План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"
Оценка 5

План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"

Оценка 5
Документация +2
doc
воспитательная работа
Взрослым
02.02.2017
План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"
Тема: Профилактика аутодеструктивного поведения на основе использования инновационных подходов к воспитанию личности школьников. Целевая аудитория: Социальные педагоги, зам. директора по ВР, психологи, школьные инспектора школ города и района. Цель: Способствовать реализации профессионального потенциала и повышению компетентности участников учебно-воспитательного процесса (социальных педагогов, психологов, зам. директора по ВР, школьных инспекторов и педагогов) в области профилактики аутодеструктивного поведения, оказания поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.Коучинг "Аутодеструктивное поведение" является одним из этапов семинара по профилактике суицида
план коучинга профилактика аутодеструткивного поведения.doc
04.05.2016 Тема коучига: Целевая аудитория Цель: Задачи: Коуч: Иванова С.И. Профилактика аутодеструктивного  поведения на основе использования инновационных подходов к воспитанию личности школьников. Социальные педагоги, зам. директора по ВР, психологи, школьные инспектора школ города и района. Способствовать     реализации  профессионального   потенциала     и  повышению компетентности   участников   учебно­воспитательного   процесса   (социальных педагогов,   психологов,   зам.   директора   по   ВР,   школьных   инспекторов   и педагогов)   в   области   профилактики  аутодеструктивного     поведения, оказания поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. • Обобщить и систематизировать знания и практический опыт  участников коуч­ сессии  по профилактике  аутодеструктивного   поведения Рассмотреть возможности и значение инновационных подходов к  профилактике аутодеструктивного  поведения. • • Сформировать у участников навыки групповой работы, анализа  ситуаций и проектировки совместной деятельности. • Применить инновационные приемы и техники при решении  практических заданий. Ожидаемый результат обучения: • • Участники знают:  особенности применения инновационных подходов к профилактике  аутодеструктивного  поведения. Участники умеют:  применять инновационные  подходы и техники для достижения  намеченного результата. • У участников возникнет профессиональная потребность в  совершенствовании  своей деятельности. Ресурсы:   видеоролики, Презентация, распечатанный раздаточный материал.     маркеры,   стикеры,   постеры   (ватманы), Время  30 с. 30 с. 3 мин Этапы занятия Приветствие Деление на группы Снятие эмоционального напряжения,  целеполагание Вызов 2 мин Ход занятия Действия коуча и действия участников коучинга Коуч сообщает тему. По цветным стикерам, определение правил работы в группе 1) Прием «Кучинга крылья знаний»   Участники   коучинга   делают   самолетики   и   на   их   крыльях пишут   цели   предстоящей   деятельности     и   ожидания     от занятия. 2) Коуч озвучивает цель, задачи, ожидаемый результат (презентация) 1) Просмотр видео.  1 2) «Мозговой штурм»: участники коучинга отвечают  на вопросы:    ­Как представленное видео связано с темой семинара?    ­Почему  понятия  «Аутодеструктивное поведение»,         «Социальное здоровье» стали  сегодня особенно       актуальны? 3) Рефлексивный лист « Дорожка успеха»  (работа с раздаточным материалом) Определение индивидуального этапа развития по  отношению к теме занятия Теоретический блок Работа с презентацией:    Практический блок   Задание № 1: Определить факторы, влияющие на  психофизическое развитие личности, которые могут быть  поддержкой или угрозой.  Составить схему, работа с  раздаточным материалом.  Презентация работы групп. Каково значение воспитательного, социального, правового,  психологического пространства школы способствующее  развитию личности школьника, способного противостоять  угрозам? Задание № 2: «Формы работы субъектов  профилактического пространства». Определить специфические формы  работы зам. директора по  воспитательной работы, психолога, социального педагога и  школьного инспектора, выделить общие формы  взаимодействия по профилактике аутодеструктивного  поведения. Дополнить диаграмму Венна, работа с раздаточным  материалом. Презентация работы групп. С   какими   проблемами   вы   сталкивались   при   органзации совместной   профилактической   работы?   Как   эти   трудности можно преодалеть? Роль иновациооных подходов? Работа с  презентацией 2 мин Работа в группах 5 мин Рефлексия 1 мин Работа в группах 5 мин Рефлексия 1 мин Релаксация  1 мин Просмотр видео: «Дети говорят в чем смысл жизни…». Работа в группах 5 мин Задание № 3: «Анализ педагогической  ситуации»,  На основе анализа педагогической ситуации, определить  действия,  направленные на профилактику деструктивного  поведения школьницы со стороны:  1) зам.директора по ВР 2) социального педагога 3) психолога 2 4) школьного инспектора Работа с раздаточным материалом. Презентация работы  групп. Что, на ваш взгляд,  является важнейшим элементом  профилактической работы  по аутодеструктивному  поведению?    Задание № 4. Работа внутри «Черного ящика».  Сформулируйте требования к личности субъектов  профилактического пространства – личностные и  профессиональные качества, информационное и материально­ техническое обеспечение.   Оформление постера (на плакате). Рефлексия 1 мин Обратная   связь   для коуча 2 мин Работа с рефлексивным листом «Дорожка успеха».  Определение индивидуального маршрута развития после   завершения коучинга.    «Продолжить фразу»: (написать на стикерах) Наша встреча…  Привлёкла меня тем…  Показалась интересным…  Взволновала…   Навёла на размышления…  Что на вас произвело наибольшее впечатление?  Над чем ещё надо поработать? Заставила задуматься… 3

План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"

План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"

План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"

План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"

План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"

План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017