Методическая тема школы:
«Развитие творческого потенциала личности в условиях современной
образовательной среды»
План работы
МО учителей
естественно-
математичес
кого цикла
( математики,
информатики, физики,
биологии, химии,
географии, ,
технологии)
2017-2018 учебный год Методическая тема МО учителей :
«Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения
качества образования по предметам естественноматематического цикла в
условиях перехода на ФГОС»
Цели:
1.
Изучать и активно использовать инновационные технологии, пользоваться
Интернетресурсами в учебновоспитательном процессе с целью развития личности
учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения
качества обученности.
2.
Совершенствовать качество преподавания предметов естественного
цикла путем внедрения современных образовательных технологий.
3.
Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать
целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные
задания, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.
4.
Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам
естественноматематического цикла через
внедрение
современных
образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ). ПЛАН РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА И ТЕХНОЛОГИИ
на 20172018 учебный год.
Раздел 1. План заседаний МО учителей естественно – математического цикла
1 заседание (организационное) август
1. Обсуждение и утверждение плана работы на 20172018 учебный год.
2 Нормативнометодическое обеспечение по предметам естественноматематического
цикла в 20172018 учебном году.
3. Круглый стол: «Анализ результатов ЕГЭ и ГИА 2017 года и мероприятия по
совершенствованию системы подготовки в 2018 году»
4.Рассмотрение рабочих программ по предметам, их соответствие государственным
стандартам, объемам практической части и графику прохождения учебного материала.
5. Выполнение единого орфографического режима.
Проектная деятельность средство развитие творческого потенциала учителя и
ученика.
Доклад «Формирование у старшеклассников проектноисследовательских и
6.
коммуникативных умений». (Опыт работы)
7. «Использование исследовательской технологии при обучении химии» Ковина Н.А.
2 заседание ноябрь
1. Результаты успеваемости обучающихся по предметам физикоматематического цикла и
др. за 1 четверть.
2. Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого
мышления. (Иванова О.В.)
3. Межпредметный подход к изучению биологии (Иванько Л.А)
4. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по
предметам
3 заседание март
1. Развитие творческих способностей учащихся как фактор повышения качества знаний на
уроках математики (Федорова И.Б.)
3. Формирование познавательного интереса учащихся с помощью современных
образовательных технологий (Жадан М.С.)
4. Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого
мышления шестиклассников (Иванова О.В)
5. Работа с одаренными детьми на занятиях кружков и элективных курсов, внеурочной
деятельности (из опыта работы)
4 заседание апрель
1. Развитие логического мышления учащихся посредством усиления индивидуальной
работы (обмен опытом.)
2. Современный урок в рамках реализации ФГОС (Ковина Н.А)
3. Развитие математических способностей на уроках математики в процессе
самостоятельной работы (Федорова И.Б)
5. Организация работы по подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ.
Урок – целостная система, основная форма организации учебновоспитательного
6. Здоровьесберегающие технологии и учебная деятельность на уроках
физиологических особенностей школьников в рамках ФГОС (Иванько Л.А, Жадан М.С)
с учетом
процесса. Раздел 2. Внеурочная деятельность:
Работа между заседаниями методического объединения
1. Мероприятия, направленные на повышение квалификации учителей методического
объединения.
2. Деятельность, направленная на изучение состояния преподавания уровня знаний.
3. Внеклассная работа учителей.
4. Работа по обобщению педагогического опыта.
5. Взаимопосещение уроков. Организационно – педагогическая деятельность
План внедрения инновационных технологий и использование Интернетресурсов в организационно – педагогическом процессе
Задачи:
продолжить совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области использования ИКТ в образовательном процессе.
продолжить внедрение Интернетресурсов в поиски необходимого методического и дидактического материала.
№ п/п
1
2
3
4
Этапы деятельности
Формирование готовности
учителей – предметников к
использованию ИКТ в своей
профессиональной
деятельности
Формирование у
педагогических работников
информационной культуры.
Использование
информационных
технологий как средства
обучения предметам
естественно –
математического цикла.
Мероприятия
Обучение учителей – предметников
использованию ИКТ в организационно –
педагогической деятельности.
Выход
Систематизация документации
учителей предметника в
электронном варианте.
Ответственный
Члены МО
Обмен опытом между учителями
предметниками естественно –
математического цикла по вопросу
использования ИКТ в своей
профессиональной деятельности.
Участие в дистанционных олимпиадах
разного уровня по предметам.
Аттестация педагогов
Члены МО
Члены МО,
руководитель
МО
Проведение исследования и
диагностики деятельности
учителя и ученика.
Осуществление
мониторинговых наблюдений с
использованием ИКТ.
Создание электронных папок по
предметам, создание
мониторинговых карт
эффективности работы учителей.
Руководитель
МО План повышения профессионализма учителя на основе участия во внедрении и реализации современных образовательных
технологий
П/п
Основные направления деятельности
Сроки
1
2
3
4
5
6
8
9
Инвентаризация и актуализация методической и нормативной базы, определяющей деятельность МО
Август сентябрь
Анализ деятельности по повышению качества знаний учащихся за предыдущий год, определение деятельности на
новый учебный год по плану МО
Утверждение учебной нагрузки учителей МО, в том числе направленности регионального компонента
май
август
Выбор и реализация методических материалов, дидактического обеспечения, средств к внедрению современных
образовательных технологий
Посещение учебных занятий с последующим анализом и самоанализом по реализации технологий
В течение года
В течение года
Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс
В течение года
Диагностика уровня развития личности ученика (ЗУН, способы умственных действий)
сентябрь, май
Инвентаризация мониторинговых карт, оценивающих уровень владения учителями технологиями.
1 раз в год
10
Анализ результатов владения учителями МО современными образовательными технологиями в сравнении с
уровнем обученности учащихся
Июнь 11
Формирование мониторинга внедрения и реализации образовательных технологий по результатам деятельности
Июньиюль
График аттестации учителей
№
Ф.И.О
Должность
Квалифика
ционная
категория
Дата
прохождения
аттестации
Сроки следующей
аттестации
1
2
3
4
5
Иванько Лиля Альбиновна
Учитель биологии
Высшая
Ковина Наталья
Анатольевна
Учитель химии и
географии
Первая
Крахмалева Ольга
Андреевна
Фёдорова Ирина Борисовна
Иванова Ольга Вадимовна
Учитель начальных
классов
Высшая
Учитель математики и
физики
Учитель математики и
информатики
Первая
Первая
6 Жадан Мария Степановна
Учитель технологии
распоряжение
№ 2174 от
27.12.2016
распоряжение
№ 2265
от31.12.2014г
распоряжение
№ 2217 от
20.10.2015
квалификационная
категория, 2013
квалификационная
категория, 2015
2021
2019
2020
2018
2020
2017 Руководитель МО: (Иванько Л.А.)
План работы МО ЕМЦ
План работы МО ЕМЦ
План работы МО ЕМЦ
План работы МО ЕМЦ
План работы МО ЕМЦ
План работы МО ЕМЦ
План работы МО ЕМЦ
План работы МО ЕМЦ
План работы МО ЕМЦ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.