План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)
Оценка 5

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
10.04.2018
План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)
Презентация к уроку "семья" во втором классе (английский язык)
2 класс семья.docx
План урока английского языка Учитель Степанова Елизавета Игоревна Стаж – 0 лет МБОУ   «Кыргыдайская   средняя   общеобразовательная   школа   имени   Д.А. Гуляева» Класс – 2  Тема урока: «Моя семья» Учебник English под ред. Кузовлева В.П. Цель   урока:  систематизировать   знания   учащихся   по   теме   «Семья», повторение лексики по теме цвета и цифры Обучающие:  Формирование слухо­произносительных навыков учащихся.  Формирование лексико­грамматических навыков.  Формирование навыков устной речи по теме “Семья”. Развивающие:  Развитие навыков культурного общения.  Расширение культурологических знаний учащихся.  Развитие ассоциативного мышления. Воспитательные:  Воспитание уважительного отношения к семье.  Воспитание уважительного отношения друг к другу.  Воспитание культуры языкового общения.  Повышение мотивации изучения английского языка. Задачи:  Тренировать в речи фразы знакомства.  Закрепить лексику по теме “Цвета” и “Цифры”.  Познакомить и тренировать лексику по теме “Моя семья” и структуру I have got …  Рассказывать о семье, используя фразу I have got и лексику по теме со зрительной опорой.  Активизация изученных английских букв Оборудование: мультимедийное   оборудование, игрушка, пять разноцветных лепестков, раздаточный материал   интерактивная   доска, Тип урока: комбинированный. Форма проведения: урок­игра. Ход урока Этап урока Деятельность учителя  Орг. 1. момент  и приветствие : 2.   Фонетич. зарядка: 3. Повторение лексики   по теме “Цвета”   и “Цифры”:     включает Учитель: Good morning, my dear friends!   I`m   glad   to   see   you! Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Учитель   песню мультфильма   Уолта   Диснея   о Микки Маусе. Today we have an English lesson. And we have one interesting guest. Сегодня   к   нам   пришел необычный   гость.  It`s  a  Minnie Mouse! Do you know who is it? Вы знаете, кто это? Минни – это героиня   мультфильма   Уолта Диснея о Микки Маусе.  Учитель: Минни решила рассказать   вам   одну   очень интересную историю, но с одним условием: вы будете повторять за ней все звуки. OK! Учитель: Однажды   Минни гуляла   по   лесу,   дул   лёгкий ветерок [h], ∫ [ ]   шуршали   листья.   Вдруг Минни услышала странные звуки [s], (дети повторяют).   Она   испугалась   и побежала, и сердце её стучало от страха   pit­a­pat,   pit­a­pat­a­pat   . Она   добежала   до   поляны   и увидела…  А   что   она   увидела,   давайте угадаем: Семь   меня, отгадайте­ка   друзья:   дождь пройдет   и   солнце   светит, появляюсь я на свете.   цветов [∂],[v],   у     [f],   Деятельность учащихся Приветствуют учителя. Оборудов ание Игрушка Минни Маус Игрушечн ая Минни Цветок   с цветными лепесткам и. (дети повторяют). Ребята   отгадывают: учитель   называет цвет по­английски, а ребята   переводят по­русски. Ребята Цветочек с лепесточк ами ­Правильно – радуга! What colours has the rainbow? Какие цвета есть у радуги? ­yellow ­blue ­red ­green ­orange Учитель: What   colour   do   you like? I like orange. Какой цвет вам нравится? Учитель вместе с детьми читают количество   лепестков   на цветочке на английском языке. The   first   is   red,   the   second   is orange…   ­Минни хочет познакомить вас с  членами одной семьи, а с кем –  отгадайте! Учитель: Цифра 7 и буква я, что за слово у меня? Учитель:   называет   слово   по­ английски   и   просит   ребят “похвалиться”: I have got a family. Учитель: Отгадайте­ка,   друзья, про кого в семье скажу вам я: Кто   как   солнышко   сияет, Нас лучами согревает! (Мама) Учитель   называет   слово   по­ английски. Учитель: Вновь загадка у меня –  отгадайте­ка друзья: Кто как дерево большое От невзгод и бурь укроет! Учитель: Father и ласково daddy. 4.   Введение и   первичное закрепление лексики   и грамматиче ской структуры по “Семья”. теме     раскрашивают радугу. называют который   нравится (red).   ИД Дети цвет, им     Дети   вместе   с учителем   читают количество лепестков цветочке английском языке. The   first   is   red,   the second is orange… Дети повторяют  слова за учителем. на на Цветочек с лепесточк ами ИД+ карточки Дети: семья. Дети отгадывают.  Дети хором повторяют mother и ласково mum (my).   Дети: Папа. Учащийся   рисует дерево, ребята сообщают   о   папе   I have got a father (daddy). Один ученик рисует  на доске облако. Учитель: Кто как облако пушистое И как солнышко лучистое,  Кто как мамочка вторая Наша (бабушка) (granny) родная! Учитель: Кто как дождик в жаркий день Поиграть ему не лень В шашки, шахматы, футбол  Это (дед) (granddad) – чемпион! Учитель: Кто помощница моя Это старшая или младшая  (сестра) Учитель: Right you are! A sister! Учитель: Самый ярый мой фанат Это мой любимый (брат)! Учитель: Right you are! A  brother! Учитель: Вот и в сборе вся  семья, нарисую домик я!  ­  This is a Peter. Питер хочет  рассказать о суперсемье.  Пожалуйста послушайте его  рассказ, т.к. дома вам нужно  будет составить рассказ о своей  семье. I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a grandmother. I have got a grandfather. Суперсемья   они   потому,   что дружат с физкультурой, а теперь и   мы   устроим   маленький перерыв. На зарядку становись! Давайте   выполним   несколько движений:  5. Физкультми нутка Дети: I have got a  granny! Дети: I have got a  grandfather! Дети: сестра I have got a sister! Дети: брат I have got a brother! Дети: I have got a  family! Дети   повторяют движения за учителем.   Видео   на ИД 6.  Совершенст вование  лексических навыков и  навыков  аудировани я  7.  Подведение  итогов  урока. Head­голова Shoulders­плечи Knees­коленки And toes­носочки Запомнили? ­Давайте повторим под видео. «Head, shoulders»  ­Thank you! Well done! ­1. А теперь выполните задание, но   для   этого   мне   нужно разделить вас на 2 подгруппы. ­ Посмотрите на карточку – у вас есть   изображение   членов   супер семьи,   а   напротив   написаны слова.   Вы   должны   сопоставить картинку   и   слово,   соединяя   их стрелочкой.  Кто   выполнит   быстрее   и правильно, то получаете бонус. ­ Well done!  ­Следующее  задание. Look at the card.   What  do  you  see?   Что   вы видите на карточке?   прослушать ­Ваше   задание: заполнить аудиозапись, пропуски в предложениях. Какая группа   выполнит   быстрее   и правильно, получит бонус.  Какое слово не назвал диктор? ­ Let`s check. Учитель: Thank   you,   my   little friends!  А   теперь   посчитаем,   сколько бонусов у каждой подгруппы? ­Сегодня   на   уроке   мы   с   вами познакомились   с   Минни   Маус,   повторили   радуги, познакомились   членами суперсемейки. ­Вам понравился урок? ­Что именно вам понравилось? I want to give you some gifts!  За работу на уроке вы получаете медали от нас с Минни.  цвета с     и   Дети: a mother, a  father, a sister … ИД *** Home  task:  составить рассказ о своей семье. “Bye,   bye,   my   dear   friends!   Say hello to your family!”

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)

План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018