Интерактивная выставка «Помогите вернуть маму!»
Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детямсиротам» при
поддержке Эрмитажа, музея имени Пушкина и Третьяковской галереи
провели социальную акцию, привлекающую внимание к проблеме отказов от
детей.
В парке Горького (Москва) была организована интерактивная выставка: с 10
картин известных художников – Леонардо да Винчи, Рафаэля, Брюллова и
других – «пропали» мамы. С помощью QR кода посетители могли «вернуть»
мам на место. Для этого нужно было отправить любую сумму на короткий
номер 3116. Средства, собранные в ходе кампании, были направлены на
поддержку фонда.
Проект «Больше чем знак»
То есть цель акции всегда начинается с …
Например:
повышения информированности учащихся в вопросах …;
признания важности продвигаемой акцией идеи;
привлечения внимания к …;
вовлечения учащихся в решение социальных проблем;
флешмобакция «Челябинск улыбнулся миру» (проведена 14 сентября
2008 года).
Цель сделать подарок городу, привлекая как можно больше горожан.
Задачи: сделать масштабным (планировалось привлечь 8 тысяч человек, на
самом деле 10 тыс. человек); сделать ярким.
Вид: подарок родному городу.
Форма: флешмоб.
Структура: 1) на сайтах 74.ru и интерсвязь были размещены опросники
(«примите ли вы участие в создании большого смайлика на площади
Революции»); 2) 14 сентября 2008 года с 11:00 начали собираться люди в
специально отведённом месте на пл. Революции, надевали жёлтые дождевики
и находились там до окончания данного мероприятия; 3) размещение на
сайтах в Интернете данных фотографий, трансляция по телевидению,
получение сертификатов участниками о данном мероприятии.
То есть цель акции всегда начинается с …
Например:
повышения информированности учащихся в вопросах …;
признания важности продвигаемой акцией идеи;
привлечения внимания к …;
вовлечения учащихся в решение социальных проблем;Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»
Цель «создание символа праздника», «выражение нашего уважения к
ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим
все для фронта», призвана обратить внимание молодежи на такие ценности,
как патриотизм, уважение к ветеранам.
То есть цель акции всегда начинается с …
Например:
повышения информированности учащихся в вопросах …;
признания важности продвигаемой акцией идеи;
привлечения внимания к …;
вовлечения учащихся в решение социальных проблем;
Час Земли – это ежегодная глобальная акция Всемирного фонда дикой
природы (WWF). Люди, компании и правительства отключат свет на
один час в поддержку борьбы с изменением климата.
Цель привлечь внимание людей, правительств, бизнеса к проблеме изменения
климата и призыв делать шаги по сокращению выбросов парниковых газов –
экономить электроэнергию.
То есть цель акции всегда начинается с …
Например:
повышения информированности учащихся в вопросах …;
признания важности продвигаемой акцией идеи;
привлечения внимания к …;
вовлечения учащихся в решение социальных проблем;