План воспитательной работы в 1 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 1 классе

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
воспитание
1 кл—4 кл
01.02.2020
План воспитательной работы в 1 классе
Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Задачи: * Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе. * Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества. * Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников. * Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры, через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям. Ожидаемые результаты к концу 1 класса: • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни коллектива. • Повышение уровня культуры школьников. • Формирование у учащихся умения общаться со сверстниками и взрослыми, развитие творческих способностей. • Формирование активной жизненной позиции, нацеленной на успех, забота о своей жизни и здоровья
План воспитательной работы.docx

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

 

«Утверждаю»

Директор МКОУ «Ульяновская СОШ»

____________ / Е.В.Кугультинова/

Приказ от___ августа 2019 г. № ___

 

 

 

Согласовано

Заместитель директора по ВР

МКОУ «Ульяновская СОШ»

______________/Л.Н. Иваненко/

 

 

 

 

План воспитательной работы

В 1 «Б» классе

на 2019- 2020 учебный год

 

 

  

 

 

 

Классный руководитель:  

Старшова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого - педагогическая характеристика класса.

 

В 1 классе обучается 23 учащихся, из них – 16 мальчиков и 7 девочек. До поступления в 1 класс все дети посещали дошкольные учреждения. Перед поступлением в школу дети прошли медицинское обследование, в результате выявлено следующее:

К I группе здоровья относятся  18человек

Ко II группе – __3_ человека.

К III группе -__2__ человека.

К подготовительной - ____ человек.

Первые дни обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести  Лакаеву Милану, Кучалиеву Фатиму, Асланову Арзу, Бекирову Мелиссу, Ильязову Занну, Ниязова Расула, Шубладзе Видат, Азизова Али.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Мирзаев Эмир, Бадирров Расул, Мустафаев Самет, Бадиров Ридван, Ильязов Ислам, Мехралиева Мелек.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Узаиров Эмин, Айдынов Микаил, Сейфатов Рамазан.

Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно – Каяев Бахтияр, Бадалов Рафик

В классе обучаются:

из многодетной семьи – 16

из неполных семей – нет

         Неблагополучных семей пока не выявлено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Анализ воспитательной работы в 4 «Б» классе за 2018/2019 уч. г.

Цели и задачи воспитательной работы в данном учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся,  воспитание духовно-нравственного направления, формирование гражданско-патриотического сознания у учащихся  законопослушного поведения, нравственности , здорового образа жизни и развитии эстетических чувств. Для решения поставленных задач были запланированы и проведены  соответствующие мероприятия, КТД, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за поведением детей, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и учителей – предметников, родителей, с которыми проводились регулярные тематические  родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. В коллективе положено начало самоуправлению. Каждый из детей сам мог выбрать поручение себе по душе, сменить обязанности в течении года. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются самостоятельно организовать свою деятельность.

       За год класс принимал участие во многих общешкольных мероприятиях.

Во внеурочное время дети  посещали спортивные кружки и секции художественно-эстетического направления

      В течении года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, милосердными, толерантными, дружными Учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед « Без друзей меня чуть- чуть»,  «Верный друг», « Как лучше поступить»…

    Формирование здорового образа жизни , сохранение и укрепление здоровья учащимися являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течении года проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения , снятия физической усталости.  Были проведены мероприятия « В здоровом теле – здоровый дух!», «За здоровый образ жизни», «Как тренировать память»…Класс принял участие в строе песни и занял 3 место.

Важность данного направления требует продолжения .

     Воспитание школьников в духе уважения к традициям , истории родного края , гражданско-патриотическое воспитание-одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Информационные часы «Что такое гражданство?», «Знаешь ли ты закон?», « Я- гражданин» знакомили учащихся с Конституцией РФ.

       В результате диагностики  межличностных отношений в классе были выявлены лидеры: Ниязова Марьям, Бадирова Зулейха, Бекирова Эльвина, Караев Алишан. Их ценят за ответственность , честность, любознательность и интеллектуальные способности.

      Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных  особенностей обучающихся. Цель такой работы является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

    Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они составляют актив класса: Ниязова Марьям, Караев Алишан, Бекирова Эльвина, Бадирова Зулейха, Махмудова Севила.

