План – конспект урока «Умножение дробей».
Оценка 4.8

План – конспект урока «Умножение дробей».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
30.09.2018
План – конспект  урока «Умножение дробей».
Задачи урока: образовательные (формирование познавательных УУД): научить использовать правило умножения дроби на натуральное число; воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие между сверстниками, воспитывать ответственность и уважение; развивающие (формирование регулятивных УУД): умение обрабатывать информацию, выбирать способы решения задач, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
конспект урока по матем.docx
План – конспект  урока «Умножение дробей». 1.       ФИО                                       Маркина Людмила Владимировна 2.       Место работы                        МОУ Школа­интернат Семья 3.       Должность                             учитель математики 4.       Предмет                                 математика 5.       Класс                                      8 6.       Тема и номер урока             Умножение дробей (первый урок из 6 по данной теме) в   теме 7.       Базовый учебник                  В.В.Эк.   Математика: Учебник для 8 класса                                                                      8.       Цель урока: знакомство с правилом умножения дроби на натуральное число; формирование умения  применять правило при решении  примеров и задач. 9.       Задачи урока:  образовательные (формирование познавательных УУД): научить использовать правило умножения дроби на натуральное число; воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие между сверстниками, воспитывать ответственность и уважение; развивающие (формирование регулятивных УУД): умение обрабатывать информацию, выбирать способы решения задач, контроль и  оценка процесса и результатов деятельности. 10.   Тип урока: усвоение новых знаний. 11.    Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная. 12.   Организация деятельности учеников на уроке: самостоятельно выходят на проблему и решают ее, самостоятельно определяют тему и  цель урока, выводят правило умножения дроби на натуральное число, работают с компьютером, текстом учебника, отвечают на вопросы,  решают примеры и задачи, оценивают себя и друг друга. 13.   Оборудование: компьютер, учебники по математике.   № Этап урока Планируемые результаты Деятельность предметные личностные метапредметные 1   2 3 обучающихся уважение к  окружающим умение вести Организационный момент Постановка задачи грамматически правильно читать диалог встречающиеся  математические выражения объяснять связь устойчивый Актуализация знаний действий сложения познавательный и умножения интерес, Усвоение новых знаний вывести правило умножения на  натуральное число, применять его при решении примеров и задач  заинтересованность в получении знаний умение вести диалог на основе  равноправных отношений Закрепление изученного материала Домашнее задание Рефлексия применять правило при решении  примеров и задач потребность в самовыражении излагать историю нового правила Деятельность учеников Демонстрируют готовность к выполнению заданий урока. 4 5 6 7 Ход урока Деятельность учителя I.                     Организационный момент Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку II.                  Постановка задачи 1. Герберт Спенсер, английский философ говорил: «Дороги не те  знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые  превращаются в умственные мышцы» ­ Эти слова будут девизом нашего урока. 2.  Выбери правильный ответ и заполни таблицу, работаем совместно  с соседом по парте ( задание проецируется на экран):    +  Г          Д         Ф        32 Л        П         Р 6         5          9 7 ­  ­ Читают хором высказывание ученого.   ­ Решают  примеры, заполняют таблицу: Ответ: дробь. О           И              А 6         7           6       0, 31 + 0,69 В           Т           Б 0,99      1,1         1 0,52 – 0,15 Ю            Ь           Э 0, 42      0,37     0,67 3. Отгадай ребус (задание на экране) ,,,,ЗАДАЧИ     сложение,,,,,    4. ОНИНЕЖУЕМ                         ­ Отгадывают ребус: Ответ: число.  ­   Расшифровывают слово: Ответ: умножение. ­ Умножение дроби на число. ­ Составьте из полученных слов тему нашего урока. III.                Актуализация знаний                                                          1.    Выполняют вычисления (устно): Выполни вычисление: 2+2+2+2+2= 8+8+8+8+8+8= +           ­  Можно ли выполнить вычисления более рационально?                   2.   ­ Выполните это с двумя примерами   Отвечают на вопросы: ­ Сложение можно заменить умножением.       3. Выполняют вычисления (устно) IV.               Усвоение новых   знаний    1. Запишем в тетрадь два последних примера, заменим действие  сложения умножением: 1.    Решают примеры.  х 5 = ;        х 7 =   х 5 = ;        х 7 =                                                                                                                      3.  Отвечают на вопрос. Числитель   новой дроби равен произведению  числителя дроби и числа, а знаменатель не изменился. ­ Что интересного заметили?                                ­ Сформулируйте правило умножения дроби на натуральное  число.                                                                                                         4.         Формулируют правило: чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель дроби умножить на это число, а знаменатель  оставить без изменения.         ­ В учебнике на стр. 69 прочитайте правило V.                  Закрепление изученного материала ­ Читают правило.  ­ Выполняют задания: Выполним задания №№ 151,  № 151 (на доске и в тетрадях) 152(1),  № 152(1) (один ученик на оборотной стороне доски, самопроверка) VI.               Домашнее задание Прежде всего вы должны прочитать текст учебника   п. 13, стр. 68,69  (первый абзац), выполнить №№ 160 VII.             Рефлексия № 152(2) (на доске и в тетрадях) Внимательно слушают, записывают задание в дневник. Оцените, пожалуйста, себя в уроке и урок в себе. Оценивают урок и себя Расскажите   новое правило Проговаривают правило.

План – конспект урока «Умножение дробей».

План – конспект  урока «Умножение дробей».

План – конспект урока «Умножение дробей».

План – конспект  урока «Умножение дробей».

План – конспект урока «Умножение дробей».

План – конспект  урока «Умножение дробей».

План – конспект урока «Умножение дробей».

План – конспект  урока «Умножение дробей».

План – конспект урока «Умножение дробей».

План – конспект  урока «Умножение дробей».

План – конспект урока «Умножение дробей».

План – конспект  урока «Умножение дробей».

План – конспект урока «Умножение дробей».

План – конспект  урока «Умножение дробей».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018