План – конспект открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»
Оценка 4.8

План – конспект открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
25.04.2017
План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»
Цель: Систематизирование представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Расширять знания о питании и его значимости. Учить учащихся рассуждать, делать выводы. Методы: Словесные, наглядные. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки для индивидуальной работы, клей, овощи и фрукты, кружки зелёного и красного цветов.
Занятие по ЗОЖ 2 класс.doc
ГКООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Шафрановская школа – интернат. План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание» Подготовила: Воспитатель 1 категории  Янбаева Ф.Н. 2013 – 2014 учебный год. Класс: 2 Форма проведения: Занятие с практическими элементами. Тема: «Наше питание» Цель: Систематизирование  представления детей о здоровье и здоровом  образе жизни. Задачи:  Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, какая вредна для  организма. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести  здоровый образ жизни. Расширять знания о питании и его значимости.  Учить учащихся рассуждать, делать выводы. Методы:  Словесные, наглядные. Оборудование: компьютер, мультимедийный  проектор,  презентация,  карточки для индивидуальной работы, клей, овощи и фрукты, кружки  зелёного и красного цветов. Ход занятия:  Орг момент: ­Ребята встаньте тихонько у своих парт и улыбнитесь друг другу.  Улыбка может согреть вас и ваших друзей теплом и улучшить всем  настроение. Сегодня у нас на занятии присутствуют гости. Улыбнитесь и им,  поделитесь частичками своего тепла. Хорошее настроение поможет нам справиться с любой задачей.  А сейчас сядьте все прямо, и мы начнем наше занятие. Вводная беседа: ­Наше здоровье – самое ценное, что у нас есть. Необходимо приложить  много усилий, чтобы сохранить своё здоровье. Давайте вспомним, а что  значит: быть здоровым?  Выберите слова ­ характеристики здорового человека. (Слайд №1) Здоровый человек ­ это ....... человек. (­крепкий; ­сильный; ­бледный; ­неуклюжий; ­весёлый; ­ловкий; ­сутулый;  ­румяный). Молодцы! Сообщение темы: Сегодня мы продолжим разговор о здоровье. Только тему урока вы должны  будете назвать самостоятельно. Посмотрите на экран (слайд №2). ­ Что изображено на слайде. Назовите одним словом (продукты питания). ­ Давайте вспомним, как они называются (арбуЗ, помиДор, мОлоко, сыР,  яйцО, Виноград, морковЬ, конфЕты. ­ Хорошо! Составьте слово из выделенных букв (здоровье).   ­ О чём пойдёт речь на нашем занятии?(Слайд №3) ­ Молодцы!  Объяснение материала: ­ В жизни каждого человека большую роль играет пища. Сегодня мы поговорим с вами о здоровом питании. Узнаем много нового и  вспомним хорошо забытое старое. ­ Ребята, скажите, для чего мы едим, зачем нам принимать пищу. ­ Правильно, молодцы! (Слайд №4) Человеку нужно есть, Чтобы  встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть Нужно правильно питаться С самых  юных лет уметь. Режим дня. ­ Чтобы быть здоровыми, сколько раз в день нам надо питаться? Давайте  посчитаем ( I завтрак, II завтрак, обед, полдник, I ужин). ­ Правильно! Для того, чтобы организм был здоровым определённую пищу  надо принимать в определённые часы. ­ Попробуйте составить своё меню на день (наклеивают на карточки). ( работа с карточками) Учащиеся зачитывают составленное самостоятельно меню, воспитатель   уточняет и обобщает. Овощи и фрукты. ­ Соблюдать режим дня для того, чтобы приносить здоровью пользу – мало.  Надо ещё правильно питаться. Употреблять в пищу продукты, которые богаты витаминами. Витамины – источники жизни. Если их не хватает, то люди  часто болеют. ­ А что это за продукты, в которых содержится большое количество  витаминов? (Слайд №5) ­ Конечно, это овощи и фрукты. Их надо есть каждый день. ­ Давайте поиграем в игру. Вы с закрытыми глазами, на вкус должны  определить, каким овощем или фруктом я вас угощу. А также сказать, что из  него можно приготовить (морковь, яблоко, помидор, капуста, огурец, груша,  виноград). ­ Молодцы! Полезные и вредные продукты. ­ Не все продукты, которыми питается человек, полезны. Ребята, а какие  продукты можно считать полезными?  ­ Правильно, полезные продукты те, которые приносят пользу организму.  Полезные продукты – залог здоровья. ­А какие полезные продукты вы знаете? Вот послушайте стихотворение  про мальчика Петю и скажите, полезные ли  продукты употреблял Петя? (Слайд№6) Ем всегда я что хочу — Чипсы, вафли, чупа­чупс... Каши вашей мне не надо, Лучше тортик с лимонадом, Не хочу я кислых щей, Не люблю я овощей. Чтоб с обедом не возиться, И колбаска мне сгодится Всухомятку — ну и что ж! Чем обед мой не хорош? И последний мой каприз — Дайте «Киндер» мне «Сюрприз». ­ Что Петя делал неправильно?  (Ел много сладкого, всухомятку, не любил  есть кашу и щи). ­ Молодцы! (Слайд №7) ­ Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Светофор  здоровья». У вас на столах лежат кружочки, возьмите их. В нашем светофоре  будет два сигнала: красный и зелёный (какого не хватает?) Если вы увидите  картинку, на которой изображён полезный продукт – то поднимайте зелёный  кружок, если продукт не полезен – красный. (Лук, чипсы, творог, ягоды, фанта, гамбургер,  чупа – чупс, мёд, каша,  сухарики). ­ Молодцы! Помните правило:  (Слайд №8) «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть». Подведение итогов. (Слайд №9) ­ Давайте подведём итоги: 1. Необходимо питаться разнообразной пищей.  2. Употребляйте как можно больше фруктов и овощей. 3. Старайтесь есть в одно и то же время.  4.Утром перед уроками обязательно завтракать.  5. Ужинайте не позже, чем за два часа до сна. Не соблюдение правил приёма пищи может стать причиной различных  болезней. Привычка есть наспех, кое­как пережёвывая пищу, не ощущая вкуса и не получая удовольствия от еды, наносит вред здоровью. ­ И, напоследок, мне бы хотелось, чтобы вы послушали ещё одну притчу. (Слайд №8) Однажды шли три странника. В пути их застала ночь. Они увидели дом,  постучали. Им открыл хозяин и спросил: "Кто вы?" ­ Здоровье, Любовь и Богатство. Впустите нас переночевать. ­ Жаль, но у нас только одно свободное место. Пойду, посоветуюсь с семьей,  кого из вас впустить. Больная мать сказала: "Давайте впустим Здоровье".  Дочь предложила впустить Любовь, а жена — Богатство.  Пока они спорили, странники исчезли. Кого бы вы впустили? ­На партах лежат смайлики со словами «Здоровье», «Богатство» и «Любовь»  Сделайте свой выбор и наклейте на мешочки, которые висят на доске. На этом наше занятие подошло к концу. Спасибо за работу на занятии. До свидания.

План – конспект открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»

План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017