План воспитательной работы в 7 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 7 классе

Оценка 4.8
docx
04.05.2020
План воспитательной работы в 7 классе
план вр 7б класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы в 7бклассе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кл.руководитель:

 Шумская Вероника Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема года:

«Путь к успеху начинается в школе! Верьте в свои возможности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График проведения родительских собраний на 2019 – 2020 учебный год

 

Дата

Классы

Тема

 

Сентябрь

7

 Особенности обучения в 7 классе

 

Октябрь

7

Итоги I четверти

Декабрь

7

Поощрение и наказание детей в семье.

 

Май

7

Агрессия, ее причины и последствия.

 

 

В течение года

1 - 11

Индивидуальные консультации родителей по вопросам Интернет безопасности, по установлению родительского контроля, по безопасности здоровья и жизни детей.

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

Цель воспитательной деятельности: Цель: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству,  самоопределению, ориентированию в современных социокультурных условиях.

 Задачи:

  • продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
  • совершенствовать   воспитательную работу в классных коллективах;
  • приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления;
  • развивать коммуникативные умения педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

 

 

 

 

Характеристика класса

В классе 23 учащихся из них девочек –  8, мальчиков –15. Все  дети находятся на обучении  в классе.

Классный коллектив слаженный, отношения между детьми стали лучше.
Работоспособность класса ниже среднего уровня. Дети очень общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

 Дети учатся в не меру своих возможностей:  2 хорошиста, 2 оставлены на повторный год обучения,  остальные ребята учатся на «3».

Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.
Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине.
Многие ребята   посещают кружки, секции, музыкальную школу.

Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы.

Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.

 

 

 

 

Основные направления воспитательной работы):

1.         Гражданско-патриотическое (в том числе социокультурные, медиа культурное, экологическое воспитание)

2.         Духовно-нравственное (в том числе воспитание положительного отношения к труду и творчеству, воспитание семейных ценностей, культур творческое и эстетическое воспитание, формирование коммуникативной культуры)

3.         Интеллектуальное

4.         Здоровье сберегающее

5.         Социальное

 

Гражданско-патриотическое направление.

Главные идеи: - формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; - Поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей; - воспитание гордости за своё Отечество и ответственности за судьбу своей страны; - стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы; - понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.

Главные цели: - воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; - отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства; - формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, еѐ культуре, языку, традициям и обычаям; -признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

Задачи воспитания: - формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом; - формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию; - обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования; - формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков; -воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны; - проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.

 

Направление: «Духовно-нравственное»

Главные идеи: -формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со сверстниками; -передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений; -воспитание стремления учащихся к полезному времяпрепровождению и позитивному общению.

Главная цель: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за еѐ пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Задачи воспитания: -формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения; -знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; -развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности; -использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся; -создавать кружки, клубы, секции с учётом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности; -учитывать возрастные особенности учащихся для развития умения общаться, проводить свободное время; -демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности; -воспитывать справедливое отношение учащихся к  способностям и талантам сверстников; -воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели; -оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью; -способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений; -предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребёнка в жизни школы и класса, демонстрация его достижений в динамике.

Направление: «Здоровье сберегающее»

Главные идеи: -сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей; -образ жизни человека, отношение к своему здоровью определяет здоровье будущих поколений; -экологическое воспитание и экологическая культура должны стать основой здравого смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведения и поступках; -социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья; -воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма; -стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного.

Главная цель: формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

Задачи воспитания: -знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью; -создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья; -формировать у учащихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы; -создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья; -способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической  культуры и занятием спортом.

Направление: «Социальное»- «Ученик и его семья»

Главные идеи: -семья – основа будущего благополучия человека, уверенности в завтрашнем дне; -ребёнок – надежда и опора родителей, они вправе надеяться на его помощь и поддержку, на уважительное к себе отношение; -ребёнок должен расти и развиваться в атмосфере любви, доброты и поддержки, свободной от любых форм насилия; -школа должна помочь ребенку сохранить и укрепить связь с отчим домом и семей.

Главная цель: осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека.

Задачи воспитания: -создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся; -позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей; -преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации; -способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье; -создавать условия для духовного общения детей и родителей; -создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого – педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей.

Направление: интеллектуальное

Главные идеи:

-учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для успешного будущего; -формирование интеллекта происходит не только в урочной деятельности, но и в интеллектуально направленном общении и внеклассных видах деятельности; -интеллектуальные возможности – это не только успешность в учении, но и осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, своего эмоционального состояния других людей; -воспитание интеллекта – это создание условий для самореализации и самовоспитания, конструктивного взаимодействия с окружающей средой, стремления к совершенствованию себя; -здоровый интеллект – это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях.

