Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Ульяновская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю» Директор МКОУ «Ульяновская СОШ» ____________ / Е.В.Кугультинова/ Приказ от___ августа 2019 г. № ___
|
|
Согласовано Заместитель директора по ВР МКОУ «Ульяновская СОШ» ______________/Л.Н. Иваненко/
|
План воспитательной работы
В 1 «Б» классе
на 2019- 2020 учебный год
Классный руководитель:
Старшова А.В.
Психолого - педагогическая характеристика класса.
В 1 классе обучается 23 учащихся, из них – 16 мальчиков и 7 девочек. До поступления в 1 класс все дети посещали дошкольные учреждения. Перед поступлением в школу дети прошли медицинское обследование, в результате выявлено следующее:
К I группе здоровья относятся 18человек
Ко II группе – __3_ человека.
К III группе -__2__ человека.
К подготовительной - ____ человек.
Первые дни обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Лакаеву Милану, Кучалиеву Фатиму, Асланову Арзу, Бекирову Мелиссу, Ильязову Занну, Ниязова Расула, Шубладзе Видат, Азизова Али.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Мирзаев Эмир, Бадирров Расул, Мустафаев Самет, Бадиров Ридван, Ильязов Ислам, Мехралиева Мелек.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Узаиров Эмин, Айдынов Микаил, Сейфатов Рамазан.
Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно – Каяев Бахтияр, Бадалов Рафик
В классе обучаются:
из многодетной семьи – 16
из неполных семей – нет
Неблагополучных семей пока не выявлено.
Анализ воспитательной работы в 4 «Б» классе за 2018/2019 уч. г.
Цели и задачи воспитательной работы в данном учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, воспитание духовно-нравственного направления, формирование гражданско-патриотического сознания у учащихся законопослушного поведения, нравственности , здорового образа жизни и развитии эстетических чувств. Для решения поставленных задач были запланированы и проведены соответствующие мероприятия, КТД, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за поведением детей, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и учителей – предметников, родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. В коллективе положено начало самоуправлению. Каждый из детей сам мог выбрать поручение себе по душе, сменить обязанности в течении года. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются самостоятельно организовать свою деятельность.
За год класс принимал участие во многих общешкольных мероприятиях.
Во внеурочное время дети посещали спортивные кружки и секции художественно-эстетического направления
В течении года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, милосердными, толерантными, дружными Учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед « Без друзей меня чуть- чуть», «Верный друг», « Как лучше поступить»…
Формирование здорового образа жизни , сохранение и укрепление здоровья учащимися являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течении года проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения , снятия физической усталости. Были проведены мероприятия « В здоровом теле – здоровый дух!», «За здоровый образ жизни», «Как тренировать память»…Класс принял участие в строе песни и занял 3 место.
Важность данного направления требует продолжения .
Воспитание школьников в духе уважения к традициям , истории родного края , гражданско-патриотическое воспитание-одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Информационные часы «Что такое гражданство?», «Знаешь ли ты закон?», « Я- гражданин» знакомили учащихся с Конституцией РФ.
В результате диагностики межличностных отношений в классе были выявлены лидеры: Ниязова Марьям, Бадирова Зулейха, Бекирова Эльвина, Караев Алишан. Их ценят за ответственность , честность, любознательность и интеллектуальные способности.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Цель такой работы является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они составляют актив класса: Ниязова Марьям, Караев Алишан, Бекирова Эльвина, Бадирова Зулейха, Махмудова Севила.
Детям запомнились такие мероприятия как «Новогодний калейдоскоп», конкурс патриотической песни, праздничная программа к 8 марта.
Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к воспитательному процессу, стать активными участниками учебно-воспитательного процесса.
Постоянно ведется работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.
В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя, школы; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.
Планируя работу с родителями , учитывая не только их заинтересованность , но и социально-психологическая совместимость . Это предусматривает следующие направления деятельности: изучение семей учащихся, педагогическое просвещение родителей, педагогическое руководство деятельностью родительского комитета; индивидуальная работа с родителями; информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания, развития учащихся.
