План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)
Оценка 5

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 3
2 кл—11 кл +1
23.03.2019
План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)
КВН по русскому языку 2 класс.docx
МКОУ «Геметюбинская СОШ» Внеклассное мероприятие  КВН по русскому языку  2 кл.                                                                                                                      Учитель начальных классов                                                                                Шихмурзаева К.Г. Аннотация: Внеклассное мероприятие по русскому языку в форме игры КВН призвано показать ребятам как сложен,  красив, богат, интересен язык, на котором мы говорим. Поэтому изучение и сбережение русского языка является не  только нашей обязанность, но и необходимостью. Мероприятие, в рамках которого будет реализован сценарий: Дни науки в начальной школе Предмет: русский язык Возрастная группа (класс): 2 класс Название сценария: КВН по русскому языку Цель: формирование  интереса к русскому языку посредством игрового и занимательного материала. Задачи: обучающая: создать условия для развития навыков выполнения нестандартных заданий; формирования и обогащения словарного запаса обучающихся;  развивающая: развивать  внимание, логическое  мышление, познавательный интерес к русскому языку; воспитывающая: способствовать воспитанию  культуры общения, толерантного отношения, умения работать в команде. Оборудование: компьютер, проектор, экран, чистые листочки, сладкие призы, грамоты. Подготовительная   работа:  до   начала   занятия   учащиеся   класса   делятся   на   две   команды,   равные   по   умственным способностям,   выбирают   капитана.   Каждая   команда   садится   вокруг   стола.   В   качестве   болельщиков   учащихся   из параллельных   классов.   Заранее   из   учителей   начальной   школы   выбираются   члены   жюри.   Для   всех   участников   КВН готовятся сладкие призы,  для команд ­ грамоты. Ожидаемые результаты: улучшение качества знаний учащихся, развитие интереса к русскому языку  как учебному  предмету. Оборудование: медиапроектор, презентация, компьютер Время реализации: 30­40 минут Конкурсы для капитанов, болельщиков учитель проводит по своему усмотрению, ориентируясь по  времени. (Обязательно провести физкультминутку через 15 минут работы) Для глаз: 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4­5 раз. 2.Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4­5 раз. 3. ­С добрым утром, глазки! (поглаживают веки глаз) – Вы проснулись? (смотрим в бинокль) – С добрым утром, ручки! (поглаживаем) – Вы проснулись? (хлопаем) – С добрым утром, ножки! – Вы проснулись? (топают) – С добрым утром, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу) Физминутка  Мы ­ веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем , Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три! Ход мероприятия Ведущий: классный руководитель Учитель: ­ Дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН по русскому языку. (Слайд №1) Язык, на котором мы с вами говорим, очень красив и богат. На русском языке говорят не только русские. Он понятен каждому человеку, живущему в России. Но чтобы увидеть, насколько красив и богат наш язык, надо его хорошо знать. Не секрет, что «Русский язык» считается одним из самых трудных школьных предметов. А мы постараемся доказать, что обучение русскому языку может быть интересным, увлекательным и занимательным.  В клуб пришёл, не хмурь лица. Будь весёлым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся! ­Кто знает,  как расшифровать КВН?   ­Послушайте Гимн Клуба Весёлых и Находчивых. (Нажать на кнопку   )  ­Как вы думаете, что ждёт вас сегодня в ходе КВНа? ­Действительно, сегодня наш урок не простой, а веселый, занимательный. Вас ждут  забавные вопросы, стихи, загадки, и  ребусы. И девиз  КВНа «Хочу всё знать!» Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться в весёлую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли,  находчивость, смекалку. Наш КВН – это, прежде всего – игра. Дружелюбное отношение в КВНе – закон. И в этой игре проявляются все лучшие качества наших участников: ­ юмор; ­ способность оценить шутку другого; ­ товарищество; ­ находчивость. ­ Оценивать наше соревнование будет всезнающее и справедливейшее жюри (представление жюри).   ­За каждый конкурс командам будут начисляться баллы, в конце КВНа жюри подсчитает количество баллов, и мы узнаем, какая команда выиграет. ­Предварительно вы разделились на команды, выбрали название и капитана.  Итак, капитаны представьте свои команды. (Команды по очереди дружно говорят своё название и девиз.)  1 команда: «Слово» Девиз: «К бою честному готовы                Ребята из команды «Слово» Приветствие соперникам: «Победу, а не пораженье                                                Мы Вам желаем, «Предложенье»! 2 команда: «Предложенье» Девиз: «Мы команда «Предложенье»!               Пусть нам сопутствует везенье» Приветствие соперникам: «У нас приветствие готово                                                 Ребятам из команды «Слово».                                                 Соперник наш, не позабудь!                                                 К победе очень труден путь»! Учитель:  ­А чтобы работать командой, нужно знать некоторые правила: Работать дружно, все вместе; Уметь выслушать своего товарища; Не обижать товарища, который сделал ошибку; Не смеяться над командой, которая проигрывает; Не злиться, если вы проиграете. ­Итак, начинаем. (Слайд № 2) Вам предлагаются четыре категории знаний. Команда совещается, и капитан называет №  вопроса. Если команда отвечает правильно, то получает столько очков, какая была цифра на выбранном вопросе. Если команда ответила неправильно,  право ответа предоставляется другой команде. Команды выбирают категории знаний, говорят правильный ответ, который оценивает жюри. 1. «Звуки и буквы»  №1. Сколько букв в русском алфавите?                  147           33          49  №2. Сколько гласных букв в русском алфавите?                   10           6             21  №3. Сколько согласных букв в русском алфавите?                   31           22            21  №4. Шарик и шарик 1. Звуки в этих словах одинаковые 2. Буквы в этих словах одинаковые №5. Сколько твёрдых согласных звуков в словах предложения?  На берёзе у опушки Сели рядом две кукушки. 1)  9              2)  18                  3)  20  Дети читают задание, выбирают правильный ответ, учитель наводит  на него значок «руки».  При правильном ответе число вращается, слышится звук аплодисментов. При неправильном ответе – число исчезает.  2. «Буквы заблудились»     №1. Мы пришли на огород, Смотрим: кепка там растет. (репка) №2. Нарушая тишину,  Воют вилки на Луну. (волки) №3. Пышка любит грызть зерно, –  Очень вкусное оно! (мышка) №4. Утром бабушка к рубашке Прибивала мне кармашки. (пришивала) №5. Гром был тихий, молчаливый. Колпачок носил красивый. (гном) Дети читают задание, выбирают правильный ответ, при нажатии мышкой на любое место на слайде, появляется  правильный ответ. При правильном ответе изменяет цвет «заблудившаяся буква», появляется новая картинка, слышится  звук аплодисментов. 3. «Разгадай ребус»   №1. Сорока      №2. Машина   №3. Ученик      №4. Лисица       №5. Учитель При разгадывании ребуса, учащиеся повторять правописание словарных слов. При нажатии мышкой на любом месте  слайда, появляются картинка и слово, в котором необходимо поставить ударение и назвать правильно пропущенную  букву. 4. «Учимся писать без ошибок»       №1. Отгадай загадку, определи орфографическое правило. Назови ещё три слова на это же правило.  Белая звёздочка с неба упала, Мне на ладошку легла и пропала. (Снежинка) Прослушав загадку, дети называют отгадку и вспоминают слова на это же орфографическое правило. При щелчке «мышки» на свободное место слайда, появляется отгадка, слышится звук аплодисментов.         №2. Определи орфографическое правило. Как записать предложение, верно используя заглавные и строчные буквы?  (К/к)оля    (А/а)рбузов купил пять (А/а)рбузов. При наведении «руки» на заглавные буквы в именах собственных, они начинают перемещаться к части слова, исчезают  скобки. В слове, обозначающее название ягоды, «руку» наводить на строчную букву а.       №3. Определи орфографическое правило. В скольких из данных слов пропущен Ь?  