План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год
Оценка 5

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
6 кл
06.02.2017
План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим. Демокрит Предлагаемая программа воспитательной работы реализует следующие принципы: Всякое взаимодействие должно быть неформальным. Взаимодействие должно демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребенка. Взаимодействие должно быть направлено на принятие и помощь, а не на раздачу ярлыков. Взаимодействие должно быть справедливым и объективным Взаимодействие должно давать шанс на перспективу. Направленность программы заключается в гуманистическом воспитании: Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях. Воспитание должно быть направлено на стимулирование развития самореализующейся личности. Система воспитания должна быть направлена на сохранение единства тела и духа, чувств и разума. Воспитание должно строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности. Воспитание должно быть направлено на сохранение и защиту прав ребенка: его потребность в одиночестве и на потребность в общении.
воспплан_6а.docx
МБОУ «Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа №2 имени М.Т.Егорова» План развития классного коллектива на 2015­2016 учебный год 6 «а» класс                                                                                            2015, сентябрь Классный руководитель: Лазарева Чээнэ Анатольевна Содержание Образ выпускника 6 «а» класса........................................................................................ Законы классного коллектива...........................................................................................                                                                        Функциональные обязанности классного руководителя...............................................        Права и обязанности классного руководителя............................................................... Циклограмма для классного руководителя.................................................................... Анализ работы за предыдущий год   Психолого­педагогическая характеристика 5 класса.................................................... Цели и задачи воспитательной работы........................................................................... Тема классных часов....................................................................................................... План работы классного руководителя на 2015­2016 учебный год............................. Список класса.................................................................................................................. Список учителей­предметников, работающих в 6 «а» классе........................................... Расписание уроков........................................................................................................... Расписание звонков.......................................................................................................... Дни рождения учеников в классе по месяцам................................................................... Актив класса........................................................................................................................... Занятость учащихся............................................................................................................... Сведения об обучающихся и их родителей......................................................................... Социальный паспорт класса................................................................................................. Взаимодействие с учителями­предметниками, работающих в классе............................. График дежурства.................................................................................................................. План работы с учащимися "группы риска"......................................................................... Заповеди для родителей......................................................................................................... Состав родительского комитета............................................................................................ План работы родительского комитета на 2015­2016 учебный год.................................... Посещаемость род. собраний................................................................................................. Проверка дневников................................................................................................................ Правила поведения учащихся................................................................................................. «Воспитание успешно, если оно системно.                                                                                                                        Целостность природы личности требует                                                                                                                и целостного подхода к воспитанию.                                                                                                                     Наиболее адекватным средством в этом                                                                                                                              смысле является воспитательная система».                               В.А. Караковский Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой  целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. Образ  выпускника  6­го класса: Шестиклассник  имеет потребность в знаниях, желает и старается  учиться, способен к самообразованию, обладает культурой информационного  взаимодействия с миром. Интересуется хотя бы одной из областей человеческих знаний и культуры, готов изучать ее углубленно. Гордится своим учебным  заведением, чувствует причастность к нему, знаком с его историей, освоился с особенностями системы обучения, знает права и обязанности, заложенные в Уставе  школы, старается им следовать. Чувствует себя уютно, комфортно в школьных стенах, предан традициям учебного заведения. Умеет быть учеником; уважая опыт и знания старших, стремится передать свои знания и опыт тем, кто младше, нуждается в помощи. Обладает стремлением к качеству исполнения в любой  деятельности. Законы классного коллектива: Закон уважения:   Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. Закон храбрости:  Будь храбрым и не бойся препятствий. Закон любви:  Люби своих друзей, Родину и все то, что тебя окружает. Закон доброты:  Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро. Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад! Закон дисциплины:  Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия. Закон милосердия:  Рядом с тобой может оказаться человек, которому  нужна помощь. Помоги!!! В  процессе   организации  воспитательной  работы  в  классе  классный  руководитель осуществляет следующие функции: Функциональные обязанности классного руководителя              изучение личности учащихся; анализ, координация и коррекция образовательного процесса и  взаимоотношений в классе (учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей и др.) координация образовательной (обучающей и воспитывающей) деятельности  педагогов, работающих с учащимися класса; организация   планирования,   подготовки,   проведения   и   подведения   итогов  периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных  мероприятий:  классных часов, минут информации и общения, коллективных творческих дел,  "огоньков", конкурсов и т.д. социальная защита учащихся (совместно с социальным педагогом) работа с родителями учащихся; педагогическое   обеспечение  деятельности  ученического   самоуправления  в  классе; Организация  ведения классного журнала и дневников учащихся. Осуществляя свои функции, классный руководитель: в начале учебного года: составляет список класса и оформляет классный журнал (в начале первой учебной   четверти) организовывает получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого­  второго учебных дней) изучает условия семейного воспитания учащихся (в течение первой учебной четверти) уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу   (в течение первой учебной четверти); собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях ДО  (в течение октября); проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в т.ч. в   деятельность объединений ДО, в целях развития их способностей (в  течение первой  учебной четверти);                        организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на полугодие  (для 3­8 классов) или на год (для 8­11 классов) (в течение  сентября); составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем  МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по  воспитательной работе (в течение сентября); ежедневно: • отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся; осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления  класса и представителям школьного самоуправления в классе; осуществляет контроль за внешним видом ребят и наличием у них сменной  обуви; осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в  столовой; осуществляет контроль за дежурством по классу; еженедельно: проверяет дневники учащихся осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями­ предметниками проводит классный час и (или) полчаса информации и общения; организовывает коллектив класса на участие в школьных делах; помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение  итогов жизнедеятельности классного коллектива; проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по ТБ и безопасности жизнедеятельности; организовывает  генеральную  уборку  кабинета и  закрепленных за классом участков территории; дежурит на общешкольных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства) в течение четверти: организовывает   выполнение   рекомендаций   медработников   по   охране   здоровья  учащихся; помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного   коллектива  (текущее   коллективное    планирование,   организация  дел   и   коллективный анализ); организовывает дежурство класса в школе (по графику) оперативно    информирует    социального    педагога,    заместителя    директора    по   воспитательной работе или директора школы о  девиантном поведении учащихся, о  случаях  грубого  нарушения учащимися  класса устава школы;  о  необходимости   социальной  защиты  своих учащихся,  и вместе  с ними  принимает необходимые   педагогические меры; организовывает контроль  за состоянием школьных учебников; уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений ДО; проводит педагогические консилиумы; проводит родительское собрание; организовывает работу родкома класса (согласно  плана работы родкома);           посещает МО классруков, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы,  другие мероприятия, связанные с повышением  педагогического мастерства классрука; в конце четверти: организовывает  подведение  итогов  учебы  учащихся  и  жизнедеятельности   классного коллектива в прошедшей четверти; сдает заместителю директора по учебной работе отчет об успеваемости класса и   оформленный классный журнал; во время каникул: участвует в каникулярной работе МО классруков совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом,   родителями организует каникулярного мероприятия своего  класса (вариант: совместно   с другими классами); в конце учебного года: организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и  вместе с активом (организаторами самоуправления) класса отчетно­  выборную  компанию в классе; проводит педагогический анализ хода и итогов учебно­ воспитательной работы в   классе в прошедшем году) заместителю директора школы по  воспитательной работе; организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку; организовывает ремонт классного помещения; получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей; Документация и отчетность.  