План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2018 – 2019 уч. год
Оценка 4.8

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2018 – 2019 уч. год

Оценка 4.8
Документация
docx
Междисциплинарный 6
Взрослым
25.03.2019
План работы ШМО учителей естественно-математического цикла  на 2018 – 2019 уч. год
План шМО.docx
План работы ШМО учителей естественно­математического цикла на 2018 – 2019 уч. год Тема   МО:   «Разноуровневый   подход   в   преподавании   предметов   естественн­ математического     цикла   как   фактор   повышения   качества   образования учащихся в рамках реализации ФГОС ООО» Цели работы МО: 1. Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе; 2. Выбор приоритетов в работе по воспитанию и развитию личности, готовой к активной деятельности, к достижению успехов, осуществлению ответственного поведения в жизненных ситуациях Задачи МО: 1. Активизировать поиск новых подходов к содержанию, технологии и результатам обучения; 2. Определить практическую направленность как одно из сквозных направлений в содержании   образования   предметов   цикла,   выражающуюся   в   формировании специфических   умений   и   навыков   в   тесном   единстве   с   системой   усвоенных теоретических; 3. Формирование системы ценностных ориентаций личности школьников, развитие у   них   критического   мышления,   выработка   умения   анализировать   и прогнозировать тенденции развития процессов и явлений; 4. Расширять   и   углублять   профессионально­методические   знания   и   умения педагогов; 5. Совершенствовать   качество   преподавания   через   освоение   учителями методических особенностей современного урока; 6. Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий; 7. Организация   познавательной   деятельности   учащихся   через   научно­ исследовательскую и проектную работу по предметам; 8. Взаимопосещение   уроков   по   определенной   тематике   с   последующим самоанализом и анализов достигнутых результатов; 9. Составление рабочих программ по предметам цикла в условиях перехода на ФГОС. Формы методической работы МО: 1. Проведение заседаний: август, ноябрь, январь, апрель, июнь. 2. Работа учителей над темами самообразования. 3. Анализ опыта учащихся школы в сдаче ГИА по предметам. 4. Взаимопосещение уроков. 5. Выступления   учителей   естественно­математического   цикла   на   МО, педагогических советах. 6. Посещение   семинаров,   вебинаров,   встреч   в   образовательных   учреждениях района. 7. Участие в различных олимпиадах, конкурсах. 8. Представление проектов учащихся. Ожидаемые результаты: 1. Рост качества знаний обучающихся. 2. Повышение мотивации к изучению предметов. 3. Развитие творческой активности обучающихся. 4. Формирование   представлений   о   естественных   дисциплинах   как   части общечеловеческой   культуры,   понимание   значимости   их   для   общественного процесса. Тематика заседаний учителей естественно­математического цикла Заседание №1 (август) «Планирование   и   организация   методической   работы   учителей   естественно­ математического цикла на 2018­2019 учебный год» обеспечение   нормативно­методического   сопровождения   учебно­ Цель:  воспитательного процесса. План заседания: 1. Анализ работы МО и учебной работы за 2017­2018 уч.год.   2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018­2019 учебный год. 3. Рассмотрение   и   корректировка   рабочих   программ,   тематических   планов   по предметам и внеурочной деятельности. 4. Корректировка   и   утверждение   тем   по   самообразованию   учителей. Тематическое планирование учебного материала на год. 5. Изучение нормативных документов, правил ведения школьной документации, ученических тетрадей, периодичность их проверки. 6. Составление   план­графика   посещения   открытых   мероприятий   и   уроков   на 2018­2019 учебный год. 7. Составление графика проведения предметной недели. 8. Обсуждение и составление плана работы с детьми, испытывающими трудности в изучении предметов естественно­математического цикла. 9. Обсуждение и составление плана работы с одаренными детьми. 10.Система подготовки учащихся к ВПР. Заседание №2 (ноябрь) «Роль   межпредметных   связей   в   повышении   качества   знаний   и   познавательной активности учащихся» Цель: выявление взаимосвязи между предметами естественно­математического цикла и   возможности   реализации   межпредметных   связей   на   уроках   математики, информатики, физики, биологии, химии, технологии, учитывая их роль в современном обучении. План заседания: 1. Анализ   работы   за   1   четверть   (успеваемость   по   классам,   качество   знаний, выполнение программ по предметам). 2. Подготовка учащихся ко II (муниципальному) этапу Всероссийской олимпиады школьников. 3. Требования, предъявляемые к уроку­исследованию, уроку­проекту. 4. Роль   межпредметных   связей   в   повышении   качества   знаний   и   познавательной активности учащихся. 5. Участие в онлайн­олимпиадах. Заседание №3 (январь) «Культура здоровья, как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы» Цель:   создание   условий   для   сохранения   и   укрепления   здоровья   в   ходе образовательного процесса и формирования положительного отношения к здоровому образу, т.е. здоровьесберегающей среды школы. План заседания: 1. Анализ   работы   за   2   четверть   (успеваемость   по   классам,   качество   знаний, выполнение программ по предметам). 2. Здоровье – созидающий потенциал урока. 3. Методика   проведения   физкультминуток   на   уроках   естественно­ математического цикла. Заседание №4 (апрель) «Подготовка к ГИА» Цель: организация повышения профессиональной компетентности и методологической культуры педагогов через различные формы работы: ­   эффективная   организация   работы   по   подготовке   к   государственной   итоговой аттестации по предметам; ­ психологическая подготовка обучающихся к экзаменам; ­ закрепление навыков решения тестовых заданий; ­ закрепление навыков самоконтроля; ­ своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ГИА. создание оптимальных условий для успешной подготовки и сдачи  ГИА. План работы: 1. Как помочь ученику успешно пройти ГИА. 2. Проведение   и   итоги   диагностических   тестирований   в   9,   11   классах   и всероссийских проверочных работ в 5­8 классах. 3. Изучение эффективных форм работы по подготовке учащихся к ГИА. Заседание №5 (июнь) «Итоги работы МО за 2018­2019 учебный год. Задачи на 2019 – 2010 учебный год» Цель: степень выполнения плана;  результаты и достижения по основным  направлениям деятельности; проблемы и затруднения в ходе реализации плана. План работы: 1. Подведение   итогов   работы   за   2018­2019   учебный   год:   анализ   выполненным программ по предметам. 2. Проект плана на новый 2019­2020 учебный год. 3. Итоги ГИА по предметам. 4. Творческие отчеты учителей по темам самообразования. 5. Подведение итогов годовых контрольных работ. 6. Разное. Основные направления деятельности: 1. Работа с нормативными документами  2. Работа над единой методической темой «Современные информационные  технологии обучения в работе учителя – залог успешного перехода  на новые  ФГОС» 3. Повышение квалификации педагогов.  4. Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта  5. Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы) 6. Психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса  7. Информационная деятельность  8. Аналитическая деятельность Ожидаемые результаты 1. Повышение мотивации к изучению предметов естественного цикла за счет  расширения пространства учебных предметов. 2. Развитие творческой активности обучающихся. 3. Формирование представлений о естественных дисциплинах как части  общечеловеческой культуры, понимания значимости их для общественного  процесса.

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2018 – 2019 уч. год

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла  на 2018 – 2019 уч. год

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2018 – 2019 уч. год

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла  на 2018 – 2019 уч. год

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2018 – 2019 уч. год

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла  на 2018 – 2019 уч. год

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2018 – 2019 уч. год

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла  на 2018 – 2019 уч. год

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2018 – 2019 уч. год

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла  на 2018 – 2019 уч. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019