План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
Оценка 4.8

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
Взрослым
04.11.2018
План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
Индивидуальный коррекционный план для ребёнка,страдающего нарушениями адаптации. В данном плане содержится название мероприятия или метода коррекции. Характеристика ребенка так же присутствует в данном документе. Данная разработка помогла мне устранить проблемы в адаптации у этого ребенка. Это очень хороший план для коррекции.
план.docx
Класс: 3 Имя: Иван Сидоров Характеристика: Алексей очень редко появляется на занятиях, употребляет  алкоголь, неопрятен, склонен к уходу от ответов и агрессии. Приёмы педагогического воздействия Сроки, дата 4.09 – 9.09 (1 неделя) Запланированные мероприятия   посещения, Проверка проверка   формы,   проверка подготовки   к   домашнему заданию ­ ежедневно. Методы и приёмы Наблюдение  Беседа   с Понедельник: психологом   «Конфликт   и   выходы   из него»  Метод: ­Словесный; Результаты Стабильная посещаемость   и соответствующий вид и поведение.    Осмысление поведения конфликтах . в   Среда:  «Внутренние переживания» Тестирование Приемы: ­Тестирование Выяснить внутреннее состояние ребёнка Пятница:  Переоценка (ученик   оценивает   свои действия). 11.09­ 16.09 ( 2 неделя)   Проверка посещения, проверка   формы,   проверка подготовки   к   домашнему заданию ­ ежедневно. Метод: ­ Практический; Приемы: ­Разработка сюжетного рассказа; Наблюдение Забота   о   близких людях; Стабильная посещаемость   и соответствующий вид и поведение. Беседа Вторник: психологом  «Правила и нормы поведения в обществе»;   с Среда: Диагностика  «Нарисуй друзей»; Метод: ­Словесный; ­Наглядный; Приемы: Выполнение рисунка; ­Соблюдение правил   Выяснить внутренние переживание учащегося. Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо»; Метод: ­Практический Суббота: «Внутреннее состояние»  Тестирование Метод: ­Практический 18.09 – 23.09 (3 неделя)   Проверка посещения, проверка   формы,   проверка подготовки   к   домашнему заданию – ежедневно Наблюдение Направление сил и энергии в правильное русло.   Выяснить внутреннее состояние ребёнка Стабильная посещаемость   и соответствующий вид и поведение.  Понедельник:Индивидуальна я беседа  «Правила здорового образа жизни»; Среда: дети»;  Акция   «Улица   и Метод: ­Словесный; Выполнение правил ЗОЖ. Метод: ­Словесный; ­Наглядный; Приемы: Выполнение рисунка Формирование представление   о правилах поведения и безопасности   на улице.   Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо» Метод: ­Практический Направление сил и энергии в правильное русло. Суббота: «Отношения внутри семьи»   Диагностика 25.09 ­30.09 (4 неделя)   посещения, Проверка проверка   формы,   проверка подготовки   к   домашнему заданию – ежедневно; Метод: ­Словесный; ­ Практический; Приемы: ­Тестирование Наблюдение; Выяснить внутренние переживания учащегося Стабильная посещаемость   и соответствующий вид и поведение.   Разъяснительная Вторник: беседа   с   родителями   «Я     и ребенок». Метод: ­Словесный; Приемы: ­Тестирование Выяснить взаимоотношений учащегося со семьёй   Среда: подарок другу»  Акция  «Нарисуй Приемы: ­Анализ изображений  Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо» Метод: Практический; Суббота: «Внутреннее состояние»  Тестирование Метод: Практический; 2.10 – 7.10 (5 неделя)   посещения, Проверка проверка   формы,   проверка подготовки   к   домашнему заданию – ежедневно; Наблюдение;   Формировать в с ­ потребность общении   окружающими   Направление сил и энергии в правильное русло.   Выяснить внутренние переживания учащегося Стабильная посещаемость   и соответствующий вид и поведение.  Понедельник: Беседа  Метод: ­Формирование «Прекрасное и безобразное в  твоей жизни»; ­Словесный; представления  самого себя; Среда: Диалог­дискуссия  «Кто ты?» Метод: ­Словесный; ­Наглядный; Выяснение  внутренних  переживаний  учащегося; Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо» Метод: Практический; Суббота: «Внутреннее состояние»  Тестирование Метод: Практический; 9.10 – 14.10 (6 неделя)    Проверка посещения, проверка   формы,   проверка подготовки   к   домашнему заданию – ежедневно; Наблюдение Понедельник:  Беседа   «Как лучше поступить» Метод: ­Словесный; Направление сил и энергии в правильное русло.   Выяснить  внутренние  переживания  учащегося Стабильная посещаемость   и соответствующий вид и поведение.  Формирования представления   о поведении в жизненных ситуациях.   Вторник:  Рассмотрение жизненных ситуаций «Как бы поступил ты?» Метод: ­Словесный; Осмысление поведения конфликтах    в Четверг: учащегося  Посещение   дома Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо» Метод: Практический; Выявление состояния   дома учащегося.  Направление сил и энергии в правильное русло.   16.10 – 21.10 Проверка посещения, проверка   формы,   проверка   Наблюдение Стабильная посещаемость   и (7 неделя) подготовки   к   домашнему заданию – ежедневно; соответствующий вид и поведение.  Метод: ­Словесный; ­   Диалог родителями;   с Вторник: Индивидуальная  работа: Собеседование с родителями  по текущим проблемам  обучения и воспитания; Среда: Чтение сказок «Добро и зло в сказках»; Метод: ­Словесный; Приемы: ­Разработка  сюжетного  рассказа; Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо». Метод: Практический; 23.10­ 28.10 (8 неделя)   посещения, Проверка проверка   формы,   проверка подготовки   к   домашнему заданию – ежедневно; Наблюдение Понедельник:  Подвижные игры   на   свежем   воздухе   с одноклассниками; Метод: Практический; Среда:  Индивидуальная беседа:   «Вредные   привычки­ зло!»    Встреча   с Четверг: родителями учащегося. Анализ   успеваемости   за   1 четверть.   Метод: Словесный Прием: ­Беседа ­Рассказ. Метод: ­Словесный; Прием: ­Беседа; Чтение книг Направление сил и энергии в правильное русло.   Стабильная посещаемость   и соответствующий вид и поведение.  ­Улучшение  отношений между  учащимся и  классом; Формирование  понятие :  «Вредные  привычки зло». Обсудить успехи  или не успехи  вместе с матерью  учащегося. Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо». Метод: Практический; Направление сил и энергии в правильное русло.   Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ПМ.03 Классное руководство План коррекционно­прагматической работы по устранению адаптационных нарушений Выполнила: Малыгина Н.С. студентка Ш­31 группы    Преподаватель: Голоскок Г.Н. Ейск, 2017 г.

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018