План воспитательной работы в 1 классе

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Задачи: * Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе. * Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества. * Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников. * Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры, через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям. Ожидаемые результаты к концу 1 класса: • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни коллектива. • Повышение уровня культуры школьников. • Формирование у учащихся умения общаться со сверстниками и взрослыми, развитие творческих способностей. • Формирование активной жизненной позиции, нацеленной на успех, забота о своей жизни и здоровья
Иконка файла материала План воспитательной работы.docx

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

 

«Утверждаю»

Директор МКОУ «Ульяновская СОШ»

____________ / Е.В.Кугультинова/

Приказ от___ августа 2019 г. № ___

 

 

 

Согласовано

Заместитель директора по ВР

МКОУ «Ульяновская СОШ»

______________/Л.Н. Иваненко/

 

 

 

 

План воспитательной работы

В 1 «Б» классе

на 2019- 2020 учебный год

 

 

  

 

 

 

Классный руководитель:  

Старшова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого - педагогическая характеристика класса.

 

В 1 классе обучается 23 учащихся, из них – 16 мальчиков и 7 девочек. До поступления в 1 класс все дети посещали дошкольные учреждения. Перед поступлением в школу дети прошли медицинское обследование, в результате выявлено следующее:

К I группе здоровья относятся  18человек

Ко II группе – __3_ человека.

К III группе -__2__ человека.

К подготовительной - ____ человек.

Первые дни обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести  Лакаеву Милану, Кучалиеву Фатиму, Асланову Арзу, Бекирову Мелиссу, Ильязову Занну, Ниязова Расула, Шубладзе Видат, Азизова Али.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Мирзаев Эмир, Бадирров Расул, Мустафаев Самет, Бадиров Ридван, Ильязов Ислам, Мехралиева Мелек.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Узаиров Эмин, Айдынов Микаил, Сейфатов Рамазан.

Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно – Каяев Бахтияр, Бадалов Рафик

В классе обучаются:

из многодетной семьи – 16

из неполных семей – нет

         Неблагополучных семей пока не выявлено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Анализ воспитательной работы в 4 «Б» классе за 2018/2019 уч. г.

Цели и задачи воспитательной работы в данном учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся,  воспитание духовно-нравственного направления, формирование гражданско-патриотического сознания у учащихся  законопослушного поведения, нравственности , здорового образа жизни и развитии эстетических чувств. Для решения поставленных задач были запланированы и проведены  соответствующие мероприятия, КТД, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за поведением детей, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и учителей – предметников, родителей, с которыми проводились регулярные тематические  родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. В коллективе положено начало самоуправлению. Каждый из детей сам мог выбрать поручение себе по душе, сменить обязанности в течении года. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются самостоятельно организовать свою деятельность.

       За год класс принимал участие во многих общешкольных мероприятиях.

Во внеурочное время дети  посещали спортивные кружки и секции художественно-эстетического направления

      В течении года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, милосердными, толерантными, дружными Учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед « Без друзей меня чуть- чуть»,  «Верный друг», « Как лучше поступить»…

    Формирование здорового образа жизни , сохранение и укрепление здоровья учащимися являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течении года проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения , снятия физической усталости.  Были проведены мероприятия « В здоровом теле – здоровый дух!», «За здоровый образ жизни», «Как тренировать память»…Класс принял участие в строе песни и занял 3 место.

Важность данного направления требует продолжения .

     Воспитание школьников в духе уважения к традициям , истории родного края , гражданско-патриотическое воспитание-одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Информационные часы «Что такое гражданство?», «Знаешь ли ты закон?», « Я- гражданин» знакомили учащихся с Конституцией РФ.

       В результате диагностики  межличностных отношений в классе были выявлены лидеры: Ниязова Марьям, Бадирова Зулейха, Бекирова Эльвина, Караев Алишан. Их ценят за ответственность , честность, любознательность и интеллектуальные способности.

      Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных  особенностей обучающихся. Цель такой работы является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

    Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они составляют актив класса: Ниязова Марьям, Караев Алишан, Бекирова Эльвина, Бадирова Зулейха, Махмудова Севила.

     Детям запомнились такие мероприятия как «Новогодний калейдоскоп», конкурс патриотической песни, праздничная программа  к 8 марта.

     Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к воспитательному процессу, стать активными участниками учебно-воспитательного процесса.

Постоянно ведется работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

     В основу работы были положены  принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя, школы; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

     Планируя работу с родителями , учитывая не только их заинтересованность , но и социально-психологическая совместимость . Это предусматривает следующие направления деятельности: изучение семей учащихся, педагогическое просвещение родителей, педагогическое руководство деятельностью родительского комитета; индивидуальная работа с родителями; информирование  родителей о ходе и результатах обучения, воспитания, развития учащихся.

