План открытого урока
Оценка 4.6

План открытого урока

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
английский язык
Взрослым
08.02.2019
План открытого урока
В данной разработке представлен план открытого урока по английскому языку. Тема урока "Астана - ЭКСПО 2017". Даны цели урока, урок начинается с психологического настроя, игра называется "словарик настроения". Учащимся даются слова с переводом и транскрипцией они в свою очередь определяют свое настроение.
открытый урок по английскому языку.docx
Задачи урока: Образовательные: а) провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической, аудировании; б) уметь проводить воображаемую экскурсию по Астане; в) учить логически строить предложения, высказывания; г) провести практику в работе по группам; д) активизировать известную учащимся лексику по теме “Capital”, “EXPO 2017” Воспитательные: а) развивать любовь и чувство гордости за свою столицу, чувство дружбы; б) воспитывать уважение к истории столицы. Развивающие: а) развивать мышление, творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной  речевой деятельности; б) повышать удельный вес самостоятельной работы в колледже и дома; в) развивать межпредметную связь с историей и познавательный интерес учащихся. Оснащение урока: Фотографии с видами Астаны,  The motion of the lesson: 1. 2. Organization moment: A) Greeting B) Checking up the homework (проверка домашнего задания) I. Психологический настрой на урок. 1. Игра “Обмен настроением”. На экране высвечивается «Словарик настроений». Учащиеся находят в списке  прилагательное, которое описывает их настроение, и обьясняют свой выбор.  (ожидающее, спокойное, приподнятое, ликующее, таинственное, радостное). ­ От вас нам необходимы ваши знания, умения, улыбки и хорошее настроение. А  какое оно у вас сейчас? Описать своё настроение вам поможет «Словарик  настроений». Посмотрите внимательно на экран. Выберите понравившееся  прилагательное и используйте его в своём предложении. Calm [ ka; m]  ­ спокойный Jubiliant [ ‘ dju; biliant]  ­ ликующий Expecting [ iks’ pectin] ­ ожидающий And now  girls smile to each other , smile  to your teacher,  smile for our guests. Итог психологического настроя – «Девушки я надеюсь сегодняшний наш урок  будет для вас полезным и интересным».  B) Checking up the homework (проверка домашнего задания) Цель: выявить, какая команда начнет игру. 1. The capital of the UK is… a) Belfast; b) Cardiff; c)         London. 2. You can see waxen figures of different famous people in… a) National Gallery; b)         Madam Tussaud’s Museum; c) the Tower of London. 3. The highest mountain in Great Britain is… a)         Ben Nevis; b) Snowdon; c) Snowpeak. 4. The population of the UK is… a) 45 ml. people; b) 57 ml. people; c)         60 ml. people. 5. The longest river in Great Britain is… a) The Thames; b) The Clyde; c)         The Severn. 6. Daniel Defo was a famous English… a) Sqientist; b) Sea explorer; c)         Writer. 7. The colours of the British Flag are… a) White, blue, green b)         White, blue, red c) Blue, red, yellow 8. The name of a famous stadium in England where football matches take place is… a) Wimbledon; b) Wembley; c) Luzhniki. 9. A double­decker is… a) A car; b) A train; c)         A bus. 10. British monarchs are crowned in… a)         Westminster Abbey; b) The Tower of London; c) The Houses of Parliament. 11. A school year in Britain has… a) Four terms; b) Two terms; c)         Three terms. II. Объявление темы урока country – страна  capital – столица   city – город  exhibition­ выставка   future­ будующее   beautiful­ красивый   Kazakhstan Казахстан   Energy­ энергия   Progress­ прогресс  Давайте теперь подумаем как звучит тема нашего сегодняшнего урока? Направляющие  вопросы: 1. What is the capital of Kazakhstan?  2. Where Astana is situated?  3. Can you tell the famous buildings in Astana?  4. What will be in June?  Правильно; «Astana. EXPO ­2017. Future Energy» Эпиграф к уроку: “Looking down on Astana, we see at our feet the richest and most beautiful city  in the world, a city as great as London and as magical as Rome” II. Основная часть. 1.Мозговой штурм. Краткoе внедрение в историю возникновения выставки  ЕХРО. Учащимся предлагается просмотреть небольшое видео на английском  языке. После просмотра отвечают на вопросы: ­ What is going to happen in 2017 in our country? ­ What do you know about history of EXPO? ­ What is the topic of our lesson? ­ Could you tell me about the benefits of this exhibition? 4. Просмотр видео «ЭКСПО в Казахстане». Париж ноябрь 2013 года 152  генеральная ассамблея международного бюро выставок Казахстан победил Бельгию.  Идея провести ЭКСПО в Астане принадлежит Главе государства Нурсултану  Назарбаеву.  Выставка ЭКСПО в Казахстане пройдет впервые.  