План клише
Оценка 4.6

План клише

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
физическая культура
5 кл
27.03.2018
План клише
План клише по физической культуре по теме "Лыжная подготовка" . В плане полностью прописана основная часть урока , общеразвивающие упражнения, примечание к уроку, что облегчает написание учителем конспекта к уроку. Так же записаны тема, цели, задачи с разлиноваными линиями для удобства.План клише на тему "Лыжная подготовка"
Поурочный план клише.docx
Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся _______ класса  Четверть ________ Раздел        лыжная подготовка          Дата проведения  _______________________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ Ход урока  № п/п 1 Содержание урока Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: Приветствие, сообщение задач урока. 2. Правила безопасности перехода с лыжами на руках 3.Проверка лыжного костюма и спортивного инвентаря 4. Переход на школьный стадион в колонну по одному с  интервалом 2­3 шага 5. Комплекс ОРУ: круговые движения плечевого сустава,  наклоны, приседания, повороты туловища, махи ногами, прыжки. 6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ _____________________________________________ Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. Дозировка Метод   10 мин 1­2 мин Ф 1­2 мин Ф 1­2 мин 2­3 мин 5­7 мин 0,5 мин 15­20 мин Организационно­методические указания Проверить готовность одежды для занятий на улице.  Освобожденные учащиеся одеты  для прогулки. Требовать от уч­ся  согласованности  и четкости выполнения  команд. При переходе в колонну по одному,  лыжи держать вертикально. Упражнения выполнять чётко,  равномерно. Постепенно увеличивать темп Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ 5 мин Объявить лучших в выполнении 2. Построение, подведение итогов.  ­ оценить лучших учащихся ­снять и очистить лыжи от снега. Переход в школу в колонну по  одному. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок. _________________________                  Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся _______ класса  Четверть ________ Раздел _________________________  Дата проведения  ________________________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ № п/п 1 Содержание урока Ход урока  Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: Приветствие,; проверка учащихся; сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: направо, налево, кругом. 3. Ходьба и её разновидности:   4. Бег и его разновидности Дозировка Метод   10 мин 1­2 мин Ф 1­2 мин Ф 1­2 мин Организационно­методические указания Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища. Спина прямая, голову не  наклонять. 2­3 мин Спина прямая. 5. Комплекс ОРУ________________________________________ 5­7 мин 6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть 0,5 мин 15­20 мин ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Упражнения выполнять чётко,  равномерно. Постепенно увеличивать темп Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. _______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ 5 мин __________________________ Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок. _________________________ Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся  ____  класса  Четверть    II   , Раздел   (Гимнастика ),  урок  №____  .          Дата проведения _____________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ Тип урока _______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ Ход урока  № п/п 1 Содержание урока Дозировка  Организационно­методические указания Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: а) приветствие; б) проверка учащихся; в)сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: а) направо; б) налево; в) кругом. г)перестроение: из колонны по одному в колонну по 2; по 3 3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; 10 мин 1­2 мин 1­2 мин 1­2 мин Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища,  грудь вперёд, животы втянуть в  себя, ноги вместе, носочки врозь,  колени прямо. Выше на носки, спина прямая,  руки направлены точно вверх,  пальцы сомкнуты, ладони д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) перекаты с пятки на носок; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.  4. Бег и его разновидности:(работа по диагонали) а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; е) прыжок в шаге:  вперёд, руки за спину;  назад, руки перед грудью;  в стороны, руки на поясе. ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в  круг. 5. Комплекс общеразвивающих упражнений: а) И.п. ­ о.с., ноги врозь, руки на поясе;  1,2,3,4­ круговые движения в правую сторону;  1,2,3,4­ круговые движения головой в левую сторону. б) И.п. ­ о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая  вниз:  1,2­ отведение рук назад (рывки);  3,4­ смена положения рук. в) И.п. ­ о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед собой:  1,2,3,4­ круговые движения кистями вперёд  (обратно);  1,2,3,4­ круговые движения рук в локтевом суставе  вперёд (обратно);  1,2,3,4­ круговые движения рук в плечевом суставе  вперёд (обратно). г) И.