Эта работа дает хорошие результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях. В течении года были проведены 4 собрания и ежедневные консультации родителей по окончанию учебного дня.
На начало учебного года были посещены семьи всех обучающихся класса с целью составления социального портрета семьи. Составлены акты.
Родители активно участвуют в классных мероприятиях «День матери»,
« Новогоднее представление», « Поздравление ветеранов ВОв», организации нескольких поездок на цирковое представление.
Родителями была оказана посильная помощь в благоустройстве класса, школы.
Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности
Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Задачи:
* Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.
* Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества.
* Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
* Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры, через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.
Ожидаемые результаты к концу 1 класса:
Направления и задачи воспитательной работы
№ п/п |
Направления воспитательной работы |
Задачи |
1 |
Гражданско-патриотическое |
-формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края) |
2 |
Нравственно-эстетическое |
-формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников |
3 |
Физкультурно-оздоровительное |
-формирование ЗОЖ, -повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия |
4 |
Экология и краеведение |
-воспитание бережного отношения к природе, -знакомство с народной культурой, ее историей и развитием |
5 |
Учебно-познавательное |
-привитие интереса к учебным предметам, -развитие познавательного интереса, -расширение кругозора обучающихся |
6 |
Правовое |
-формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам, -обеспечение оптимального уровня воспитанности
|
7 |
Работа с родителями |
-приобщение родительской общественности к жизни школы, -укрепление рефлексивной связи «Семья- школа»
|
Основные обязанности учащихся:
должность |
обязанности |
1. Командир |
Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. |
2.Журналист
|
Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!». |
3. Секретарь
|
Ежемесячно
заполняет бланк рейтинга успеваемости. |
4. Санитар
|
Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок. |
5.Библиотекарь |
Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку. |
6. Цветовод
|
Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта |
7. Физорг |
Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря. |
8.Художник |
Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.
|
Календарно-тематическое планирование
СЕНТЯБРЬ
№ п/п |
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 |
Гражданско-патриотическое |
Беседа «Правила поведения в школе» |
Беседа. День Государственного Флага. |
|
Выбор названия класса и песни. Распределение обязанностей |
2 |
Нравственно-эстетическое |
|
Оформление уголка школьника |
Кл. час. «Культура моего народа» |
|
3 |
Физкультурно-оздоровительное |
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ |
Кл.час « Настроение в школе. Как настроить себя на урок» |
Беседа «Безопасный путь в школу» |
Беседа по ОБЖ «Как переходить улицу» Беседа по правилам пожарной безопасности. Посещение показательных выступлений пожарной части
|
4 |
Экология и краеведение |
Сбор осенних листьев |
Конкурс поделок из прир. материала «Осенний букет» |
|
Беседа «Как ухаживать за цветами» |
5 |
Учебно- познавательное |
Беседа: «Режим дня» |
Классный час: День национальной письменности» |
Слушание сказок |
Игра «Разгадай ребус» |
6 |
Правовое |
|
|
|
«Основной закон РФ» |
7 |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями |
Родительское собрание
|
Заседание родительского комитета |
|
ОКТЯБРЬ
№ п/п |
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 |
Гражданско-патриотическое |
Беседа «Символы моей Родины» |
Кл.час «Что такое хорошо, что такое плохо» |
|
«История моего имени и фамилии» |
2 |
Нравственно-эстетическое |
Беседа «Улицы нашего города» |
Уроки Добра «Наше настроение» |
Уроки Добра «Кто такие злые люди?» Беседа «Кто такие злые и добрые люди?» |
Выставка рисунков «Осенние листья»
|
3 |
Физкультурно-оздоровительное |
Беседа «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься» |
Беседа «Можно ли самому творить здоровье?» |
Беседа «Дорога повышенной опасности» |
Правила поведения на каникулах |
4 |
Экология и краеведение |
|
|
Выставка работ «Золотая осень. Аппликации из листьев. |
|
5 |
Учебно- познавательное |
|
|
|
Конкурс стихов об осени |
6 |
Правовое |
|
|
Беседа«Кто такой дежурный? Его права и обязанности» |
|
7 |
Работа с родителями |
|
Заседание общешкольного родительского комитета |
Индивидуальные консультации
|
Уборка кабинета перед каникулами |
НОЯБРЬ
№ п/п |
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 |
Гражданско-патриотическое |
К
А
Н
И
К
У
Л
Ы |
Обычаи и традиции русского народа «Русская осень» |
Классный час «День Народного единства» |
Классный час «Я - Россиянин» |
2 |
Нравственно-эстетическое |
Кл.час «Настроение в школе» Конкурс рисунков ко Дню Матери. |
Беседа «Правила поведения за праздничным столом» |
«У меня зазвонил телефон». Правила разговора по телефону.
