План0конспект урока по иностранному языку (английский) в 3 классе на тему: " Животные Австралии"
Оценка 4.7

План0конспект урока по иностранному языку (английский) в 3 классе на тему: " Животные Австралии"

Оценка 4.7
docx
28.09.2020
План0конспект урока по иностранному языку (английский) в 3 классе на тему: " Животные Австралии"
урок 40 животные Австралии.docx

План-конспект урока по английскому языку в 3-х классах по теме: Животные Австралии.                                                                                                                                           Дата:                                                                                                                                                                      Учитель: Меметова Арзы Кыз Рустемовна

Цели: познакомить с одним из представителей животного мира Австралии, с театром зверей дедушки Дурова; повторить лексику по теме «Животные»; развивать навыки чтения и говорения.

Оборудование: картинки с изображением животных; плакат Spotlight on English-speaking countries', глобус.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Is everybody ready to start?

Фонетическая разминка

(Учитель объясняет ученикам, что в русском и английском языках звуки, которые издают животные, передаются по-разному. В качестве примера можно привести стихотворение, сопроводив его картинками.)

“Woof-woof!” says the dog,

“Meow-meow!” says the cat,

“Grunt-grunt!” says the hog,

And “squeak!” says the rat.

“Tu-whu!” says the owl,

“Caw-caw!” says the crow,

“Quack-quack!” says the duck,

And what cuckoos say you know.

You’re dogs! Make sounds like a dog. (Woof-woof!) И т. д. (Ученики повторяют слова, передающие звуки, издаваемые животными.)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(На доске в произвольном порядке записаны фразы диалога.)

Really? What does he look like?

Have you got a pet?

He’s got green eyes and a fat body. He’s very funny!

Yes, I’ve got a cat! His name is Tiger!

(Ученики должны составить диалог из данных фраз.

Keys: 2, 4, 1, 3.

Дети выполняют задание, а затем в парах разыгрывают диалог изУпр. 1 (учебник, с. 164)

Постановка целей Урока

Today we’ll read and learn about an animal from Australia. Then you’ll read about Grandpa Durov’s Wonderland. Вы прочитаете о Стране чудес дедушки Дурова.

Работа по теме урока

Работа по учебнику

Open your books at page 85.

(Учитель читает заголовок Animals Down Under! w пишет на доске.) Down Under = Australia

People often call Australia “Down Under” because it’s “under” many other countries on the globe.

(Если есть возможность, следует показать Австралию на гло­бусе. Ученики повторяют название материка за учителем.)

What animals from Australia do you know? (Kangaroos, koalas.) Упр. h 2 (c. 85).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 1.)

This is an emu. It’s from Australia, too.

(Ученики читают слова и выполняют задание. Следует также обратить внимание детей на слова, записанные на доске.)

farm — ферма insect — насекомое fast — быстрый interesting — интересный

Let’s read about the emu.

(Учитель читает текст из Упр. 2, а дети следят по учебнику, затем он задает вопросы.)

Работа у доски

Read and choose the correct answer.

In Australia there are a lot of emu farms /families.

Emus are very small/tall.

An emu’s head and neck are brown / blue.

Emus can run/jump very well.

They eat fruit and eggs / insects.

(Keys: 1) farms; 2) tall; 3) blue; 4) run; 5) insects.)

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни The Can Can song! из Упр. 3 (учебник, с. 80).)

Продолжение работы по теме Урока

Работа по учебнику

(На доске записаны слова.)

Wonderland - Страна чудес unusual theatre — необычный театр actor — актер

like visiting — любят посещать pony (картинка) camel (картинка) hippo (картинка)

(Ученики повторяют слова за учителем.)

С. 146.

Open your books at page 146. Now we’re going to read about an unusual theatre.

(Учитель читает заголовок Grandpa Durov’s Wonderland, по­казывает на фотографию театра и спрашивает детей, знают ли они, кто такой дедушка Дуров, бывали ли они в Театре зверей им. В.Л. Дурова.)

Владимир Леонидович Дуров был известным цирковым ар­тистом, клоуном, дрессировщиком и писателем. В 1912 году он основал театр зверей. Потомки Дурова и поныне работают там. (Учитель читает текст, а дети следят по учебнику.)

What animals can you see in the theatre?

Do you like visiting this theatre? (Would you like to visit this theatre?)

Упр. 1 (c. 146).

(Ученики с помощью учителя выполняют Упр. 1.)

What can the elephant do? (The elephant can stand on two legs.)

What can the pigeon do? (Thepigeon can walk on the ball.)

What can the chimp do? (The chimp can play the piano.)

What can the hippo do? (The hippo can sing.)

Упр. 2 (c. 146).

(Ученики отвечают на вопросы с помощью учителя.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(На доске записаны фразы.)

We can see animals at the zoo / in the circus / at the animal theatre. There are ...,...,... and ... there.

... can dance. ... can sing. ... play with a ball.

(Ученики с помощью этих фраз рассказывают о зоопарке, цирке или театре зверей. Например: We can see animals in the circus. There are bears, dogs, chimps and horses there. The bears can dance. The dogs can sing. The chimps play with a ball.)

You will draw and write about the circus (the zoo) at home. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: ynp. 2 (c. 146).)

Подведение итогов Урока

Что интересного вы сможете рассказать своим родителям о страусе эму? о театре зверей?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Уроке.)

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)


 

Скачано с www.znanio.ru

План-конспект урока по английскому языку в 3-х классах по теме:

План-конспект урока по английскому языку в 3-х классах по теме:

Keys: 1) farms; 2) tall; 3) blue; 4) run; 5) insects

Keys: 1) farms; 2) tall; 3) blue; 4) run; 5) insects
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020