План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов
Оценка 5

План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов

Оценка 5
Документация +1
docx
физическая культура
5 кл
12.11.2017
План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов
План-конспект урока по физической культуре для 5-х классов Тема: Легкая атлетика (Специальные упражнения бегуна. Бег на короткие дистанции. Низкий и высокий старт. Стартовый разбег.) Урок № 2 Задачи: 1. Обучение техники высокого и низкого старта; стартового раззбега. 2. Развитие скоростно-силовых качеств, внимания, быстроты реакций. 3. Воспитание морально-волевых качеств, дисциплинированности, трудолюбия. 4. Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
план-констпект урока 5 класс Л-А.docx
План­конспект урока по физической культуре для 5­х классов Тема: Легкая атлетика (Специальные упражнения бегуна. Бег на короткие дистанции. Низкий и высокий старт. Стартовый разбег.) Урок № 2 Задачи: 1. Обучение техники высокого и низкого старта; стартового раззбега. 2. Развитие скоростно­силовых качеств, внимания, быстроты реакций. 3. Воспитание морально­волевых качеств, дисциплинированности, трудолюбия. 4. Укрепление опорно­двигательного аппарата, сердечно­сосудистой и дыхательной систем. Место проведения: ________________________________________________________________ Дата проведения: 5­Б________________ Инвентарь: свисток. № Содержание урока Дозировк а Организационно­методические  указания Вводно­подготовительная часть (15 мин) I. 1. Построение, приветствие,  сообщение темы и задач  урока. Подсчет ЧСС 2. Строевые упражнения  (повороты на месте, строевой  шаг) 3. Ходьба и её разновидности: ­ на носках; ­ на пятках; ­ на внешней стороне стопы; ­ на внутренней стороне стопы; ­ перекатом с пятки на носок; ­ в полуприсяде; ­ в полном присяде. 4. Комплекс ОРУ №2 И.п. – ноги на ширине плеч,  руки на поясе. Круговые  движения головой. И.п. – тоже. Наклоны головы  вперед, назад, вправо, влево. И.п. о.с.  1­ руки вверх, левая нога назад  на носок; 2­ и.п. 3­ руки вверх, правая нога назад на носок; 4­ и.п. И.п. – ноги на ширине плечь,  Сообщение темы и задач урока. 1 мин 30 сек 2 мин Следить за дисциплиной в строю  По 10 м Соблюдать дистанцию в колонне. Следить  за осанкой. 6­8 мин По 4 раз По 3­4 раз 6­7 раз Следит за правильностью выполнения  упражнений На четыре счета вправо, на четыре ­ влево.   Следить за амплитудой выполнения  упражнений. Следить за осанкой Руки прямые, прогибаться в спине,  упражнение выполняется под счет По 4­5 раз На четыре счета вперед, на четыре назад. руки к плечам. Круговые  движения руками. И.п. стойка ноги врозь, руки на  поясе. 1­ наклон туловища вправо,  левая рука через сторону вверх; 2 – и.п. 3 – наклон туловища влево,  правая рука через сторону  вверх; 4 – и.п. И.п. широкая стойка ноги врозь. Упражнение «мельница» И.п. ноги на ширине плечь.  Круговые движения тазом. И.п. широкая стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон к левой; 2­ наклон вперед; 3 – наклон к правой; 4 – и.п. И.п. стойка ноги врозь, руки  вперед­в стороны. 1 – мах левой к правой руке; 2­ и.п. 3 – мах правой к левой руке; 4 – и.п. И.п. сед на правой, руки вперед. 1­2 – перенос тяжести тела на  левую ногу; 3 ­4 – перенос тяжести тела на  правую ногу И.п. выпад правой, руки на  колено. 1­3 – пружинящие движения; 4 – смена положения ног в  прыжке. И.п. о.с. прыжки с хлопками над головой. 5. Специально­беговые  упражнения ­ бег с высоким подниманием  бедра ­бег с захлестом голени назад 7­8 раз Наклон выполнять как можно ниже, рука  прямая, ноги прямые. 8­10 раз По 5­6 раз Ноги ровные, пальцами рук касаться  внутренней стороны стопы. Выполнять с максимальной амплитудой 7­8 раз Ноги прямые. Наклон глубже. Ноги в  коленях не сгибать. 7­8 раз Мах прямой ногой. Руки ровные. 8­10 раз Руки прямы, нога в колене выпрямляется 8­10 раз Спина прямая, пружинящие движения  большей амплитуды. 8­10 раз По 15­20 м Темп средний. Бедро маховой ноги поднимать до  горизонтали и немного выше, плечи  расслаблены. Руки согнуты в локтевых  суставах. Опорная нога в момент  отталкивания полностью выпрямляется, не  разводить колени в стороны, на наклонять  туловище назад, не поднимать плечи. Быстрыми поочередными движениями  голень захлестывается назад с касанием  ягодиц пятками, туловище прямо или ­ приставными правым и левым  боком ­ «олений» бег ­ скрестный шаг ­ бег с ускорением 6. Упражнения на  восстановление дыхания Подсчет ЧСС II. 1. Техника выполнения  высокого и низкого старта.  Стартовый разбег. слегка наклонено вперед. Руки согнуты в  локтевых, работают как при беге (или  свободно опущены вниз). Туловище развернуто правым (левым)  боком вперед. В легком прыжке ведущая  нога идет вперед, вторая приставляется  рядом, продолжается такое передвижение  без остановки. Выполняются длинный шаги, колено  выводится вперед, стопа подтягивается к  бедру. Руки согнуты в локтевых суставах,  работают как при беге. Дыхание спокойное и глубокое 1 мин 30 сек Основная часть (25 мин) 14 мин Обучение техники высокого и низкого  старта. Выбегание из высокого и низкого  старта (по 3­4 раза) Следить за правильностью выполнения  упражнения: положение тела, рук, движение ног, дыхание. 2. Специальные упражнения  10­20 м бегуна: ­ бег на месте; ­ бег через отметки; ­ бег с ускорением; ­ бег с изменением направления  движения. Упражнения на  восстановление дыхания 1 мин III . 1.  Построение. Заключительная часть (5 мин) 1­2 мин 30 сек Следить за дисциплиной в строю. Подсчет ЧСС 2.  Подведение итогов.  Домашнее задание. Прощание с классом,  организованный уход 1­3 мин Подведение итогов урока. «Урок окончен», «До свидания»

План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов

План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов

План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов

План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов

План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов

План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов

План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов

План-конспект урока по легкой атлетике для 5-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017