План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
Взрослым
04.11.2018
Индивидуальный коррекционный план для ребёнка,страдающего нарушениями адаптации. В данном плане содержится название мероприятия или метода коррекции. Характеристика ребенка так же присутствует в данном документе. Данная разработка помогла мне устранить проблемы в адаптации у этого ребенка. Это очень хороший план для коррекции.
план.docx
Класс: 3
Имя: Иван Сидоров
Характеристика: Алексей очень редко появляется на занятиях, употребляет
алкоголь, неопрятен, склонен к уходу от ответов и агрессии.
Приёмы педагогического воздействия
Сроки,
дата
4.09 –
9.09
(1
неделя)
Запланированные
мероприятия
посещения,
Проверка
проверка формы, проверка
подготовки к домашнему
заданию ежедневно.
Методы и
приёмы
Наблюдение
Беседа с
Понедельник:
психологом
«Конфликт и выходы из
него»
Метод:
Словесный;
Результаты
Стабильная
посещаемость и
соответствующий
вид и поведение.
Осмысление
поведения
конфликтах .
в
Среда:
«Внутренние переживания»
Тестирование
Приемы:
Тестирование
Выяснить
внутреннее
состояние ребёнка
Пятница:
Переоценка
(ученик оценивает свои
действия).
11.09
16.09
( 2
неделя)
Проверка
посещения,
проверка формы, проверка
подготовки к домашнему
заданию ежедневно.
Метод:
Практический;
Приемы:
Разработка
сюжетного
рассказа;
Наблюдение
Забота о близких
людях;
Стабильная
посещаемость и
соответствующий
вид и поведение. Беседа
Вторник:
психологом
«Правила и нормы поведения
в обществе»;
с
Среда: Диагностика
«Нарисуй друзей»;
Метод:
Словесный;
Наглядный;
Приемы:
Выполнение
рисунка;
Соблюдение
правил
Выяснить
внутренние
переживание
учащегося.
Пятница: Посещение кружка
«Тхэквондо»;
Метод:
Практический
Суббота:
«Внутреннее состояние»
Тестирование
Метод:
Практический
18.09 –
23.09
(3
неделя)
Проверка
посещения,
проверка формы, проверка
подготовки к домашнему
заданию – ежедневно
Наблюдение
Направление сил и
энергии
в
правильное русло.
Выяснить
внутреннее
состояние ребёнка
Стабильная
посещаемость и
соответствующий
вид и поведение.
Понедельник:Индивидуальна
я беседа «Правила здорового
образа жизни»;
Среда:
дети»;
Акция «Улица и
Метод:
Словесный;
Выполнение
правил ЗОЖ.
Метод:
Словесный;
Наглядный;
Приемы:
Выполнение
рисунка
Формирование
представление о
правилах
поведения
и
безопасности на
улице.
Пятница: Посещение кружка
«Тхэквондо»
Метод:
Практический
Направление сил и
энергии
в
правильное русло. Суббота:
«Отношения внутри семьи»
Диагностика
25.09
30.09
(4
неделя)
посещения,
Проверка
проверка формы, проверка
подготовки к домашнему
заданию – ежедневно;
Метод:
Словесный;
Практический;
Приемы:
Тестирование
Наблюдение;
Выяснить
внутренние
переживания
учащегося
Стабильная
посещаемость и
соответствующий
вид и поведение.
Разъяснительная
Вторник:
беседа с родителями «Я и
ребенок».
Метод:
Словесный;
Приемы:
Тестирование
Выяснить
взаимоотношений
учащегося
со
семьёй
Среда:
подарок другу»
Акция
«Нарисуй
Приемы:
Анализ
изображений
Пятница: Посещение кружка
«Тхэквондо»
Метод:
Практический;
Суббота:
«Внутреннее состояние»
Тестирование
Метод:
Практический;
2.10 –
7.10
(5
неделя)
посещения,
Проверка
проверка формы, проверка
подготовки к домашнему
заданию – ежедневно;
Наблюдение;
Формировать
в
с
потребность
общении
окружающими
Направление сил и
энергии
в
правильное русло.
Выяснить
внутренние
переживания
учащегося
Стабильная
посещаемость и
соответствующий
вид и поведение.
Понедельник: Беседа
Метод:
Формирование «Прекрасное и безобразное в
твоей жизни»;
Словесный;
представления
самого себя;
Среда: Диалогдискуссия
«Кто ты?»
Метод:
Словесный;
Наглядный;
Выяснение
внутренних
переживаний
учащегося;
Пятница: Посещение кружка
«Тхэквондо»
Метод:
Практический;
Суббота:
«Внутреннее состояние»
Тестирование
Метод:
Практический;
9.10 –
14.10
(6
неделя)
Проверка
посещения,
проверка формы, проверка
подготовки к домашнему
заданию – ежедневно;
Наблюдение
Понедельник: Беседа «Как
лучше поступить»
Метод:
Словесный;
Направление сил и
энергии
в
правильное русло.
Выяснить
внутренние
переживания
учащегося
Стабильная
посещаемость и
соответствующий
вид и поведение.
Формирования
представления о
поведении
в
жизненных
ситуациях.
Вторник:
Рассмотрение
жизненных ситуаций «Как бы
поступил ты?»
Метод:
Словесный;
Осмысление
поведения
конфликтах
в
Четверг:
учащегося
Посещение дома
Пятница: Посещение кружка
«Тхэквондо»
Метод:
Практический;
Выявление
состояния дома
учащегося.
Направление сил и
энергии
в
правильное русло.
16.10 –
21.10
Проверка
посещения,
проверка формы, проверка
Наблюдение
Стабильная
посещаемость и (7
неделя)
подготовки к домашнему
заданию – ежедневно;
соответствующий
вид и поведение.
Метод:
Словесный;
Диалог
родителями;
с
Вторник: Индивидуальная
работа:
Собеседование с родителями
по текущим проблемам
обучения и воспитания;
Среда: Чтение сказок «Добро
и зло в сказках»;
Метод:
Словесный;
Приемы:
Разработка
сюжетного
рассказа;
Пятница: Посещение кружка
«Тхэквондо».
Метод:
Практический;
23.10
28.10
(8
неделя)
посещения,
Проверка
проверка формы, проверка
подготовки к домашнему
заданию – ежедневно;
Наблюдение
Понедельник:
Подвижные
игры на свежем воздухе с
одноклассниками;
Метод:
Практический;
Среда:
Индивидуальная
беседа: «Вредные привычки
зло!»
Встреча с
Четверг:
родителями
учащегося.
Анализ успеваемости за 1
четверть.
Метод:
Словесный
Прием:
Беседа
Рассказ.
Метод:
Словесный;
Прием:
Беседа;
Чтение книг
Направление сил и
энергии
в
правильное русло.
Стабильная
посещаемость и
соответствующий
вид и поведение.
Улучшение
отношений между
учащимся и
классом;
Формирование
понятие :
«Вредные
привычки зло».
Обсудить успехи
или не успехи
вместе с матерью
учащегося. Пятница: Посещение кружка
«Тхэквондо».
Метод:
Практический; Направление сил и
энергии
в
правильное русло.
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПМ.03 Классное руководство
План
коррекционнопрагматической работы по
устранению адаптационных нарушений Выполнила: Малыгина Н.С.
студентка Ш31 группы
Преподаватель: Голоскок Г.Н.
Ейск, 2017 г.
План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.