План воспитательной работы в 9В классе на 2022-2023
Оценка 4.7

План воспитательной работы в 9В классе на 2022-2023

Оценка 4.7
docx
22.11.2022
План воспитательной работы в 9В классе на 2022-2023
План воспитательной работы в 9«В» классе на 202223 учебный год.docx

План воспитательной работы в 9«В» классе на 2022/23 учебный год

1.     Содержание работы с родителями

 

п/п

Содержание

Сроки исполнения

1.

Создание и организация работы родительского комитета класса, участвующего в решении вопросов воспитания и обучения в классе, общеобразовательной организации.

Сентябрь (1 неделя)

2.

Анкетирование родителей по вопросам, входящим в социальный паспорт класса.

Сентябрь (1 неделя)

3.

Организация и проведение регулярных родительских собраний, информирование родителей об успехах и проблемах обучающихся, их положении в классе, жизни класса в целом, помощь родителям и иным членам семьи в отношениях с учителями, администрацией.

В течение года

4.

Оказание психологической помощи родителям психологом школы по разрешению проблемных ситуаций, подготовке к итоговой аттестации.

В течение года

5.

Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через консультации, индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях.

В течение года

6.

Взаимодействие родителей с администрацией школы по вопросам обучения, воспитания их детей, подготовки к итоговой аттестации.

В течение года

7.

Проведение консультаций, встреч по вопросам подготовки к итоговой аттестации, выбору предметов для итоговой аттестации и дальнейшей социализации детей.

В течение года

8.

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и общеобразовательной организации.

В течение года

9.

Ознакомление родителей с нормативными документами и материалами по итоговой аттестации выпускников основной школы.

В течение года

 

2.     Взаимодействие с учителями-предметниками школы

п/п

Содержание

Сроки исполнения

1.

Регулярные консультации с учителями-предметниками, направленные на формирование единства требований по вопросам воспитания и обучения, предупреждение и/или разрешение конфликтов между учителями и обучающимися.

В течение года

2.

Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке.

В течение года

3.

Привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения, воспитания и подготовки обучающихся к итоговой аттестации.

В течение года

4.

Взаимодействие с администрацией школы и учителями – предметниками по вопросам контроля и повышения результативности учебной деятельности каждого обучающегося класса, вовлечение их в различные формы деятельности.

В течение года

5.

Взаимодействие с педагогом- психологом по вопросам изучения индивидуальных склонностей обучающихся класса, профилактики асоциального поведения подростков, оказания поддержки обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

В течение года

6.

Привлечение учителей- предметников к проведению предметных недель, олимпиад, конкурсов с обучающимися класса.

В течение года

7.

Взаимодействие с учителями физической культуры по вовлечению обучающихся класса в проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья.

В течение года

 

3.     Индивидуальная работа с обучающимися

п/п

Содержание

Сроки исполнения

1.

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением школьников на уроках, переменах; в специально создаваемых педагогических ситуациях, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с учителями, работающими в классе, а также (при необходимости) – со школьным психологом.

В течение года

2.

Поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.).

В течение года

3.

Индивидуальная работа с обучающимися класса, направленная на заполнение ими личных портфолио,  анкетирования, написание характеристик обучающихся.

В течение года

4.

Коррекция поведения обучающегося через частные беседы с ним, с другими обучающимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

В течение года

 

4.     Содержание работы с классным коллективом

 

п/п

Содержание

Сроки исполнения

1.

Планирование и проведение классных часов целевой воспитательной тематической направленности.

В течение года

2.

Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе.

В течение года

3.

Организация интересных и полезных для личностного развития обучающихся совместных дел, позволяющих вовлекать в них обучающихся с разными потребностями, способностями, давать возможности для самореализации, устанавливать и укреплять доверительные отношения, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения.

В течение года

4.

Сплочение коллектива класса через игры и тренинги на командообразование, внеучебные и внешкольные мероприятия, походы, экскурсии, празднования дней рождения обучающихся, классные вечера.

В течение года

5.  

Выработка совместно с обучающимися правил поведения класса, участие в выработке таких правил поведения в общеобразовательной организации.

Сентябрь

6.

Организация и проведение циклов профориентационных часов общения, направленных на подготовку обучающихся к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего.

В течение года

 

 

№ п/п

Воспитательные дела

Дата проведения/сроки реализации

СЕНТЯБРЬ

1.       

День Знаний. Линейка.

01.09.

2.       

Кл. час «День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом»

02.09.

002000022222

3.       

Разговоры о важном. 

«День знаний. Мы – Россия. Возможности – будущее»

05.09

4.       

Разговоры о важном. 

«Мы – жители большой страны»

12.09

5.       

Разговоры о важном. 

«Невозможное сегодня станет возможным завтра»

(К.Э. Циолковский).

19.09

6.       

Разговоры о важном. День пожилых людей.

«Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?»

26.09

7.       

Организация и деятельность органов ученического самоуправления (совет обучающихся или др.), избранных обучающимися

Вторая неделя месяца

8.       

«День здоровья»

Спортивные мероприятия

Вторая неделя месяца

9.       

Фотокросс «Дню рождения города посвящается»

В течение месяца

ОКТЯБРЬ

1.       

Разговоры о важном.  День Учителя.

Ежедневный подвиг учителя (мини-сочинение).

03.10.

2.       

Разговоры о важном. День отца.

Образ отца в отечественной литературе (литературная гостиная).

10.10.

3.       

Разговоры о важном. День музыки.

17.10.

4.       

Разговоры о важном. Традиционные семейные ценности.

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.

24.10.

5.       

Разговоры о важном. День народного единства.

Мы -  одна страна! (работа с интерактивной картой).