п. ­ о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе:  1,2­ наклон туловища влево, правую руку вверх;  3,4­ наклон туловища вправо, левую руку вверх. д) И.п. ­ о.с., руки на поясе:  1,2,3,4­ круговые движения туловища вправо;  1,2,3,4­ круговые движения туловища влево. е) И.п.­ о.с., руки на поясе:  1,2,3,4­ круговые движения в бедренном суставе влево;  1,2,3,4­ круговые движения в бедренном суставе  5­7 мин 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз   Спина прямая, угол бедро­голень  — 90º, носок оттянут, вперёд не  наклоняться. Передвигаться на передней  части стопы. Спина прямая. После перестроения в шеренгу  произвести перерасчёт на 1­4 и  равномерно распределиться по  площадке. Упражнения выполнять чётко,  равномерно. Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. Спину держать прямо. Больше амплитуда движений.  Наклон точно в стороны. Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей  амплитудой. вовнутрь. Спина прямая, голову не  наклонять. 2­3 мин вправо. ж) И.п. ­ ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед  грудью:  1,2,3,4­ перенос веса тела на левую ногу;  1,2,3,4­ перенос веса тела на правую ногу. з) И.п.­ о.с.:  1,2,3,4­ прыжки на правой ноге;  1,2,3,4­ прыжки на левой ноге;  1,2,3,4­ прыжки на двух ногах. и) И.п. ­о.с.:  1,2,3­ короткие прыжки на двух ногах;  4­ прыжок с оборотом вокруг себя на 360º. 6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть 4 раза Удержать равновесие туловища. Прыгать высоко, приземляться  на носочки. Постепенно увеличивать темп. 4­6 раз  0,5 мин 15­20 мин ______________________________________________ ______________________________________________ Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ 3 5 мин Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок. Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся     класса  Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____  Дата проведения ________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ Ход урока  № п/п 1 Содержание урока Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: а) приветствие; б) проверка учащихся; в) сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: а) направо; Дозировка, Метод   10 мин 1­2 мин Организационно­методические указания Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. 1­2 мин Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища,  грудь вперёд, животы втянуть в б) налево; в) кругом. 3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) в полуприседе, руки на поясе; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.  4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; е) с выносом прямых ног:  вперёд, руки за спину;  назад, руки перед грудью;  в стороны, руки на поясе. ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в  круг.  6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ____________________________________________ Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление  мышц.__________________________________________________ _______________________________________________________ 3 1­2 мин 2­3 мин 0,5 мин 15­20 мин 5 мин себя, ноги вместе, носочки врозь,  колени прямо. Выше на носки, спина прямая,  руки направлены точно вверх,  пальцы сомкнуты, ладони  вовнутрь. Спина прямая, голову не  наклонять. Спина прямая, угол бедро­голень  — 90º, носок оттянут, вперёд не  наклоняться. Передвигаться на передней  части стопы. Спина прямая. После перестроения в шеренгу  произвести перерасчёт на 1­4 и  равномерно распределиться по  площадке. Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ Выставление отметок. ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся _______ класса  Четверть ________ Раздел  гимнастика , урок №_____  Дата проведения  ________________________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ Ход урока  № п/п 1 Содержание урока Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: Приветствие,; проверка учащихся; сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: направо, налево, кругом. 3. Ходьба и её разновидности:   4. Бег и его разновидности Дозировка Метод   10 мин 1­2 мин Ф 1­2 мин Ф 1­2 мин Организационно­методические указания Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища. Спина прямая, голову не  наклонять. 2­3 мин Спина прямая. 5. Комплекс ОРУ________________________________________ 5­7 мин Упражнения выполнять чётко,  равномерно. 6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть 0,5 мин 15­20 мин ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ _____________________________________________ Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. _______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ 5 мин Постепенно увеличивать темп Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок. _________________________ Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся ­­ класса  Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____  Дата проведения ________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ Ход урока  № п/п 1 Содержание урока Дозировка  Организационно­методические указания Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: а) рапорт физорга класса; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. 