КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
План воспитательных мероприятий в 3 классе
Ермилова Е.В.
№ |
Мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Принять участие в музыкальных гостиных: |
|
|
|
- «На свете торжествует доброта» |
|
|
|
- «Нет земли красивей чем моя Россия» |
|
|
|
- «Рок против наркотиков» |
|
|
|
- «Я о Родине пою» |
|
|
|
- «Музыка и поэзия блокадного Ленинграда» |
|
|
|
- «Афганистан – сердце моё» |
|
|
|
- « Современные исполнители в защиту природы» |
|
|
2 |
Принять участие в концертах: |
|
|
|
- «День учителя» |
|
|
|
- Конкурсная программа «Я и моя мама» |
|
|
|
- «Новогодний бал» |
|
|
|
- Тематический вечер: «Воронеж – город воинской славы» |
|
|
|
- «Масленица» |
|
|
|
- «Женский день – 8 марта» |
|
|
3 |
Конкурс рисунков: |
|
|
|
- «Дружба крепкая не кончается» |
|
|
|
- Газета и открытки ко Дню Учителю» |
|
|
|
- «Я люблю свою Родину» |
|
|
|
-«Профилактика ПАВ» |
|
|
|
- «Мы за здоровый образ жизни» |
|
|
|
- «Ох ты зимушка – зима» |
|
|
|
-Новогодние газеты-открытки |
|
|
|
- рисунки ко дню защитника Отечества |
|
|
4 |
Провести часы общения – огоньки: |
|
|
|
По плану классного руководителя |
|
|
|
Огонек посвященный «Дню Учителя» |
|
|
|
- «Я имею право жить» |
|
|
|
- «Мужество и героизм» |
|
|
5 |
Принять участие в вечере «День изменника» (летние, осенние) |
|
|
|
Зимние |
|
|
|
Осенние |
|
|
6 |
Принять участие в дизайн – проекте: «Новогодняя игрушка» |
|
|
7 |
Космический КВН: «Космические просторы» |
|
|
8 |
Принять участие в конкурсе: «Осенняя красавица» |
|
|
9 |
Контролировать и поддерживать интерес к занятием в кружках и спортивных секциях: |
|
|
|
- ИЗО – студия «Попугай» |
|
|
|
- Кружок « Уроки у Золушки» |
|
|
|
- Спортивная секция |
|
|
|
- Клуб «Светлица» |
|
|
10 |
Развивать волю, учить сознательно преодолевать препятствия через часы психолога. |
|
|
Сентябрь
№ |
План – дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Факт- дата |
1 |
02.09.2017 |
Кулинария. Участие в общешкольной игре «Арбат». Изготовление для игровых кафе пирожных, бутербродов и десерта из фруктов. |
1 1 |
|
2 |
09.09.2017 |
Хозяюшка. Уход за холодильником. Последовательность при уборки холодильника. ТБ при уборки холодильника. |
1 1 |
|
3 |
16.09.2017 |
Семейная экономика. Экономика приусадебного хозяйства. Экскурсия в приусадебное хозяйство. Задачи приусадебного участка. |
1 1 |
|
4 |
23.09.2017 |
Красота и уют. Интерьер кухни. Размещение зон. Варианты дизайнерских решений. |
1 1 |
|
Октябрь
№ |
План – дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Факт- дата |
1 |
07.10.2017 |
Кулинария. Домашнее консервирование. Технология консервирования помидоров горячим способом. Практикум. |
1 1 |
|
2 |
14.10.2017 |
Хозяюшка. Уход за ванной комнатой. Техника безопасности в работе с химикатами. |
1 1 |
|
3 |
21.10.2017 |
Семейная экономика. Экономика приусадебного участка. Оптимальная площадь приусадебного участка. Планирование зон под культуры. |
1 1 |
|
4 |
28.10.2017 |
Красота и уют. Интерьер ванной комнаты. Размещения зон варианты дизайнерских решений. |
1 1 |
|
Ноябрь
№ |
План – дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Факт- дата |
1 |
11.11.2017 |
Кулинария. Картофельный день. Притча о трёх поварах. Картофель – основа салатов. Практикум. Приготовление славянских салатов двух видов. |
1 1 |
|
2 |
18.11.2017 |
Хозяюшка. Виды утюгов. Уход за электроутюгами. Средства для ухода. ТБ при пользовании утюгом. |
1 1 |
|
3 |
25.11.2017 |
Семейная экономика. Экономика приусадебного участка. Стоимость продукции сада и огорода. Экскурсия на городской рынок в овощные магазины. |
1 1 |
|
4 |
|
Красота и уют. Посещение краеведческого музея. Изучение экспозиции «Народные костюмы Воронежской области». |
1 1 |
|
Декабрь
№ |
План – дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Факт- дата |
1 |
02.12.2017 |
Кулинария. Организация семейных праздников. День рождения, стол, подарки, сюрпризы. Игры и развлечения для гостей. |
1 1 |
|
2 |
09.12.2017 |
