ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ, ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ
Оценка 4.9

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ, ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
Детсад
25.04.2018
ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ,  ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ
Цель: 1.оказание помощи и осуществление поддержки семьям, с алкогольной зависимостью; 2.становление и возрождение семьи. 3. профилактика семейного и детского неблагополучия, социального сиротства. Повышение психолого-педагогической грамотности родителей. Задачи: 1.изучение алкогольной семьи; 2.выявление причин, обусловивших разрушение семьи; 3.оказание помощи через реабилитированные семьи; 4.оказание социальной помощи и психологической поддержки; 5.поддержание семей, с алкогольной зависимостью; Формы работы: 1.Проведение бесед, социально-психологических тренингов; 2.Привлечение других специалистов; 3.Проведение анкетирования, консультаций, круглый стол;
план работы с семьей группы риска.docx
ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ,  ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ Цель:  1.оказание помощи и осуществление поддержки семьям, с алкогольной зависимостью; 2.становление и возрождение семьи. 3. профилактика семейного и детского неблагополучия, социального сиротства.  Повышение психолого­педагогической грамотности родителей. Задачи: 1.изучение алкогольной семьи; 2.выявление причин, обусловивших разрушение семьи; 3.оказание помощи через реабилитированные семьи; 4.оказание социальной помощи и психологической поддержки; 5.поддержание семей, с алкогольной зависимостью; Формы работы: 1.Проведение бесед, социально­психологических тренингов; 2.Привлечение других специалистов; 3.Проведение анкетирования, консультаций, круглый стол; № Меры профилактики Сроки Ответственные 1. Изучение пакета документов по профилактике  Работа с педагогами, аналитическая работа Сентябрь безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних (нормативно – правовая  база) 2. Анализ сведений о семьях воспитанников. Сентябрь 3. Составление социального паспорта групп, ДОУ. Выявление семей, требующих повышенного  внимания. Сентябрь Заведующая, Все педагоги Воспитатели  группы, члены  комиссии Зам. Зав. по  УВР, Воспитатели  групп 4. Проведение инструктажей, консультаций: «Как выявить жестокое обращение с ребенком в семье» «Признаки семейного неблагополучия, из­за  которых ребенок находится в социально­ опасной ситуации» Октябрь Психолог  Декабрь Зам. Зав. по УВР 5.  6. Заседание комиссии по работе с семьями, дети  в которых требуют повышенного внимания. Сентябрь, декабрь, январь, Члены комиссии Выявление воспитанников, длительное время не посещающих ДОУ май Ежемесячно Воспитатели группы 7. Посещение на дому воспитанников Сентябрь и по Члены комиссии мере необходимости 8.  Проведение психологического обследования  Сентябрь и по Психолог  воспитанников. Работа с детьми (профилактическая) мере необходимости 1. 2. 3. 4. Знакомство детей с правилами безопасного  поведения дома и на улице. Знакомство детей с «Важными телефонами» Беседы с воспитанниками из циклов: «Общение  со взрослыми» «Один дома и на улице»,  «Общение с незнакомыми людьми»,  «нахождение в незнакомом месте» и т.д.  Сюжетно­ролевые игры из цикла «Телефон  доверия», «Если ты попал в беду», «Как позвать на помощь», «Служба спасения», «Полиция» и  др. 5. Проведение совместных мероприятий с  родителями «День матери», «День защитника  отечества», «День отца», «День защиты детей» Систематически Воспитатели   группы Все педагоги ДОУ Систематически, согласно календарно­ тематическому плану ДОУ 6. Участие детей в мероприятиях художественно­ Систематически Все педагоги эстетического цикла. 7. Чтение художественно литературы по теме  (например «Маша и медведь», «Колобок»,  Л.Толстой «Дети в роще», М. Горького  «Воробьишко», В. Маяковского «Что такое  хорошо и что такое плохо», Братья Гримм  «Снежная королева» и т.д.) Слушание музыкальных произведений П.И.  Чайковский «Баба Яга», М. Мусорского  «Картинки с выставки», С.Прокопьев «Петя и  волк», Э. Григ «В пещере горного короля», Л.  Бетховен «Реквием» и др. 8. ДОУ Систематически Воспитатели группы Систематически Воспитатели группы, муз. руководитель Заведующая, психолог Воспитатели группы Воспитатели группы 9. Проведение декады психологического здоровья Март 1. Проведение опроса родителей о методах и  Работа с родителями 2. 