План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности
Оценка 5
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
19.10.2017
План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности ( нарушение речи ОНР -III уровень ), старший возраст, первый год обучения, на каждый месяц учебного года. В плане предусмотрены: дата проведения мероприятия, форма проведения, содержание работы, какие цели преследуются. Указаны должности ответственных за проведение каждого мероприятия.План работы с родителей
план работы с родителями.docx
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(НАРУШЕНИЕ РЕЧИ) Дата
Содержание
работы
09. Анкетирование
родителей
Форма
проведения
Письменный и
устный
опрос, беседы
10
Характеристика
речи
шестого
жизни.
детей
года
Задачи коррекции
речи, обучения и
воспитания
в
условиях группы
ком
пенсирующей на
правленности
Кто припас сло
варный запас?
Папка –
передвижка
Родительское
собрание
Консультация
Исправляем при
кус
Папка –
передвижка
11
Загадка – ума за
рядка
Консультация
Да здравствуют
книги!
Что
детям?
Что и как читать
ребёнку.
читать
Как с пользой
с
заниматься
Папка –
передвижка
Занятие по
коррекции
нарушений
Цели
Ответственные
Изучение индивидуальных особен
ностей воспитанников, семейных
традиций и стиля семейных меж
личностных взаимоотношений, сбор
сведений для планирования коррек
ционно – развивающей
работы.
Определение уровня понимания
речевых
ребёнка,
необходимости взаимодействия с
педагогами ДОУ.
проблем
о
Информация
развитии
коммуникативных умений, лексики.
Грамматических
категориях,
связной речи, звукопроизношении
детей данного возраста в норме.
Нацеленность на взаимодействие,
информированность родителей
Учитель –
логопед
Воспитатели
Учитель –
логопед
Воспитатели
Учитель –
логопед
Воспитатели
в
Разъяснение роли родителей
расширение,
и
активизации словарного запаса у
детей
пополнении
Учитель –
логопед
Воспитатели
системы
Информированность родителей о
негативном влиянии нарушений
зубочелюстной
на
звукопроизносительную
сторону
речи
о эффективности
Информация
использования загадок в коррекции
и развитии речи дошкольника.
о детских
Информация
пристрастиях,
читательских
приоритетах
классических
произведений, о значении книги в
полноценном развитии ребёнка
Учитель –
логопед
Учитель –
логопед
Учитель –
логопед
Показать
технику выполнения
артикуляционной и пальчиковой
Учитель – ребёнком дома?
звукопроиз
ношения
работу
по
гимнастик,
автоматизации
поставленных
звуков и по коррекции нарушений
слоговой структуры.
логопед
12
Развивая речь –
развиваем интел
лект и мышление.
Родительское
собрание
Разъяснение роли речи в общем
развитии дошкольника.
Воспитатели
Учитель –
логопед
Игры, тренирую
щие речь.
Консультация
Пальчиковая
гимнастика для
ног
Папка –
передвижка
01
Активные дети:
как справиться с
проблемой, если
она уже есть?
Консультация
Гимнастика для
глаз.
Папка –
передвижка
Чему мы уже
научились?
Интегрированное
занятие «Зимние
забавы»
Фронтальное
Интегрированн
ое занятие по
развитию
лексико –
грамматически
х категорий
02
День открытых
дверей
Учить писать
дошкольника?
Категорически
Режимные
моменты,
занятия
педагогов,
викторина «В
гостях у
бабушки
Загадушки»
Папка –
передвижка
Знакомство с играми, развивающими
мелкую моторику, зрительную и
слуховую память, оптико – про
странственное восприятие.
Учитель –
логопед
Информация для родителей о
влиянии двигательных навыков
стоп на физическое,
интеллектуальное и психическое
развитие человека.
Советы родителям гиперактивных
детей.
Учитель –
логопед
Учитель –
логопед
Рекомендации
родителям
упражнений для расслабления и
тренировки глазного зрения после
выполнения заданий с мелкой
мозаикой, бисером, графических
игр.
Информация о приобретённых
речевых умениях и навыках, о
многообразии игр и упражнений,
используемых в коррекционно –
развивающей работе с детьми.
Вовлечение родителей в процесс
совместной
проектной
деятельности,
информация для
родителей о координации в работе
педагогов ДОУ и родителей.
Учитель –
логопед
Учитель –
логопед
Воспитатели
Муз.руководител
ь
Воспитатель по
изодеятельности
Педагоги ДОУ
Родители
Рекомендации родителям
подготовке детей к
письма.
о
процессу
Учитель –
логопед нет!
Узелок на
память.
Консультация Информация для родителей об
играх и упражнениях, развивающих
все виды памяти дошкольника.
Учитель –
логопед
03
Праздник весны,
праздник
мимозы!
Утренник для
мам и бабушек.
Чаепитие
праздничного,
Создание
эмоционально
приподнятого
настроения и укрепление связей
между взрослыми и детьми.
Учитель –
логопед
Воспитатели
Муз.руководител
ь
Папка –
передвижка
Рекомендации
о
правилах речевого общения с
детьми
родителям
Учитель –
логопед
Несколько
категоричных
«не»
Тренируем фоне
матический слух
Консультация
04.
Наши достижения
Родительское
собрание
Информация для родителей о
значении развития фонематического
слуха у детей для полноценного
овладения грамотой
Подведение итогов учебного года,
рекомендации
о
развивающих занятиях с детьми во
время летнего отдыха.
родителям
Учитель –
логопед
Учитель –
логопед
Воспитатели
В сказках всё
сложное
несложно!
Папка –
передвижка
Информация для родителей
о
значимости сказов в психическом,
речевом и личностном развитии
ребёнка.
Учитель –
логопед
Идём в театр!
Консультация
05
Читать
пелёнок?
с
Папка –
передвижка
Консультация
Чем полезным
заняться с ребён
ком в отпуске?
родителям
о
Рекомендации
посещении
театрализованных
представлений, о значении театра
в общем развитии и развитии
речи дошкольника.
Об овладении процессом чтения
детей с речевыми проблемами
Учитель –
логопед
Учитель –
логопед
родителям
Рекомендации
о
закреплении
полученных
результатах за год в летний период,
об игровых упражнениях и заданиях
в отпуске.
Учитель –
логопед
План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности
План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности
План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности
План работы с родителями детей группы компенсирующей направленности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.