валерьевна |
11
|
Зиновьева Дарина Дмитриевна |
02.06.2016 |
Ул.Журавлева ,д18 +7(950) 082 70 28 Зиновьева Наталья Викторовна |
12
|
Зылева Виктория Алексеевна |
11.10.2016 |
Пр. Антоновский д.7 +7(982)82 35 787 Пьянкова Юлия Руслановна |
13 |
Иванова Полина Владимировна |
21.06.2016 |
Ул.М.Горького, д.77 +7(950) 823 60 27 Иванова Елена Федоровна |
14 |
Ибаева Анна Сергеевна |
06.09.2016 |
Пр.Азинский д.8. +7 (951) 205 89 98 Леконцева Наталья Александровна |
15
|
Кожевников Артем Алексеевич |
09.06.2016 |
Ул. Садовая Д.17. +7(950) 160 05 61 Кожевникова Екатерина Сергеевна |
16
|
Казанцева Мария Андреевна |
15.03.2017 |
Ул.Некрасова,д.6б +7(950) 822 99 99 Казанцева Анна Георгиевна |
17
|
Мартюшева Зоя Сергеевна |
10.05.2016 |
Пер.Ломоносова, д.25 +7(950) 157 68 62 Мартюшева Анастасия Владимировна |
18
|
Митрофанова Анастасия Евгеньевна |
23.09.2015 |
Ул.Колхозная д.15 +7(950) 834 03 94 Окунева Надежда Левонтьевна |
19
|
Микиша Варвара Николаевна |
10.07.2016 |
Ул. Освобождение,д.4 +7(912) 876 57 81 Микиша Николай Евгеньевич |
20
|
Перевозчиков Ярослав Васильевич |
10.10.2015 |
Ул.Боткина д.23 +7(950) 837 03 79 Логинова Анастасия Николаевна |
21
|
Решетников Егор Михайлович |
17.07.2016 |
Ул.Азина д.95, кв.1 +7(982) 991 49 67 Решетникова Екатерина Аркадьевна |
22
|
Самчук Николай Алексеевич |
13.10.2016 |
Ул. Освобождения,д.39 «А» +7(996)217 60 42 Зиненко Елизавета Викторовна |
23
|
Чуракова Ксения Андреевна |
29.11.2016 |
Ул.Гоголя, д.65 +7(919) 901 63 31 Чуракова Ольга Сергеевна |
24
|
Шумихин Артем Романович |
23.02.2016 |
Проезд Михайловский, д. 9. +7(999) 188 98 24 Соломенникова Анастасия Федоровна (Хомидова) |
25
|
Яковлев Степан Константинович |
05.08.2016 |
Ул. Красноармейская ,д 28 кв.3б +7(912) 745 28 00 Яковлева Татьяна Ивановна
|
ДНИ РОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
Ибаева Анна Сергеевна 06 |
Перевозчиков Ярослав Васильевич 10 |
Чуракова Ксения Андреевна 29 |
Митрофанова Анастасия Евгеньевна 23 |
. |
|
декабрь |
январь |
февраль |
Базуева Анна Алексеевна 06. |
Журавлев Сергей Дмитриевич 02 |
Шумихин Артем Романович 23 |
Вафина Виктория Сергеевна 11 |
|
|
март |
апрель |
май |
Казанцева Мария Андреевна15 |
|
|
|
|
|
июнь |
июль |
август |
|
Алиева Елизавета Рамисовна 19 |
Яковлев Степан Константинович 08. |
|
Бахарева Дарья Александровна 13 |
|
|
Вьюжанина Софья Евгеньевна 25. |
|
|
Будилов Иван Алексеевич 11. |
|
|
Достовалова Ева Дмитриевна 20 |
|
|
Микиша Варвара Николаевна 10 |
|
|
Решетников Егор Михайлович 17 |
|
В классе обучается 25 учащихся, из них мальчиков 9, девочек16, разного уровня способностей. Есть дети, которым легко дается изучение нового, он и собранны, могут сконцентрировать свое внимание, организованны, высокий уровень познавательного интереса. А есть дети, которым изучение нового дается с трудом, внимание их рассеянно, трудно они его удерживают. В классе у каждого есть поручение. Чтобы поручения не надоедали, они носят сменный характер.
