План проведения внеклассного мероприятия к дню науки
Оценка 4.8

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
27.06.2017
План проведения внеклассного мероприятия к дню науки
план-конспект к внеклассному мероприятию посвященный Дню науки предназначена для учащихся 1 класса. детям предлагается совершить путешествие в мир наук. В ней подробно описаны что такое наука, какие бывают науки., какие науки относятся к древним, современным и что система наук делится на гуманитарные, технические, общественные и естественные.
день науки.doc
Учитель: Шогенова С.А. 2017 год 1. Беседа. На свете есть много разных наук. А что такое наука?  Слово   наука   обозначает   –   систему   знаний.   Включает   в   себя   как деятельность   по   получению   нового   знания,   так   и   ее   результат   —   сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. Науки были образованы очень давно, как только человек стал задумываться над своими открытиями. Система   наук   условно   делится   на   естественные,   общественные, гуманитарные и технические науки.  Есть   древние   науки   («Риторика»,   астрономия,   математика,   медицина   и др.) Есть современные науки (экология, космография, информатика и др.) Я предлагаю вам совершить путешествие по наукам. В поезд можете садиться. Этот поезд быстро мчится.  От границы до границы,  По степям до синих гор,  На зелёный светофор.                         В школу он спешит сейчас К нам на праздник в 1 класс.  Опоздать нельзя на праздник  Это каждый знает.  Мчится поезд­первоклассник,  Скорость набирает.                    Прибавляет по пути К трем четыре, два к пяти, Чуть пеналами гремит,  Чуть губами шевелит,  Изучая алфавит.                       Так садись в счастливый поезд,  И помчим от А до Я.  Нынче в нашем классе праздник! День Наук у нас, друзья! (Звучит песня «Голубой вагон».) 2. Первая станция – Наш родной язык и литература. Раз, два, три, четыре, пять! Все, кто учится читать, Оглянитесь, повернитесь,  В «Книжном царстве» очутитесь! С этой книжки самой первой каждый путь свой начинал, чтоб пройти дорогой верной  за заветный перевал. Вы любите сказки? Ваши родители читали вам очень много сказок. А вот, на  сколько внимательно вы их слушали, мы узнаем, выполнив первое задание. Вам нужно будет решить кроссворд.  Но прежде мы с вами поделимся на команды 1. Кто похитил Дюймовочку? (Жаба) 2. Как звали девочку, которая спасла своего брата от гусей? (Аленушка) 3. Как звали девочку, которая получила свое имя из­за роста? (Дюймовочка) 4. В кого превратился гадкий утенок? (Лебедя) 5. Кто похитил козлят? (Волк) 6. Мульт­персонаж, у которого было много друзей, а среди них даже крокодил 7. Что посадил дед? 8. От бабушки и от дедушки ушел. Кто это? 9. Кто нашел хвостик Иа? 10. Принцесса подводного царства 11. Он любит лакомиться вареньем 12. Худющий персонаж русских сказок, друг бабы яги. Книга – это самый лучший друг любого человека. А вот я хочу вас познакомить  с книжкой, которую очень обидел её хозяин. Заболела эта книжка. Изорвал ее братишка. Если книжка заболела, Не пойду я к докторам – Сам прошью её, подклею. Книгу вылечу я сам. Снова станет книга «новой» И красивой и здоровой. Я очень надеюсь, что среди вас нет ребят, которые портят книги. Ну а если  случится с книгой беда, что вы будете делать? ( ответы детей) Я хочу пригласить вас в Царство Книг. Называется это царство – библиотека. В  библиотеке мы сможем брать и читать интересные книги.  Ребята! Находясь в этом царстве, вы становитесь умнее, сильнее, добрее. Но для того, чтобы попасть в книжную страну, нужно дать клятву читателей.  Для принятия клятвы прошу всех встать! /Читает клятву:/ Брать книги только чистыми руками. ­ Клянемся! Обернуть книгу, вложить в нее закладку. ­ Клянемся! Не перегибать книгу при чтении. ­ Клянемся! Вовремя возвращать книгу в библиотеку. ­ Клянемся! (Звучит музыка «Голубой вагон»). 3. Вторая станция ­Математика. Следующая станция, на которой нам надо выполнить задания, называется –  МАТЕМАТИКА, Расскажите, чем мы занимаемся на уроках математики? Что нового и  интересного узнали?  Кто самый высокий Скажи, кто самый высокий, если Миша выше Олега, Саша ниже Олега, а Андрей  выше Миши.  Сколько овец? Сколько сейчас овец у Магомета, если было десять, а потом все, кроме девяти,  убежали?  Какая фигура нужна? Какая фигура должна быть в клеточке вместо знака вопроса?  Математические загадки. 1.Пять братьев и всем одно имя. (пальцы). 2.Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят. (месяцы). 3.Четыре крыла, а не бабочка, крыльями машет, а с места не двигается.  (мельница). 4.У нее четыре зуба, каждый день появляется за столом, но ничего не ест.  (вилка). Отправляемся на следующую станцию! 4. Третья станция ­ Окружающий мир. Край родной, родные дали, реки, рощи, все пути целый мир мы открывали  на уроках «Окружающий мир». Первое задание: рассмотрите картинку и скажите, какие предметы сделал  человек? – Что существует независимо от человека? – На какие две группы можно разделить предметы, изображенные на рисунке? Второе задание: кто из вас сможет дать наибольшее количество правильных  ответов на мои вопросы. 1. Животные, тело которых покрыто чешуей. (рыбы) 2. Это животное белое, обитает во льдах Северного Ледовитого океана  (Белый медведь) 3. Сосновый лист ­ что это? (хвоя) 4. Где живет белка? (в лесу)  5. Бывает и настольная, и спортивная, и компьютерная... (игра) 6. Дикая кошка, раскраска в полоску...(тигр)  7. Назовите животные, которые обитают в Антарктиде. (пингвин, альбатрос.  Пятнистый тюлень, ледяная рыба) 8. Отец моего отца ­ мой ... (дедушка) 9. Животное, тело которых покрыто перьями. (птицы) 10.И в клетку, и в линейку... (тетрадь) 11. Кто поймал волшебную щуку? (Емеля) 12.Что дает корова? (молоко)  13. Пустая цифра (ноль) 17. У этих животных 6 ног. (насекомые) 18. Тюльпан, василек, ромашка... (цветы) 19. Продолжите: растение состоит из … (корня, стебля, листа, цветока, плод          с семенами) 20. Символы государства. (герб, гимн, флаг) 21. Что означают цвета нашего флага? (белый­мир, чистота, красный­ цвет  крови, пролитая за нашу страну, синий­   22. Усатый охотник на мышей (кошка) 23. Невкусная, но в пищу нужна  24. Длинный у Буратино 25. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук) 26. Глава государства, восседает на троне. (Президент) Отправляемся дальше в путь! Четвёртая станция   Танец    ­ «Перемена». Дети, сядьте по местам, Вам загадки я задам. Вы друг другу помогайте, Хором громко отвечайте! 1. Школьная принадлежность, очень вместительная  2. То, чем пишут на доске  3. Месяц, в котором мальчики поздравляют девочек  4. Как еще можно назвать школьника  5. Принадлежность для черчения, с помощью нее можно проводить прямые  линии  6. Счастливая пора для школьника  7. Так называется геометрическая фигура с четырьмя углами                                  5. Вокзал ­ Подведение итогов. Подведём итоги сегодняшнего путешествия. Нужны ли нам науки?  Для чего  они нужны? 6. Объявление победителей.

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки

План проведения внеклассного мероприятия к дню науки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017