План-конспект урока русского языка
Оценка 5

План-конспект урока русского языка

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
12.01.2019
План-конспект урока русского языка
Данный план-конспект урока был составлен с использованием электронных образовательных ресурсов. В настоящее время все чаще и чаще на уроке педагогу приходится использовать цифровые образовательные ресурсы, которые позволяют детям интереснее провести урок. На данном уроке изучается не менее важная тема как устная и письменная речь.
План- конспект ЭОР по РЯ.doc
Тема урока: «Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения». План­конспект урока. 1. Игнатова Анастасия Юрьевна 2. МАОУ СОШ № 69  3. Учитель начальных классов 4. Русский язык 5. 1 класс 6. Урок 2. Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения 7. С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова. Русский язык: учебник для 1 класса.  8. Цель:  познакомить с правилом постановки знаков препинания в конце  предложения. 9. Задачи:             ­ обучающие: научить ставить точку в конце предложения;  создать условия для осознания цели и ситуации письменного общения, осознавать цели и  ситуации устного общения.            ­ развивающие: способствовать развитию речи учащихся, логического мышления,  познавательного интереса; умению формулировать простые выводы.            ­ воспитательные: формирование коммуникативных навыков;  воспитывать желание осваивать новые действия, достигать положительных результатов  труда.       10.  Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний       11.   Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в  паре.       12.  Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, компьютеры для  каждого ученика, мультимедийный проектор; тетради для работ по русскому языку,  раздаточный материал для детей. Таблица 1. Структура и ход урока. № п/п Этап урока Название Деятельность Деятельность Время используемых учителя ученика 1 I 2 Стадия вызова. Эмоциональный  настрой  учеников на  урок, мотивация к учебной  деятельности. Целеполагание.  Цель:  организовать  формулировку  темы и  постановку цели детьми. Стадия  осмысления. II ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 5 Настраиваются  на урок.   6 1 мин. 4 Создаёт  эмоциональный  настрой учащихся  на урок.  «Узнаю, что такое Вводит учащихся в  тему урока,  Дети слушают,  дают свои  3мин. предложение» №1 организует работу с ресурсом.  объяснения  прослушанному. Послушайте.   Организует  Дети с помощью  2 мин. формулировку  темы урока детьми, учителя  формулируют  организует  постановку цели  тему урока и  ставят цель  урока. Слушают,  отвечают на  вопросы. Рассматривают  рисунки,  обсуждают. 2 мин.   3 мин. урока детьми.  Уточняет. Читает  стихотворение,  задает вопросы по  прочитанному. Предлагает  рассмотреть  рисунки,  рассказать, что на  них изображено. Задает вопросы:  Отвечают,  4 мин.   «Что такое речь? Для чего она  высказывая свое  мнение. нужна?».  Предлагает  вспомнить  пословицы о слове,  о речи. Предлагает детям  сделать общий  вывод. Организует  физминутку. Организует работу  с учебником (с.8) Вспоминают,  говорят. Формулируют  вывод. Выполняют  физминутку. Работают с  иллюстрациями  2 мин. 3 мин. в учебнике.  Слушают  объяснения  учителя.  . Физминутка Работа с  учебником. «Узнаю, что Организует работу  Работают с  2 мин. такое с ресурсом ресурсом. предложение» №1 Предлагает  записать  предложение в  тетрадях. Задает вопросы Записывают. 5 мин. Отвечают на  вопросы,  формулируют  выводы. Работа в паре. Предлагает детям  Выполняют  5мин. Закрепление  изученного. «Нахожу предложения»  №2  III Стадия  рефлексии выполнить работу в работу в парах.  парах. Раздает  карточки, на  Объясняют свой  выбор. которых записаны  пословицы.  Объясняет задание. Контролирует  выполнение  работы. Организует работу  с  ресурсом. Организует  рефлексию.  Акцентирует  внимание на  конечных  результатах  учебной  деятельности  учащихся. Организует  самооценку  учебной  деятельности. Работают с  ресурсом,  выполняют  задание,  отвечают на  вопросы. Формулируют  конечный  результат своей  работы на уроке  (что получилось, что не  получилось). 5 мин. 2 мин. 1 мин. Приложение к плану­конспекту урока Тема урока: «Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения». Перечень используемых на данном уроке ЭОР. Таблица 2. Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) текст № Название ресурса Тип, вид ресурса  Информационный, текст/текст с  иллюстрациями 1. «Узнаю, что  такое  предложение»     2.  «Нахожу  предложения»  Практический,  интерактивное  интерактив   задание Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР  http://eor­ np.ru/sites/default/files/eor/e 5/6b/f8/b8/48/1b/c4/0f/bc/3c /2f/c7/ae/c9/d8/33/html/cont ent/index.html   http://eor­ np.ru/sites/default/files/eor/4 8/0f/4f/25/f2/e5/6c/2b/12/0d /f4/dd/95/90/ed/44/html/cont ent/index.html

План-конспект урока русского языка

План-конспект урока русского языка

План-конспект урока русского языка

План-конспект урока русского языка

План-конспект урока русского языка

План-конспект урока русского языка

План-конспект урока русского языка

План-конспект урока русского языка

План-конспект урока русского языка

План-конспект урока русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019