Состав семей по своему социальном статусу различен. Есть полные и неполные семьи, многодетные, в разводе. Во всех семьях созданы необходимые условия для выполнения учебных заданий. Многие родители особенно заинтересованы успешностью обучения своих детей. Все дети обеспечены учебниками, у всех есть школьная форма. В классе выбран и приступил к своим обязанностям родительский комитет.
Занятость учащихся в системе дополнительного образования
ОБЩИЙ ПРОЦЕНТ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ( 100%)
№ |
Ф.И. УЧ-СЯ |
ФАКУЛЬ- ТАТИВЫ |
СПЕЦ. ШКОЛЫ |
СЕКЦИИ |
КРУЖКИ |
1 |
Алиева Елизавета Рамисовна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
2 |
Бахарева Дарья Александровна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
3 |
Базуева Анна Алексеевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
4 |
Будилов Иван Алексеевич |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
5 |
Вафина Виктория Сергеевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
6 |
Вьюжанина Софья Евгеньевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
7 |
Горшков Владислав Алексеевич |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
8 |
Дерюшева Элиза Николаевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
9 |
Достовалова Ева Дмитриевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
10 |
Журавлев Сергей Дмитриевич |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
11 |
Зиновьева Дарина Дмитриевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
12 |
Зылева Виктория Алексеевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
13 |
Иванова Полина Владимировна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед» ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
14 |
Ибаева Анна Сергеевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
15 |
Кожевников Артем Алексеевич |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
16 |
Казанцева Мария Андреевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
17 |
Мартюшева Зоя Сергеевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
18 |
Митрофанова Анастасия Евгеньевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
19 |
Микиша Варвара Николаевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
20 |
Перевозчиков Ярослав Васильевич |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
21 |
Решетников Егор Михайлович |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
22 |
Самчук Николай Алексеевич |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
23 |
Чуракова Ксения Андреевна |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
24 |
Шумихин Артем Романович |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
25 |
Яковлев Степан Константинович |
|
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
Общественные поручения учащихся
Группы учащихся для общественных поручений
Поручения носят сменный характер. Смена происходит каждую неделю.
1 группа
|
2 группа
|
3 группа
|
4 группа
|
сроки |
вид деятельности |
ежедневно |
-организация питания уч-ся; -контроль посещаемости уроков, отметки в классном журнале и тетради оперативного контроля пропусков уроков; -организация дежурства в кабинете. |
еженедельно |
- проверка дневников; -проведение классного часа; -работа с родителями; -работа с учителями- предметниками. |
каждую четверть |
- оформление классного журнала по итогам четверти; -составление отчета успеваемости и посещаемости учащихся; -проверка ведения портфолио учащихся. |
Один раз в год |
-оформление личных дел учащихся; -составление годового отчета по учебной и воспитательной работе. |
согласно Положений, соц. заказа учредителя |
-организация внеклассной работы (участие в школьных и городских мероприятиях и конкурсах; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования детей, организация соблюдения учащимися школьной формы). |
План мероприятий
на
2023 – 2024
учебный год
Сентябрь
Направления
Дата |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Модуль «Классное руководство» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» |
Модуль «Школьный урок» |
1 неделя |
День знаний. Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний
|
Единый урок «Безопасность в Интернете» |
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
Экскурсия по школе |
2 неделя |
Месячник Безопасности Акция «Внимание, дети» (по отдельному плану) |
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
Экскурсия по пешеходным переходам расположенным рядом со школой |
3 неделя |
Месячник Безопасности Акция «Внимание, дети» (по отдельному плану) |
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
|
4 неделя |
Неделя безопасности |
Участие в проекте «Я иду в театр» |
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
|
|
Модуль «Работа с родителями» |
Модуль. «Профилактика» |
||
1 неделя
|
|
Распределение обязанностей между всеми учениками классных коллективов. |
«В мире профессий» викторина |
Инструктажи по безпасности |
2 неделя
|
Род.собрание « Мы –первоклассники!» |
|
|
|
3 неделя
|
|
|
|
|
4 неделя |
|
|
|
|
Октябрь
Направления ---Дата |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Модуль «Классное руководство» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» |
Модуль «Школьный урок» |
1 неделя |
