Коллективная творческая деятельность – эффективное средство решения многих воспитательных и дидактических задач. Многие учителя используют эту форму работу с детьми. В процессе коллективной творческой деятельности учитель ставит задачи, но делает это незаметно. Школьники как бы сами «открывают» эти воспитательные задачи, вместе со взрослыми и под их руководством создают новый опыт, применяют ранее усвоенные знания и умения, приобретая новые. К формам коллективной творческой деятельности во внеучебное время относят коллективные творческие дела, чередование традиционных поручений (ЧТП), сюжетно-ролевые игры, коллективное планирование, коллективный анализ и другие.
План-конспект КТД Золотая волшебница осень.docx
Планконспект коллективного творческого дела
«Золотая волшебница осень»
Цели: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе,
развивать творческие способности учащихся.
Выявление лидеров
достижение внутригруппового сплочения
Подготовительная работа:
экскурсии в осенний парк, лес;
разучивание стихотворений, песен, сценки;
оформление актового зала (осенние листья, шары);
подготовка предметов для конкурсов (кубики, желуди, овощи, фрукты,
таблички с пословицами, колпаки с осенними листьями);
Задачи для учащихся:
придумать и самостоятельно изготовить атрибуты праздника;
выучить стихотворения;
выступить на общешкольном праздникеконцерте с собственным
номером.
Оборудование: листы бумаги краски
Время проведения КТД:.2 недели
Ход КТД. 1 день. Провести экскурсию в осенний парк.
2 день. Объяснить ребятам цели и задачи КТД. Рассказать ребятам ,что в
школе будет проводиться праздник осени. Нам необходимо подготовить
выступление на этом празднике. Выбрать творческую группу. Нужно
рассказать стихи об осенних месяцах, подобрать к конкурсу пословицы и
поговорки об осенних приметах и придумать эмблему месяца октябрь,
выучить песню об осени. Детям предлагается дома подобрать стихи и
пословицы, а также нарисовать эскиз эмблемы.
3 день. Обсуждение принесенных стихотворений и пословиц, выбор лучших.
Распределение ролей. Выбор эмблемы месяца. Дети рисуют эмблему.
4 день. Репетиция под руководством учителя.
5 день. Проведение праздника. Ребята рассказывают стихи, участвуют в
конкурсе пословиц, представляют эмблему месяца октябрь, поют песню
Коллективное подведение итогов.
На этом этапе проходит анализ проведённого КТД, анализирует мероприятие
сама творческая группа. Ведут беседу о том, что у них получилось, что не
получилось, над чем в следующем КТД нужно больше работать и чему
уделить внимание.
План-конспект КТД "Золотая волшебница осень"
План-конспект КТД "Золотая волшебница осень"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.