Тема урока: везучие люди
Класс: 8
Цель урока: активизировать учеб. материал «везучие люди»
Задачи:
- активизировать материал по теме «Везучие люди»
- закрепить лексический материал
- развивать мыслит. деятельность учащихся по теме урока
Оборудование:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений.
2. Проектор, наглядности, карточки
Тип урока: комбинированный
Используемые сингапурские структуры обучения: ТАЙМД ПЭА ШЭА, КОНТИНИУС РАУНД РОБИН, ТОКИН МЭТ, СОРТ КАРДС, ФИНКИН ЭЛАУД, КОННЕКТ - ЭКСТЕНД - ЧЕЛЭНДЖ
план урока 8 класс 2.04.doc
Планконспект урока
Дата: 2.04.2015
Тема урока: везучие люди
Класс: 8
Цель урока: активизировать учеб. материал «везучие люди»
Задачи:
активизировать материал по теме «Везучие люди»
закрепить лексический материал
развивать мыслит. деятельность учащихся по теме урока
Оборудование:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных
учреждений.
2. Проектор, наглядности, карточки
Тип урока: комбинированный
Используемые сингапурские структуры обучения: ТАЙМД ПЭА ШЭА, КОНТИНИУС РАУНД РОБИН, ТОКИН МЭТ, СОРТ КАРДС, ФИНКИН
ЭЛАУД, КОННЕКТ ЭКСТЕНД ЧЕЛЭНДЖ
Ход урока:
Этапы
Деятельность преподавателя
№
1
Организационный
момент
2
Проверка домашнего
задания
Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
Good morning. We are glad to see you too.
How are you?
We are fine, thanks.
Sit down, please.
What date is it today? What is the weather like today?
Who is absent today?
Проверяет дом. задание, выясняет затруднения учащихся при
выполнении д/з., устраняет их, оценивание.
Упр.7, стр.95
Используется ТАЙМД ПЭЯ ШЭЯ ( в парах обсуждают вопросы).
Затем учитель проверяет каждого участника в группе.
Вывод
Деятельность
обучающихся
Учащиеся приветствуют
учителя, отвечают на
вопросы. Проверяют
готовность своего рабочего
места
Учащиеся отвечают,
обсуждают трудности. 3
Речевая разминка
Актуализация
лексических навыков
4
5
6
8
8
9
КОНТИНИУС РАУНД РОБИН . В группах обсуждают вопросы.
Соглашаются ( Дабл Фамс) или не соглашается с партнером. Обсуждают,
приходят к единому мнению.
What sport do you like?
What sport do you do?
Do you think that doing sport is useful for us?
ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС. На доске надпись «Sport”.Учащиеся
должны написать так много слов и фраз, которые подходят к теме.
Обсуждают.
СОРТ КАРДС. Учащиеся сортируют слова опред. категориям.
Смотрят работу группы, дополняют свои классификации.
Учащиеся отвечают на
вопросы, используют
пройденную лексику;
обсуждение
Учащиеся повторяют.
Вспоминают тему прошлого
урока
Целеполагание и
мотивация
So, I think we are ready to start our lesson.
The topic of our lesson is Sport and our main aim is to repeat and
practice such sentences in different exercises
Физкультминутка
Введение лексического
материала
Закрепление
лексического
материала
Информация о
домашнем задании
Рефлексия.
Подведение итогов
Песня «hockey Pockey»
1. New words
Own
Equal
An owner
Equally
Unequal
2. Ex.8,p.95
1. Ex.9,p.95
2. Ex.10,p.95
Выставляются оценки
Упр.11 стр.96
Marks for lesson
КОННЕКТ ЭКСТЕНД ЧЕЛЭНДЖ
How can you connect new information with old?
What new ideas have you got today?
What difficulties have you got?
Как информация, полученная сегодня, связана с тем, что вы уже
знали?
Учащиеся предлагают свои
ответы, определяют , чему
они могут научиться, и как
построена логика урока
Учащиеся повторяют слова,
используют ФИНКИН
ЭЛАУД;
Учащиеся выполняют
задания, проверяют друг у
друга. Выставляются
оценки.
Определяют для себя
уровень домашнего задания
Дают оценку результатов
своей работы. Анализируют
затруднения. Какие новые идеи вы получили сегодня?
Какие трудности у вас были?
Вывод
План конспект урока
План конспект урока
План конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.