птен ? чик              печ ? ной  хищ ? ный              меч ? та мос ? тик                кон? ки  1. Во всех словах                        3. В двух словах  2. В одном слове                         4. Все слова без Ь  Дети читают слова и определяют, в каких словах пропущен Ь.  Происходит выбор ответа. При правильном ответе слово изменяет цвет  и одновременно в слове  КОНЬКИ  исчезает ? и  появляется Ь.. При неправильном ответе, нажимая на вторую часть слова после ?, данная часть продвигается вперёд, а ?  исчезает. №4.  В каких словах согласным на конце слова можно доверять?  Гриб, фарш, орех, огурец, суп, плащ, крем.  Учащиеся читают задание, выбирают  правильный ответ, учитель наводит на него значок «руки».  При правильном ответе  слово изменяет цвет. При неправильном ответе – слово мигает.  Учащиеся объясняют, почему данным согласным на конце слова можно доверять.             №5. Как записать предложение без скобок?  (На) лугу   (под)солнышком  выросли (под)солнушки. При наведении «руки» на слова в скобках, в первых двух случаях  скобки исчезают. В последнем слове, скобки исчезают,  и часть двигается к слову. Учащиеся объясняют правописание слов с предлогами. Звучит музыка (нажать на кнопку   отдельная презентация с заданиями. презентации для капитанов) под неё выходят капитаны. Для них приготовлена Учитель:  Капитаны,   Вы   должны   показать   свою   смекалку,   находчивость   и   грамотность.   Вам   так   же   предлагаются категории знаний. «Слова играют в прятки»  (слайды №3­6) Задание: найти слова, которые спрятались. Слайд №3 Присмотрись к слову и ответь на вопрос:  Что за полем, где растёт  гречка?  Слайд №4 Присмотрись к слову и ответь на вопрос:  Какое блюдо готовит стряпуха?  Слайд №5 Присмотрись к слову и ответь на вопрос:  Какой цветок вручили чемпиону? Слайд №5 Присмотрись к слову и ответь на вопрос:  Кто напугал жужелицу?   «Исправь ошибки»  (слайды №7­10) Слайд №7 Прочитай и назови только предложение. 1. На улица стоят ужасный жара  2. Собакой  3. бабушка встречать внуки  4. Любите книгу –  это источник  знаний!  Слайд №8 Как правильно сказать?  У рыбов нет зубов?  У рыбей нет зубей?  У рыб нет зубов?  У рыб нет зуб?  Слайд №9 Исправь речевые ошибки  Повар посолил суп солью.  Мама подарила мне молодого щенка. У нас в парке много деревянных деревьев. Слайд №10 Незнайка написал записку. Он допустил 7 ошибок, найди и исправь их. Привет, знайка! очень прошу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в своей комнате. низнайка. Конкурс для болельщиков. Учитель: Уважаемые болельщики, отгадайте загадки. Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами  Терпеливым языком                                 (книга). Черные, кривые, от рождения немые, Станут в ряд – сейчас заговорят.                                                    (буквы). Черный Ивашка, деревянная рубашка, Где носом проведет, Там заметку кладет.                              (карандаш). Белый зайчик прыгает по черному полю.                                                         (мел и доска). Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.                                (портфель). Что в человеке есть одно, А у вороны вдвое, В лесе не встретится оно, А в человеке втрое.                           (буква О). Что находится в центре слова «земля»?                                                            (буква И). В каком слове, состоящем из 5 букв, встречается пять О?                                                                      (Опять).  Чем кончается как день, так и ночь?                                                        (мягким знаком). Заключительная часть «ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ»    ­Попросим жюри огласить результаты. Вот закончилась игра,  Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в КВНе отличился? По баллам определяется победитель. Вручаются грамоты за 1 место и 2 места, а также сладкие призы всем участникам  игры. ­Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите русский язык и хорошо его знаете. Вы показали, какие вы  внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы! Желаю вам  дальнейших успехов и побед!

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)

План- конспект открытого урока на тему " Древнерусские воины -защитники"( 4 кл. ИЗО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2019