Главная цель: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи воспитания:

-знакомить учащихся школы с интеллектуальными достижениями различных людей; -создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы; -поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию; -давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за еѐ пределами; -разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своём развитии

Тематика классных часов

Дата проведения

Тема

Форма работы

Сентябрь

1. Единый классный час, посвященный 220-летию А.С.Пушкина

 Планирование дел в классе

2.Классный час по ПДД .  Пожарной безопасности. Антитеррор.

3. «Природа не прощает ошибок» экологическая

4. Классный час: « Права детей»

5. «350 лет флагу Российской Федерации

Кл.час с р.библиотекой

Беседа

Презентация

Беседа

Классный час

Октябрь

1.Классный час:  «Что значит быть хорошим товарищем?»

2. «Ветеран живёт рядом» 2 октября

3.Классные часы, в рамках проекта «Разговор о правильном питании»:

- «Правильное питание - залог здоровья»

- «Мое здоровье- в моих руках».

Инструктаж на период  каникул

4. Правовой час « Гражданин. Личность. Человек.»

5.«Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?»

Беседа

Беседа

 

Презентация

 

 

 

Диспут

Ноябрь

1. Классный час: « День Единства России»

2. Классный час: «Я толерантный человек»- 13 ноября »

3«Хочу быть человеком»

 4.«Твои права и обязанности»

5.Скажем, нет курению

6«Самый близкий человек». Мероприятие, посвященное Дню матери

Классный час

Проект

Беседа-лекция

 

 

Мероприятие

Декабрь

1.12 декабря – День прав человека

2. «Особые люди», посвященный международному дню инвалида

3.Классные часы в рамках декады «Моя жизнь- мой выбор» (с 6-11 класс):

4«Я хочу жить» (к дню борьбы со СПИДом)

Правила поведения и ТБ в новогодние каникулы

Беседа

 

Классный час Презентация

 

 

Январь

1- «Традиции Рождества, Крещения»

 2.«Моя будущая профессия»

3.Классные часы в рамках проекта «Спорт в движении»:

- «Спорт- залог здоровья и успеха»

4 .«Безвредного табака не бывает»,«Пивной алкоголизм» - 7-9 классы.

5. Профилактическая беседа «Моя жизнь – интернет»

Беседа и Презентация

Беседа

 

Классный час

Беседа

Февраль

1.Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним».

2. День российской науки» - 5 февраля

3.«День защитника России» - 12 февраля

4. «23 февраля». Викторины  Поздравление ко Дню защитника Отечества

5.«Традиции русской Масленицы»- 26 февраля

Беседа

Презентация

Классный час

 

Презентация

 

 

Март

1«Твори добро» - 4 марта

2. Представление проектов «Семейные традиции».

3. Классный час:  Час общения «Перед матерью в вечном долгу

4 «Книга- как ценность»- 25 марта

Классные часы в рамках проекта «Я гражданин и патриот своей страны»:

- «Крым и Россия- едины»- 18 марта

5«Моя роль в коллективе».

 Инструктаж на период весенних каникул.

 

Беседа 

Мини проект

Презентация

Беседа

Классный час

 

Диагностический классный час

Апрель

1. Классный час: « День земли» - «Смех- лучшее лекарство» -1 апреля

2.«Космос-это мы»- 15 апреля

3.«Пасхальные традиции»-29 апреля

4.Классные часы в рамках проекта «Я гражданин и патриот своей страны»:

 «Природа России»

5.«история и традиции чаепития».

Классный час

Беседа

Презентация

Презентация

 

Общеинтеллектуальное

Май

1. Классный час:  «Поклонимся великим тем годам»

2.. Классный час: «Здоровье – залог успеха»

3..«День славянской письменности и культуры»

4.Классный час: «Безопасное лето Правила поведения на воде»

Инструктаж на период летних каникул.

Презентация

Презентация

 

Презентация

Презентация

 


 

План воспитательной работы в 7бклассе

План воспитательной работы в 7бклассе

Тема года: « Путь к успеху начинается в школе!

Тема года: « Путь к успеху начинается в школе!

График проведения родительских собраний на 2019 – 2020 учебный год

График проведения родительских собраний на 2019 – 2020 учебный год

Цель воспитательной деятельности:

Цель воспитательной деятельности:

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

Направление: «Здоровье сберегающее»

Направление: «Здоровье сберегающее»

Главная цель : осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром

Главная цель : осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром

Январь 1- «Традиции Рождества,

Январь 1- «Традиции Рождества,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020