Хозяюшка. Роль комнатных растений в жизни человека. Уход за ними. Борьба с вредителями. |
1 1 |
|
3 |
16.12.2017 |
Семейная экономика. Приусадебное хозяйство. Птицеводство. Животноводство. |
1 1 |
|
4 |
23.12.2017 |
Красота и уют. Новогодняя игрушка своими руками из различных материалов природного происхождения. Конкурс новогодней игрушки. |
1 1 |
|
Январь
№ |
План – дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Факт- дата |
1 |
13.01.2018 |
Кулинария. Морковный день. Разнообразие морковных блюд. Практикум. Приготовление тушенной моркови морковных салатов (двух видов). |
1 1 |
|
2 |
20.01.2018 |
Хозяюшка. Пылесос. Уход за ним. ТБ при пользование пылесосом. |
1 1 |
|
3 |
27.01.2018 |
Семейная экономика. Приусадебное хозяйство. Затраты и доходы. |
1 1 |
|
4 |
|
Красота и уют. Изготовления эскиза стилизованного русского костюма для этнографической избы «Светлица». |
1 1 |
|
Февраль
№ |
План – дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Факт- дата |
1 |
03.02.2018 |
Кулинария. Русский праздник «Масленица». Масленичные посиделки за травяным чаем. Технология приготовления травяного чая. Практикум: организации чайного стола. |
1 1 |
|
2 |
10.02.2018 |
Хозяюшка. Уход за туалетом в жилище. Моющие средства для туалетов. Моющее оборудование. ТБ при уборке туалета. |
1 1 |
|
3 |
17.02.2018 |
Семейная экономика. Правовые основы семейных отношений. Регистрация брака. Заключение брачного договора. |
1 1 |
|
4 |
2.02.2018 |
Красота и уют. Отделка стен. Цветовые решения. Виды отделочных материалов. |
1 1 |
|
Март
№ |
План – дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Факт- дата |
1 |
03.03.2018 |
Кулинария. Капустный день. Всё о капусте. Как выбрать, как хранить, как приготовить. Практикум: приготовление маринованной капусты. |
1 1 |
|
2 |
10.03.2018. |
Хозяюшка. Технология работы с обоями. Виды обоев, виды обойного клея. Инструменты для работы. |
1 1 |
|
3 |
17.03.2018 |
Семейная экономика. Права и обязанности родителей в семье. |
1 1 |
|
4 |
24.03.20118 |
Красота и уют. Пасхальные писанки, окрашивание пасхальных яиц. |
1 1 |
|
Апрель
№ |
План – дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Факт- дата |
1 |
07.04.2018 |
Кулинария. Пасхальные обычаи и традиции русского дома. Оформление пасхальных писанок для подарка. Практикум. |
1 1 |
|
2 |
14.04.2018 |
Хозяюшка. Отделка пола. Малярные работы. Виды красок рабочие инструменты. |
1 1 |
|
3 |
21.04.2018 |
Семейная экономика. Права и обязанности детей в семье. |
1 1 |
|
4 |
28.04.2018 |
Красота и уют. Отделка потолка. Виды материалов. Варианты дизайнерских решений. |
1 1 |
|
Май
№ |
План – дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Факт- дата |
1 |
05.05.2018 |
Кулинария. Праздник русского блинчика. История. Технология приготовления. Практикум: печем и подаем со сметаной, повидлом, маслом и сахаром. |
1 1 |
|
2 |
12.05.2018 |
Хозяюшка. Школа ремонта. Исполнение дизайнерского проекта «Моя спальня». |
1 1 |
|
3 |
19.05.2018 |
Семейная экономика. Информационные технологии в домашней экономике. |
1 1 |
|
4 |
26.05.2018 |
Красота и уют. Школа ремонта. Реализация дизайнерского проекта «Моя спальня». |
1 1 |
|
ЗАДАЧИ
№ |
|
|
|
1 |
Оказание помощи семьям имеющим трудности в воспитание детей |
В течении учебного года |
Социолог воспитатель |
2 |
Ежедневно проверять внешний вид учащихся |
В течении учебного года |
МПК Социолог психолог |
3 |
Контролировать санитарное состояние в спальнях, раздевалке, актовом зале |
В течении учебного года |
воспитатель |
4 |
Маркировка личных вещей |
В течении учебного года |
воспитатель |
5 |
Проводить смотры по смене сезонной одежды. Проводить практикумы по уходу за вещами (соответственно по сезону) |
В течении учебного года |
воспитатель |
6 |
Привлекать мальчиков к мелкому ремонту мебели в спальнях и классе, общежитии |
В течении учебного года |
воспитатель |
7 |
Ежемесячно проводить смотр учебников и их наличие: «Мои учебники» |
1 раз в месяц |
воспитатель |
8 |
Посещать школу семейной экономики. Развивать у детей интерес к социально – бытовым делам, ориентироваться в выборе товаров, умении считать и экономить |