     Детям запомнились такие мероприятия как «Новогодний калейдоскоп», конкурс патриотической песни, праздничная программа  к 8 марта.

     Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к воспитательному процессу, стать активными участниками учебно-воспитательного процесса.

Постоянно ведется работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

     В основу работы были положены  принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя, школы; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

     Планируя работу с родителями , учитывая не только их заинтересованность , но и социально-психологическая совместимость . Это предусматривает следующие направления деятельности: изучение семей учащихся, педагогическое просвещение родителей, педагогическое руководство деятельностью родительского комитета; индивидуальная работа с родителями; информирование  родителей о ходе и результатах обучения, воспитания, развития учащихся.

     Эта работа дает хорошие результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях.  В течении года были проведены 4 собрания и ежедневные консультации родителей по окончанию учебного дня.

     На начало учебного года были посещены семьи всех обучающихся класса с целью составления социального портрета  семьи. Составлены акты.

     Родители активно участвуют в классных мероприятиях «День матери»,

« Новогоднее представление», « Поздравление ветеранов ВОв»,  организации  нескольких поездок  на цирковое представление.

      Родителями была оказана посильная помощь в благоустройстве класса, школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности

 

Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Задачи:

* Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.

* Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества.

* Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

* Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры, через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Ожидаемые результаты к концу 1 класса:

  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни коллектива.
  • Повышение уровня культуры школьников.
  • Формирование у учащихся умения общаться со сверстниками и взрослыми, развитие творческих способностей.
  • Формирование активной жизненной позиции, нацеленной на успех, забота о своей жизни и здоровья

 

       Направления и задачи воспитательной работы

№ п/п

Направления

воспитательной работы

Задачи

1

Гражданско-патриотическое

-формирование основ патриотизма  (воспитание  качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края)

2

Нравственно-эстетическое

-формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников

3

Физкультурно-оздоровительное

-формирование ЗОЖ,

-повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия

4

Экология и краеведение

-воспитание бережного отношения к природе,

-знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

5

Учебно-познавательное

-привитие интереса к учебным предметам,

-развитие познавательного интереса,

-расширение  кругозора обучающихся

6

Правовое

-формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам,

-обеспечение оптимального уровня воспитанности

 

7

Работа с родителями

-приобщение родительской общественности к жизни школы,

-укрепление рефлексивной связи «Семья- школа»

 

 

 

                     Основные обязанности учащихся:

 

должность

обязанности

1. Командир

Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. 

2.Журналист

 

Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».

3. Секретарь

 

Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости.
Организует и ведет график дежурства по школе и в классе. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.

4. Санитар

 

Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.

5.Библиотекарь

Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

6. Цветовод

 

Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта

7. Физорг

Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря.

8.Художник

Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

 

 

Календарно-тематическое планирование

СЕНТЯБРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Правила поведения в школе»

Беседа. День Государственного Флага.

 

Выбор названия класса и песни. Распределение обязанностей

2

Нравственно-эстетическое

 

Оформление  уголка школьника

Кл. час.

«Культура моего народа»

 

 

3

Физкультурно-оздоровительное

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Кл.час « Настроение в школе. Как настроить себя на урок»

Беседа «Безопасный путь в школу»

Беседа по ОБЖ «Как переходить улицу»

Беседа по правилам пожарной безопасности.

Посещение показательных выступлений пожарной части

 

4

Экология и краеведение

Сбор осенних листьев

Конкурс поделок из прир. материала «Осенний букет»

 

Беседа «Как ухаживать за цветами»

5

Учебно-

познавательное

Беседа: «Режим дня»

Классный час: День национальной письменности»

Слушание сказок

Игра «Разгадай ребус»

6

Правовое

 

 

 

«Основной закон РФ»

7

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Родительское собрание

 

 

 

 

 

Заседание родительского комитета

 

 

 

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ

 

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Символы моей Родины»

Кл.час «Что такое хорошо, что такое плохо»

 

«История моего имени и фамилии»

2

Нравственно-эстетическое

Беседа «Улицы нашего города»

Уроки Добра «Наше настроение»

Уроки Добра «Кто такие злые люди?»

Беседа «Кто такие злые и добрые люди?»

Выставка рисунков «Осенние листья»

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься»

Беседа «Можно ли самому творить здоровье?»

