Календарно – тематическое планирование ВР 1б класса
за I полугодие 2019-2020 уч.года
|
|
|
||||||||||||||
Дата
Дата |
Организация детск. Самоуправле-ния. Трудовое воспитание |
КТД, проект, социальные практики |
Гражданско-патриотическое, социально – правовое воспитание |
Художественно-эстетическое направление. Досуг. |
Школа безопасности Профилактика ЗОЖ |
Спортивно-оздоровительное направление
|
Работа с родителями Взаимодействие с социумом |
Изучение личности кадета |
Отметка о выполнении |
|||||||
Сентябрь |
||||||||||||||||
2-7 |
1. Торжественная Линейка. _____________ 2.Линейка Памяти, порсвященная Дню борьбы с терроризмом ____________ |
Культурный дневник Саратовского школьника |
1.Урок Знаний. ____________
2.Экскурсия – путешествие «Моя школа». ____________ |
Выбор внеурочной занятости. |
Профилактическая операция «Внимание, дети!» Инструктаж по ПДД . Инструктаж «Поведение обучающихся в школе во время учебно-воспитательного процесса» |
1. Оформление листов здоровья.
|
1. Обход территории по привлечению детей.
|
Составление социаль-ного паспорта класса Уточне-ние банка данных ПДН, ВШУ,ОКуКР
|
|
|||||||
9-15 |
2. Планирование работы
|
Законодательная база Российской Федерации в области военной службы. Обязанности и ответствен-ность граждан Российской Федерации по защите Отечества. |
1. Организация рабочих линеек.
2. Контроль за посещаемостью и успеваемостью уч-ся.
3. Беседа, посвященная международ-ному дню грамотности |
1. «В три девятом государстве» - литературная гостинная. __________ |
Встречи с инспекторами ГИБДД и сотрудниками МЧС |
1.Викторина, посвященная спорту – «Спортивные почемучки» ______________
|
Классное родительское собрание «Организация учебного процесса». «Единые требования семьи и школы»
|
Состав-ление националь-ного паспорта |
|
|||||||
16-22 |
Оформление классного уголка |
.
|
. |
|
Акция Экологический десант «Чистый двор». – уборка территории школы .
|
1.Инструктаж по отработке навыков эвакуации во время пожара. 2. Тренировочная Эвакуация 3. Кл.час «Причины возникновения пожаров» |
|
Уро-вень воспи-танности |
|
|||||||
23-29 |
Кл. час . «Как мы относимся к поручениям» |
Подготовка к празднику День учителя
|
День Пожилого человека. Составление открыток
Классный час «День мира» (посвященная международ-ному дню мира». ______________ |
|
Классный час по ЗОЖ «Основы правильного питания» |
|
Диагностика Уро-вень терпи-мости |
|
||||||||
30 |
|
|
|
|
1.Игровая программа «Посвящение в пешеходы» ______________ |
Беседа «Организация распорядка дня». _____________ |
Индивидуальная работа с родителями учащихся по предотвращению нарушений дисциплины в школе. |
|
|
|||||||
Октябрь |
||||||||||||||||
01-04 |
1.Изготовление открыток ко Дню учителя.
|
|
« Я ребенок – я гражданин» - ролевая игра. ______________
|
|
Тематическая беседа с составлением памятки «Режим школьника» ______________
|
|
Индивидуальная работа с родителями учащихся по предотвраще-нию нарушений дисциплины в школе. |
|
|
|||||||
07-13 |
|
|
2. «Русская изба, чем ты красна?» - беседа с презентацией. ______________ |
Литературная гостиная. Викторина по русским народным сказкам. |
Беседа по профилактике простудных заболеваний «Осторожно, ОРЗ»
|
1. «Чемпионат Весёлого мяча» - спортивная игра. _____________ |
Шкала настроения |
|
||||||||
14-18 |
|
Тематичес-кое занятие «22 октября День белых журавлей» |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
21-25 |
Планирование работы на каникулы. |
|
|
|
Инструктаж по ТБ во время осенних каникул
|
|
|
|
||||||||
Ноябрь ПЛАН НА ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ
1. ______________________________________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________________________________
|
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Классный час «Кто любит труд, того люди чтут» _____________ |
4 ноября - День освобождения Москвы |
|
Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет» ___________ |
|
Зарядка чемпиона – занятие. _____________ |
Индивидуальная работа с родителями учащихся по предотвраще-нию нарушений дисциплины в школе. |
|
||||||||
|
1. Организация дежурства по школе и в столовой
|
Классный час «Моя малая Родина». _____________ |
|
|
Конкурс подвижных игр. ______________ |
|
|
|
||||||||
|
1. Организация дежурства по школе и в столовой
|
|
|
Классный час «Мама, милая мама». ___________ |
|
|
Консультации для родителей |
|
|
|||||||
Декабрь |
||||||||||||||||
02-08 |
1. Организация дежурства по школе и в столовой
|
|
«На кого я хочу быть похожим» - классный час – вернисаж. ____________ |
|
|
Игры «Зимние Забавы» ______________ |
|
|
||||||||
09-15 |
|
Презентация проекта «Новогодняя игрушка» __________ |
|
Конкурс на лучшее оформление школы и классов к Новому году. |
|
|
Консультации для родителей. |
|
|
|||||||
16-22 |
|
|
Лучший чтец новогоднего стихотворения. |
Беседа – рассуждение «Огонь друг и враг». ___________ |
Весёлые состязания на лесной поляне» -интеллектуально- творческая спортивная игра. ______________ |
Уборка классного кабинета. |
|
|
||||||||
23-27 |
|
|
«Моя столица, моя Москва» - заочное путешествие. ______________ |
|
Игра конкурс «Что? Где? Когда?» (ПДД) ______________
|
|
|
|
|
|||||||
30-31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Январь |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
ПЛАН НА ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ
|
||||||||||||||||
Апрель |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.