ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
Оценка 4.7

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
физическая культура
3 кл
05.11.2018
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
Предлагаю вам план - конспект открытого урока по физической культуре на тему «Подвижные игры на развитие выносливости» для учащихся третьего класса. Данный материал будет полезен учителям физической культуры, так как в нем содержатся игры и эстафеты. Для учащихся будет познавательно и очень интересно!
plan-konspekt_uroka_podvizhnye_igry_na_razvitie_vynoslivosti.doc
План ­ конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе по теме: «Подвижные игры на развитие выносливости» Автор:   Белова   Светлана   Сергеевна,   учитель   физической   культуры МБОУ Елизаветинской СОШ Азовского района, ст. Елизаветинская Описание материала: Предлагаю вам план ­ конспект открытого урока по   физической   культуре   на   тему  «Подвижные   игры   на   развитие выносливости»  для   учащихся   третьего   класса.   Данный   материал   будет полезен учителям физической культуры, так как в нем содержатся игры и эстафеты. Для учащихся будет познавательно и очень интересно! ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе. Раздел программы: подвижные игры. Тема урока: Подвижные игры на развитие выносливости. Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие выносливости. Задачи урока: 1.Обучение комплексу упражнений на сохранения правильной осанки. 2. Развитие гибкости, выносливости посредством подвижных игр и эстафет. 3. Воспитание дисциплинированности, чувства товарищества, взаимовыручки. Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: 15.04.2016 г. Учитель: Белова Светлана Сергеевна Инвентарь:  мешочки,   гимнастические   скамейки,   карточки   с   картинками, листки с примерами, шариковые ручки, свисток. Часть урока Содержание учебного материала Дози – ровка ОМУ Построение в шеренгу.     1 мин Подготови­ тельная  часть  10­11 мин Обратить внимание на  наличие и опрятность  спортивной формы,  осанку в строю.  Сообщение задач  урока.  Строевые упражнения.  Повороты на месте    Напра­во!  Нале­во!  Кру­гом!    Комплекс на сохранение  правильной осанки. Ходьба с мешочком на голове: ­ на носках ­ на пятках ­ на внешней стороне стопы ­ на внутренней стороне стопы ­ носки стопы направлены во  внутрь ­ носки стопы направлены  наружу  ­ перекатом с пятки на носок Ходьба 1 мин 15­20м 15­20м 15­20м 15­20м 10­15м 10­15м 10­15м 20м Руки на пояс, ноги  прямые, плечи  опущены, подбородок  приподнят. Руки за спиной в  замок,  туловище держать  прямо. Руки на пояс, ноги в  коленях не сгибать. Под ноги не смотреть,  стопу поставить на  ребро внутренней  части. Руки на пояс. Руки на пояс, спина  прямая. Плечи опущены, руки  на пояс. Руки в стороны, вверх, в сторону, опустили.  Выполнять под счет.  Выполнять под счет.  Темп средний. Спина  прямая. 4*4 Выполнять под счет. Вытянуть шею как  гуси. Руки тянуть  назад как можно  дальше. 4*4 Выполнять под счет.  Ноги не сгибать,  Голова прямо, спина  хорошо прогнута.       4*8 Комплекс ОРУ с мешочком. И.п.­ основная стойка, мешочек  на голове. 1­поворот головы вправо, руки к плечам 2 – вернуться в исходное  положение. 3 – поворот головы влево, руки  к плечам. 4 ­  вернуться в исходное  положение. И.п.­  основная стойка, мешочек  на голове. 1­голова вперед,  руки назад. 2 – вернуться в исходное  положение. 3 – втянуть голову в плечи, руки на пояс. 4 – вернуться в исходное  положение. И.п.­ стойка ноги врозь,  мешочек в правой руке. 1­наклон вперед, прогнуться,  смотреть прямо, мешочек  положить на спину. 2­3 – пружинистые наклоны,  руки в стороны. 4 – взять мешочек левой рукой, выпрямиться. 5­ наклон вперед, прогнуться,  смотреть прямо, мешочек  положить на спину. 