1 раз в месяц |
воспитатель |
9 |
Принимать участие в классных и школьных конкурсах на самую уютную спальню, самый чистый класс, раздевалки, общественное место, территорию школьного двора |
1раз в месяц |
воспитатель |
№ п/п |
Мероприятия |
Дата |
Ответственные |
1 |
Изучать интересы и склонности детей: -наблюдение за выбором видов деятельности в свободное время -анализ участия в конкурсах, фестивалях, КТД
|
Сентябрь
Январь Май Сентябрь
|
воспитатели
МПК
|
2 |
Оказать помощь в выборе кружков воспитанникам |
Сентябрь
|
МПК педагоги доп. образования
|
3 |
Сделать анализ-отчёт «Занятость воспитанников в кружках и секциях»
|
Сентябрь
|
МПК |
4 |
Контролировать посещаемость воспитанниками кружков и секций
|
В течение года
|
воспитатели физорг |
5 |
Наблюдать за проявлением лидерских способностей и организаторских навыков, выявлять лидеров и организаторов внутриклассных дел
|
1 четверть |
МПК |
6 |
Оказать помощь активу класса в проведении классного собрания: «Зона ответственности: моя и моего класса». Сделать анализ выбранных поручений
|
Сентябрь
|
МПК |
7 |
Обучать воспитанников навыкам самоанализа и самооценки: -индивидуальные беседы -разработка памяток-рекомендаций -классные собрания «Когда итожу то, что прожил» -подведение итогов дня -часы общения |
Еженедельно 1 четверть 1раз в четверть ежедневно ежемесячно |
Воспитатели МПК МПК
Кл.руковод. Кл.руковод. |
8 |
Изучать интеллектуальные возможности детей, их учебные навыки и затруднения -наблюдение на самоподготовке,
-интеллектуальные игры и конкурсы
-беседы с учителями-предметниками, воспитанниками, родителями -анализ выполненных работ
|
ежедневно
в течение года еженедельно
ежедневно
|
воспитатели
воспитатели учителя МПК
Воспитатели учителя |
9 |
Обучать воспитанников навыкам самооценки, самопроверки, самоанализу успешности и затруднений на самоподготовке
|
1 четверть |
воспитатели |
10 |
Продолжить работу с воспитанниками, «неуспешными» в учёбе: -контроль и наблюдение на самоподготовке -индивидуальный инструктаж
|
Ежедневно
Ежедневно |
воспитатели
воспитатели |
11 |
Готовить подборку литературы, газетных материалов в соответствии с интересами воспитанников |
ежедневно |
воспитатели
|
12 |
Информировать воспитанников о возможностях участия в школьных, районных, областных конкурсах, фестивалях, мероприятиях
|
в течение года
|
МПК Учителя Педагоги доп.оброзования |
13 |
Оказывать помощь воспитанникам, желающим принять участие в конкурсах, фестивалях, мероприятиях |
в течение года |
МПК Учителя Педагоги доп.оброзования |
14 |
Анализ правонарушений воспитанников, выявление подростков для постановки на внутришкольный учёт |
в течение года |
Социальный педагог Педагог – психолог МПК родители |
15 |
Организовать работу с воспитанниками, состоящими на внутришкольном учёте: -диагностика
-индивидуальные беседы и занятия
-тренинги
-«часы психолога» -консультации специалистов
-привлечение к участию в общешкольных и внутриклассных мероприятиях |
ежемесячно
в течение года в течение года еженедельно в течение года в течение года
|
Педагог-психолог МПК Шефы-наставники Педагог-психолог Педагог-психолог МПК родители МПК класса Педагоги доп. образования
|
16 |
Сделать анализ результатов диагностики личности воспитанников: -«Уровень воспитанности» |
Октябрь май |
МПК |
17 |
Провести классные собрания по планам классных руководителей |
Октябрь сентябрь |
Кл.руковод. Актив класса |
18 |
Организовать часы общения, классные «огоньки», уроки нравственности по сплочению детского коллектива |
в течение года |
МПК Актив класса |
19 |
Наблюдать за эмоциональным и психическим здоровьем воспитанников |
в течение года |
МПК Педагог - психолог |
20 |
Провести уроки здоровья, часы психолога индивидуальные беседы и занятия по обучению воспитанников навыкам сохранения душевного равновесия, снятия психического напряжения, утомления. |
в течение года |
Педагог-психолог Воспитатели |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.