Месячник «ЗОЖ» и КТД «Здоровый образ жизни» |
« Что такое толератность» классный час |
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
Экскурсия в музей-усадьбу Чайковского |
2 неделя |
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
|
3 неделя |
Посвящение в первоклассники |
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
Викторина по русскому языку «Знатоки русского языка» |
4 неделя |
|
Участие в проекте «Я иду в театр» |
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп»
|
|
|
Модуль «Работа с родителями»
|
|
Модуль «Профориентация» |
Модуль. «Профилактика» |
1 неделя
|
Заседание родительского комитета |
|
|
|
2 неделя
|
|
Выполнение поручений в классе |
|
Классный час « Безопасность в интернете |
3 неделя
|
Знакомство с памяткой «Личная безопасность в интернете |
|
|
|
4 неделя
|
|
|
Профессии моих родителей -беседа |
|
Ноябрь
Направления
Дата |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Модуль «Классное руководство» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» |
Модуль «Школьный урок» |
1 неделя |
Классный час «Цвети, моя Удмртия»
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
|
2 неделя |
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
Игра «Знатоки математики» |
3 неделя |
|
Участие в проекте «Я иду в театр» |
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
|
4 неделя |
|
|
«В мире животных» ЭБЦ «Юный краевед»ЭБЦ «Танцевальный калейдоскоп» |
|
|
Модуль «Работа с родителями» |
Модуль «Профориентация» |
Модуль. «Профилактика» |
|
1 неделя
|
Родительское собрание «Безопасность детей» |
|
|
Акция «Фемида (по отдельному плану) |
2 неделя
|
|
|
«Шоу профессии» - игровая програма |
|
3 неделя
|
|
|
|
|
4 неделя
|
|
|
|
|
Декабрь
Направления
Дата |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Модуль «Классное руководство» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» |
Модуль «Школьный урок» |
1 неделя |
|
|
|
|
2 неделя |
|
|
|
|
3 неделя |
Украшение кабинета к новому году
|
|
|
|
4 неделя |
Новогоднее мероприятие «Битва хоров» |
|
|
|
|
Модуль «Работа с родителями» |
|
Модуль «Профориентация» |
Модуль. «Профилактика» |
1 неделя
|
|
|
|
|
2 неделя
|
|
|
|
|
3 неделя
|
Совместная работ родителей и учащихся в подготовке к Новому году, участие в мастерской Деда Мороза |
|
|
|
4 неделя
|
|
|
|
|
Январь
Направления
Дата |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Модуль «Классное руководство» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» |
Модуль «Школьный урок» |
1 неделя |
|
|
|
|
2 неделя |
|
|
|
|
3 неделя |
|
|
|
|
4 неделя |
|
|
|
|
|
Модуль «Работа с родителями» |
Модуль «Самоуправление» |
Модуль «Профориентация» |
Модуль. «Профилактика» |
1 неделя
|
|
|
Мероприятие «Профессия моих родителей» |
|
2 неделя
|
Соревновани «Папа,мама,я– спортивная семья» |
|
|
|
3 неделя
|
|
|
Викторины, игры, конкурсы «В мире профессий» |
|
4 неделя
|
|
|
|
|
Февраль
Направления
Дата |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Модуль «Классное руководство» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» |
Модуль «Школьный урок» |
1 неделя |
День российской науки |
|
|
|
2 неделя |
|
|
|
|
3 неделя |
Смотр песни и строя
|
Участие в проекте «Я иду в театр» |
|
|
4 неделя |
|
|
|
|
|
Модуль «Работа с родителями» |
Модуль «Самоуправление» |
Модуль «Профориентация» |
Модуль. «Профилактика» |
1 неделя
|
|
|
|
|
2 неделя
|
|
|
|
|
3 неделя
|
|
|
|
|
4 неделя
|
|
|
|
|
Март
Направления
Дата |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Модуль «Классное руководство» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» |
Модуль «Школьный урок» |
1 неделя |
|
|
|
|
2 неделя |
|
|
|
|
3 неделя |
|
|
|
|
4 неделя |
|
Участие в проекте «Я иду в театр» |
|
|
|
Модуль «Работа с родителями» |
Модуль «Самоуправление» |
Модуль «Профориентация» |
Модуль. «Профилактика» |
1 неделя
|
|
|
|
|
2 неделя
|
|
|
|
|
3 неделя
|
|
|
|
|
4 неделя
|
|
|
|
|
Апрель
Направления
Дата |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Модуль «Классное руководство» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» |
Модуль «Школьный урок» |
1 неделя |
|
|
|
|
2 неделя |
|
|
|
|
3 неделя |
|
Участие в проекте «Я иду в театр» |
|
|
4 неделя |
|
|
|
|
|
Модуль «Работа с родителями» |
Модуль «Самоуправление» |
Модуль «Профориентация» |
Модуль. «Профилактика» |
1 неделя
|
|
|
|
Акция «Фемида (по отдельному плану) |
2 неделя
|
|
|
|
|
3 неделя
|
|
|
|
|
4 неделя
|
|
|
|
|
Май
Направления
Дата |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Модуль «Классное руководство» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» |
Модуль «Школьный урок» |
1 неделя |
|
|
|
|
2 неделя |
|
|
|
|
3 неделя |
|
|
|
|
4 неделя |
|
|
|
|
|
Модуль «Работа с родителями» |
Модуль «Самоуправление» |
Модуль «Профориентация» |
Модуль. «Профилактика» |
1 неделя
|
|
|
|
Акция «Внимание, дети» |
2 неделя
|
|
|
|
|
3 неделя
|
|
|
|
|
4 неделя
|
|
|
|
|
Учет посещаемости родительских собраний
