План конспект музыкального развлечения для дошкольников на тему: «В лес за дровами»
для старшей группы.Задачи:
-Воспитывать партнерские отношения в игре;
-Воспитывать дружелюбные отношения в игре;
-Развивать двигательную активность детей;
-Развитие мелкой моторики;
-Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции;
-Учить детей свободно двигаться, используя все окружающее пространство;
-Учить детей ритмично играть на музыкальных инструментах, слушаю музыку.
МАДОУ общеразвивающего вида по познавательноречевому направлению
«Детский сад №114 «Челнинская мозаика»
Планконспект
Музыкального развлечения на тему: «В лес за дровами»
для старшей группы МАДОУ Д/с № 114 «Челнинская мозаика»
Галиевой Алии Шаукатовны.Тема: В лес за дровами.
Материалы и оборудование
Предварительная работа
Ход развлечения
Набережные Челны, 2015
Задачи:
Воспитывать партнерские отношения в игре;
Воспитывать дружелюбные отношения в игре;
Развивать двигательную активность детей;
Развитие мелкой моторики;
Развивать ловкость, внимание, быстроту
реакции;
Учить детей свободно двигаться, используя
все окружающее пространство;
Учить детей ритмично играть на музыкальных
инструментах, слушаю музыку.
детские музыкальные инструменты (рубель,
ложки, бубны, колокольчики). Пила, шапка
ушанка для деда Егора, сани, бревна, шапка
медведя, волшебный мешочек.
Разучивание с детьми игр и упражнений.
Репертуар:
Попевка приветствие «Гости наши милые»
Игра «Медведь» И. Токмакова
Упражнение – игра на развитие мелкой
моторики «Маленькие пальчики».
(дети входят в музыкальный зал под музыку и
встают в полукруг)
В: Здравствуйте, ребятки!
Дети (поют) : Здравствуйте!
Ребята, я пригласила вас к себе в гости, да
только вот беда, нечем вас угостить! Хотела
вам пироги испечь, так нечем топить печь!
Надо в лес сходить и дров нарубить.
В:Поможете мне ребята?
Дети: Да!
В: Только в лесу холодно, надо нам теплее
одеться и на санках в лес отправиться. А чтобы
нам веселее было хоровод заведем, да песню
запоем!
Хороводигра «Зимняя игра»В: Вот приехали мы в лес.
Много будет в нем чудес!
Посмотритека в берлоге
Мишка спит мохноногий! (надеть шапочку
медведя)
Игра «Медведь» И. Токмакова
(Игра проводиться 23 раза)
(после игры выкатить бревно)
В: Ой, бревно на пути,
Не проехать, не пройти!
Что же делать нам, ребята,
Не свернуть же нам с пути?
Д: Мы его распилим дружно,
Возьмем дров нам, сколько нужно!
В: Нам поможет дед Егор.
Д. Егор: Сейчас достану я пилу,
И ребятам помогу! (достает пилу)
В: А вы, ребятки, парами вставайте и пилу
изображайте! Но прежде чем мы будем пилить,
сделаем упражнение для наших пальчиков.
Речевая игра «Маленькие пальчики»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
А сейчас подружатся маленькие пальчики
1.2, 3, 4, 5 – начинаем мы считать,
1.2, 3, 4, 5 – продолжаем мы считать,
1, 2, 3, 4, 5 мы закончили считать.В: Молодцы, ребята! Вон сколько дров
напилили! Пора нам и домой возвращать, а то
зимой темнеет рано! Дед Егор, поможешь нам с
ребятами дрова из леса вывезти?
Д. Егор: Помогу!
В: Давайте, ребята, дрова укладывать в сани!
Кто хочет мне помочь?
(несколько детей помогают укладывать дрова в
сани)
В: Ну, дед Егор, поехали!
Игра «Дед Егор»
В: Вот и приехали мы с вами домой. Спасибо
вам, ребятки, и тебе дед Егор, спасибо! Мне
теперь дров до конца зимы хватит! Давайте их
расколем на чурочки!
(дети садятся на лавочки)
Речевая игра «Я колю, колю дрова»
Я колю, колю дрова,
Колю дрова на чурочки,
Горит огонь в печурочке.
Гори, гори жарче печь.
Пироги мы будем печь!
Речевая игра «Пироги пшеничные» (М. Ю.
Картушина)
В: Ну, теперь можно и пироги поставить в печь.
А пока пирожки пекутся, у меня для вас
сюрприз. Есть у меня один мешочек, но он не
простой, а музыкальный, потому что в нем
лежат музыкальные инструменты, а какие,
угадайте сами. Надо по звучанию определить
какой инструмент.Дидактическая игра «Угадай инструмент по
его звучанию»
(бубен, ложки, колокольчик, треугольник,
трещотка, молоточки, дудка)
В: Хотите поиграть на музыкальных
инструментах?
Игра : «Шумовой оркестр»
В : Молодцы, ребята! Хорошо потрудились и
повеселились! А пока мы с вами на
музыкальных инструментах играли мои
пирожки испеклись! Угощайтесь! Понравилось
вам наше путешествие? Ну и хорошо! А теперь
пришла нам пора прощаться, до свидания,
ребятки!
(дети под музыку выходят из музыкального
зала).