ПЛАН ЗАНЯТИЙ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Оценка 4.7

ПЛАН ЗАНЯТИЙ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Оценка 4.7
docx
05.08.2023
ПЛАН ЗАНЯТИЙ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Очнева План ШМУ.docx

Очнева Людмила Александровна,

учитель начальных классов

первой категории

МБОУ «Жердевская СОШ»
  Тамбовской области

 

План работы

«Школы молодого педагога» на 2022/2023уч.г.

Цель: оказание практической помощи молодым педагогам в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение их педагогического мастерства.

 

Задачи:

1)    Продолжить формирование у молодых педагогов потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания учащихся, умению практической реализации теоретических знаний.

2) Помочь педагогу, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.

3)        Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций.

4)     Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности, вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.

 

Прогнозируемый результат:

-       умение   планировать  учебную  деятельность,  как   собственную,  так   и обучающихся, на основе творческого поиска через самообразование;

-   становление молодого педагога как педагога - профессионала;

-   повышение методической, интеллектуальной культуры педагога;

-   овладение системой контроля и оценки знаний обучающихся;

-      умение проектировать воспитательную систему, работать с классом и группой на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.

 

Формы работы:

-  индивидуальные, коллективные, консультации;

-  посещение уроков;

-  мастер-классы, семинары, открытые уроки;

-  теоретические выступления, защита проектов;

-  наставничество;

-  анкетирование, микроисследования.

 

Основные виды деятельности:


-    организация помощи начинающим педагогам в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта лучших педагогов поселка;

-    проведение опытными педагогами «Мастер-классов», открытых уроков и занятий;

-         привлечение молодых специалистов к подготовке и организации педсоветов, семинаров, конференций, к работе учебно-методических объединений;

-  посещение уроков молодых специалистов;

-       отслеживание результатов работы молодого педагога, педагогическая диагностика;

-          организация разработки молодыми специалистами дидактического материала, электронных учебных материалов и др.

 

 

 

Планирование работы

 

 

 

 

п.п

Мероприятия

Срок проведения

Ответственные

1.

Формирование базы данных

молодых педагогов: уточнение и корректировка списков, проведение индивидуальных консультаций, адресная помощь

Сентябрь,

в течение года

Методический кабинет

2.

Посещение уроков молодых

специалистов

В течение года

Методический

кабинет, педагог-

 наставник

3.

Индивидуальное

консультирование по запросам педагогов

в течение года

Методический кабинет, педагог-

 наставник

4.

Школа молодого педагога

 

 

 

Занятие     1.

-   «Качество и роли педагога»

-   «Типология современного урока как основа эффективного и качественного образования»

октябрь

Методический кабинет, педагог-

наставник

 

Занятие 2.

- Посещение уроков

слушателями ШМП уроков и внеклассных мероприятий

наставников (В соответствии с индивидуальными графиками)

Декабрь-январь

Методический кабинет, педагог-

 наставник

 

Занятие 3.

- Открытый урок молодого педагога (под патронажем педагога-наставника) с

последующим самоанализом

март

Методический

кабинет, педагог-  наставник

 

Занятие 4.

- Круглый стол. Подведение итогов учебного года Портфолио педагога

май

Методический кабинет

 


 

Очнева Людмила Александровна , учитель начальных классов первой категории

Очнева Людмила Александровна , учитель начальных классов первой категории

Мастер-классов», открытых уроков и занятий; - привлечение молодых специалистов к подготовке и организации педсоветов, семинаров, конференций, к работе учебно-методических объединений; - посещение уроков молодых специалистов;…

Мастер-классов», открытых уроков и занятий; - привлечение молодых специалистов к подготовке и организации педсоветов, семинаров, конференций, к работе учебно-методических объединений; - посещение уроков молодых специалистов;…

Занятие 1. - «Качество и роли педагога» - «Типология современного урока как основа эффективного и качественного образования» октябрь

Занятие 1. - «Качество и роли педагога» - «Типология современного урока как основа эффективного и качественного образования» октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2023