План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"
Оценка 5
Документация +2
doc
воспитательная работа
Взрослым
02.02.2017
Тема: Профилактика аутодеструктивного поведения на основе использования инновационных подходов к воспитанию личности школьников.
Целевая аудитория: Социальные педагоги, зам. директора по ВР, психологи, школьные инспектора школ города и района.
Цель: Способствовать реализации профессионального потенциала и повышению компетентности участников учебно-воспитательного процесса (социальных педагогов, психологов, зам. директора по ВР, школьных инспекторов и педагогов) в области профилактики аутодеструктивного поведения, оказания поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.Коучинг "Аутодеструктивное поведение" является одним из этапов семинара по профилактике суицида
план коучинга профилактика аутодеструткивного поведения.doc
04.05.2016
Тема коучига:
Целевая
аудитория
Цель:
Задачи:
Коуч: Иванова С.И.
Профилактика аутодеструктивного поведения на основе использования
инновационных подходов к воспитанию личности школьников.
Социальные педагоги, зам. директора по ВР, психологи, школьные инспектора
школ города и района.
Способствовать реализации профессионального потенциала и повышению
компетентности участников учебновоспитательного процесса (социальных
педагогов, психологов, зам. директора по ВР, школьных инспекторов и
педагогов) в области профилактики аутодеструктивного
поведения,
оказания поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации.
• Обобщить и систематизировать знания и практический опыт
участников коуч сессии по профилактике аутодеструктивного
поведения
Рассмотреть возможности и значение инновационных подходов к
профилактике аутодеструктивного поведения.
•
• Сформировать у участников навыки групповой работы, анализа
ситуаций и проектировки совместной деятельности.
• Применить инновационные приемы и техники при решении
практических заданий.
Ожидаемый
результат
обучения:
•
•
Участники знают:
особенности применения инновационных подходов к профилактике
аутодеструктивного поведения.
Участники умеют:
применять инновационные подходы и техники для достижения
намеченного результата.
• У участников возникнет профессиональная потребность в
совершенствовании своей деятельности.
Ресурсы:
видеоролики,
Презентация,
распечатанный раздаточный материал.
маркеры,
стикеры,
постеры (ватманы),
Время
30 с.
30 с.
3 мин
Этапы занятия
Приветствие
Деление на группы
Снятие
эмоционального
напряжения,
целеполагание
Вызов
2 мин
Ход занятия
Действия коуча и действия участников коучинга
Коуч сообщает тему.
По цветным стикерам, определение правил работы в группе
1) Прием «Кучинга крылья знаний»
Участники коучинга делают самолетики и на их крыльях
пишут цели предстоящей деятельности и ожидания от
занятия.
2) Коуч озвучивает цель, задачи, ожидаемый результат
(презентация)
1) Просмотр видео.
1 2) «Мозговой штурм»: участники коучинга отвечают
на вопросы:
Как представленное видео связано с темой семинара?
Почему понятия «Аутодеструктивное поведение»,
«Социальное здоровье» стали сегодня особенно
актуальны?
3) Рефлексивный лист « Дорожка успеха»
(работа с раздаточным материалом)
Определение индивидуального этапа развития по
отношению к теме занятия
Теоретический блок
Работа с презентацией:
Практический блок
Задание № 1: Определить факторы, влияющие на
психофизическое развитие личности, которые могут быть
поддержкой или угрозой. Составить схему, работа с
раздаточным материалом.
Презентация работы групп.
Каково значение воспитательного, социального, правового,
психологического пространства школы способствующее
развитию личности школьника, способного противостоять
угрозам?
Задание № 2: «Формы работы субъектов
профилактического пространства».
Определить специфические формы работы зам. директора по
воспитательной работы, психолога, социального педагога и
школьного инспектора, выделить общие формы
взаимодействия по профилактике аутодеструктивного
поведения.
Дополнить диаграмму Венна, работа с раздаточным
материалом. Презентация работы групп.
С какими проблемами вы сталкивались при органзации
совместной профилактической работы? Как эти трудности
можно преодалеть? Роль иновациооных подходов?
Работа с
презентацией
2 мин
Работа в группах
5 мин
Рефлексия
1 мин
Работа в группах
5 мин
Рефлексия
1 мин
Релаксация
1 мин
Просмотр видео: «Дети говорят в чем смысл жизни…».
Работа в группах
5 мин
Задание № 3: «Анализ педагогической ситуации»,
На основе анализа педагогической ситуации, определить
действия, направленные на профилактику деструктивного
поведения школьницы со стороны:
1) зам.директора по ВР
2) социального педагога
3) психолога
2 4) школьного инспектора
Работа с раздаточным материалом. Презентация работы
групп.
Что, на ваш взгляд, является важнейшим элементом
профилактической работы по аутодеструктивному
поведению?
Задание № 4. Работа внутри «Черного ящика».
Сформулируйте требования к личности субъектов
профилактического пространства – личностные и
профессиональные качества, информационное и материально
техническое обеспечение.
Оформление постера (на плакате).
Рефлексия
1 мин
Обратная связь для
коуча
2 мин
Работа с рефлексивным листом «Дорожка успеха».
Определение индивидуального маршрута развития после
завершения коучинга.
«Продолжить фразу»: (написать на стикерах)
Наша встреча…
Привлёкла меня тем…
Показалась интересным…
Взволновала…
Навёла на размышления…
Что на вас произвело наибольшее впечатление?
Над чем ещё надо поработать?
Заставила задуматься…
3
План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"
План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"
План проведения коучинга "Аутодеструктивное поведение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.