31.10.

6.       

День учителя в школе:

Акция «Учителю посвящается!»

Первая неделя октября

7.       

«Золотая осень» - фотоконкурс

В течение месяца

8.       

Многонациональное Приморье. Народы края

(классные часы, беседы, презентации)

Третья неделя

НОЯБРЬ

1.       

Разговоры о важном. Мы разные, мы вместе.

Языки и культура народов России: единство в разнообразии (работа с интерактивной картой).

14.11.

2.       

Разговоры о важном. День матери.

О руки наших матерей (Чтоб жила на свете мама) (конкурс стихов).

21.11.

3.       

Разговоры о важном. Символы России.

Двуглавый орел: история легендарного герба

(обсуждение видеоматериалов).

28.11.

4.       

«Любимой маме!»

Конкурс открыток для мам

Третья неделя

5.       

Предметные олимпиады

(согласно графику)

В течении месяца

6.       

Многонациональное Приморье. Костюмы народов края

(презентация, беседы)

В течении месяца

ДЕКАБРЬ

1

Разговоры о важном.

Жить – значит действовать. (проблемная дискуссия).

05.12.

2

Разговоры о важном.

Кто такой герой. Герои мирной жизни.

12.12.

3

Разговоры о важном. День Конституции.

Конституция – основа правопорядка (деловая игра).

19.12.

4

Разговоры о важном.

Полет мечты (групповое обсуждение).

26.12.

5

Всемирный день борьбы со СПИДом

Первая неделя

7.       

Многонациональное Приморье. Русские казаки

(презентации, беседы)

В течение месяца

8.       

Новогодний праздник – школьная дискотека

Четвертая неделя

ЯНВАРЬ

1.

Разговоры о важном.

«Дарит искры волшебства светлый праздник Рождества...»

(музыкальная гостиная).

16.01.

2.

Разговоры о важном.

«Никто не забыт и ничто не забыто»

(работа с историческими документами).

23.01.

3.

Разговоры о важном.

С чего же начинается театр?

(юбилею К.С. Станиславского посвящается)

(анализ биографии театрального деятеля).

30.01.

5.

Многонациональное Приморье. Народы северо-кавказской языковой семьи (презентации, беседы)

Третья неделя

ФЕВРАЛЬ

1.

Разговоры о важном. Современная наука –современному человеку.

«Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать...»

(интеллектуальный марафон).

06.02.

2.

Разговоры о важном.

Россия в мире (работа с интерактивной картой).

13.02.

3.

Разговоры о важном.

Идут российские войска (работа с видеоматериалами).

20.02.

4.

День воинской славы России: Сталинград

Первая неделя

5.

«Ветеран живет рядом» - акция

Вторая неделя

7.

Урок мужества

22.02.

8.

Многонациональное Приморье.

Дорогами Арсеньева (презентации, беседы)

В течение месяца

МАРТ

1.       

Разговоры о важном.

«Я знаю, что все женщины прекрасны...» (конкурс стихов о женщинах).

06.03.

2.

Разговоры о важном.

Гимн России (работа с текстом).

13.03.

3.

Разговоры о важном.

Крым на карте России (работа с интерактивной картой).

20.03.

4.

Праздничный концерт для мам и бабушек

07.03.

5.

Акция «Час Земли» (экологический урок)

Третья неделя

АПРЕЛЬ

1.       

Разговоры о важном.

Он сказал: «Поехали»

(работа с видеоматериалами).

03.04.

2.       

Разговоры о важном.

Без срока давности

(работа с историческими документами).

10.04.

3.       

Разговоры о важном.

«Зелёные» привычки»: сохраним планету для будущих поколений.

(фестиваль идей).

17.04.

4.       

Разговоры о важном.

История Дня труда

(встреча с людьми разных профессий).

24.04.

5.       

«Поехали!» Гагаринский урок

Вторая неделя

6.       

Многонациональное Приморье.

Народы индоевропейской языковой семьи (презентации, беседы)

Четвертая неделя

МАЙ

1.

Разговоры о важном.

Русские писатели и поэты о войне

(литературная гостиная).

15.05.

2.

Разговоры о важном.

День детских общественных организаций

(социальная реклама).

22.05.

3.

Разговоры о важном.

Перед нами все двери открыты

(творческий флэшмоб).

29.05.

4.

Победный марафон

(тематический классный час)

В течение месяца

5.

День славянской письменности (литературная гостиная)

В течение месяца

 

5.     Уроки безопасности

п/п

Содержание

Сроки исполнения

I модуль. «В начале о самом важном»

1–6 сентября 2022

1.

Противодействие терроризму.

2.

Правила дорожного движения.

3.

Оказание первой помощи.

II модуль. «Личная безопасность»

7–11 ноября 2022

1.

Безопасность в социуме.

2.

Здоровый образ жизни.

III модуль. «Финансовая безопасность»

30 января–3 февраля 2023

1.

Финансовая безопасность.

2.

Информационная безопасность.

IV модуль. «Безопасность в современном мире»

24-28 апреля 2023

1.

Противопожарная безопасность.

 


 

План воспитательной работы в 9«В» классе на 2022/23 учебный год 1

План воспитательной работы в 9«В» классе на 2022/23 учебный год 1

В течение года 4

В течение года 4

Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе

Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе

Разговоры о важном. День отца

Разговоры о важном. День отца

К.С. Станиславского посвящается) (анализ биографии театрального деятеля)

К.С. Станиславского посвящается) (анализ биографии театрального деятеля)

Разговоры о важном. День детских общественных организаций (социальная реклама)

Разговоры о важном. День детских общественных организаций (социальная реклама)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2022