Беседа «Дорога повышенной опасности»

Правила поведения на каникулах

4

Экология и краеведение

 

 

Выставка работ «Золотая осень. Аппликации из листьев.

 

5

Учебно-

познавательное

 

 

 

Конкурс стихов об осени

6

Правовое

 

 

Беседа«Кто такой дежурный? Его права и обязанности»

 

7

Работа с родителями

 

Заседание общешкольного родительского комитета

Индивидуальные консультации

 

 

Уборка кабинета перед каникулами

 

НОЯБРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

К

 

 

А

 

 

Н

 

 

И

 

 

К

 

 

У

 

 

Л

 

 

Ы

Обычаи и традиции русского народа «Русская осень»

Классный час «День Народного единства»

Классный час        «Я - Россиянин»

2

Нравственно-эстетическое

Кл.час «Настроение в школе»

Конкурс рисунков ко Дню Матери.

Беседа «Правила поведения за праздничным столом»

«У меня зазвонил телефон». Правила разговора по телефону.

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Как избежать опасности на дорогах»

Дорожные знаки. Знакомство.

Подвижные игры на свежем воздухе

Беседа «Здоровые зубы и уход за ними»

4

Экология и краеведение

 

Беседа «Что такое экология?»

Сообщение детей о редких растениях ЛО

5

Учебно-

познавательное

 

Игра-путешествие «Помогу себе сам»

(Как легко учить уроки)

 

6

Правовое

Беседа «Правила для учащихся- закон»

 

 

7

Работа с родителями

Подключение родителей к работе с  научными сообществами

Индивидуальные консультации

Родительское собрание «ФГОС нового поколения.

Работа с портфолио»

 

ДЕКАБРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Мера ответственности за совершённое преступление

Классный час

.Конституция- Основной Закон.

Классный час

«Государственная символика России»

28-декабря День депортации калмыцкого народа

2

Нравственно-эстетическое

Прослушивание сказок.

Игра «Знаешь ли ты сказки?»

Уроки Добра «Как справиться с упрямством?»

Беседа «Учимся говорить вежливо»

Уроки Добра «Учимся понимать чувства друг друга»

 

Беседа «Как празднуют Новый год в других странах?»

Праздник нового года Работает мастерская Деда Мороза

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чтобы гриппа не бояться. надо, братцы, закаляться

Беседа «Закон РФ «О безопасности ДД»

Беседа «Как сохранить зрение?»

ПДД «Осторожно гололёд»

Правила поведения на воде в зимнее время

4

Экология и краеведение

Викторина «Друзья природы»

 

 

 

5

Учебно-

познавательное

 

Кл. час «Праздники моего народа. Святки»

Классный час «Как сделать город красивее»

 

6

Правовое

 

Беседа «Твои права и обязанности»

 

 

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Поздравление с праздником Нового года

 

ЯНВАРЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

К

 

 

А

 

 

Н

 

 

И

 

 

К

 

 

У

 

 

Л

 

 

Ы

Проект «Мой класс- моя школа»

 

Кл.час «Край в котором мы живём»

 

2

Нравственно-эстетическое

Кл. час «Культура поведения в театре»

Беседа «Поведение в школе. Я – ученик»

Анкета «Кто твой друг?» правила дружбы

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Основные пути обеспечения дорожной безопасности»

 

 

4

Экология и краеведение

Операция «птицы». Сбор семян и подкормка птиц

Акция «Кормушка»

Конкурс рисунков «Зимние забавы»

5

Учебно-

познавательное

«Подари книгу»

 

Проект «Живая азбука»

6

Правовое

 

   Игра- путешествие «О правах, играя»

 

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

 

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Классный час.

Конвенция ООН о правах ребёнка

 

Классный час посвященный Дню Защитника отечества

Цаган Сар

2

Нравственно-эстетическое

Классный час «От улыбки станет всем светлей»

 

 

 

Конкурс рисунков «Наша армия родная»

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Распространение заболеваний. Профилактика» Правила безопасного поведения на улице.

