План работы педагога-психолога 2018-2019г.
Оценка 4.8

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

Оценка 4.8
Документация
docx
психологическая работа +1
1 кл—9 кл
24.12.2018
План работы педагога-психолога 2018-2019г.
В данной работе представлен подробный план работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год. План предназначен для основной общеобразовательной школы (9 классов). Данный план разделен на 6 блоков: 1. Аналитическая деятельность 2. Диагностика 3. Коррекционно-развивающая деятельность. 4. Просвещение. 5. Профилактика 6. Консультирование 7. Экспертная деятельность 8. Повышение профессиональной компетентности (самообразования)
План работы педагога-психолога 2018-2019.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2» 624380, г. Верхотурье, Свердловская область, ул. Куйбышева,2 ОКПО 50313224; ИНН 6640002663 , КПП   664001001, БИК  046577001 тел. (34389) 2­16­88 План работы  педагога­психолога  На 2018­2019 учебный год Утверждаю Директор МАОУ «ООШ №2» Красных Г.В.___________ Цель работы: психолого­педагогическое сопровождение обучающихся в процессе обучения: создание условий для полноценного развития личности эмоционально­волевой, школьников коммуникативной, познавательной сфер личности ребенка), для сохранения и   мотивационной,     (развития укрепления психологического здоровья, успешного обучения и воспитания. Задачи работы:  1.   Выявлять   и   изучать   индивидуальные   особенности   развития обучающихся в единстве интеллектуальной и эмоционально­волевой сфер их проявления;   содействовать   формированию   и   развитию   творческих   и интеллектуальных способностей школьников.  2. Способствовать комфортному протеканию адаптационного периода обучающихся   1­х,   5­х,   9­х   классов,   а   также   максимально   содействовать психическому   развитию   обучающихся,   обеспечению   сохранности психологического   здоровья   и   психологической   готовности   к   жизненному самоопределению.  3. Проводить психопрофилактическую работу с детьми «группы риска» и их родителями (законными представителями); содействовать педагогам в изучении   личности   детей   с   целью   коррекции   и   профилактики психологических   отклонений   в   развитии   обучающихся;   проводить консультативно­просветительную   работу   среди   педагогических   работников, обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания. Вид деятельности Сроки проведения Участники Привлекаемые специалисты АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Планирование   работы   на   учебный год.   Согласование   и   утверждение годового плана. Сентябрь Директор, заместители директора, педагог­ психолог, социальный педагог Педагог­ психолог В течении  учебного года № п/п 1 2 3 4       Организационная   и   методическая подготовка к проведению психолого­ педагогических мероприятий: материал   для   семинаров   и родительских собраний, индивидуальных   и   групповых диагностический консультаций, инструментарий,   программы тренингов развивающие   и программы,   раздаточный   материал, презентации   для   выступлений, информационные листовки (буклеты) Подготовка   к   индивидуальным   и групповым   занятиям   с   детьми (подбор   содержания,   материалов, составление коррекционно­ развивающих программ) Оформление документации:  ­ составление анкет,         Форма отчетности План работы педагога­психолога Материалы   для   психолого­ педагогических мероприятий; Материалы   для   коррекционно­ развивающих занятий В течении  учебного года Педагог­ психолог В течении  учебного года Педагог­ психолог Администрация, социальный   педагог, Заключения диагностики,   по     итогам карты обобщение         диагностических комплексов, подбор   и   изготовление   материалов для диагностической работы,  ­   обработка   и   анализ   результатов диагностических исследований (групповых и индивидуальных),  полученных ­ результатов,   написание   справок   и отчетов, оформление заключений по итогам индивидуальной и групповой диагностики,  ­ заполнение журнала заключений по итогам   диагностики,   журнала групповой и индивидуальной работы, журнала консультаций,  ­   заполнение   индивидуальных   карт психологического   развития   детей, индивидуальных маршрутов развития,   документов   на   учеников «группы риска»,  ­   написание психолого­педагогических характеристик   на   учеников   (по запросам), ­ написание анализа по проведенным мероприятиям Подготовка   аналитического   отчета по   итогам   проделанной   работы   и планирование   работы   на   новый учебный год   индивидуальных классные   руководители, педагогический коллектив психологического развития детей, психолого­педагогические заключения (характеристики)   Май Педагог­ психолог Администрация, социальный   педагог, педагогический коллектив Аналитический отчет ДИАГНОСТИКА 5 1 2 3 4 5 6 7     уровня Изучение адаптации обучающихся   1­х   классов   к систематическому обучению в школе (групповая диагностика)     диагностика Углублённая обучающихся   1­х   классов   с признаками   школьной   дезадаптации (индивидуальная диагностика) диагностика Повторная классов,   обучающихся посещавших коррекционно­ развивающие   занятия   (динамика изменений) Изучение   уровня   подготовленности обучающихся   9х   классов   к   сдаче экзаменов. 