План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности
Оценка 5

План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности

Оценка 5
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
19.10.2017
План работы с родителями  детей  группы компенсирующей направленности
План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности ( нарушение речи ОНР -III уровень ), старший возраст, первый год обучения, на каждый месяц учебного года. В плане предусмотрены: дата проведения мероприятия, форма проведения, содержание работы, какие цели преследуются. Указаны должности ответственных за проведение каждого мероприятия.План работы с родителей
план работы с родителями.docx
ПЛАН  РАБОТЫ  С  РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ  СТАРШЕЙ  ГРУППЫ   КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ  НАПРАВЛЕННОСТИ (НАРУШЕНИЕ  РЕЧИ) Дата  Содержание работы  09. Анкетирование  родителей  Форма проведения  Письменный и устный опрос, беседы 10 Характеристика ре­чи   шестого   жизни.   детей   года   Задачи коррекции речи,   обучения   и воспитания в усло­виях группы ком­ пенсирующей   на­ правленности Кто  припас  сло­ варный  запас? Папка – передвижка Родительское собрание Консультация Исправляем  при­ кус Папка – передвижка 11 Загадка – ума за­ рядка  Консультация   Да   здравствуют книги! Что детям? Что и как  читать ребёнку. читать Как     с     пользой с заниматься   Папка – передвижка Занятие по коррекции нарушений Цели  Ответственные  Изучение  индивидуальных  особен­ ностей     воспитанников,   семейных традиций   и   стиля семейных меж­ личностных  взаимоотношений, сбор сведений для  планирования коррек­ ционно   –   развивающей     работы. Определение   уровня   понимания речевых ребёнка, необходимости   взаимодействия   с педагогами ДОУ. проблем         о Информация развитии коммуникативных умений, лексики. Грамматических категориях, связной   речи,   звукопроизношении детей данного  возраста в норме. Нацеленность   на   взаимодействие, информированность  родителей    Учитель – логопед Воспитатели   Учитель –  логопед Воспитатели   Учитель –  логопед Воспитатели     в Разъяснение   роли   родителей   расширение,   и активизации     словарного   запаса     у детей   пополнении   Учитель –  логопед Воспитатели     системы   Информированность   родителей   о негативном   влиянии   нарушений зубочелюстной на звукопроизносительную   сторону речи   о   эффективности Информация   использования загадок  в  коррекции и развитии   речи  дошкольника.   о   детских Информация   пристрастиях, читательских приоритетах классических произведений,   о   значении   книги   в полноценном развитии ребёнка     Учитель –  логопед Учитель –  логопед Учитель –  логопед Показать     технику   выполнения артикуляционной   и   пальчиковой Учитель – ребёнком дома? звукопроиз­ ношения   работу по гимнастик, автоматизации     поставленных звуков   и по коррекции нарушений слоговой структуры.     логопед 12 Развивая     речь   – развиваем   интел­ лект и мышление. Родительское собрание Разъяснение   роли   речи     в   общем развитии дошкольника. Воспитатели   Учитель – логопед  Игры,   тренирую­ щие  речь. Консультация Пальчиковая гимнастика   для ног Папка – передвижка 01 Активные   дети: как   справиться   с проблемой,   если она уже есть? Консультация Гимнастика   для глаз. Папка – передвижка Чему   мы   уже научились? Интегрированное занятие   «Зимние забавы» Фронтальное  Интегрированн ое занятие по развитию лексико – грамматически х  категорий  02 День  открытых  дверей  Учить писать  дошкольника?  Категорически  Режимные моменты, занятия педагогов, викторина «В гостях у бабушки Загадушки» Папка – передвижка  Знакомство с играми, развивающими мелкую   моторику,   зрительную   и слуховую     память,   оптико   –   про­ странственное  восприятие.  Учитель –  логопед Информация   для  родителей   о   влиянии двигательных   навыков    стоп   на  физи­ческое,  интеллектуальное  и  психическое  развитие  человека. Советы   родителям   гиперактивных детей. Учитель –  логопед Учитель –  логопед   Рекомендации родителям упражнений     для   расслабления   и тренировки   глазного   зрения   после выполнения   заданий   с   мелкой мозаикой,   бисером,   графических игр. Информация   о   приобретённых речевых   умениях   и   навыках,   о многообразии   игр   и   упражнений, используемых   в   коррекционно   – развивающей работе с детьми. Вовлечение   родителей   в   процесс совместной проектной деятельности,   информация   для родителей о координации   в работе педагогов ДОУ и родителей.   Учитель –  логопед Учитель – логопед Воспитатели Муз.руководител ь Воспитатель по изодеятельности Педагоги ДОУ Родители Рекомендации   родителям   подготовке   детей   к   письма.   о   процессу Учитель –  логопед нет! Узелок  на   память. Консультация Информация   для   родителей   об играх и упражнениях, развивающих все  виды памяти  дошкольника. Учитель –  логопед 03 Праздник весны, праздник мимозы! Утренник для мам и бабушек. Чаепитие   праздничного, Создание эмоционально приподнятого настроения   и  укреп­ление   связей между  взрослыми и детьми.   Учитель – логопед Воспитатели Муз.руководител ь Папка – передвижка  Рекомендации   о правилах   речевого   общения   с детьми родителям   Учитель – логопед Несколько категоричных «не» Тренируем   фоне­ матический  слух  Консультация 04. Наши достижения Родительское собрание Информация   для   родителей   о значении развития фонематического слуха   у   детей   для   полноценного овладения грамотой Подведение итогов   учебного года, рекомендации   о развивающих   занятиях с детьми во время летнего отдыха. родителям   Учитель – логопед  Учитель –  логопед Воспитатели   В   сказках   всё сложное несложно!  Папка – передвижка  Информация   для   родителей     о значимости   сказов в психическом, речевом   и   личностном   развитии ребёнка. Учитель –  логопед Идём в  театр!  Консультация 05 Читать пелёнок?   с Папка – передвижка  Консультация Чем   полезным заняться с ребён­ ком  в отпуске?   родителям   о Рекомендации   посещении театрализованных представлений,  о  значении  театра в     общем     развитии     и     развитии речи  дошкольника. Об   овладении   процессом     чтения детей  с  речевыми  проблемами Учитель –  логопед Учитель – логопед родителям   Рекомендации   о закреплении полученных результатах за год  в летний период, об игровых упражнениях и заданиях в отпуске.   Учитель –  логопед

План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности

План работы с родителями  детей  группы компенсирующей направленности

План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности

План работы с родителями  детей  группы компенсирующей направленности

План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности

План работы с родителями  детей  группы компенсирующей направленности

План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности

План работы с родителями  детей  группы компенсирующей направленности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2017