План урока английского языка
Учитель Степанова Елизавета Игоревна
Стаж – 0 лет
МБОУ «Кыргыдайская средняя общеобразовательная школа имени Д.А.
Гуляева»
Класс – 2
Тема урока: «Моя семья»
Учебник English под ред. Кузовлева В.П.
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Семья»,
повторение лексики по теме цвета и цифры
Обучающие:
Формирование слухопроизносительных навыков учащихся.
Формирование лексикограмматических навыков.
Формирование навыков устной речи по теме “Семья”.
Развивающие:
Развитие навыков культурного общения.
Расширение культурологических знаний учащихся.
Развитие ассоциативного мышления.
Воспитательные:
Воспитание уважительного отношения к семье.
Воспитание уважительного отношения друг к другу.
Воспитание культуры языкового общения.
Повышение мотивации изучения английского языка.
Задачи:
Тренировать в речи фразы знакомства.
Закрепить лексику по теме “Цвета” и “Цифры”.
Познакомить и тренировать лексику по теме “Моя семья” и структуру I
have got …
Рассказывать о семье, используя фразу I have got и лексику по теме со
зрительной опорой.
Активизация изученных английских букв
Оборудование: мультимедийное оборудование,
игрушка, пять разноцветных лепестков, раздаточный материал
интерактивная доска,
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения: урокигра. Ход урока
Этап урока Деятельность учителя
Орг.
1.
момент
и
приветствие
:
2. Фонетич.
зарядка:
3.
Повторение
лексики по
теме
“Цвета” и
“Цифры”:
включает
Учитель: Good morning, my dear
friends! I`m glad to see you!
Здравствуйте, ребята. Я рада вас
видеть.
Учитель
песню
мультфильма Уолта Диснея о
Микки Маусе.
Today we have an English lesson.
And we have one interesting guest.
Сегодня к нам пришел
необычный гость. It`s a Minnie
Mouse! Do you know who is it?
Вы знаете, кто это? Минни – это
героиня мультфильма Уолта
Диснея о Микки Маусе.
Учитель: Минни
решила
рассказать вам одну очень
интересную историю, но с одним
условием: вы будете повторять за
ней все звуки. OK!
Учитель: Однажды
Минни
гуляла по лесу, дул лёгкий
ветерок [h],
∫
[ ] шуршали листья. Вдруг
Минни услышала странные звуки
[s],
(дети
повторяют). Она испугалась и
побежала, и сердце её стучало от
страха pitapat, pitapatapat .
Она добежала до поляны и
увидела…
А что она увидела, давайте
угадаем:
Семь
меня,
отгадайтека друзья: дождь
пройдет и солнце светит,
появляюсь я на свете.
цветов
[∂],[v],
у
[f],
Деятельность
учащихся
Приветствуют
учителя.
Оборудов
ание
Игрушка
Минни
Маус
Игрушечн
ая Минни
Цветок с
цветными
лепесткам
и.
(дети повторяют).
Ребята отгадывают:
учитель называет
цвет поанглийски, а
ребята переводят
порусски.
Ребята
Цветочек
с
лепесточк
ами Правильно – радуга!
What colours has the rainbow?
Какие цвета есть у радуги?
yellow
blue
red
green
orange
Учитель: What colour do you
like? I like orange.
Какой цвет вам нравится?
Учитель вместе с детьми читают
количество лепестков
на
цветочке на английском языке.
The first is red, the second is
orange…
Минни хочет познакомить вас с
членами одной семьи, а с кем –
отгадайте!
Учитель: Цифра 7 и буква я, что
за слово у меня?
Учитель: называет слово по
английски и просит ребят
“похвалиться”:
I have got a family.
Учитель: Отгадайтека, друзья,
про кого в семье скажу вам я:
Кто как солнышко сияет,
Нас лучами согревает! (Мама)
Учитель называет слово по
английски.
Учитель: Вновь загадка у меня –
отгадайтека друзья:
Кто как дерево большое
От невзгод и бурь укроет!
Учитель: Father и ласково daddy.
4. Введение
и первичное
закрепление
лексики и
грамматиче
ской
структуры
по
“Семья”.
теме
раскрашивают
радугу.
называют
который
нравится (red).
ИД
Дети
цвет,
им
Дети вместе с
учителем читают
количество
лепестков
цветочке
английском языке.
The first is red, the
second is orange…
Дети повторяют
слова за учителем.
на
на
Цветочек
с
лепесточк
ами
ИД+
карточки
Дети: семья.
Дети отгадывают.
Дети хором
повторяют mother и
ласково mum (my).
Дети: Папа.
Учащийся рисует
дерево,
ребята
сообщают о папе I
have
got
a
father (daddy).
Один ученик рисует
на доске облако. Учитель:
Кто как облако пушистое
И как солнышко лучистое,
Кто как мамочка вторая
Наша (бабушка) (granny) родная!
Учитель:
Кто как дождик в жаркий день
Поиграть ему не лень
В шашки, шахматы, футбол
Это (дед) (granddad) – чемпион!
Учитель:
Кто помощница моя
Это старшая или младшая
(сестра)
Учитель: Right you are! A sister!
Учитель:
Самый ярый мой фанат
Это мой любимый (брат)!
Учитель: Right you are! A
brother!
Учитель: Вот и в сборе вся
семья, нарисую домик я!
This is a Peter. Питер хочет
рассказать о суперсемье.
Пожалуйста послушайте его
рассказ, т.к. дома вам нужно
будет составить рассказ о своей
семье.
I have got a mother.
I have got a father.
I have got a sister.
I have got a grandmother.
I have got a grandfather.
Суперсемья они потому, что
дружат с физкультурой, а теперь
и мы устроим маленький
перерыв. На зарядку становись!
Давайте выполним несколько
движений:
5.
Физкультми
нутка
Дети: I have got a
granny!
Дети: I have got a
grandfather!
Дети: сестра
I have got a sister!
Дети: брат
I have got a brother!
Дети: I have got a
family!
Дети повторяют
движения
за
учителем.
Видео на
ИД 6.
Совершенст
вование
лексических
навыков и
навыков
аудировани
я
7.
Подведение
итогов
урока.
Headголова
Shouldersплечи
Kneesколенки
And toesносочки
Запомнили?
Давайте повторим под видео.
«Head, shoulders»
Thank you! Well done!
1. А теперь выполните задание,
но для этого мне нужно
разделить вас на 2 подгруппы.
Посмотрите на карточку – у вас
есть изображение членов супер
семьи, а напротив написаны
слова. Вы должны сопоставить
картинку и слово, соединяя их
стрелочкой.
Кто выполнит быстрее и
правильно, то получаете бонус.
Well done!
Следующее задание. Look at the
card. What do you see? Что вы
видите на карточке?
прослушать
Ваше задание:
заполнить
аудиозапись,
пропуски в предложениях. Какая
группа выполнит быстрее и
правильно, получит бонус.
Какое слово не назвал диктор?
Let`s check.
Учитель: Thank you, my little
friends!
А теперь посчитаем, сколько
бонусов у каждой подгруппы?
Сегодня на уроке мы с вами
познакомились с Минни Маус,
повторили
радуги,
познакомились
членами
суперсемейки.
Вам понравился урок?
Что именно вам понравилось?
I want to give you some gifts!
За работу на уроке вы получаете
медали от нас с Минни.
цвета
с
и
Дети: a mother, a
father, a sister …
ИД
*** Home task: составить рассказ о
своей семье.
“Bye, bye, my dear friends! Say
hello to your family!”
План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)
План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)
План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)
План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)
План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)
План конспект урока во 2 классе по теме "Семья" (английский язык, 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.