1­х       уровня Изучение адаптации обучающихся 5­х классов (групповая диагностика)   Сентябрь­октябрь 2018г. Май 2019г. Ноябрь 2018г. Апрель 2019г. Апрель 2019г. Ноябрь­декабрь 2018г. Углубленная обучающихся дезадаптации (индивидуальная диагностика) Диагностика   уровня   готовности Март 2019г. диагностика признаками кл)   с (1,     5 Декабрь 2018г.       Педагог­ психолог, классные руководители, обучающиеся  1кл. Педагог­ психолог, обучающиеся 1кл. Педагог­ психолог, обучающиеся 1кл. Педагог­ психолог, классные руководители, обучающиеся 9кл. Педагог­ психолог, классные руководители, обучающиеся 5кл.  Педагог­ психолог, обучающиеся 1кл, 5кл Педагог­ Социальный педагог, педагогический коллектив   Справка   по   итогам   психолого­ педагогической   диагностики. Записи в журнале заключений по итогам диагностики. педагог, Социальный педагогический коллектив   Записи в журнале заключений по итогам диагностики. Социальный педагог,  классные руководители Записи в журнале заключений по итогам диагностики Записи в журнале заключений по итогам диагностики Социальный педагог, педагогический коллектив   Справка   по   итогам   психолого­ педагогической   диагностики. Записи в журнале заключений по итогам диагностики. Записи в журнале заключений по итогам диагностики. Справка   по   итогам   психолого­ обучающихся 4­х классов к переходу в   среднее   (групповая диагностика) звено     школе Диагностика готовности к обучению в (собеседование, индивидуальная   диагностика)   (по запросу)   Апрель­май 2019г. Изучение   динамики   процесса формирования УУД (5,7,9х классов) Апрель­май 2019г. 8 9 10 Изучение уровня сформированности классного   коллектива   (групповая диагностика, по запросу) В течении года 11 Диагностика   актуального   состояния психологического обучающихся, испытывающих   трудности в обучении и воспитании (индивидуальная   диагностика,   по запросу) В течении года психолог, классные руководители, обучающиеся 4кл. Педагог­ психолог, будущие первоклассники, родители (законные представители) Педагог­ психолог, классные руководители Педагог­ психолог, классные руководители Педагог­ психолог педагогической   диагностики. Записи в журнале заключений по итогам диагностики. Социальный педагог Записи в журнале заключений по итогам диагностики. Педагогический коллектив, педагог   социальный Справка   по   итогам   психолого­ педагогической   диагностики. Записи в журнале заключений по итогам диагностики. Записи в журнале заключений по итогам диагностики.   12 Углублённая диагностика обучающихся испытывающих трудности в обучении и воспитании с целью причин (индивидуальная дезадаптации диагностика) выявления         В течении года Педагог­ психолог Записи в журнале заключений по итогам диагностики. 13 Диагностика   готовности   к   выбору профессии   и   профессиональных предпочтений   (9   класс)   (групповая диагностика) Февраль 2019г. 14 Диагностика   профессиональных   способностей   и наклонностей, индивидуальных особенностей обучающихся   (индивидуально,   по запросу)   В течении года Педагог­ психолог, классные руководители, обучающиеся 9кл. Педагог­ психолог Записи в журнале заключений по итогам диагностики. Педагогический коллектив, педагог   социальный Записи в журнале заключений по итогам диагностики. КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Коррекционно­развивающие   занятия с   обучающимися   1   –   4   классов (сопровождение детей с признаками дезадаптации) Коррекционно­развивающие   занятия по   развитию   познавательной   сферы обучающихся,   имеющих   низкую успеваемость Октябрь­апрель Октябрь­апрель (по запросу) Педагог­ психолог, обучающиеся   1­ 4кл. Педагог­ психолог, обучающиеся Классные   руководители, социальный педагог     в Записи журнале индивидуальной   и   групповой работы   Индивидуальные   карты на   учащихся   Программы индивидуального сопровождения 1 2 3 4 5 в Коррекционно­развивающие   занятия по   развитию   коммуникативной сферы обучающихся, испытывающих трудности     межличностном общении коррекционно­ Индивидуальная с работа развивающая обучающимися,   испытывающими трудности в обучении и воспитании. Индивидуальные         коррекционно­ Октябрь­апрель Октябрь­апрель (по запросу) Октябрь­апрель (по запросу) Педагог­ психолог, обучающиеся Педагог­ психолог, обучающиеся Педагог­ 7     6 развивающие   занятия   для   учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации (1, 5, классы) Групповые коррекционно­ развивающие   занятия   для   учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации (1, 5 классы) Индивидуальная   и   групповая коррекционно­развивающая работа с детьми «группы риска»: трудности в учебной деятельности, дисциплина. Сопровождение испытывающих формировании УУД Сопровождение   обучающихся   9 классов в период подготовки и сдачи экзаменов и индивидуальная работа) 10 Индивидуальная   и   обучающихся, в групповая коррекционно­развивающая   работа (по запросу) (групповая трудности 8 9         1 Выступления   на   родительских собраниях   с   целью   повышения психолого­педагогической родителей компетентности   по (законных   представителей)   и вопросам психологических особенностей развития   и   формирования   детей   и учета   этих   законов   в   процессе возрастных       (по запросу) Октябрь­апрель (по запросу) Октябрь­апрель (по запросу) Октябрь­апрель (по запросу) Март­май  (по запросу) Октябрь­апрель (по запросу) В течение года  (по