Классный руководитель отвечает за ведение следующей документации:  Классный журнал  Планы воспитательной работы с классным коллективом  Личные дела учащихся  Карты занятости учащихся  Протоколы классных родительских собраний  Дневники учащихся  Дневники успеха учащихся  Папки с разработками воспитательных мероприятий, с итогами социально­психологических исследований в классе, с детскими работами и.т.д. Ребенок есть субъект своего развития.  В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:   Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.  Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная  Права и обязанности классного руководителя ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.  Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.  Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают. Классный руководитель имеет право:  Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;  Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;  Координировать работу учителей­предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических  консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;  Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и  подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;  Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;  Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно­методического совета и других  общественных органов школы;  Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить  на рассмотрение административного совета, научно­методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;  Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;  Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;  Вести опытно­экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;   Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие  в различных групповых и  Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;  коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку; Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной  работы в классном коллективе. Классный руководитель не имеет права:  Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.;  Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;   Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего пед. коллектива. Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;  Организовать учебно­воспитательный процесс в классе;  Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;  Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими  Классный руководитель как административное лицо обязан: группами и коллективами;  Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;  Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных  ситуациях информировать об этом администрацию;  Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;  Содействовать их социальной и правовой защите;  Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);  Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;  Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.  Классный руководитель в 5­11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.  Общие правила организации работы школы и пед.коллектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст.  Организация работы классного руководителя  130. Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную  ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель  дежурного класса находится в школе с 8.00 до 16.00.  Час классного руководителя (классный час)  ­ один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).  Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).   Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть (два собрания в год ­ тематические).  Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании первого полугодия и по окончании года в форме плана и устного  собеседования, возможно анкетирование учащихся.  В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.  Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе. Документация и отчетность Классный руководитель ведет следующую документацию: классный журнал; план воспитательной работы с классным коллективом; тетрадь классного руководителя в любой форме; дневники учащихся; личные дела учащихся; психолого­педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости); папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).        Циклограмма для классного руководителя Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.   Организация питания учащихся.  Организация дежурства в классном кабинете .  Индивидуальная работа с учащимися. Ежедневно  Проверка дневников учащихся.  Проведение мероприятий в классе.  Работа с родителями ( по ситуации)  Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.  Встреча с родительским активом.  Совещание по планированию работы ( по графику)  Оформление классного журнала по итогам четверти.  Анализ выполнения плана работы за четверть.  Проведение родительского собрания.  Проведение открытого мероприятия.  Оформление личных дел учащихся.  Анализ и составление плана работы класса.  Статистические данные класса (1 сентября). Еженедельно Ежемесячно Один раз в четверть. Один раз в год. Психолого­педагогическая характеристика класса 1.Состав класса.  В этом году  14 учащихся,  14 девочек. Состав класса по возрасту 13­14 лет. Проживают в полных семьях 8 детей. Условия воспитания в этих семьях хорошие. В неполных семьях проживают 4 детей. 10 учащихся проживают в   семьях более 3­х детей.     Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.  В классе все  девочки  проживают в малообеспеченных семьях. 2.Учебная деятельность. Учебная нагрузка увеличена. Многие ученики добросовестно относятся к учебе.  Слабая мотивация к учебе у Егоровой Регины, Латышевой Саины, Антоновой Даяны. 3.Общественная деятельность.  Дети относятся к делам класса ответственно. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Учатся   распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять. На перемене, при   выполнении различных дел     учащиеся терпеливо выслушивают друг друга. