План воспитательной работы в 9«В» классе на 2022/23 учебный год
1. Содержание работы с родителями
№ п/п |
Содержание |
Сроки исполнения |
1. |
Создание и организация работы родительского комитета класса, участвующего в решении вопросов воспитания и обучения в классе, общеобразовательной организации. |
Сентябрь (1 неделя) |
2. |
Анкетирование родителей по вопросам, входящим в социальный паспорт класса. |
Сентябрь (1 неделя) |
3. |
Организация и проведение регулярных родительских собраний, информирование родителей об успехах и проблемах обучающихся, их положении в классе, жизни класса в целом, помощь родителям и иным членам семьи в отношениях с учителями, администрацией. |
В течение года |
4. |
Оказание психологической помощи родителям психологом школы по разрешению проблемных ситуаций, подготовке к итоговой аттестации. |
В течение года |
5. |
Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через консультации, индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях. |
В течение года |
6. |
Взаимодействие родителей с администрацией школы по вопросам обучения, воспитания их детей, подготовки к итоговой аттестации. |
В течение года |
7. |
Проведение консультаций, встреч по вопросам подготовки к итоговой аттестации, выбору предметов для итоговой аттестации и дальнейшей социализации детей. |
В течение года |
8. |
Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и общеобразовательной организации. |
В течение года |
9. |
Ознакомление родителей с нормативными документами и материалами по итоговой аттестации выпускников основной школы. |
В течение года |
2. Взаимодействие с учителями-предметниками школы
№ п/п |
Содержание |
Сроки исполнения |
1. |
Регулярные консультации с учителями-предметниками, направленные на формирование единства требований по вопросам воспитания и обучения, предупреждение и/или разрешение конфликтов между учителями и обучающимися. |
В течение года |
2. |
Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке. |
В течение года |
3. |
Привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения, воспитания и подготовки обучающихся к итоговой аттестации. |
В течение года |
4. |
Взаимодействие с администрацией школы и учителями – предметниками по вопросам контроля и повышения результативности учебной деятельности каждого обучающегося класса, вовлечение их в различные формы деятельности. |
В течение года |
5. |
Взаимодействие с педагогом- психологом по вопросам изучения индивидуальных склонностей обучающихся класса, профилактики асоциального поведения подростков, оказания поддержки обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. |
В течение года |
6. |
Привлечение учителей- предметников к проведению предметных недель, олимпиад, конкурсов с обучающимися класса. |
В течение года |
7. |
Взаимодействие с учителями физической культуры по вовлечению обучающихся класса в проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья. |
В течение года |
3. Индивидуальная работа с обучающимися
№ п/п |
Содержание |
Сроки исполнения |
1. |
Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением школьников на уроках, переменах; в специально создаваемых педагогических ситуациях, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с учителями, работающими в классе, а также (при необходимости) – со школьным психологом. |
В течение года |
2. |
Поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.). |
В течение года |
3. |
Индивидуальная работа с обучающимися класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, анкетирования, написание характеристик обучающихся. |
В течение года |
4. |
Коррекция поведения обучающегося через частные беседы с ним, с другими обучающимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе. |
В течение года |
4. Содержание работы с классным коллективом
№ п/п |
Содержание |
Сроки исполнения |
1. |
Планирование и проведение классных часов целевой воспитательной тематической направленности. |
В течение года |
2. |
Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе. |
В течение года |
3. |
Организация интересных и полезных для личностного развития обучающихся совместных дел, позволяющих вовлекать в них обучающихся с разными потребностями, способностями, давать возможности для самореализации, устанавливать и укреплять доверительные отношения, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения. |
В течение года |
4. |
Сплочение коллектива класса через игры и тренинги на командообразование, внеучебные и внешкольные мероприятия, походы, экскурсии, празднования дней рождения обучающихся, классные вечера. |
В течение года |
5. |
Выработка совместно с обучающимися правил поведения класса, участие в выработке таких правил поведения в общеобразовательной организации. |
Сентябрь |
6. |
Организация и проведение циклов профориентационных часов общения, направленных на подготовку обучающихся к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего. |
В течение года |
№ п/п |
Воспитательные дела |
Дата проведения/сроки реализации |
СЕНТЯБРЬ |
||
1. |
День Знаний. Линейка. |
01.09. |
2. |
Кл. час «День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом» |
02.09. 002000022222 |
3. |
Разговоры о важном. «День знаний. Мы – Россия. Возможности – будущее» |
05.09 |
4. |
Разговоры о важном. «Мы – жители большой страны» |
12.09 |
5. |
Разговоры о важном. «Невозможное сегодня станет возможным завтра» (К.Э. Циолковский). |
19.09 |
6. |