запросу) психолог, обучающиеся Педагог­ психолог, обучающиеся Педагог­ психолог, обучающиеся Педагог­ психолог, обучающиеся Педагог­ психолог, обучающиеся Педагог­ психолог, обучающиеся ПРОСВЕЩЕНИЕ Педагог­ психолог, классные руководители, родители Материалы   для   выступления, мультимедийные презентации и воспитания (по плану школы) Выступление   на   родительских собраниях совещаниях педагогического   коллектива   по выявленным в ходе диагностических актуальным исследований проблемам результатам проведенной работы Семинар для «Эмоциональное выгорание» педагогов и           Семинар­практикум «Психологический   комфорт   на   как   фактор   успешной уроке, самореализации личности обучающегося» Выступления   на   классных   часах   по актуальным   вопросам   обучения   и воспитания Разработка памяток для родителей     Оформление информационного стенда педагога ­ психолога, работа с личным сайтом В течение года  (по запросу) В течение года  (по запросу) В течение года  (по запросу) Родители (законные представители), педагог­ психолог, педагоги Педагог­ психолог, педагогический коллектив Педагог­ психолог, педагогический коллектив В течение года  (по запросу) В течение года  (по запросу) В течение года  (по запросу) Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог ПРОФИЛАКТИКА Материалы выступлений Материалы   для   семинара, памятки для педагогов Материалы   для   семинара, памятки для педагогов Материалы   для   семинара, памятки педагогов, родителей Памятки для родителей для     Страница школьного психолога   Профилактические занятия   с обучающимися   начальной   школы (развитие познавательной сферы) Профилактические   занятия   с В течение года  В течение года  Педагог­ психолог, обучающиеся Педагог­ Классные   руководители, социальный педагог Материалы   индивидуальные сопровождения Классные   руководители, Материалы   к к       занятиям, карты занятиям, 2 3 4 5 6 7 1 2 к   сдаче занятия обучающимися   начальной   школы (развитие мотивационной сферы) Профилактические занятия   с обучающимися   по   формированию УУД Подготовка (тренинговые обучающихся 9 кл) Помощь профориентации, профессии и социальной адаптации Индивидуальные с обучающимися   «группы   риска» (формирование положительной мотивации к учебной деятельности) в получении   ГИА   для обучающимся беседы             социальный педагог Классные   руководители, социальный педагог Классные   руководители, социальный педагог Классные   руководители, социальный педагог В течение года  Апрель­май 2019г. В течение года  В течение года  психолог, обучающиеся Педагог­ психолог,  обучающиеся Педагог­ психолог, обучающиеся Педагог­ психолог, обучающиеся Педагог­ психолог, обучающиеся «группы риска», родители (законные представители) карты       к индивидуальные сопровождения Материалы   индивидуальные сопровождения Материалы   индивидуальные сопровождения Материалы   индивидуальные заключения к к       Карты индивидуального  сопровождения занятиям, карты занятиям, карты занятиям,     Психолого­педагогическое консультирование родителей первоклассников   и   педагогов,   по проблемам психологического развития   ребёнка   и   адаптации   к обучению в школе Индивидуальное   консультирование учеников, родителей и педагогов по вопросам,   возникающим   в   ходе образовательного процесса. консультирование Групповое учеников, родителей и педагогов по   КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В течение года  (по запросу) Педагог­ психолог Классные   руководители, социальный педагог Записи в журнале консультаций В течение года  (по запросу) Педагог­ психолог Классные   руководители, социальный педагог Записи в журнале консультаций В течение года  (по запросу) Педагог­ психолог Классные   руководители, социальный педагог Записи в журнале консультаций 3 4 5 6 1 2 3 4 5 1 2 1 2 3   вопросам,   возникающим   в   ходе образовательного процесса Консультирование педагогов, обучающихся,   родителей   (законных представителей)   по   результатам психолого­ проведенной педагогической диагностики (индивидуальные   и   групповые консультации) групповое Индивидуальное консультирование педагогов 1­х, 5­х классов   по   организации   психолого­ педагогической поддержки учащихся на этапе адаптации к школе   и       В течение года  (по запросу) Педагог­ психолог Классные   руководители, социальный педагог Записи в журнале консультаций В течение года  (по запросу) Педагог­ психолог Социальный педагог Записи в журнале консультаций Посещение   и   анализ   уроков   и внеклассных мероприятий Экспертиза   характеристик   на обучающихся В течение года  (по запросу) В течение года  (по запросу) ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Протоколы наблюдений Характеристики ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (САМООБРАЗОВАНИЯ) Повышение прохождение курсов ПК, вебинаров квалификации:   В течение  учебного  года  Сертификаты, удостоверения, мероприятий     дипломы, программы Посещение   библиотеки,   работа   с методической литературой В течение  учебного года  Повышение   научной   и   психолого­ педагогической квалификации: участие в семинарах, конференциях   В течение  учебного года  Педагог­психолог Федосеева Алена Юрьевна

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.

План работы педагога-психолога 2018-2019г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018