|
|
3 |
Физкультурно-оздоровительное |
Беседа «Как избежать опасности на дорогах» |
Дорожные знаки. Знакомство. Подвижные игры на свежем воздухе |
Беседа «Здоровые зубы и уход за ними» |
|
4 |
Экология и краеведение |
|
Беседа «Что такое экология?» |
Сообщение детей о редких растениях ЛО |
|
5 |
Учебно- познавательное |
|
Игра-путешествие «Помогу себе сам» (Как легко учить уроки) |
|
|
6 |
Правовое |
Беседа «Правила для учащихся- закон» |
|
|
|
7 |
Работа с родителями |
Подключение родителей к работе с научными сообществами |
Индивидуальные консультации |
Родительское собрание «ФГОС нового поколения. Работа с портфолио» |
ДЕКАБРЬ
№ п/п |
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 |
Гражданско-патриотическое |
Мера ответственности за совершённое преступление |
Классный час .Конституция- Основной Закон. |
Классный час «Государственная символика России» |
28-декабря День депортации калмыцкого народа |
2 |
Нравственно-эстетическое |
Прослушивание сказок. Игра «Знаешь ли ты сказки?» |
Уроки Добра «Как справиться с упрямством?» Беседа «Учимся говорить вежливо» |
Уроки Добра «Учимся понимать чувства друг друга»
|
Беседа «Как празднуют Новый год в других странах?» Праздник нового года Работает мастерская Деда Мороза
|
3 |
Физкультурно-оздоровительное |
Беседа «Чтобы гриппа не бояться. надо, братцы, закаляться |
Беседа «Закон РФ «О безопасности ДД» |
Беседа «Как сохранить зрение?» |
ПДД «Осторожно гололёд» Правила поведения на воде в зимнее время |
4 |
Экология и краеведение |
Викторина «Друзья природы» |
|
|
|
5 |
Учебно- познавательное |
|
Кл. час «Праздники моего народа. Святки» |
Классный час «Как сделать город красивее» |
|
6 |
Правовое |
|
Беседа «Твои права и обязанности» |
|
|
7 |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Поздравление с праздником Нового года |
ЯНВАРЬ
№ п/п |
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 |
Гражданско-патриотическое |
К
А
Н
И
К
У
Л
Ы |
Проект «Мой класс- моя школа» |
|
Кл.час «Край в котором мы живём»
|
2 |
Нравственно-эстетическое |
Кл. час «Культура поведения в театре» |
Беседа «Поведение в школе. Я – ученик» |
Анкета «Кто твой друг?» правила дружбы |
|
3 |
Физкультурно-оздоровительное |
Беседа «Основные пути обеспечения дорожной безопасности» |
|
|
|
4 |
Экология и краеведение |
Операция «птицы». Сбор семян и подкормка птиц |
Акция «Кормушка» |
Конкурс рисунков «Зимние забавы» |
|
5 |
Учебно- познавательное |
«Подари книгу» |
|
Проект «Живая азбука» |
|
6 |
Правовое |
|
Игра- путешествие «О правах, играя» |
|
|
7 |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п |
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 |
Гражданско-патриотическое |
Классный час. Конвенция ООН о правах ребёнка |
|
Классный час посвященный Дню Защитника отечества |
Цаган Сар |
2 |
Нравственно-эстетическое |
Классный час «От улыбки станет всем светлей» |
|
|
Конкурс рисунков «Наша армия родная» |
|
|||||
3 |
Физкультурно-оздоровительное |
Беседа «Распространение заболеваний. Профилактика» Правила безопасного поведения на улице. |
|
Беседа «Что |
Классный час «Вредные привычки»» |
значит карантин» Движение пешеходов по улицам и дорогам |
|||||
4 |
Экология и краеведение |
|
|
|
Выставка рисунков «Зимний пейзаж» |
5 |
Учебно- познавательное |
|
Кл.час. «Вместе с книгой мы растём» |
|
|
|
|||||
6 |
Правовое |
|
|
|
|
«Я личность» |
|||||
7 |
Работа с родителями |
Родительское собрание «Положительные и отрицательные эмоции» |
|
Индивидуальные |
Индивидуальные консультации |
консультации |
МАРТ
№ п/п |
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 |
