План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"

  • Документация
  • Педсоветы
  • Семинары
  • doc
  • 02.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Профилактика аутодеструктивного поведения на основе использования инновационных подходов к воспитанию личности школьников. Целевая аудитория: Социальные педагоги, зам. директора по ВР, психологи, школьные инспектора школ города и района. Цель: Способствовать реализации профессионального потенциала и повышению компетентности участников учебно-воспитательного процесса (социальных педагогов, психологов, зам. директора по ВР, школьных инспекторов и педагогов) в области профилактики аутодеструктивного поведения, оказания поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.Коучинг "Аутодеструктивное поведение" является одним из этапов семинара по профилактике суицида
Иконка файла материала план коучинга профилактика аутодеструткивного поведения.doc
04.05.2016 Тема коучига: Целевая аудитория Цель: Задачи: Коуч: Иванова С.И. Профилактика аутодеструктивного  поведения на основе использования инновационных подходов к воспитанию личности школьников. Социальные педагоги, зам. директора по ВР, психологи, школьные инспектора школ города и района. Способствовать     реализации  профессионального   потенциала     и  повышению компетентности   участников   учебно­воспитательного   процесса   (социальных педагогов,   психологов,   зам.   директора   по   ВР,   школьных   инспекторов   и педагогов)   в   области   профилактики  аутодеструктивного     поведения, оказания поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. • Обобщить и систематизировать знания и практический опыт  участников коуч­ сессии  по профилактике  аутодеструктивного   поведения Рассмотреть возможности и значение инновационных подходов к  профилактике аутодеструктивного  поведения. • • Сформировать у участников навыки групповой работы, анализа  ситуаций и проектировки совместной деятельности. • Применить инновационные приемы и техники при решении  практических заданий. Ожидаемый результат обучения: • • Участники знают:  особенности применения инновационных подходов к профилактике  аутодеструктивного  поведения. Участники умеют:  применять инновационные  подходы и техники для достижения  намеченного результата. • У участников возникнет профессиональная потребность в  совершенствовании  своей деятельности. Ресурсы:   видеоролики, Презентация, распечатанный раздаточный материал.     маркеры,   стикеры,   постеры   (ватманы), Время  30 с. 30 с. 3 мин Этапы занятия Приветствие Деление на группы Снятие эмоционального напряжения,  целеполагание Вызов 2 мин Ход занятия Действия коуча и действия участников коучинга Коуч сообщает тему. По цветным стикерам, определение правил работы в группе 1) Прием «Кучинга крылья знаний»   Участники   коучинга   делают   самолетики   и   на   их   крыльях пишут   цели   предстоящей   деятельности     и   ожидания     от занятия. 2) Коуч озвучивает цель, задачи, ожидаемый результат (презентация) 1) Просмотр видео.  12) «Мозговой штурм»: участники коучинга отвечают  на вопросы:    ­Как представленное видео связано с темой семинара?    ­Почему  понятия  «Аутодеструктивное поведение»,         «Социальное здоровье» стали  сегодня особенно       актуальны? 3) Рефлексивный лист « Дорожка успеха»  (работа с раздаточным материалом) Определение индивидуального этапа развития по  отношению к теме занятия Теоретический блок Работа с презентацией:    Практический блок   Задание № 1: Определить факторы, влияющие на  психофизическое развитие личности, которые могут быть  поддержкой или угрозой.  Составить схему, работа с  раздаточным материалом.  Презентация работы групп. Каково значение воспитательного, социального, правового,  психологического пространства школы способствующее  развитию личности школьника, способного противостоять  угрозам? Задание № 2: «Формы работы субъектов  профилактического пространства». Определить специфические формы  работы зам. директора по  воспитательной работы, психолога, социального педагога и  школьного инспектора, выделить общие формы  взаимодействия по профилактике аутодеструктивного  поведения. Дополнить диаграмму Венна, работа с раздаточным  материалом. Презентация работы групп. С   какими   проблемами   вы   сталкивались   при   органзации совместной   профилактической   работы?   Как   эти   трудности можно преодалеть? Роль иновациооных подходов? Работа с  презентацией 2 мин Работа в группах 5 мин Рефлексия 1 мин Работа в группах 5 мин Рефлексия 1 мин Релаксация  1 мин Просмотр видео: «Дети говорят в чем смысл жизни…». Работа в группах 5 мин Задание № 3: «Анализ педагогической  ситуации»,  На основе анализа педагогической ситуации, определить  действия,  направленные на профилактику деструктивного  поведения школьницы со стороны:  1) зам.директора по ВР 2) социального педагога 3) психолога 24) школьного инспектора Работа с раздаточным материалом. Презентация работы  групп. Что, на ваш взгляд,  является важнейшим элементом  профилактической работы  по аутодеструктивному  поведению?    Задание № 4. Работа внутри «Черного ящика».  Сформулируйте требования к личности субъектов  профилактического пространства – личностные и  профессиональные качества, информационное и материально­ техническое обеспечение.   Оформление постера (на плакате). Рефлексия 1 мин Обратная   связь   для коуча 2 мин Работа с рефлексивным листом «Дорожка успеха».  Определение индивидуального маршрута развития после   завершения коучинга.    «Продолжить фразу»: (написать на стикерах) Наша встреча…  Привлёкла меня тем…  Показалась интересным…  Взволновала…   Навёла на размышления…  Что на вас произвело наибольшее впечатление?  Над чем ещё надо поработать? Заставила задуматься… 3