 

Беседа «Что

Классный час «Вредные привычки»»

значит карантин»

Движение пешеходов по улицам и дорогам

4

Экология и краеведение

 

 

 

Выставка рисунков «Зимний пейзаж»

5

Учебно-

познавательное

 

Кл.час. «Вместе с книгой мы растём»

 

 

 

6

Правовое

 

 

 

 

«Я личность»

7

Работа с родителями

Родительское собрание «Положительные и отрицательные эмоции»

 

Индивидуальные

Индивидуальные консультации

 консультации

 

 

 

 

 

 

 

 

МАРТ

 

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Славянская азбука»

 

Классный час «Права и обязанности детей»

К

 

А

 

Н

 

И

 

К

 

У

 

Л

 

Ы

2

Нравственно-эстетическое

Праздник

Огонёк 8 марта

 Беседа «Правила поведения в общественных местах»

Викторина «В страну сказок»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Меры ответственности за нарушение правил ДД»

Кл.час «Как сделать сон полезным»

Беседа «Поведение на улице во время весенних каникул»

4

Экология и краеведение

Беседа «Первые перелётные птицы»

 

Выставка рисунков «Весенние мотивы»

5

Учебно-

познавательное

Утренник. «Путешествие по сказкам»

Классный час. «Чем я богат»

Проект «Мои домашние питомцы»

6

Правовое

 

 

Беседа «Нет прав без обязанностей»

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Родительское собрание

 

 

 

 

 

Индивидуальные консультации

 

АПРЕЛЬ

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Классный час «Обычаи и традиции народов России»

Классный час.12 апреля – День Космонавтики

Анкетирование «Взаимоотношения в классе»

Беседа «Что значит быть гражданином?»

2

Нравственно-эстетическое

НЕДЕЛЯ ДОБРА

Беседа «О вреде бранных слов»

Кл.час «Вредные привычки»

Беседа «О культуре речи»

Кл.час «Азбука нравственности»

1 мая – День Весны и Труда

3

Физкультурно-оздоровительное

Игра-путешествие в страну здоровых людей

Тренинг «Преодоление негативных эмоций, чувств, переживаний»

Беседа «Безопасность движения двухколёсных транспортных средств»

Закрепление знаний сигналов светофора и дорожных знаков

4

Экология и краеведение

Конкурс рисунков «Береги природу»

 

Выставка плакатов на экологическую тему

Классный час «Красота русской природы»

5

Учебно-

познавательное

Проект «Составление сборника загадок»

 

Экскурсия в библиотеку.

Проект «Наш класс – дружная семья. Составление летописи класса»

6

Правовое

 

Беседа «Россия Родина моя»

 

 

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

 

МАЙ

 

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Классный час «Поклонимся Великим тем годам»

Урок Памяти. посвящённый Дню Победы

 

 

2

Нравственно-эстетическое

Беседа «Уважай старших»

Классный час «Что такое толерантность»

Классный час «Друзья и дружба в классе и вне школы»

 

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело»

Беседа «Уход за руками и ногами»

Беседа «Правила 5казания первой мед.помощи в пути при ДТП и ЧС»

Правила ДД на летних каникулах

4

Экология и краеведение

Беседа «Береги подснежники»

 

Игра-путешествие «Лесные опасности»

Экскурсия в парк Экологическая викторина «Правила поведения в лесу»

5

Учебно-

познавательное

«Составление букетов»

 

Проект «Математика вокруг нас. Форма, цвет, размер»

Беседа «Как развивать свои способности.

Проект «Сказочная страничка. В названиях сказок – изученные правила»

Проект «Мои домашние питомцы»

6

Правовое

 

«Путешествие в страну Правознайку»

 

 

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Родительское собрание «Перелистывая страницы…» итоги прошедшего года

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

 

 

 

Циклограмма классного руководителя

 

1

Ежедневно:

- работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин

отсутствия;

- организация  дежурства  в  классе;

- индивидуальная  работа с учащимися по вопросам

учёбы, дисциплины  и  т. д.

 - организация питания в школьной столовой

2

Еженедельно:

- проверка  дневников.

3

Каждый месяц:

- организация детей  для  участия  в  общешкольных

мероприятиях;

- классный  час.

 -инструктажи

4

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- проведение  родительского  собрания.

 - посещение с классом медицинского кабинета

5

Один раз в год:

- оформление  документации;

- анализ выполнения  работы  за  год  и  составление

плана  на  следующий  год.