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы, посещают кружки. У всех общественные поручения. Лидерские качества наблюдаются у многих учеников. Общественная и познавательная активность учащихся выше средней оценки. Все дети участвуют в проводимых в классе, школе, улусе мероприятиях и конкурсах.   4.Взаимоотношения в классе.   Класс   дружный. Есть   группировки по   интересам. Учащиеся относятся друг к другу хорошо. В классе можно выделить лидеров: Буртахова Маша, Свидерская Алина, Васильева Лена, Андреева Саша.  Требуют повышенного внимания: Латышева Саина, Егорова Регина,   5.Коллективизм. В классе ведётся работа по развитию коллективизма. В общем, в классе сложился дружный коллектив.   Учащиеся любят вместе проводить время в школе.  Любят  вместе играть и трудиться совместно.    6.Сплоченность. Класс  достаточно сплочен. 7.Организованность. Класс средне организован. 8.Интересы учащихся. В этом году наблюдается повышение интереса  9.Контактность. Ребята, в основном, открыты, спокойны. Много общаются,  не держатся в стороне.  10.Степень адаптированности учащихся. Вызывают беспокойство пассивность  Лукиной Арины. В индивидуальном подходе нуждается Латышева Саина,  Главная   задача   класса   ­   воспитание   коллективизма, Егорова   Регина,   Васильева   Валя.     Физическое   развитие   детей   соответствует   возрасту.     требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.  Становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции, воспитание гармонично развитой, здоровой, творчески мыслящей, свободной личности, психологически адекватной и устойчивой к современной жизни, обладающей всеми   необходимыми   навыками   и   умениями,   знающей   нравственно­этические   нормы   и   правила   для   нормального   функционирования   в   современном поликультурном обществе.   Цели воспитательной работы: Задачи:  Формирование   у   учащихся   межличностных   отношений,   толерантности, навыков   самообразования   и   разностороннее   развитие   их   творческих способностей.  Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.  Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.  Развитие общей культуры школьников через приобщение к русской, якутской, английской  национальной культуре, обычаям и традициям  Развитие самоуправления в классе;  Повышения уровня воспитанности;  Сплочение классного коллектива;  Приобщение ребят к здоровому образу жизни;  Повышение дисциплинированности. Дата проведения 01.09.2015  Тема классных часов "День Знания" "Символы государственности РФ" Тема классных часов   "Учеба – наш главный труд. Правила поведения учащихся» "Учитель, перед именем твоим" "Кырдьагастан субэтин, эдэртэн эйэтин" " Сиэр­майгы..." " Табах, арыгы буортута" "Умение владеть собой" " Осторожно, тонкий лед!" " Чудо­имя которому ­книга" " Новый год уворот!" " Привычки хорошие и плохие" " Правильное питание" " Каникулы" " Встреча со студентами ВУЗ, ССУЗ" " Типы и характер человека" " Растения и животные предсказывают погоду" « Миром правит любовь" «Толерантность. Учимся жить в согласии» " Ага дойдуну комускээччилэр куннэрэ" " Права и обязанности ученика" " Кыыс ого­сир симэгэ" " Мин ийэм­кунду киьим" " День космонавтики" " Я вижу этот мир так..." " Кто мы? Какие мы?" " Они сражались за Родину" " Вот и стали мы на год взрослей" " Друзья и враги леса" " Дьиэ­кэргэн кунэ" План работы на 2015­2016 учебный год Направление воспитательной работы Задачи работы по данному направлению Гражданско­патриотическое воспитание 1)Формировать у учащихся качества долга, ответственности, чести, достоинства, личности. 2)Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Нравственно­эстетическое  воспитание 1)Формировать у учащихся культуру поведения, эстетический вкус, уважение к личности. 2)Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. Экологическое воспитание  1)Изучение учащимися природы и истории родного края. 2)Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3)Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4)Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5)Проведение природоохранных акций. Физкультурно­оздоровительное воспитание 1)Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного  здоровья. 2)Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3)Пропаганда здорового образа жизни  План работы классного руководителя на 2015­2016 учебный год Направления деятельности Мероприятия Сентябрь Гражданско­патриотическое  Классный час «День Знания» Умеешь ли ты учиться? Классный  Классные час  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Классный час  „“. воспитание Беседа  по ТБ, ПДД.  Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика. Мои права и обязанности.  Выбор актива класса. час: « Учеба – наш главный труд.  Правила поведения учащихся»   Формирование общеучебных  навыков. Беседа "Правила поведения в  школе" Оформление классного уголка «Кемус куьун»     выход на  природу: ­осенние фнтазии ­осенняя пора ­осенний букет ­осенние краски Творческий конкурс (стихи,  сочинения итд): «Здравствуй,  школа», «Дружный класс»,  «Моим учителям», «Ученье  свет»…; Знай и соблюдай ПДД.  Экологическое воспитание Уход за цветами  Трудовое воспитание Дежурство по классу. Дежурство по классу, по школе Беседа о вреде загрязнения  окружающей среды Дежурство по классу.  Физкультурно  ­  оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Организация питания Месячник безопасности   дорожного движения,  противопожарной безопасности и  правил поведения учащихся. Индивидуальные беседы.  Выявление одаренных детей. Индивидуальные беседы с  родителями Организация питания Беседы с обучающимися о режиме  дня. Организация питания Кросс наций Генеральная уборка школы, класса Дежурство по классу, по школе Организация питания Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Посещение семей с целью проверки бытовых условий и соблюдения   режима дня  Посещение семей с целью  проверки бытовых условий и  соблюдения  режима дня  Родительское собрание "Наша  школьная семья" Направления деятельности Мероприятия Октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Гражданско – патриотическое  воспитание День учителя. Классный час "Учитель, перед  именем твоим"  Декада инвалидов и пожилых  людей. Классный час "Кырдьагастан  субэтин, эдэртэн эйэтин” Символы государственности РФ,  РС Классный час "Уважайте старость!"  