3. проблемах воспитания в их семьях. Заполнение социальной карты воспитанников Консультации из циклов «Безопасность детей –  забота взрослых», «Искусство наказывать и  поощрять», «Здоровый образ жизни, как пример подрастающему поколению» сентябрь Сентябрь В течении всего Воспитатели периода группы 4. Оказание консультативной помощи в вопросах  В течении всего Все педагоги профилактики тревожности, жестокого  обращения с детьми, семейного  «Неблагополучия» и т.д. Выпуск информационных листов, памяток по  5. периода ДОУ Сентябрь, Зам. Зав. по УВР воспитанию родительской ответственности,  семейного общения, пропаганде семейных  ценностей. 6. Оформление буклета «Советы по охране жизни  и здоровья детей»  Правовое просвещение родителей на  родительских собраниях. 8.  Проведение декады «Правовой помощи детям» Ноябрь  январь, май Февраль  Систематически  По плану  Систематически  Все педагоги ДОУ Все педагоги ДОУ Все педагоги ДОУ Заведующая, психолог Все педагоги 7. 10 .  9. Проведение недели «Психологического  здоровья» Привлечение родителей к подготовке и  проведению мероприятий и праздникам  совместно с ДОУ. Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» 1.Каково состояние Вашего здоровья? a)очень хорошее                b)хорошее                   )нормальное                           )плохое 2.Каково состояние здоровья Вашего ребенка? a)хорошее                      b)нормальное                           )плохое 3.Когда в последний раз проверяли состояние своего здоровья? a)в этом месяце              b)в этом полугодии                 в этом году                  )более года назад                              )не помню 4.Когда в последний раз проверяли здоровье ребенка? a)в этом месяце                           b)в этом полугодии                                 )в этом году 5.Вы занимаетесь физкультурой и спортом? a)постоянно                                   b)часто                       c)очень редко           d)не занимаюсь 6.Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом? a)постоянно                 b)часто                           )очень редко                     )не занимается 7.Вы употребляете спиртные напитки? a)не употребляю                   b)очень редко                     )часто употребляю 8.Вы курите? a)нет              b)очень редко                          )часто                         )бросил Социально­психологический тренинг «Телефон доверия» Инструкция: «Представьте себе, что набираете номер «телефона доверяя». О чем вы хотели бы спросить дежурного специалиста?. Задайте по очереди свой вопрос». Ответом   может   быть   коллективное   обсуждение   или   чье­то   персональное высказывание, но обязательно в рамках  роли специалиста, отвечающего  на вопрос клиента по «телефону доверия». Для, первого занятия этого вполне достаточно.   Каждый   раз   работа   группы   заканчивается   небольшой   анкетой, чтобы   руководитель   мог   следить   за   развитием   групподинамических процессов. Текст анкеты может быть таким: Имя _____________________________________________________ Дата занятия __________________________ . Сегодняшнее общение произвело на меня: большое впечатление 5 4 З 2 1 никакого впечатления 2. Я чувствовал(а) себя: свободно 5 4 3 2 1 скованно . Самое большое влияние на ход занятий, на мой взгляд, оказали (называются  какие либо упражнения, другие моменты работы):  а)_________________________________________________________  б)_________________________________________________________  в)_________________________________________________________ . Лично мне мешало поведение: а)_______________ б)_______________ в)_______________ . На следующем занятии я хотел(а) бы участвовать в ролевой игре с:  а)_______________ б)_______________ в)_______________

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ, ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ,  ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ, ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ,  ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ, ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ,  ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ, ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ,  ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ, ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» С СЕМЬЯМИ,  ДЕТИ, В КОТОРЫХ ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018