План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Разучивание бросков по кольцу в прыжке после ведения".
Оценка 4.9

План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Разучивание бросков по кольцу в прыжке после ведения".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
27.08.2019
План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Разучивание бросков по кольцу в прыжке после ведения".
План-конспект урока разработан для проведения урока физической культуры в 9 классе. План - конспект урока «Баскетбол» входит в состав программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич).
План-конспект урока. Баскетбол.Разучивание бросков по кольцу в прыжке после ведения.docx
План­конспект урока в 9 «а» классе. Урок 33 . Тема урока: «Баскетбол» . Задачи урока: 1. Разучивание бросков по кольцу в прыжке после ведения;                            2.Развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.                          3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, активности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный. Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: Инвентарь: баскетбольные мячи – 15 шт., свисток, секундомер, конусы — 20 шт. Учитель:   План урока I.Вводная часть 1.Организовать учащихсяк уроку ТБ   на   уроках волейбола 2.  Подготовить  учащихсяк  работе в  основной части  урока. Ход урока 1) Построение, приветствие. 2) сообщение задач урока, методыего проведения; 3) психологический настрой детей на предстоящее занятие; 4) измерениепульса                                                                            Учитель проводит инструктаж по технике безопасности   на  уроках баскетбола Ходьба: 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок,  предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к  груди, локтив стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.;  4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в  замок, на каждый шаг мах руками назад вверх – и. п.; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая  внизу, вращения прямыми руками; Дозиро вка 17/ 10 // 20 // 20 // 10 // 5 / 2/ по 15 м каждое упр­е ОМУ   Обратить   внимание   на   форму,   причёски девочек;     Считать  за   6   сек,   умножить  на   10.   Каждый ученик цифру. Учащиеся расписываются в журнале по ТБ запоминает свою       Во   время   движения   учащихся   по   кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и упражнения. показывая     следить   за   осанкой, Во   время   ходьбы     правильным соблюдением   дистанции, дыханием, техничным   выполнением упражнений в движении.     Бег по кругу счередованием:  приставными шагами правым и  левым боками , скрёстным бегом, бегом с высоким  подниманием бедра, захлестом голени,бег спиной вперед,  семенящий бегв конце.                                                                       Ходьба с раслаблением мышц ног и рук, с выполнением  восстановительных дыхательных упражнений.                               2 / 1 раз по 20 м.  Во время бега   следить за  соблюдением  дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении.              В движении:поднять руки через стороны  вверх, выполнить вдох носом, опуская руки  вниз, выполнить наклон, одновременно  выдыхая ртом. Выдох должен быть длиннее  вдоха. Общеразвивающ ие   упражнения без предметов Перестроение в две колонны. По команде учителя уч­ся  останавливаются, поворачиваются направо, размыкаются на  вытянутые руки. 7 / Команды:  «Класс!   В   колонну   по   двашагом марш!»,   «Класс!   На   месте   стой!   Раз­два», «Класс!   Направо!   На   вытянутые   руки разомкнись!» Выполняются упражнения И.п.: о.с.­ ноги врозь,руки на поясе: круговые движения на 1,2,3,4 влево – 5,6,7,8 вправо. 2­3 раза Круговыедвижения медленном темпе.   выполняются   в а)круговые движения головой б)повороты туловища в) наклоны И.п.:   о.   с.­   ноги   врозь.1­   руки   перед   грудью;   2   –   повернуть туловище вправо, руки развести в стороны ладонями вверх; 3 – туловище прямо, руки перед грудью; 4 – исходное положение. 8 раз И.п.:   широкая   стойка   ноги   врозь,   руки   на   поясе.   Три пружинистых наклона клевой ноге, вперед, кправой ноге ­  И. п. г)приседания д) махи ногами И.п.: о.с. – 1­ подняться на носки, руки на пояс; 2­ присесть , руки вперед ладонями внутрь; 3 – подняться на носках, руки на пояс; 4 – основная стойка И.п. – о.с.1­правую (левую)ногу назад; 2­руки вперед, ладони вниз, 3­правой(левой)ногой мах вперед; 4­исходное положение   упражнения е) характера «потягивания» ж)   прыжки   на месте И.п.­ о.