ЭКСПО в Астане ­ основополагающий этап Стратегии развития Казахстана до 2050 года ­  воплощение в жизнь идей Президента страны о создании общества благоденствия на основе  сильного государства в долгосрочной перспективе, попытка сохранить планету Земля нашим  потомкам. ЭКСПО – это престижно. ЭКСПО дает возможность говорить с мировыми державами на равных  и обсуждать проблемы, которые волнуют все человечество. "Это величайшая возможность  для нашей страны получить новые энергетические и «зеленые» технологии. Это  миллиарды долларов инвестиций, которые поступят в Казахстан за время  подготовки и проведения ЭКСПО­2017, а также дальнейшего использования его  объектов",­ говорится в обращение президента Казахстана к народу Казахстана в связи с принятием решения о проведении Международной выставки ЭКСПО­ 2017 в Астане, опубликованном на официальном сайте Акорды. 5. Работа в группах. Создание и защита постеров. Первая группа должна создать и защитить постер о пользе выставки в сфере  экологии на английском языке, вторая группа – в сфере экономики – на русском  языке, третья группа – в социальной сфере – на казахском языке. Работу 1  группы оценивают учащиеся 2 группы и т.д. (критерии оценивания на столах у  ребят). 6. Подведение итогов. Завершение работы над схемой «Польза ЭКСПО».  Дополнить схему полученными в течение урока знаниями. 7. Домашнее задание. Написать эссе о пользе ЭКСПО – 2017 на любом из трех  языков по выбору. 8. Рефлексия. 1. Синквейн. Каждой группе дается 3 минуты, чтобы написать синквейн. Это  дает возможность критически рассмотреть данную тему. 1. Первая строка ­ одним словом обозначается тема (имя существительное). 2. Вторая строка ­ описание темы двумя словами (имена прилагательные). 3. Третья строка ­ описание действия в рамках этой темы тремя словами  (глаголы, причастия). 4. Четвертая строка ­ фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме  (разные части речи). 5.  Пятая строка ­ это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. 2. Спикеры групп оценивают работу каждого участника по оценочным бланкам. 3. Рефлексия для гостей. А теперь, ребята, давайте подведем итоги, проведем рефлексию нашей деятельности. А что такое рефлексия? Рефлексия – это размышление о своем внутреннем состоянии,  самоанализ. Размышление, полное сомнений, противоречий, анализ собственного  психического состояния. Самоанализ деятельности и ее результатов. Сегодня для вас мы выбрали рефлексию «Смайлик»: Веселый смайлик – я хорошо разобрался в теме урока, было интересно; Задумчивый смайлик – остались вопросы и неясности Грустный смайлик – было трудно ничего не понял Средь ковыльных степей, Средь пшеничных полей, Где ишимская плещет волна, Встал ты, город мечты, Город нашей судьбы, Город нашей любви, Астана. Дни за днями идут, На дерзанье и труд Поднимается наша страна. И всегда с нами ты, Город нашей мечты, Город юных сердец, Астана. Мы пройдем этот путь, Нас с пути не свернуть –  Наша цель и светла и ясна. Наши дети растут, Нам на смену придут, Чтоб жила ты в веках, Астана. Будем братство крепить, Будем внуков растить! Расцветай и сияй, как весна, Город нашей мечты, Город нашей судьбы, Сердце нашей страны, Астана! This video is about Astana city, the capital of the Republic of Kazakhstan and the youngest capital in the  world. The modern design and Asian color of urban architecture have turned Astana to city with a unique  look and style. Astana is the city of Future.  In 2017 an International Exposition EXPO with "Future Energy" theme will take place in Astana.  Welcome to Astana, one of the most beautiful cities in the world! EXPO – 2017 History of World’s Fairs starts with “the Great Exhibition of the Works of Industry of all Nations” held  in London in 1851 and continues up to this day. One of the largest international expos of the decade  is coming to the capital of Kazakhstan. On November 22, 2012, the 156 member nations of the International Exhibitions Bureau (BIE) met in Paris and decided by an overwhelming majority vote of  103 countries that EXPO 2017 will be held in Astana. “I want to inform you that we have just  achieved another big victory for our country,” a beaming President Nursultan Nazarbayev told a  special press conference in Paris when he announced the news. “This is the greatest achievement  at the international level of Kazakhstan’s independence.” EXPO 2017 is a recognized expo, also referred to as an international specialized expo, and is part of the World’s Fair system. Recognized expos are smaller versions of the Universal expos commonly  referred to as World’s Fairs. Recognized expos center around a particular theme and are held  between World’s Fairs, which occur every five years. Kazakhstan has chosen  the theme “Future  Energy” to promote and discover sustainable, global energy solutions. More than 100 countries and 10 international organizations are expected to participate. Around 2­3  million people are expected to visit the international pavilions from June to September 2017.

План открытого урока

План открытого урока

План открытого урока

План открытого урока

План открытого урока

План открытого урока

План открытого урока

План открытого урока

План открытого урока

План открытого урока

План открытого урока

План открытого урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019