Гражданско-патриотическое |
Беседа «Славянская азбука» |
|
Классный час «Права и обязанности детей» |
К
А
Н
И
К
У
Л
Ы |
2 |
Нравственно-эстетическое |
Праздник Огонёк 8 марта |
Беседа «Правила поведения в общественных местах» |
Викторина «В страну сказок» |
|
3 |
Физкультурно-оздоровительное |
Беседа «Меры ответственности за нарушение правил ДД» |
Кл.час «Как сделать сон полезным» |
Беседа «Поведение на улице во время весенних каникул» |
|
4 |
Экология и краеведение |
Беседа «Первые перелётные птицы» |
|
Выставка рисунков «Весенние мотивы» |
|
5 |
Учебно- познавательное |
Утренник. «Путешествие по сказкам» |
Классный час. «Чем я богат» |
Проект «Мои домашние питомцы» |
|
6 |
Правовое |
|
|
Беседа «Нет прав без обязанностей» |
|
7 |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Родительское собрание
|
Индивидуальные консультации |
АПРЕЛЬ
№ п/п |
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 |
Гражданско-патриотическое |
Классный час «Обычаи и традиции народов России» |
Классный час.12 апреля – День Космонавтики |
Анкетирование «Взаимоотношения в классе» |
Беседа «Что значит быть гражданином?» |
2 |
Нравственно-эстетическое |
НЕДЕЛЯ ДОБРА Беседа «О вреде бранных слов» |
Кл.час «Вредные привычки» |
Беседа «О культуре речи» Кл.час «Азбука нравственности» |
1 мая – День Весны и Труда |
3 |
Физкультурно-оздоровительное |
Игра-путешествие в страну здоровых людей |
Тренинг «Преодоление негативных эмоций, чувств, переживаний» |
Беседа «Безопасность движения двухколёсных транспортных средств» |
Закрепление знаний сигналов светофора и дорожных знаков |
4 |
Экология и краеведение |
Конкурс рисунков «Береги природу» |
|
Выставка плакатов на экологическую тему |
Классный час «Красота русской природы» |
5 |
Учебно- познавательное |
Проект «Составление сборника загадок» |
|
Экскурсия в библиотеку. |
Проект «Наш класс – дружная семья. Составление летописи класса» |
6 |
Правовое |
|
Беседа «Россия Родина моя» |
|
|
7 |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
МАЙ
№ п/п |
Направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 |
Гражданско-патриотическое |
Классный час «Поклонимся Великим тем годам» |
Урок Памяти. посвящённый Дню Победы |
|
|
2 |
Нравственно-эстетическое |
Беседа «Уважай старших» |
Классный час «Что такое толерантность» |
Классный час «Друзья и дружба в классе и вне школы» |
|
3 |
Физкультурно-оздоровительное |
Беседа «Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело» |
Беседа «Уход за руками и ногами» |
Беседа «Правила 5казания первой мед.помощи в пути при ДТП и ЧС» |
Правила ДД на летних каникулах |
4 |
Экология и краеведение |
Беседа «Береги подснежники» |
|
Игра-путешествие «Лесные опасности» |
Экскурсия в парк Экологическая викторина «Правила поведения в лесу» |
5 |
Учебно- познавательное |
«Составление букетов»
|
Проект «Математика вокруг нас. Форма, цвет, размер» |
Беседа «Как развивать свои способности. Проект «Сказочная страничка. В названиях сказок – изученные правила» |
Проект «Мои домашние питомцы» |
6 |
Правовое |
|
«Путешествие в страну Правознайку» |
|
|
7 |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Родительское собрание «Перелистывая страницы…» итоги прошедшего года |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Циклограмма классного руководителя
1 |
Ежедневно: |
- работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия; - организация дежурства в классе; - индивидуальная работа с учащимися по вопросам учёбы, дисциплины и т. д. - организация питания в школьной столовой |
2 |
Еженедельно: |
- проверка дневников. |
3 |
Каждый месяц: |