с. 1­2­поднять руки вперед и вверх, правую ногу назад на носок, прогнуться, смотреть между рук (вдох); 3­4­ руки через стороны вниз, ногу приставить (выдох)­ темп медленный. То же с другой ноги И.п.­о.с. 1­ прыжок ноги врозь, руки в стороны; 2­ноги вместе, руки вниз. Прыгать на носках. Следить , чтобы локти были на высоте плеч , голова прямо , при повороте туловища ноги все  время   прямые,  пятки  не  отрываются  от земли Следить , чтобы учащиеся ноги в коленях не сгибали, пальцами касались пола. Следить за  сохранением  правильной   осанки. Спина прямая. Колени во время приседания разводить, пятки вместе При отставлении ноги назад не наклоняться вперед. Мах правой ногой к левой руке, левой ногой к правой руке. Опускать ногу мягко с носка. Следить, чтобы руки были ладонями внутрь и на ширине плеч, правая (левая) нога прямая. При опускании рук ладони вниз. Во время прыжков туловище и ноги прямые, руки в стороны до уровня плеч, о бедра не ударять. 7­8 раз 10 раз по 10 раз 10­12 раз 20 раз з)   ходьба   на месте  Основная   II. часть. Совершенствать передачи мяча   движении в                                 Разучить технику броска по кольцу после ведения в  прыжке   30// 21/ 6/    8/ После   прыжков   переход   на   быструю   ходьбу   на   месте   с постепенным замедлением Измерение пульса, сравнение с изначальным Перестроение   класса   по   боковым   линиям   баскетбольной площадки Выполнение упражнений, направленных на  совершенствование передач мяча в движении: 1. Ученики выполняют ведение мяча правой рукой на месте;  выполнив 5–10 ударов в пол, игроки передают мяч двумя  руками от груди партнеру напротив(рис. 1)..                                  2. Ведение мяча левой рукой и передача.                                        3. Ведение мяча поочередно левой и правой руками и передача.  (рис. 2).                                                                                                4. Ведение мяча между ногами, за спиной и передача партнеру  (Рис.3).                                                                                                 5. Игроки с мячом, двигаясь шагом, ведут мяч правой рукой,  обводят партнера, стоящего напротив, возвращаются на место,  ловят мяч и передают его партнеру(рис.4).                                     6. То же левой рукой       Выполнение упражнений, направленных на разучивание  броска после ведения 2 шага – бросок в прыжке: класс делится на две группы, которые располагаются в колонну по одному с правой стороны относительно атаки кольца на  расстоянии 10 м от него. В каждой колонне по 3 мяча. а) Учащиеся с мячом выполняют поочередно ведение 2 шага –  бросок, подбор, обводку 5 стоек в обратном направлении и  передают мяч очередному ученику;  б) соревнования между колоннами. Команда должна как можно быстрее попасть в кольцо 10 раз, выполняя ведение 2 шага –  бросок в прыжке. Соревнование проводится 2 раза. (рис.5)   Следить, чтобы во время прыжков и ходьбы учащиеся дышали через нос, рот закрыт. «Внимание,   первая   шеренга,прямо!   Вторая шеренга ,кругом! Шагоммарш!» Рис.1 Рис.2 Рис.3                               Рис. 4 (рис.5) Двусторонняя игра Напомнить учащимся о применении отработанных на  уроке элементов в игре. Учитель делит класс на 4 команды. Две команды играют  в баскетбол. ( одна команда в зеленых манишках).  10 / Две другие команды за лицевыми линиями выполняют  задания по карточкам:                                                            Прыжки в длину с места,                                          сгибание и разгибание рук в упоре лежа;                              поднимание туловища из положения лежа на спине;           подтягивание на высокой перекладине.                                Через 5 минут команды меняются местами Построение в одну шеренгу,  игра на внимательность.                   Подведение итогов урока. Измерение пульса.                                Задание на дом                                                                                Организованный уход в раздевалки               50 //             40//       30// III.Заключите льная часть Выполнение   команды   со   словом  «Класс» Отметить   лучших,   объяснить   ошибки. Комп. упр№3;  прыжки в длину с места.

План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Разучивание бросков по кольцу в прыжке после ведения".

План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Разучивание бросков по кольцу в прыжке после ведения".

План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Разучивание бросков по кольцу в прыжке после ведения".

План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Разучивание бросков по кольцу в прыжке после ведения".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019