План – конспект урока по математике в 3 классе «Деление вида 80: 20»
Оценка 4.9

План – конспект урока по математике в 3 классе «Деление вида 80: 20»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
17.01.2018
План – конспект урока по математике в 3 классе «Деление вида 80: 20»
Познакомить с приемом внетабличного деления вида 80:20; повторить внетабличное умножение и деление круглых чисел на однозначное число; читать и записывать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях, развивать логическое мышление, память, математическую речь.
Урок по математике.docx
План – конспект урока по математике в 3 классе. Составила: Грачёва  Лариса Ивановна Тема:  Деление вида 80: 20 Цели: познакомить с приемом деления вида 80:20; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов. Задачи: Образовательная: познакомить с приемом внетабличного деления вида 80:20;  повторить внетабличное умножение и деление круглых чисел на однозначное число;  читать и записывать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при  вычислениях; Развивающая: развивать логическое мышление, память, математическую речь. Воспитательная: воспитывать ответственное отношение за результаты своего учебного труда, формировать рефлексивную самооценку. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:  научатся делить круглые числа на двухзначные круглые. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: Познавательные ­ ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже  известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы,  используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Регулятивные – постановка учебной задачи, контроль результата на основе сравнения  с эталоном, рефлексивная самооценка. Коммуникативные – формулирование вопросов и затруднений, построение  монологических и диалогических высказываний. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ­ внутренняя позиция школьника на уровне положительного  отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу. Средства обучения: учебник «Математика» 3 класс, ч.2, М.И. Моро, УМК «Школа  России» . I. Организационный момент II. Актуализация знаний Ход урока 5 1. Устный счет Круговые примеры 2. Минутка для любознательных — Помогите открыть ворота в сказочный город. Для этого нужно зажечь числа в табло так, чтобы сумма чисел, стоящих в трех соседних клетках, равнялась 20. 8 III. Самоопределение к деятельности —  Рассмотрите примеры.  20 • 3 = 60                              40 • 2 = 80  3 • 20 = 60                              2 • 40 = 80  60 : 3 = 20                              80 : 2 = 40  60 : 20 = 3                              80 : 40 = 2 —     Какое   свойство   умножения   помогло   найти   ответ   в   примеpax  второй   строки? (Переместительное   свойство   умножения     от   перестановки   множителей произведение не меняется —  Какое свойство помогло составить выражения третьей  и четвертой строк? (Если произведение   разделить   на   один   из   множителей,   то   получится   второй множитель.) —  Рассмотрите выражения в четвертой строке. Выразите  числа в десятках. (Учитель записывает выражения на доске.)  6 дес.: 2 дес. = 3              8дес. :4дес. = 2 —Какой   вывод   вы   можете   сделать?  (При   делении   двузначного   числа, оканчивающегося   нулем,   на   двузначное   число,   оканчивающееся   нулем,   можно выразить их в десятках и разделить как однозначные числа.) —  Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Делением целых чисел.) —  Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику —  Рассмотрите рисунок на с. 5. —  Сколько пучков палочек на рисунке? Сколько это десятков? Сколько единиц? —  По сколько палочек разделили? —  Сколько раз по 20 получилось? —  Сколько получится, если произведение разделить на множитель 20? —  Объясните решение остальных примеров. № 1 (с. 5). (Устное выполнение по цепочке.)  №2 (с. 5). (Письменное выполнение с комментированием по цепочке.) V. Физкультминутка VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику  №3(с.5). (Устное выполнение.) №4 (с. 5). — Прочитайте задачу. (На доске и в тетрадях составляется краткая запись.) Цветных — ?, 2 п. по 30 с. }96 с. Черно­белых — ? —  Как узнать, сколько черно­белых снимков сделал Саша? (Из общего числа снимков вычесть число цветных снимков.) —  Знаем ли мы количество цветных снимков? Как это узнать? —  Запишите решение задачи одним выражением. (96 — ­(30 ­2) = 36 (с.).) (Слабоуспевающим учащимся  дать схематический чертеж.)  № 6 (с. 5). (Самостоятельное  выполнение. Три ученика работают у  доски. Взаимопроверка. Тем   кто   справится   с   заданием   быстрее   остальных,   дополнительно   можно предложить выполнить задание на полях (с. 5).) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №3(с.4).  (Самостоятельное выполнение. Проверка.) №4, 5 (с. 4). (Самостоятельное выполнение) VII. Рефлексия («Проверь   себя»   (учебник,   с.   5).   Самостоятельное   выполнение.   Проверка.   Ответы записаны на доске: 8, 40, 80; 1, 5, 10.) —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Чему мы учились сегодня на уроке? —  Кто понял, как решаются такие примеры? —  Какие свойства умножения и деления используются при их решении? —  Какое задание было интересно выполнять? —  Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: №5,7 (с. 5). Рабочая тетрадь: № 8 (с. 5).

План – конспект урока по математике в 3 классе «Деление вида 80: 20»

План – конспект урока по математике в 3 классе «Деление вида 80: 20»

План – конспект урока по математике в 3 классе «Деление вида 80: 20»

План – конспект урока по математике в 3 классе «Деление вида 80: 20»

План – конспект урока по математике в 3 классе «Деление вида 80: 20»

План – конспект урока по математике в 3 классе «Деление вида 80: 20»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018