План конспект музыкального развлечения для дошкольников.

  • Мероприятия
  • docx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План конспект музыкального развлечения для дошкольников на тему: «В лес за дровами» для старшей группы.Задачи: -Воспитывать партнерские отношения в игре; -Воспитывать дружелюбные отношения в игре; -Развивать двигательную активность детей; -Развитие мелкой моторики; -Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции; -Учить детей свободно двигаться, используя все окружающее пространство; -Учить детей ритмично играть на музыкальных инструментах, слушаю музыку.
Иконка файла материала муз развлечение.docx
МАДОУ общеразвивающего вида по познавательно­речевому направлению «Детский сад  №114  «Челнинская мозаика» План­конспект Музыкального развлечения на тему: «В лес за дровами» для старшей группы МАДОУ Д/с № 114 «Челнинская мозаика» Галиевой Алии Шаукатовны.Тема: В лес за дровами. Материалы и оборудование Предварительная работа  Ход развлечения Набережные Челны, 2015 Задачи:  ­Воспитывать партнерские отношения в игре; ­Воспитывать дружелюбные отношения в игре; ­Развивать двигательную активность детей; ­Развитие мелкой моторики; ­Развивать ловкость, внимание, быстроту  реакции; ­Учить детей свободно двигаться, используя  все окружающее пространство; ­Учить детей ритмично играть на музыкальных  инструментах, слушаю музыку. детские музыкальные инструменты (рубель,  ложки, бубны, колокольчики). Пила, шапка­ ушанка для деда Егора, сани, бревна, шапка  медведя, волшебный мешочек. Разучивание с детьми игр и упражнений. Репертуар: Попевка ­ приветствие «Гости наши милые» Игра «Медведь» И. Токмакова Упражнение – игра на развитие мелкой  моторики «Маленькие пальчики». (дети входят в музыкальный зал под музыку и  встают в полукруг) В: Здравствуйте, ребятки! Дети (поют) : Здравствуйте! Ребята, я пригласила вас к себе в гости, да  только вот беда, нечем вас угостить! Хотела  вам пироги испечь, так нечем топить печь!  Надо в лес сходить и дров нарубить. В:Поможете мне ребята? Дети: Да! В: Только в лесу холодно, надо нам теплее  одеться и на санках в лес отправиться. А чтобы нам веселее было хоровод заведем, да песню  запоем! Хоровод­игра «Зимняя игра»В: Вот приехали мы в лес. Много будет в нем чудес! Посмотрите­ка в берлоге Мишка спит мохноногий! (надеть шапочку  медведя) Игра «Медведь» И. Токмакова (Игра проводиться 2­3 раза) (после игры выкатить бревно) В: Ой, бревно на пути, Не проехать, не пройти! Что же делать нам, ребята, Не свернуть же нам с пути? Д: Мы его распилим дружно, Возьмем дров нам, сколько нужно! В: Нам поможет дед Егор. Д. Егор: Сейчас достану я пилу, И ребятам помогу! (достает пилу) В: А вы, ребятки, парами вставайте и пилу  изображайте! Но прежде чем мы будем пилить, сделаем упражнение для наших пальчиков. Речевая игра «Маленькие пальчики» Дружат в нашей группе девочки и мальчики, А сейчас подружатся маленькие пальчики 1.2, 3, 4, 5 – начинаем мы считать, 1.2, 3, 4, 5 – продолжаем мы считать, 1, 2, 3, 4, 5 ­ мы закончили считать.В: Молодцы, ребята! Вон сколько дров  напилили! Пора нам и домой возвращать, а то  зимой темнеет рано! Дед Егор, поможешь нам с ребятами дрова из леса вывезти? Д. Егор: Помогу! В: Давайте, ребята, дрова укладывать в сани!  Кто хочет мне помочь? (несколько детей помогают укладывать дрова в сани) В: Ну, дед Егор, поехали! Игра «Дед Егор» В: Вот и приехали мы с вами домой. Спасибо  вам, ребятки, и тебе дед Егор, спасибо! Мне  теперь дров до конца зимы хватит! Давайте их  расколем на чурочки! (дети садятся на лавочки) Речевая игра «Я колю, колю дрова» Я колю, колю дрова, Колю дрова на чурочки, Горит огонь в печурочке. Гори, гори жарче печь. Пироги мы будем печь! Речевая игра «Пироги пшеничные» (М. Ю.  Картушина) В: Ну, теперь можно и пироги поставить в печь. А пока пирожки пекутся, у меня для вас  сюрприз. Есть у меня один мешочек, но он не  простой, а музыкальный, потому что в нем  лежат музыкальные инструменты, а какие,  угадайте сами. Надо по звучанию определить  какой инструмент.Дидактическая игра «Угадай инструмент по  его звучанию» (бубен, ложки, колокольчик, треугольник,  трещотка, молоточки, дудка) В: Хотите поиграть на музыкальных  инструментах? Игра : «Шумовой оркестр» В : Молодцы, ребята! Хорошо потрудились и  повеселились! А пока мы с вами на  музыкальных инструментах играли мои  пирожки испеклись! Угощайтесь! Понравилось  вам наше путешествие? Ну и хорошо! А теперь  пришла нам пора прощаться, до свидания,  ребятки! (дети под музыку выходят из музыкального  зала).