10 мин 1­2 мин Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: а) направо; б) налево; в) кругом. 3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) в полуприседе, руки на поясе; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.  4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; е) с выносом прямых ног:  вперёд, руки за спину;  назад, руки перед грудью;  в стороны, руки на поясе. ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в  круг. 5. Комплекс общеразвивающих упражнений с малыми мячами: а) И.п. ­ о.с., мяч в правой руке:  1­ бросить мяч вверх;  2­ поймать мяч правой рукой;  3,4­ то же левой рукой. б) И.п. ­ о.с., мяч в правой руке:  1­ бросить мяч о пол;  2­ поймать после отскока правой рукой;  3,4­ то же левой рукой. в) И.п. ­ о.с., мяч в правой руке:  1­ бросить мяч вверх;  2­ поймать правой рукой после отскока.  3,4­ то же левой рукой. г)  И.п. ­ стать лицом к стене, мяч в правой руке:  1­ бросить мяч в стену на высоту 2­3м;  2­ поймать мяч правой рукой, И.п.   3,4­ то же левой рукой.  д) И.п. ­  стать лицом к стене, мяч в правой руке:  1­ бросить мяч в стену;   2­ поймать правой рукой после отскока от пола;  3,4­ то же левой рукой.  е) И.п.­ о.с., мяч в правой руке:  1­ бросить мяч вверх, поднять в сторону левую ногу;  2­ поймать ияч двумя руками;  3,4­ то же в другую сторону. ж) И.п. ­ о.с., мяч в правой руке:  1­ бросить мяч вверх, присесть, руки на колени;  2­ поймать мяч двумя руками, вернуться в И.п. з) И.п.­ ноги на ширине плеч, мяч в правой руке:  1­ бросить мяч вверх, поворот туловища влево;  2­ поймать мяч двумя руками.  3,4­ то же в вправо. 1­2 мин 1­2 мин 2­3 мин 5­7 мин 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз   Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища,  грудь вперёд, животы втянуть в  себя, ноги вместе, носочки врозь,  колени прямо. Выше на носки, спина прямая,  руки направлены точно вверх,  пальцы сомкнуты, ладони  вовнутрь. Спина прямая, голову не  наклонять. Спина прямая, угол бедро­голень  — 90º, носок оттянут, вперёд не  наклоняться. Передвигаться на передней  части стопы. Спина прямая. После перестроения в шеренгу  произвести перерасчёт на 1­4 и  равномерно распределиться по  площадке. Упражнения выполнять чётко,  равномерно. Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. Спину держать прямо. Больше амплитуда движений.  Наклон точно в стороны. Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей  амплитудой. 4 раза Удержать равновесие туловища. 4­6 раз  Прыгать высоко, приземляться и) И.п. ­ о.с., руки на поясе, мяч на полу у носков:  1­8­  прыжки на правой ноге вокруг мяча на 360º.  1­8то же на левой ноге в другую сторону.   к) И.п.­ о.с., мяч в правой руке:  руку через сторону вверх;  3,4­ то же  в правую руку, И.п. 1,2­ подняться на носки, переложить мяч в левую  6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть 0,5 мин 15­20 мин ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ 5 мин на носочки. Постепенно увеличивать темп. Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок. Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся ­5а класса  Четверть  4 Раздел : спортивные игры,   урок №  7 Дата проведения 24.04.2015 Тема: Строевые упражнения. Повороты, перестроения. Передача мяча, броски в кольцо. Цель: Развивать основные физические качества посредством упражнений с баскетбольным мячом. Задачи урока: 1) Образовательные: Совершенствовать технику передач и ловли мяча со сменой мест; ведения мяча в  движении левой и правой. 2) Развивающие : Развивать «чувство мяча», координацию движений, укреплять основные группы мышц. 3) Воспитательные : Воспитывать чувство коллективизма, настойчивость, взаимовыручку,  аккуратность. Инвентарь: баскетбольные мячи, гимнастические палки, накидки. Ход урока  № п/п 1 Подготовительная часть  Содержание урока 1. Построение в одну шеренгу: а) приветствие; б) проверка учащихся; в) сообщение темы и  задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и  перестроение в шеренге и колонне: а) направо; б) налево; в) кругом. 3. Ходьба и её разновидности: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на поясе; в)на внешней стороне стопы, руки на поясе; г) в полуприседе, руки на поясе; 4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; По диагонали: б) с высоким подниманием бедра; в) с захлёстыванием голени; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; Дозировка  Организационно­ методические указания 15мин 1­2 мин 1­2 мин 2 мин 3­4 мин Обратить внимание на  наличие спортивной одежды  и обуви. Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль  туловища, грудь вперёд,  животы втянуть в себя, ноги  вместе, носочки врозь,  колени прямо. Выше на носки, спина  прямая, руки направлены  точно вверх, пальцы  сомкнуты, ладони вовнутрь. Спина прямая, голову не  наклонять. Спина прямая, угол бедро­ голень  90º, носок оттянут,  вперёд не наклоняться. Передвигаться на передней  части стопы. Спина прямая. 5­7 мин 4­6 раз  Упражнения выполнять  чётко, равномерно. 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз Руки прямые. Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. Спину держать прямо. Больше амплитуда  движений. Наклон точно в  5. Комплекс общеразвивающих упражнений с  гимнастическими палками: а) И.п. ­ о.с., ноги врозь, палка внизу спереди, руки  опущены, палка прижата к бедрам и удерживается  хватом за концы; 1,2­ палка спереди, удерживая за концы на  высоте плеч перед собой; 3,4­ вернуться в И.п.. б) И.п. ­ о.с., ноги на ширине плеч, палка на груди,  удерживать ее за концы согнутыми руками: 1,2­ палка вверху над головой, удерживая за  концы поднятыми вверх руками; 3,4­ палка на лопатках. Палку удерживают за  концы, согнутыми руками, касаясь лопаток.; 1,2,3,4­ то же обратно. в) И.п. ­ о.с., ноги врозь,палка на груди, удерживать ее за концы согнутыми руками:    1,2­ наклон туловища влево, руки выпрямить  вверх; 3,4­ то же в левую сторону.      г) И.п. ­ о.с., палка внизу сзади за спиной. Палку  удерживать за концв, касаясь бедер сзади: 1,2,3,наклоны туловища вперед; 4­ вернуться и И.п. 4­6 раз  стороны. 4­6 раз  Движения плавные, с  наибольшей амплитудой. 4­6 раз   Движения плавные с  наибольшей амплитудой. Удержать равновесие  туловища. 4 раза Глубокий присед, спина  прямая.          д) И.п.­ о.с., палка на лопатках, удерживая за концы  согнутыми руками, касаясь лопаток.: 1­ поворот торса в правую сторону, положение  ног, рук и палки не менять; 2­ вернуться в И.п.; 3,4­ то же в левую сторону. е) И.п. ­ ноги шире плеч, палка внизу спереди, руки  опущены, палка удерживается хватом за концы: 1,2­ присед, руки вынести вперед, удерживать  палку горизонтально перед грудью; 3,4­ вернуться в И.п. ё) И.п.­ о.с., руки перед собой, палка удерживается за  середину: 1,2,3,4­ удерживая за середину, поворачивать  палку на 90º; 1,2,3,4­ то же в обратную сторону. 2 Основная часть: 25 мин 1. Работа с мячами: а)ведение правой рукой по кругу; б)ведение левой рукой по кругу; в)ведение правой, левой; г)ведение на месте правой и левой;  д)передача на месте; е)прокат восьмёрки. 2.Перестроение в колонну по 4:       а)челнок по линиям;       б)челнок до середины;       в)челнок на 3 касания.       3.Работа в парах:       а) передачи от груди;       б) после передачи поворот;       в) бросок одной рукой;        г) из­за головы;       д) ведение до середины, остановка прыжком;       е)ведение до середины, остановка на 2 шага.        4. Работа в группах:        а) броски в кольцо (3 точки) 3        5. Учебная игра «10 передач» Заключительная часть: 1. Построение, восстановление дыхания и  расслабление мышц. 2.Малоподвижная игра «3­15­30» 3. Подведение итогов. Продемонстрировать и  напомнить технику  выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания  при необходимости. Обратить внимание на  ошибки техники выполнения 5 мин Объявить лучших в  выполнении упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок. 3. Домашнее задание: пресс 35 раз. Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся ­­ класса  Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____  Дата проведения ________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ № п/п 1 Содержание урока Ход урока  Дозировка  Организационно­методические указания 10 мин 1­2 мин 1­2 мин 1­2 мин 2­3 мин Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: а) рапорт физорга класса; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: а) направо; б) налево; в) кругом. 3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) в полуприседе, руки на поясе; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.  4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; е) с выносом прямых ног:  вперёд, руки за спину;  назад, руки перед грудью;  в стороны, руки на поясе. ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в  круг. 5. Комплекс «партерной» гимнастики, направленный на развитие  силы мышц живота и поясницы упр. И.п. — лежа на спине, согнув ноги, руки за голову. 1 — приподнимая плечи на 30°, руки вперед – вправо  (потянуться). 2 — И.п. 3 ­ 4 — то же влево, 5 ­ 8 — повторить счет 1 ­ 4, 1 ­ 8 — надавливая ладонями на затылок, пружинные движения  головой вперед. 5­7 мин 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз  Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища,  грудь вперёд, животы втянуть в  себя, ноги вместе, носочки врозь,  колени прямо. Выше на носки, спина прямая,  руки направлены точно вверх,  пальцы сомкнуты, ладони  вовнутрь. Спина прямая, голову не  наклонять. Спина прямая, угол бедро­голень  — 90º, носок оттянут, вперёд не  наклоняться. Передвигаться на передней  части стопы. Спина прямая. После перестроения в шеренгу  произвести перерасчёт на 1­4 и  равномерно распределиться по  площадке. Упражнения выполнять чётко,  равномерно. Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. упр. И.п. — лежа на спине, руки вверх. 1 — сед, согнув правую с захватом, 2 — не отпуская захват, лечь, 3 ­ 7 — повторить счеты 1 ­ 2. 8 — И.п. 1 ­ 8 — то же другой ногой. III упр. То же двумя ногами в группировке. упр. И.п. — упор сидя, согнув ноги. 1 — опускаясь на предплечья, выпрямить ноги вперед­вверх, 2 — разгибаясь, лечь на правый бок, 3 — принять положение счета 1. 4 — И.п. 5 ­ 8 — то же в другую сторону, И.п. — то же, 1 ­ 8 — поочередное выпрямление ног вперед ­ кверху на каждый счет. упр. И.п. — упор сидя на предплечьях, согнув ноги, 1 — опуская ноги вправо коснуться левым коленом пола (руки  стараемся не отрывать), 2 — И.п. 3 ­ 4 — то же влево, 5 ­ 8 — повторить счет 1 ­  4. И.п. — то же, 1 — выпрямляя ноги и слегка приподнимая их, поворот на  правое бедро. 2 — И.п. 3 — то же в другую сторону. 6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ____________________________________________ 4­6 раз 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз   Спину держать прямо. Больше амплитуда движений.  Наклон точно в стороны. Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей  амплитудой. 4 раза Удержать равновесие туловища. 4­6 раз  0,5 мин 15­20 мин Прыгать высоко, приземляться  на носочки. Постепенно увеличивать темп. Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ ___________________________________________ Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ 5 мин Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок. Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся ­­ класса  Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____  Дата проведения ________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ Ход урока  № п/п 1 Содержание урока Дозировка  Организационно­методические указания Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: а) рапорт физорга класса; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: а) направо; б) налево; 10 мин 1­2 мин 1­2 мин Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища,  грудь вперёд, животы втянуть в  себя, ноги вместе, носочки врозь, в) кругом. 3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) в полуприседе, руки на поясе; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.  4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; е) с выносом прямых ног:  вперёд, руки за спину;  назад, руки перед грудью;  в стороны, руки на поясе. ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в  круг. 5. Комплекс «партерной» гимнастики, направленный на развитие  силы мышц живота и поясницы упр. И.п. — лежа на спине, согнув ноги, руки за голову. 1 — приподнимая плечи на 30°, руки вперед – вправо  (потянуться). упр. И.п. — лежа на спине, руки вверх. 1 — сед, согнув правую с захватом, 2 — не отпуская захват, лечь, 1 ­ 8 — то же другой ногой. III упр. То же двумя ногами в группировке. упр. И.п. — упор сидя, согнув ноги. 1 — опускаясь на предплечья, выпрямить ноги вперед­вверх, 2 — разгибаясь, лечь на правый бок, 3 — принять положение счета 1. 4 — И.п. 5 ­ 8 — то же в другую сторону, И.п. — то же, 1 ­ 8 — поочередное выпрямление ног вперед ­ кверху на каждый счет. упр. И.п. — упор сидя на предплечьях, согнув ноги, 1 — опуская ноги вправо коснуться левым коленом пола (руки  стараемся не отрывать), 2 — И.п. 3 ­ 4 — то же влево, 5 ­ 8 — повторить счет 1 ­  4. И.п. — то же, 1 — выпрямляя ноги и слегка приподнимая их, поворот на  правое бедро. 2 — И.п. 3 — то же в другую сторону. 4 — И.п. 5 ­ 8 — повторить счет 1 ­ 4. упр. И.п. — упор лежа сзади на согнутых ногах, 1 ­ 4 — 4 шага руками и ногами вперед, 5 ­ 8 — 4 шага руками и ногами назад. упр. И.п. — сед, согнув ноги, руки внизу слегка согнуты, 1 — махом правой ноги и рук вперед лечь на спину. 2 — И.п. колени прямо. 1­2 мин Выше на носки, спина прямая,  руки направлены точно вверх,  пальцы сомкнуты, ладони  вовнутрь. Спина прямая, голову не  наклонять. Спина прямая, угол бедро­голень  — 90º, носок оттянут, вперёд не  наклоняться. Передвигаться на передней  части стопы. Спина прямая. После перестроения в шеренгу  произвести перерасчёт на 1­4 и  равномерно распределиться по  площадке. Упражнения выполнять чётко,  равномерно. Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. Спину держать прямо. Больше амплитуда движений.  Наклон точно в стороны. Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей  амплитудой. 2­3 мин 5­7 мин 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз   4 раза Удержать равновесие туловища. 4­6 раз  Прыгать высоко, приземляться  на носочки. Постепенно увеличивать темп. 3 ­ 4 — то же, но мах левой ногой, 5 ­ 8 — повторить счеты 1 ­ 4. И.п. — то же, 1 ­ 4 — 4 "шага" вперед на ягодицах, 5 ­ 8 — то же назад. 6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть 0,5 мин 15­20 мин ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ 5 мин Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок.

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише

План клише
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018