План-конспект
Оценка 4.9

План-конспект

Оценка 4.9
Лекции
docx
физика
11 кл
24.04.2017
План-конспект
Федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой совокупность требований, которые помогают педагогу подготовить более доступный материал, а обучающемуся соответственно его усвоить. На основе данных требований мною был разработан и внедрен в практическую деятельность план-конспект урока по физике «Свободные и вынужденные колебания». Целью данного плана является более полное формирование и представление изучаемого материала, а задачи построены строго по Федеральным Государственным стандартам. На данном уроке активно используются электронные образовательные ресурсы, рекомендуемые Федеральным Центром информационно-образовательных ресурсов. Используемые информационные модули упрощают модель обучения и делают её более интересной, при этом полностью удовлетворяют Федеральным Государственным стандартам.
333.docx
Федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой совокупность требований, которые помогают педагогу подготовить более доступный материал, а обучающемуся соответственно его усвоить.  На основе данных требований мною был разработан и внедрен в практическую деятельность   план­конспект   урока   по   физике   «Свободные   и   вынужденные колебания».   Целью   данного   плана   является   более   полное   формирование   и представление   изучаемого   материала,   а   задачи   построены   строго   по Федеральным   Государственным   стандартам.   На   данном   уроке   активно   рекомендуемые используются   электронные   образовательные   ресурсы, Федеральным   Центром   информационно­образовательных   ресурсов. Используемые информационные модули упрощают модель обучения и делают её более   интересной,   при   этом   полностью   удовлетворяют   Федеральным Государственным стандартам.  ПЛАН­КОНСПЕКТ   УРОКА   __________________________________________ Свободные и вынужденные колебания 1. ФИО (полностью) Шалотенко Лариса Ивановна 2. Место работы МБОУ  СОШ с. Хватовка 3. Должность Учитель  4. Предмет Класс Физика 11 5. 6. 7. Тема и номер урока в Свободные и вынужденные колебания (Урок №1) теме Базовый учебник Физики 11 кл., авт. Мякишев Г.Я.,  Б.Б. Буховцев 8. Цель  урока:  Сформировать у учащихся представление о колебательном движении, изучить свойства и основные характеристики периодических (колебательных) движений. Классифицировать  колебания на свободные и вынужденные.  9. Задачи: ­   обучающие:   создание   условий   для   усвоения   учащимися   понятия колебательного движения, включение их в процесс поиска формулировок и доказательств,   формирование   общеучебных   и   общекультурных   навыков работы  с информацией, формирование навыка  применения механических колебаний на практике   ­развивающие:     расширить   естественнонаучную   систему   взглядов   на процессы происходящие в природе, развитие зрительной памяти, смысловой памяти,   внимания,   формирование представлений о компьютере, как о средстве обучения.   умения   анализировать,   сравнивать,   обобщать, ­воспитательные:   наблюдательности, самостоятельности,   выдвижения   гипотезы   и   формулирования   выводов,   развитие   речи   учащихся, воспитание   коммуникативной   культуры,   умение   оценивать   себя   и   своих товарищей  10.Тип   урока:   комбинированный,   урок   изучения   нового   материала, формирование знаний, умений, навыков и возможности применения их на практике 11.Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в паре. 12.Необходимое   техническое   оборудование:   мультимедийная   установка, проектор, экран, компьютер с выходом в интернет. 13.Структура и ход  урока Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5 Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.) 7 слушаю т слушаю т 8 1 1   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний   3 Актуализ ация опорных знаний   и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя Познавательные УУД: формулиру ют   ответы   на вопросы   учителя в устной/письменн ой речи; выполняют задания   актуализации собственных для   Единая коллекция цифровых образовательны х ресурсов Проводит фронтальный опрос Слушаю т, отвечаю т   на вопросы Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5   и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний   Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.) 7 слушаю т слушаю т 8 1 1   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания 4 Изучение нового материал а Личностные УУД: понимают ценностные ориентиры   и смысл   учебной деятельности. Коммуникативны е УУД: оформляют Демо нстра ция колеб атель ного движе ния на приме ре http://fcior.edu.ru /card/4949/svobo dnye­ mehanicheskie­ kolebaniya.html Понятие механических колебаний, введение   новых величин : период,   Объясняет новый материал на основе компьютерных слайды   Сопровождает выполнение учащимися заданий, пояснения   дает 1)Прос матрива ют слайды, 2)выпол няют исследо вание   с интерак тивной модель 15 Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5   и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний   Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.) 7 слушаю т слушаю т 8 1 1   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания свои   мысли   в устной   и письменной форме;   слушают и   понимают   речь других. Познавательные УУД: делают выводы   в матем атиче ского маятн ика смещение, амплитуда, определение математическог о   маятника, условие возникновений математических колебаний. Графическое представление ю, 3)отвеч ают   на вопросы самокон троля или взаимок онтроля . Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.) 7 слушаю т слушаю т 8 1 1   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний     и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя результате совместной работы   класса   и учителя; ориентируются на   разнообразие способов решения познавательных задач. колебательных движений, параметры колебательных систем, рассматриваютс я   колебания груза, прикреплённого к пружине. Вопросы   для Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.) 