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата проведения |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Алиева Анжелика Викторовна |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Бахарева Юлия Олеговна |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Базуева Марина Алексеевна |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Будилова Эльвира Олеговна |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Вафина Мария Александровна |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Вюжанина Светлана Владимировна |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Горшков Алексей Владимирович |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дерюшева Любовь Анатольевна |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Достовалова Марина Юрьевна |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Култышева Юлия Валерьевна |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Зиновьева Наталья Викторовна |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Пьянкова Юлия Руслановна |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Иванова Елена Федоровна |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Леконцева Наталья Александровна |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Кожевникова Екатерина Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Казанцева Анна Георгиевна |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Мартюшева Анастасия Владимировна |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Окунева Надежда Левонтьевна |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Микиша Николай Евгеньевич |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Логинова Анастасия Николаевна |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Решетникова Екатерина Аркадьевна |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Зиненко Елизавета Викторовна |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Чуракова Ольга Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Соломенникова Анастасия Федоровна (Хомидова) |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Яковлева Татьяна Ивановна
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема собрания:_______________________________________________________
_______________________________________________________
Цель:________________________________________________________________
________________________________________________________________
Кол- во присутствующих:__________________________
Отсутствуют (с указанием фамилий):_____________________________________
__________________________________________________________
Повестка собрания:
1.____________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
Ход собрания:
По первому вопросу выступила___________________________________________
_Кратко описать
выступление___________________________________________
По второму вопросу выступила ___________________________________________
_______________________________________________________________________
По третьему вопросу выступила___________________________________________
_______________________________________________________________________
Предложения, возникшие в ходе собрания___________________________________
_______________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ:____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Секретарь: _______________________
Состав родительского комитета
Ф.И.О. |
должность |
телефон, домашний адрес |
1 |
председатель |
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
№ |
Ф.И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Алиева Елизавета Рамисовна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Бахарева Дарья Александровна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Базуева Анна Алексеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Будилов Иван Алексеевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Вафина Виктория Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Вьюжанина Софья Евгеньевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Горшков Владислав Алексеевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дерюшева Элиза Николаевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Достовалова Ева Дмитриевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Журавлев Сергей Дмитриевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Зиновьева Дарина Дмитриевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Зылева Виктория Алексеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Иванова Полина Владимировна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Ибаева Анна Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Кожевников Артем Алексеевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Казанцева Мария Андреевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Мартюшева Зоя Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Митрофанова Анастасия Евгеньевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Микиша Варвара Николаевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Перевозчиков Ярослав Васильевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Решетников Егор Михайлович |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Самчук Николай Алексеевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Чуракова Ксения Андреевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шумихин Артем Романович |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яковлев Степан Константинович |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.