6­7 ­  пружинистые наклоны,  руки в стороны. 8 ­  взять мешочек правой  рукой, выпрямиться. Комплекс ОРУ на месте для  развития гибкости: И.п.­ руки на поясе, ноги  слегка расставлены. 1­ Наклон туловища вправо. 2­ И.п. 3­ Тоже влево. 4­И.п. И. п.— стойка ноги врозь,  наклон вперед, руки в стороны. 1­8­ «мельница». И. п.— стойка ноги вместе,  руки на поясе. 1­4­Выпад правой вперед. 5­8­ Тоже левой. Бег (специальные беговые  упражнения): ­ два приставных шага правым  боком, два­ левым. ­ с выбрасыванием прямых ног  вперед. ­ с высоким подниманием  бедра. Основная  часть  26­30 мин Перестроение в колонну по  два. Математическая эстафета. Выполнять под счет.  Спина прямая,  подбородок  приподнят. Ноги прямые, не  сгибать. Пятки от  пола не отрывать,  прямые руки. Выполнять под счет.  Держим равновесие,  спина прямая выпад  глубокий. Спина прямая, руки на поясе. Ноги прямые, с мах  амплитудой. Колени выше, спина  прямая. В колонну по два  МАРШ!» По сигналу учителя  первые игроки бегут  до скамеек. Проползая по скамейке на  животе, ученики  добегают до матов на  которых лежат листок  4*4 2*8 2*8 20м 20м 20м 1мин 8­9 мин с заданиями и ручка,  решают пример,  записывают ответ в  листок и бегом  возвращаются в  команду, передают  эстафету и становятся в конец колонны.  Выигрывает команда,  которая выполнит  задание правильно и  быстрее всех. Напротив, каждой  команды находятся  карточки с  картинками, на  которых изображена  деятельность ученика  в течении дня. По  сигналу учителя  участники команд  вместе бегут до  карточек. Каждый  участник команды  берет одну из  карточек, команда  возвращается на  линию старта, и ее  задача построиться в  колонну так, чтобы  порядок режима дня  был последователен.  Выигрывает команда,  которая выполнит  задание правильно и  быстрее всех. Правила игры: 1.  "Медвежонок" не  может выскальзывать  из­под рук  окружившей его пары,  Эстафета «Режим дня». 7­8 мин 10­ 12 мин Игра «Белые медведи». Подготовка. Площадка  представляет собой море. В  стороне очерчивается пока не осалил  "медведь". 2. При  ловле запрещается  хватать играющих за  одежду, а убегающим  выбегать за границы  площадки. небольшое место ­ льдина. На  ней стоит водящий ­ "белый  медведь". Остальные  "медвежата" произвольно  размещаются по всей  площадке. Учитель выбирает любого  ученика, и он становится  «Медведем». "Медведь"  рычит: "Выхожу на ловлю!" ­ и  устремляется ловить  "медвежат". Сначала он ловит  одного "медвежонка" (отводит  на льдину), затем другого.  После этого два пойманных  "медвежонка" берутся за руки  и начинают ловить остальных  играющих. "Медведь" отходит  на льдину. Настигнув кого­ нибудь, два "медвежонка"  соединяют свободные руки  так, чтобы пойманный  очутился между руками, и  кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает,  осаливает пойманного и  отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят "медвежат".  Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Последний  пойманный становится "белым  медведем". Побеждает  последний пойманный игрок. Заключи­ тельная  часть  3 ­  4 мин Построение в одну колону. 1мин Игра на внимание. 1­2мин Дети становятся в  одну колону. Закрывают глаза и  слушают только голос учителя. Учитель  командует «влево», и  тогда ученики делают  приставной шаг влево,  или «вправо» ­  приставной шаг  вправо. В конце игры  ребята открывают  глаза и смотрят кто ­  где оказался.  Выявляются самые  внимательные  ученики. Подвести итог урока,  поблагодарить ребят,  выделить команду  победителя в  эстафетах и объявить  об окончании урока. 1 мин Подведение итогов. Организованный выход из  зала.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.

ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.