     Эта работа дает хорошие результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях.  В течении года были проведены 4 собрания и ежедневные консультации родителей по окончанию учебного дня.

     На начало учебного года были посещены семьи всех обучающихся класса с целью составления социального портрета  семьи. Составлены акты.

     Родители активно участвуют в классных мероприятиях «День матери»,

« Новогоднее представление», « Поздравление ветеранов ВОв»,  организации  нескольких поездок  на цирковое представление.

      Родителями была оказана посильная помощь в благоустройстве класса, школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности

 

Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Задачи:

* Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.

* Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества.

* Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

* Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры, через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Ожидаемые результаты к концу 1 класса:

  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни коллектива.
  • Повышение уровня культуры школьников.
  • Формирование у учащихся умения общаться со сверстниками и взрослыми, развитие творческих способностей.
  • Формирование активной жизненной позиции, нацеленной на успех, забота о своей жизни и здоровья

 

       Направления и задачи воспитательной работы

№ п/п

Направления

воспитательной работы

Задачи

1

Гражданско-патриотическое

-формирование основ патриотизма  (воспитание  качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края)

2

Нравственно-эстетическое

-формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников

3

Физкультурно-оздоровительное

-формирование ЗОЖ,

-повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия

4

Экология и краеведение

-воспитание бережного отношения к природе,

-знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

5

Учебно-познавательное

-привитие интереса к учебным предметам,

-развитие познавательного интереса,

-расширение  кругозора обучающихся

6

Правовое

-формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам,

-обеспечение оптимального уровня воспитанности

 

7

Работа с родителями

-приобщение родительской общественности к жизни школы,

-укрепление рефлексивной связи «Семья- школа»

 

 

 

                     Основные обязанности учащихся:

 

должность

обязанности

1. Командир

Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. 

2.Журналист

 

Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».

3. Секретарь

 

Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости.
Организует и ведет график дежурства по школе и в классе. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.

4. Санитар

 

Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.

5.Библиотекарь

Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

6. Цветовод

 

Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта

7. Физорг

Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря.

8.Художник

Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

 

 

Календарно-тематическое планирование

СЕНТЯБРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Правила поведения в школе»

Беседа. День Государственного Флага.

 

Выбор названия класса и песни. Распределение обязанностей

2

Нравственно-эстетическое

 

Оформление  уголка школьника

Кл. час.

«Культура моего народа»

 

 

3

Физкультурно-оздоровительное

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Кл.час « Настроение в школе. Как настроить себя на урок»

Беседа «Безопасный путь в школу»

Беседа по ОБЖ «Как переходить улицу»

Беседа по правилам пожарной безопасности.

Посещение показательных выступлений пожарной части

 

4

Экология и краеведение

Сбор осенних листьев

Конкурс поделок из прир. материала «Осенний букет»

 

Беседа «Как ухаживать за цветами»

5

Учебно-

познавательное

Беседа: «Режим дня»

Классный час: День национальной письменности»

Слушание сказок

Игра «Разгадай ребус»

6

Правовое

 

 

 

«Основной закон РФ»

7

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Родительское собрание

 

 

 

 

 

Заседание родительского комитета

 

 

 

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ

 

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Символы моей Родины»

Кл.час «Что такое хорошо, что такое плохо»

 

«История моего имени и фамилии»

2

Нравственно-эстетическое

Беседа «Улицы нашего города»

Уроки Добра «Наше настроение»

Уроки Добра «Кто такие злые люди?»

Беседа «Кто такие злые и добрые люди?»

Выставка рисунков «Осенние листья»

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься»

Беседа «Можно ли самому творить здоровье?»

Беседа «Дорога повышенной опасности»

Правила поведения на каникулах

4

Экология и краеведение

 

 

Выставка работ «Золотая осень. Аппликации из листьев.

 

5

Учебно-

познавательное

 

 

 

Конкурс стихов об осени

6

Правовое

 

 

Беседа«Кто такой дежурный? Его права и обязанности»

 

7

Работа с родителями

 

Заседание общешкольного родительского комитета

Индивидуальные консультации

 

 

Уборка кабинета перед каникулами

 

НОЯБРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

К

 

 

А

 

 

Н

 

 

И

 

 

К

 

 

У

 

 

Л

 

 

Ы

Обычаи и традиции русского народа «Русская осень»

Классный час «День Народного единства»

Классный час        «Я - Россиянин»

2

Нравственно-эстетическое

Кл.час «Настроение в школе»

Конкурс рисунков ко Дню Матери.

Беседа «Правила поведения за праздничным столом»

«У меня зазвонил телефон». Правила разговора по телефону.

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Как избежать опасности на дорогах»

Дорожные знаки. Знакомство.

Подвижные игры на свежем воздухе

Беседа «Здоровые зубы и уход за ними»

4

Экология и краеведение

 

Беседа «Что такое экология?»

