План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."
Оценка 4.8

План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
10 кл
13.02.2017
План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."
На уроке класс разбивается на две команды. В игровой форме происходит закрепление навыков в решении показательных уравнений различными способами. Во время урока создается творческая атмосфера. Каждый ученик вовлечен в работу. Использование табло позволяет видеть результат своей команды и команды соперников, что позволяет сопереживать за результат и продвигаться в решении учебных задач.
План открытого урока по алгебре и началам анализа в 11 классе.doc
План открытого урока по алгебре и началам анализа в 10 классе. Тема: Решение показательных уравнений. Цели: а) воспитывать ценностное отношение к знаниям;            б) развивать умение классифицировать, работать в группе, находить правильный  ответ, составлять вопросы.            в) учить решать показательные уравнения разными способами. Используемая технология: личностно­ориентированная. Создание творческой  атмосферы на уроке, создание необходимых условий для развития индивидуальных  способностей обучающихся.                                        Ход урока: Класс разбить на две команды. Разминка Найди  ошибку Конкурс  капитанов      Угадай слово Составь  три  вопроса к  уравнению Найди  правильный  ответ Решить  графически Табло: 1  команда 2  команда Разминка: Устный счет, используя презентацию решить по 2 уравнения. Найди ошибку: слайд в презентации. Конкурс капитанов: Решают у доски 1 уравнение. 2 46  х 16  ответ: 0,5 Угадай слово: Выдать каждой команде уравнения: х   х  5 24   64  1 125  х 46 1 8 64 2 5 )( 1 2 х 32 5 х 4 Ключ:     2 16 А 8 Б 1 Ф ­1 К 0 И ­2 Е 2 О 5 Р 2,5 Л 4 М 1,4 Пьер Ферма - биография Пьер Ферма (1601-1665) — французский математик, один из создателей аналитической геометрии и теории чисел (теоремы Ферма). Труды по теории вероятностей, исчислению бесконечно малых и оптике (принцип Ферма). В одном из некрологов Пьеру Ферма говорилось — «Это был один из наиболее замечательных умов нашего века, такой универсальный гений и такой разносторонний, что если бы все ученые не воздали должное его необыкновенным заслугам, то трудно было бы поверить всем вещам, которые нужно о нем сказать, чтобы ничего не упустить в нашем похвальном слове». К сожалению, о жизни великого ученого известно не так много. Пьер Ферма родился на юге Франции в небольшом городке Бомон-де-Ломань, где его отец — Доминик Ферма — был «вторым консулом», т. е. чем-то вроде помощника мэра. Метрическая запись о его крещении от 20 августа 1601 года гласит: «Пьер, сын Доминика Ферма, буржуа и второго консула города Бомона». Мать Пьера, Клер де-Лонг, происходила из семьи юристов. Для любого целого  уравнение  не имеет натуральных решений  сформулирована Пьером Ферма в 1637 на полях книги «Арифметика» Диофанта с  припиской, что найденное им остроумное доказательство этой теоремы слишком длинно,  чтобы его можно было здесь поместить. Позже Ферма опубликовал доказательство случая . Великая теорема Ферма/рамка Теорема была  ,  и  , что добавляет сомнений в том, что у него было доказательство общего случая,  иначе он упомянул бы о нём в этой статье.  Эйлер в 1770 доказал теорему для случая  , Дирихле и Лежандр в 1825 — для  . Свой вклад в доказательство внесли Ламе, Софи Жермен, Куммер и многие другие  выдающиеся математики. Усилия по доказательству теоремы привели к получению многих  результатов современной теории чисел.  Из гипотезы Морделла, доказанной Фальтингсом в 1983, следует, что уравнение при  может иметь лишь конечное число взаимно простых решений.  Последний шаг в доказательстве теоремы был сделан только в сентябре 1994 года Эндрю  Уайлсом. 130­страничное доказательство было опубликовано в журнале «Annals of  Mathematics». Доказательство основано на том, что Великая теорема Ферма является  следствием гипотезы Таниямы. [1]  Решить уравнение, если уравнение имеет больше одного корня запишите больший из  них. х х  1 х  4  0 2*5 4 Придумать 3 вопроса к уравнению. Найти правильный ответ. Решив уравнение: 6 Ответы:  0 6*35 71  х  1 А) 1                                 Б) 2                                   В)3                           4) 0 Рефлексия: Продолжите предложение: «Я сегодня на уроке…..» Домашнее задание: 2  3 1)  2 2  х х 25  0  х 2       150      1,0*) 51       2 х 5 2)  3)  4)  5) 6)  7)  8)  )( 1 5 х 4 3*2 х 2*5 2 9 1 2  х 2  х  1 24 2   х 1 3*4  х 10(      х 2  х 3*4 х       2 х  х х х 69  0

План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."

План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."

План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."

План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."

План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."

План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."

План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."

План конспект урока по теме "Решение показательных уравнений."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017