Разговоры о важном. День пожилых людей. «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?» |
26.09 |
7. |
Организация и деятельность органов ученического самоуправления (совет обучающихся или др.), избранных обучающимися |
Вторая неделя месяца |
8. |
«День здоровья» Спортивные мероприятия |
Вторая неделя месяца |
9. |
Фотокросс «Дню рождения города посвящается» |
В течение месяца |
ОКТЯБРЬ |
||
1. |
Разговоры о важном. День Учителя. Ежедневный подвиг учителя (мини-сочинение). |
03.10. |
2. |
Разговоры о важном. День отца. Образ отца в отечественной литературе (литературная гостиная). |
10.10. |
3. |
Разговоры о важном. День музыки. |
17.10. |
4. |
Разговоры о важном. Традиционные семейные ценности. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. |
24.10. |
5. |
Разговоры о важном. День народного единства. Мы - одна страна! (работа с интерактивной картой). |
31.10. |
6. |
День учителя в школе: Акция «Учителю посвящается!» |
Первая неделя октября |
7. |
«Золотая осень» - фотоконкурс |
В течение месяца |
8. |
Многонациональное Приморье. Народы края (классные часы, беседы, презентации) |
Третья неделя |
НОЯБРЬ |
||
1. |
Разговоры о важном. Мы разные, мы вместе. Языки и культура народов России: единство в разнообразии (работа с интерактивной картой). |
14.11. |
2. |
Разговоры о важном. День матери. О руки наших матерей (Чтоб жила на свете мама) (конкурс стихов). |
21.11. |
3. |
Разговоры о важном. Символы России. Двуглавый орел: история легендарного герба (обсуждение видеоматериалов). |
28.11. |
4. |
«Любимой маме!» Конкурс открыток для мам |
Третья неделя |
5. |
Предметные олимпиады (согласно графику) |
В течении месяца |
6. |
Многонациональное Приморье. Костюмы народов края (презентация, беседы) |
В течении месяца |
ДЕКАБРЬ |
||
1 |
Разговоры о важном. Жить – значит действовать. (проблемная дискуссия). |
05.12. |
2 |
Разговоры о важном. Кто такой герой. Герои мирной жизни. |
12.12. |
3 |
Разговоры о важном. День Конституции. Конституция – основа правопорядка (деловая игра). |
19.12. |
4 |
Разговоры о важном. Полет мечты (групповое обсуждение). |
26.12. |
5 |
Всемирный день борьбы со СПИДом |
Первая неделя |
7. |
Многонациональное Приморье. Русские казаки (презентации, беседы) |
В течение месяца |
8. |
Новогодний праздник – школьная дискотека |
Четвертая неделя |
ЯНВАРЬ |
||
1. |
Разговоры о важном. «Дарит искры волшебства светлый праздник Рождества...» (музыкальная гостиная). |
16.01. |
2. |
Разговоры о важном. «Никто не забыт и ничто не забыто» (работа с историческими документами). |
23.01. |
3. |
Разговоры о важном. С чего же начинается театр? (юбилею К.С. Станиславского посвящается) (анализ биографии театрального деятеля). |
30.01. |
5. |
Многонациональное Приморье. Народы северо-кавказской языковой семьи (презентации, беседы) |
Третья неделя |
ФЕВРАЛЬ |
||
1. |
Разговоры о важном. Современная наука –современному человеку. «Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать...» (интеллектуальный марафон). |
06.02. |
2. |
Разговоры о важном. Россия в мире (работа с интерактивной картой). |
13.02. |
3. |
Разговоры о важном. Идут российские войска (работа с видеоматериалами). |
20.02. |
4. |
День воинской славы России: Сталинград |
Первая неделя |
5. |
«Ветеран живет рядом» - акция |
Вторая неделя |
7. |
Урок мужества |
22.02. |
8. |
Многонациональное Приморье. Дорогами Арсеньева (презентации, беседы) |
В течение месяца |
МАРТ |
||
1. |
Разговоры о важном. «Я знаю, что все женщины прекрасны...» (конкурс стихов о женщинах). |
06.03. |
2. |
Разговоры о важном. Гимн России (работа с текстом). |
13.03. |
3. |
Разговоры о важном. Крым на карте России (работа с интерактивной картой). |
20.03. |
4. |
Праздничный концерт для мам и бабушек |
07.03. |
5. |
Акция «Час Земли» (экологический урок) |
Третья неделя |
АПРЕЛЬ |
||
1. |
Разговоры о важном. Он сказал: «Поехали» (работа с видеоматериалами). |
03.04. |
2. |
Разговоры о важном. Без срока давности (работа с историческими документами). |
10.04. |
3. |
Разговоры о важном. «Зелёные» привычки»: сохраним планету для будущих поколений. (фестиваль идей). |
17.04. |
4. |
Разговоры о важном. История Дня труда (встреча с людьми разных профессий). |
24.04. |
5. |
«Поехали!» Гагаринский урок |
Вторая неделя |
6. |
Многонациональное Приморье. Народы индоевропейской языковой семьи (презентации, беседы) |
Четвертая неделя |
МАЙ |
||
1. |
Разговоры о важном. Русские писатели и поэты о войне (литературная гостиная). |
15.05. |
2. |
Разговоры о важном. День детских общественных организаций (социальная реклама). |
22.05. |
3. |
Разговоры о важном. Перед нами все двери открыты (творческий флэшмоб). |
29.05. |
4. |
Победный марафон (тематический классный час) |
В течение месяца |
5. |
День славянской письменности (литературная гостиная) |
В течение месяца |
5. Уроки безопасности
№ п/п |
Содержание |
Сроки исполнения |
I модуль. «В начале о самом важном» |
1–6 сентября 2022 |
|
1. |
Противодействие терроризму. |
|
2. |
Правила дорожного движения. |
|
3. |
Оказание первой помощи. |
|
II модуль. «Личная безопасность» |
7–11 ноября 2022 |
|
1. |
Безопасность в социуме. |
|
2. |
Здоровый образ жизни. |
|
III модуль. «Финансовая безопасность» |
30 января–3 февраля 2023 |
|
1. |
Финансовая безопасность. |
|
2. |
Информационная безопасность. |
|
IV модуль. «Безопасность в современном мире» |
24-28 апреля 2023 |
|
1. |
Противопожарная безопасность. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.