Сообщение детей о редких растениях ЛО

5

Учебно-

познавательное

 

Игра-путешествие «Помогу себе сам»

(Как легко учить уроки)

 

6

Правовое

Беседа «Правила для учащихся- закон»

 

 

7

Работа с родителями

Подключение родителей к работе с  научными сообществами

Индивидуальные консультации

Родительское собрание «ФГОС нового поколения.

Работа с портфолио»

 

ДЕКАБРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Мера ответственности за совершённое преступление

Классный час

.Конституция- Основной Закон.

Классный час

«Государственная символика России»

28-декабря День депортации калмыцкого народа

2

Нравственно-эстетическое

Прослушивание сказок.

Игра «Знаешь ли ты сказки?»

Уроки Добра «Как справиться с упрямством?»

Беседа «Учимся говорить вежливо»

Уроки Добра «Учимся понимать чувства друг друга»

 

Беседа «Как празднуют Новый год в других странах?»

Праздник нового года Работает мастерская Деда Мороза

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чтобы гриппа не бояться. надо, братцы, закаляться

Беседа «Закон РФ «О безопасности ДД»

Беседа «Как сохранить зрение?»

ПДД «Осторожно гололёд»

Правила поведения на воде в зимнее время

4

Экология и краеведение

Викторина «Друзья природы»

 

 

 

5

Учебно-

познавательное

 

Кл. час «Праздники моего народа. Святки»

Классный час «Как сделать город красивее»

 

6

Правовое

 

Беседа «Твои права и обязанности»

 

 

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Поздравление с праздником Нового года

 

ЯНВАРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

К

 

 

А

 

 

Н

 

 

И

 

 

К

 

 

У

 

 

Л

 

 

Ы

Проект «Мой класс- моя школа»

 

Кл.час «Край в котором мы живём»

 

2

Нравственно-эстетическое

Кл. час «Культура поведения в театре»

Беседа «Поведение в школе. Я – ученик»

Анкета «Кто твой друг?» правила дружбы

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Основные пути обеспечения дорожной безопасности»

 

 

4

Экология и краеведение

Операция «птицы». Сбор семян и подкормка птиц

Акция «Кормушка»

Конкурс рисунков «Зимние забавы»

5

Учебно-

познавательное

«Подари книгу»

 

Проект «Живая азбука»

6

Правовое

 

   Игра- путешествие «О правах, играя»

 

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

 

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Классный час.

Конвенция ООН о правах ребёнка

 

Классный час посвященный Дню Защитника отечества

Цаган Сар

2

Нравственно-эстетическое

Классный час «От улыбки станет всем светлей»

 

 

 

Конкурс рисунков «Наша армия родная»

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Распространение заболеваний. Профилактика» Правила безопасного поведения на улице.

 

Беседа «Что

Классный час «Вредные привычки»»

значит карантин»

Движение пешеходов по улицам и дорогам

4

Экология и краеведение

 

 

 

Выставка рисунков «Зимний пейзаж»

5

Учебно-

познавательное

 

Кл.час. «Вместе с книгой мы растём»

 

 

 

6

Правовое

 

 

 

 

«Я личность»

7

Работа с родителями

Родительское собрание «Положительные и отрицательные эмоции»

 

Индивидуальные

Индивидуальные консультации

 консультации

 

 

 

 

 

 

 

 

МАРТ

 

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Славянская азбука»

 

Классный час «Права и обязанности детей»

К

 

А

 

Н

 

И

 

К

 

У

 

Л

 

Ы

2

Нравственно-эстетическое

Праздник

Огонёк 8 марта

 Беседа «Правила поведения в общественных местах»

Викторина «В страну сказок»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Меры ответственности за нарушение правил ДД»

Кл.час «Как сделать сон полезным»

Беседа «Поведение на улице во время весенних каникул»

4

Экология и краеведение

Беседа «Первые перелётные птицы»

 

Выставка рисунков «Весенние мотивы»

5

Учебно-

познавательное

Утренник. «Путешествие по сказкам»

Классный час. «Чем я богат»

Проект «Мои домашние питомцы»

6

Правовое

 

 

Беседа «Нет прав без обязанностей»

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Родительское собрание

 

 

 

 

 

Индивидуальные консультации

 

АПРЕЛЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Классный час «Обычаи и традиции народов России»

Классный час.12 апреля – День Космонавтики

Анкетирование «Взаимоотношения в классе»

Беседа «Что значит быть гражданином?»

