План обогащения развивающей среды «музыкального центра» в группе на 4 недели
Оценка 4.9

План обогащения развивающей среды «музыкального центра» в группе на 4 недели

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
музыка +1
Все классы
11.06.2017
План обогащения  развивающей среды «музыкального центра»  в группе на 4 недели
Содержание музыкальной развивающей среды должно ориентироваться на ведущий вид деятельности дошкольников, системно усложняться по возрастам, носить проблемный характер. Все это позволяет детям дошкольного возраста, действуя со знакомыми и мало знакомыми предметами, размышлять, думать, сравнивать, моделировать и решать проблемные ситуации, творить.
Обогащение развивающей среды.docx
Обогащение  развивающей среды «музыкального центра»  в группе на 4 недели Данный материал будет полезен для воспитателей и  студентов практикантов по дошкольному воспитанию Дата Название материалов, пособий 1 неделя Дидактические  игры на  определение  высоты звуков. Д/и «Ступеньки» Назначение Определение  движение мелодии  вверх, вниз. Д/и  «Найди  нужный  колокольчик» Цель: развивать  звуковысотный слух  детей. Цель: развивать  чувство ритма детей.  2 неделя Дидактические  игры на развитие  ритмического  слуха. Д/и «Определи по  ритму» Цель использования в работе с детьми   развивать Цель: звуковысотный слух детей. Игровой   материал: лесенка   из   пяти ступенек,   игрушки (матрешка,   мишка, зайчик),     детские музыкальные инструменты (аккордеон, металлофон, губная гармошка).   Игровой   материал. Пять наборов колокольчиков   по типу «Валдай». Карточки, на одной  половине которых  изображен  ритмический  рисунок знакомой  содержание песни;  детские   музыкальные   инструменты —  группа   ударных    (ложки, угольник,  барабан, Цель: развивать  чувство ритма детей.  Дидактические  игры на развитие  ритмического  слуха. Д/и «Веселые  подружки». 3 неделя Дидактические  игры на развитие  тембрового слуха Цель игры: развивать  тембровое чувство  детей. Д/и «На чем  играю?» Д/и «Музыкаль­ ные загадки» Цель игры: развивать  тембровое чувство  детей. музыкальный  молоточек и др.). Педагог берёт  матрёшку и  выстукивает  деревянной  подставкой  ритмический  рисунок. Дети  повторяют ритм на  деревянных  ложках. Можно  просто отхлопать  ритм в ладоши.  Ритмы так же  можно  демонстрировать  детям, исполняя их  на фортепиано.   Карточки (по числу играющих), на одной   половине которых изображение детских музыкальных инструментов, другая   половина пустая;   фишки   и детские музыкальные инструменты. Ребенок­ведущий  проигрывает  мелодию или  ритмический  рисунок на каком­ либо инструменте. 4 неделя Дидактическая  игра на развитие  восприятия  музыки Д/и «Какая  музыка» Цель: развивать  умение слушать  музыку, обогащать  высказывания детей  об эмоционально­ образном содержании  музыки. Дидактическая  игра на развитие  музыкальной  памяти Д/и «Слушаем  музыку». Цель: развивать  музыкальную память,  обогащать  высказывания детей  об эмоционально­ образном содержании  музыки. Дидактическая  игра на развитие  музыкальной  памяти Д/и «Слушаем  музыку». Цель: развивать  музыкальную память,  обогащать  высказывания детей  об эмоционально­ образном содержании  музыки. Дети отгадывают.  За правильный  ответ ребенок  получает фишку. Игровой материал:  проигрыватель,  пластинки с  записями вальса,  пляски, польки;  карточки с  изображением  танцующих вальс,  народную пляску и  польку. Вызванный ребенок  должен найти  соответствующую  картинку, назвать  произведение и  композитора,  написавшего эту  музыку. Если ответ  правильный, все  хлопают. Вызванный ребенок  должен найти  соответствующую  картинку, назвать  произведение и  композитора,  написавшего эту  музыку. Если ответ  правильный, все  хлопают. Рекомендуемая развивающая среда в старшей группе ­Фланелеграф, фишки (полоски длинные и короткие,  кружки большие и маленькие, цветочки, елочки ­6 мал. и 4 крупных),  картинки для фланелеграфа для создания сюжета песни, танца  (моделирование) ­ Альбомы с рисунками к песням («Музыкальный букварь») ­Альбомы с рисунками к песням, которые полюбили дети (возможно  авторские, с рисунками одного ребенка) ­Атрибуты к муз. сказкам (картинки для фланелеграфа), для инсценирования  («Репка», «Теремок») ­Картинки для развития у детей поэтического и песенного творчества  (например, к стихам А.Барто) «Пчела жужжит», «Пароход гудит», «Кукла  танцует», «Кукла спит», «Лошадка скачет», «Мишка», «Самолет»  «Волшебные картинки»  ­Игрушечный микрофон. ­Фонотека с записью песен: звуки природы, муз. сказки. ­ СD проигрыватель ­Музыкально­дидактические игры: на развитие звуковысотного слуха «Три  медведя» или «Веселые матрешки», на развитие динамического слуха  «Колокольчики», на развитие умения различать длительность звуков (долгий,  короткий звуки, пунктирный ритм) «Петух, курица, цыпленок»; на различение жанров музыкальных произведений: песню, танец, марш «Три кита». ­Не озвученные инструменты: балалайка, немая клавиатура с подставкой,  гармошка ­3 шт. разной величины). На картинке: дудочка, скрипка, саксофон, баян, аккордеон, гармонь, флейта,  свистульки, триола. ­Инструменты: погремушки, ложки, барабан, бубен, металлофон,  колокольчики, маракасы, румба, треугольник, трещотки, ксилофон, муз.  молоточки, различные шумовые самодельные инструменты: на вешалке  ключи, бутылочки, фломастеры, варежки с пуговицами. Баночки киндеров с  разными наполнителями, несколько одинаковых (Обруч №3 2006, «Муз. рук.  №3 2007) ­ Пластмассовые кубики (на грани наклеить картинки по песням) ­Лесенка ­5 ступенек (игрушка Б. и М.) ­Платочки, маски, ленточки, элементы ряжения. ­Нотный стан, ноты. ­Ручные знаки (5ст.) ­Портрет композиторов Д.Кабалевского («Зайчик дразнит медвежонка»),  П.Чайковский («Болезнь куклы»), Р.Шуман («Солдатский марш»).

План обогащения развивающей среды «музыкального центра» в группе на 4 недели

План обогащения  развивающей среды «музыкального центра»  в группе на 4 недели

План обогащения развивающей среды «музыкального центра» в группе на 4 недели

План обогащения  развивающей среды «музыкального центра»  в группе на 4 недели

План обогащения развивающей среды «музыкального центра» в группе на 4 недели

План обогащения  развивающей среды «музыкального центра»  в группе на 4 недели

План обогащения развивающей среды «музыкального центра» в группе на 4 недели

План обогащения  развивающей среды «музыкального центра»  в группе на 4 недели

План обогащения развивающей среды «музыкального центра» в группе на 4 недели

План обогащения  развивающей среды «музыкального центра»  в группе на 4 недели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017