- организация детей для участия в общешкольных мероприятиях; - классный час. -инструктажи |
4 |
Один раз в четверть: |
- оформление классного журнала; - проведение родительского собрания. - посещение с классом медицинского кабинета |
5 |
Один раз в год: |
- оформление документации; - анализ выполнения работы за год и составление плана на следующий год. |
6 |
По ситуации: |
- индивидуальная работа с семьями; - работа с учителями – предметниками; - консультация у психолога; - посещение уроков в классе. |
Работа с одаренными учащимися
· Выполнение творческих работ.
· Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
· Подготовка и участие в олимпиадах.
· Участие в конкурсах чтецов.
· Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
· Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися
· Создание и работа шефских пар.
· Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
· Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
· Контроль посещения учащимися кружков а школе, проведения свободного времени.
· Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими
поручений.
· Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии
с их интересами.
Работа с семьями учащихся
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции
и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
Работа с родителями
Задачи:
Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.
Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.
Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.
Приёмы:
Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.
Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.
Проведение в родительский день открытых уроков.
Посещение неблагополучных семей.
Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).
Список родительского комитета
1. Узаиров Аллаз Умарович
2. Узаирова Руиза Эльдаровна
3. Мустафаева Назико Оразбаевна
Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.
Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:
и организация экскурсий. Организация и проведение новогоднего праздника
Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива
Подготовить и провести родительские собрания:
· Конец 1 четверти – Первые уроки школьной отметки
· 2 четверть – Причины и последствия детской агрессии
· 3 четверть – «Путь к здоровью, силе, бодрости».
· 4 четверть – «Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника)
Социальный паспорт
№ |
|
Количество |
Ф.И.О. |
1 |
Дети сироты |
нет |
|
2 |
Семьи без матерей |
нет |
|
3 |
Семьи без отцов |
нет |
|
4 |
Дети-инвалиды |
нет |
|
5 |
Тяжело больные в семье |
нет |
|
6 |
Родители-инвалиды |
нет |
|
7 |
Малообеспеченные |
нет |
|
8 |
Многодетные
|
16 |
Тематика родительских собраний
сроки |
тема |
ответственные |
1 четверть |
Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год). Первые уроки школьной отметки. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 3го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся « О родительской любви» |
Учитель
|
2 четверть |
Причины и последствия детской агрессии Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению книг. Роль семейных традиций в воспитании школьника. Итоги первого полугодия. |
Родительский комитет, учитель, психолог |
3 четверть |
«Путь к здоровью, силе, бодрости». О детской дружбе . |
Родительский комитет, учитель, психолог |
4 четверть |
«Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника). Воспитание сознательной дисциплины. Итоги второго года обучения |
Родительский комитет, учитель, психолог |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.