2

Нравственно-эстетическое

НЕДЕЛЯ ДОБРА

Беседа «О вреде бранных слов»

Кл.час «Вредные привычки»

Беседа «О культуре речи»

Кл.час «Азбука нравственности»

1 мая – День Весны и Труда

3

Физкультурно-оздоровительное

Игра-путешествие в страну здоровых людей

Тренинг «Преодоление негативных эмоций, чувств, переживаний»

Беседа «Безопасность движения двухколёсных транспортных средств»

Закрепление знаний сигналов светофора и дорожных знаков

4

Экология и краеведение

Конкурс рисунков «Береги природу»

 

Выставка плакатов на экологическую тему

Классный час «Красота русской природы»

5

Учебно-

познавательное

Проект «Составление сборника загадок»

 

Экскурсия в библиотеку.

Проект «Наш класс – дружная семья. Составление летописи класса»

6

Правовое

 

Беседа «Россия Родина моя»

 

 

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

 

МАЙ

 

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Классный час «Поклонимся Великим тем годам»

Урок Памяти. посвящённый Дню Победы

 

 

2

Нравственно-эстетическое

Беседа «Уважай старших»

Классный час «Что такое толерантность»

Классный час «Друзья и дружба в классе и вне школы»

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело»

Беседа «Уход за руками и ногами»

Беседа «Правила 5казания первой мед.помощи в пути при ДТП и ЧС»

Правила ДД на летних каникулах

4

Экология и краеведение

Беседа «Береги подснежники»

 

Игра-путешествие «Лесные опасности»

Экскурсия в парк Экологическая викторина «Правила поведения в лесу»

5

Учебно-

познавательное

«Составление букетов»

 

Проект «Математика вокруг нас. Форма, цвет, размер»

Беседа «Как развивать свои способности.

Проект «Сказочная страничка. В названиях сказок – изученные правила»

Проект «Мои домашние питомцы»

6

Правовое

 

«Путешествие в страну Правознайку»

 

 

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Родительское собрание «Перелистывая страницы…» итоги прошедшего года

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

 

 

 

Циклограмма классного руководителя

 

1

Ежедневно:

- работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин

отсутствия;

- организация  дежурства  в  классе;

- индивидуальная  работа с учащимися по вопросам

учёбы, дисциплины  и  т. д.

 - организация питания в школьной столовой

2

Еженедельно:

- проверка  дневников.

3

Каждый месяц:

- организация детей  для  участия  в  общешкольных

мероприятиях;

- классный  час.

 -инструктажи

4

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- проведение  родительского  собрания.

 - посещение с классом медицинского кабинета

5

Один раз в год:

- оформление  документации;

- анализ выполнения  работы  за  год  и  составление

плана  на  следующий  год.

6

По ситуации:

- индивидуальная  работа  с  семьями;

- работа  с  учителями – предметниками;

- консультация  у  психолога;

- посещение  уроков  в  классе.

 

 

Работа с одаренными учащимися

·         Выполнение творческих работ.

·         Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

·         Подготовка и участие в  олимпиадах.

·         Участие в конкурсах чтецов.

·         Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

·         Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

Работа со слабоуспевающими учащимися

 

·         Создание и работа шефских пар.

·         Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

·         Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

·         Контроль посещения учащимися  кружков а школе, проведения свободного времени.

·         Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими

поручений.

·         Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии

с их интересами.

 

 

Работа с семьями  учащихся

 

 

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции

и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

 

Работа с родителями

 

Задачи:

Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.

Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.

Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

 

Приёмы:

Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.

Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.

Проведение в родительский день открытых уроков.

Посещение неблагополучных семей.

Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).

 

Список родительского комитета

1.       Узаиров Аллаз Умарович

2.       Узаирова Руиза Эльдаровна 

3.      Мустафаева Назико Оразбаевна

Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.

Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

и  организация экскурсий.  Организация и проведение новогоднего праздника

Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива

 

Подготовить и провести родительские собрания:

·             Конец 1 четверти – Первые уроки школьной отметки

·           2 четверть – Причины и последствия детской агрессии

·           3 четверть – «Путь к здоровью, силе, бодрости».

·           4 четверть – «Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника)

 

Социальный паспорт

 

Количество

Ф.И.О.

1

Дети сироты

нет

 

2

Семьи без матерей

нет

 

3

Семьи без отцов

нет

4

Дети-инвалиды

нет

 

5

Тяжело больные в семье

нет

 

6

Родители-инвалиды

нет

 

7

Малообеспеченные

нет

8

Многодетные

 

 

16

 

Тематика  родительских собраний

сроки

тема

ответственные

1 четверть

Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год).

 Первые уроки школьной отметки.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 3го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся

« О родительской любви»

Учитель

 

2 четверть

Причины и последствия детской агрессии

Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению книг.

Роль семейных традиций в воспитании школьника.

Итоги первого полугодия.

Родительский комитет, учитель, психолог

3 четверть

«Путь к здоровью, силе, бодрости».

О детской дружбе .

Родительский комитет, учитель, психолог

4 четверть

«Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника).

Воспитание сознательной дисциплины.

Итоги второго года обучения

Родительский комитет, учитель, психолог