7 слушаю т слушаю т 8 1 1   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5 закрепления Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний     и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя Регулятивные УУД:  принимают учебную   задачу; учатся высказывать   свои предположения адекватно воспринимают информацию Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.) 7 слушаю т слушаю т 8 1 1   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний     и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя   или учителя товарища, содержащую оценочный характер   ответа или   выполнения действия. Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5   и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний   5 Физкульт минутка Единая коллекция цифровых образовательны х ресурсов Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.)   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания 7 слушаю т слушаю т   8 1 1 1 6 Самостоя тельность при Регулятивные УУД: работают http://fcior.edu.ru /card/630/period­ kolebaniy­ Определяет ЭОР, организовывает Просма тривают слайды, 14 Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5 Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.) 7 слушаю т слушаю т 8 1 1   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания 2 Этап   подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний практиче ской работе   и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя по предложенному учителем плану. Коммуникативны е УУД: оформляют свои   мысли   в устной   и письменной matematicheskog o­mayatnika.html Решение   задач на   определение периода колебаний математическог о маятника на выполнение заданий   закрепление формулы периода свободных колебаний   на доске решают задачи, делают записи в тетрадь, сверяют ся   с решение м   на доске Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний     и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя форме;   слушают и   понимают   речь других. Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.) 7 слушаю т слушаю т 8 1 1   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний   7 Подведен ие итогов урока, рефлекси я   и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя Коммуникативны е   УУД: стоят понятные высказывания для окружающих; строят   речевое высказывание   в соответствии   с поставленными задачами. Познавательные Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.)   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания Организует совместное обсуждение   в выборе   нужных ответов. Выставляет оценки 7 слушаю т слушаю т Анализи руют свою работу на уроке, обсужд ают, высказы вают свое мнение. 8 1 1 3 Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5   и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний   8 Информа ция   о домашне м задании, инструкт аж по его выполнен ию    Домашняя практическая работа с использованием Интернет­ ресурсов  http://fcior.edu.ru /card/14096/izuc henie­ kolebaniya­ gruza­na­ Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.) 8 1 1 2  7 слушаю т слушаю т   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания Записыв ают задания в дневник и Озвучивает домашнее задание: Выполнить решение задач. Универсальные учебные действия, которые формируются № Этап урока 3 2 1 1 Организа ционный момент Демо нстра ции, лабор аторн ые работ ы согла сно приме рной прогр амме основ ного общег о образ овани я (ФГО С) 4 Название используемых ЭОР (с   указанием порядкового номера   Таблицы 2) из 5 2 Этап подготов ки учащихся к активном у о сознатель ному усвоению новых знаний     и Регулятивный УУД: определяют формулируют тему и цель своей деятельности   на уроке с помощью учителя pruzhine.html   Деятель ность ученика Деятельность учителя  (с   указанием действий   с ЭОР, например, демонстрация ) Время (в мин.) 7 слушаю т слушаю т 8 1 1   6 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих , ставит учебные задачи Знакомит   с принципами организации урока, определяет ЭОР, настраивает   на организованное выполнение задания Приложение к плану­конспекту урока __________________________________________ Свободные и вынужденные колебания Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Форма   предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) интерактивная модель № Название ресурса Тип, вид ресурса    ОМС, учебный информационного типа электронный   модуль 1 Механические колебания  2 Практическая работа 3 Самоконтроль знаний   использованием Интернет­ресурсов с Интерактивные задания Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС), электронный   учебный модуль   контрольного типа   Гиперссылка   на   ресурс, обеспечивающий   доступ   к ЭОР http://fcior.edu.ru/card/4949/sv obodnye­mehanicheskie­ kolebaniya.html      Информационный   модуль посвящен   теме   «Свободные механические   колебания» основной   школы.   Помимо иллюстрированных гипертекстовых   материалов в него входят интерактивные анимации «Движение шарика на   нити»   и   «Маятник Максвелла». http://fcior.edu.ru/card/630/per iod­kolebaniy­ matematicheskogo­ mayatnika.html Информационный   модуль посвящен   теме   «Период колебаний   математического маятника»   основной   школы. Помимо   иллюстрированных гипертекстовых   материалов в него входит интерактивная модель   «Математический маятник». http://fcior.edu.ru/card/14096/i zuchenie­kolebaniya­gruza­na­ pruzhine.html  Практический модуль   представляет   собой лабораторную   работу   по теме   "Динамика   свободных колебаний"   для   средней Помимо школы.   интерактивной модели "Колебания     на пружине" в модуль входят 7 заданий   для   закрепления   груза знаний.

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект

План-конспект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017