6

По ситуации:

- индивидуальная  работа  с  семьями;

- работа  с  учителями – предметниками;

- консультация  у  психолога;

- посещение  уроков  в  классе.

 

 

Работа с одаренными учащимися

·         Выполнение творческих работ.

·         Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

·         Подготовка и участие в  олимпиадах.

·         Участие в конкурсах чтецов.

·         Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

·         Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

Работа со слабоуспевающими учащимися

 

·         Создание и работа шефских пар.

·         Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

·         Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

·         Контроль посещения учащимися  кружков а школе, проведения свободного времени.

·         Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими

поручений.

·         Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии

с их интересами.

 

 

Работа с семьями  учащихся

 

 

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции

и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

 

Работа с родителями

 

Задачи:

Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.

Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.

Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

 

Приёмы:

Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.

Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.

Проведение в родительский день открытых уроков.

Посещение неблагополучных семей.

Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).

 

Список родительского комитета

1.       Узаиров Аллаз Умарович

2.       Узаирова Руиза Эльдаровна 

3.      Мустафаева Назико Оразбаевна

Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.

Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

и  организация экскурсий.  Организация и проведение новогоднего праздника

Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива

 

Подготовить и провести родительские собрания:

·             Конец 1 четверти – Первые уроки школьной отметки

·           2 четверть – Причины и последствия детской агрессии

·           3 четверть – «Путь к здоровью, силе, бодрости».

·           4 четверть – «Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника)

 

Социальный паспорт

 

Количество

Ф.И.О.

1

Дети сироты

нет

 

2

Семьи без матерей

нет

 

3

Семьи без отцов

нет

4

Дети-инвалиды

нет

 

5

Тяжело больные в семье

нет

 

6

Родители-инвалиды

нет

 

7

Малообеспеченные

нет

8

Многодетные

 

 

16

 

Тематика  родительских собраний

сроки

тема

ответственные

1 четверть

Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год).

 Первые уроки школьной отметки.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 3го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся

« О родительской любви»

Учитель

 

2 четверть

Причины и последствия детской агрессии

Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению книг.

Роль семейных традиций в воспитании школьника.

Итоги первого полугодия.

Родительский комитет, учитель, психолог

3 четверть

«Путь к здоровью, силе, бодрости».

О детской дружбе .

Родительский комитет, учитель, психолог

4 четверть

«Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника).

Воспитание сознательной дисциплины.

Итоги второго года обучения

Родительский комитет, учитель, психолог

 


 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ульяновская средняя общеобразовательная школа» «Утверждаю»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ульяновская средняя общеобразовательная школа» «Утверждаю»

Психолого - педагогическая характеристика класса

Психолого - педагогическая характеристика класса

Анализ воспитательной работы в 4 «Б» классе за 2018/2019 уч

Анализ воспитательной работы в 4 «Б» классе за 2018/2019 уч

Планируя работу с родителями , учитывая не только их заинтересованность , но и социально-психологическая совместимость

Планируя работу с родителями , учитывая не только их заинтересованность , но и социально-психологическая совместимость

Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности

Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности

Учебно-познавательное -привитие интереса к учебным предметам, -развитие познавательного интереса, -расширение кругозора обучающихся 6

Учебно-познавательное -привитие интереса к учебным предметам, -развитие познавательного интереса, -расширение кругозора обучающихся 6

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

ОКТЯБРЬ № п/п

ОКТЯБРЬ № п/п

К У Л Ы

К У Л Ы

Экология и краеведение

Экология и краеведение

ФЕВРАЛЬ № п/п

ФЕВРАЛЬ № п/п

МАРТ № п/п Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1

МАРТ № п/п Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1

Игра-путешествие в страну здоровых людейТренинг «Преодоление негативных эмоций, чувств, переживаний»Беседа «Безопасность движения двухколёсных транспортных средств»Закрепление знаний сигналов светофора и дорожных знаков 4

Игра-путешествие в страну здоровых людейТренинг «Преодоление негативных эмоций, чувств, переживаний»Беседа «Безопасность движения двухколёсных транспортных средств»Закрепление знаний сигналов светофора и дорожных знаков 4

Учебно- познавательное «Составление букетов»

Учебно- познавательное «Составление букетов»

Участие в конкурсах чтецов. ·

Участие в конкурсах чтецов. ·

Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий: и организация экскурсий

Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий: и организация экскурсий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020