Нравственно­ эстетическое  воспитание Урожай 2012 Еженедельные беседы о статусе  ученика     Бэс ыйыгар, от ыйыгар, атырдьах  ыйыгар, бала5ан ыйыгар  торообуттэр малааьыннара “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Праздник класса “Ийэ күнэ”: ­Сочинение о Матери; ­Выставка рисунков “Моя мама”; Экологическое воспитание  Трудовое воспитание Дежурство по классу. Экскурсия  Дежурство по классу. Дежурство по классу. Генеральная уборка класса,школы  Физкультурно  ­  оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Беседы с обучающимися о вреде  курения Классный час «Үс кут чөл  буолуута диэн тугуй?» Классный час «Табах, арыгы  буортута»... Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Посещение семей с целью проверки бытовых условий и соблюдения   режима дня  Посещение семей с целью проверки бытовых условий и соблюдения   режима дня  Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Мероприятия Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Гражданско­патриотическое воспитание Нравственно  ­эстетическое  воспитание "Кылаас бастын уорэнээччитэ"  тумугу таьаарыы. Классный час "Умение владеть  собой" Этикет и мы. Проблема  разговорной речи. “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Экологическое воспитание  Трудовое воспитание Кырдьаҕастарга, кыамматтарга  көмөлөһүү Дежурство по классу Классный час "Осторожно, тонкий  лед!" Дежурство по классу Игры Байаная, правила охоты Генеральная уборка в классе,  школе Физкультурно­оздоровительное  воспитание Всемирный День отказа от курения Организация питания Выпуск стенгазеты ЗОЖ Беседа с обучающимися о гигиене Классный час "Курение­коварная  ловушка" Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Беседа с неуспевающими Индивидуальные беседы.  Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Сложность адаптационного  периода учащихся среднего звена.  Индивидуальная работа с семьей Связь с родителями через дневник  и по телефону. Родительское  собрание "Адаптация  семиклассника"  Индивидуальная работа с семьей Посещение уроков родителями Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Гражданско­ патриотическое  воспитание Классный час "Чудо, имя  которому­книга" 1 неделя Мероприятия Декабрь 2 неделя Наш главный закон – Конституция 3 неделя  Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика   Тематические классный час  «Новый год у ворот!»  Беседа. Умей жить в коллективе. Выпуск новогодней стенгазеты по  группам Экологическое воспитание  Трудовое воспитание Лыжняя прогулка Дежурство по классу Операция «Кормушка» Дежурство по классу Дежурство по классу Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание  Организация питания День борьбы со СПИДом. Классный час "Правильное  питание" Организация питания Организация питания Классный час "Привычки ­  хорошие и плохие". 4 неделя Классный час " Каникулы" "Кылаас бастын уорэнээччитэ"  тумугу таьаарыы Путешествие в новогоднюю сказку. ­Конкурс новогодних открыток; ­Конкурс новогодних масок Дежурство по классу Генеральная уборка в классе,  школе Организация питания Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы с  неуспевающими Посещение семей Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону. Родительское  собрание "Новый год". Работа родительского комитета по  подготовке к Новому году Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Гражданско­патриотическое  воспитание 1 неделя Проведение классного часа  "Встреча со студентами ВУЗ,  ССУЗ" Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика Мероприятия Январь 2 неделя 3 неделя Встреча с людьми разных  профессий 4 неделя Классный час« Типы и характер  человека».Анкетирование Алтынньы,сэтинньи, ахсынньы,  тохсунньу ыйдарга торообуттэр  малааьыннара  “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Экологическое воспитание  Трудовое воспитание Дежурство по классу Беседа "Растения и животные  предсказывают погоду" (классный  час). Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка класса Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Классные соревнования по  настольным играм  "Хабылык,хаамыска" Индивидуальные беседы Организация питания Индивидуальные беседы Здоровый образ жизни – образ  жизни современного человека Организация питания Индивидуальные беседы Организация питания Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону. Индивидуальные  консультации с родителями  тревожных детей. Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Гражданско­ патриотическое  воспитание Нравственно  ­ эстетическое  воспитание 1 неделя 2 неделя 3 неделя Классный час "А5а дойдуну  комускээччилэр куннэрэ" 4 неделя Классный час " Права и  обязанности ученика" Мероприятия Февраль Классный час «Миром правит  любовь» Подготовка к конкурсу  «Аман өс» Классный час «Толерантность.  Учимся жить в согласии» Экологическое воспитание Конкурс рисунков «Природа  нашего края» Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка в классе,  школе. Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Организация питания Организация питания Беседа по ПДД " Мы ­ пешеходы". Организация питания Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Посещение семей Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности 1 неделя Гражданско – патриотическое  воспитание Классный час "«Кыыс оҕо­сир  симэҕэ» Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Классный конкурс "Туйаарыма  Куо" Мероприятия Март 2 неделя Беседы о создании саха. 3 неделя 4 неделя Беседа «Дьиҥнээх доҕор диэн  кимий?» "Кылаас бастын уорэнээччитэ"  курэх  тумугун  таьаарыы Классный час "Мин ийэм" Праздник класса  “Таптыаҕыҥ  ийэни”: ­Изготовление открыток; ­Выставка поделок мам; ­Выставка поделок и рисунков  «Моя мама»; ­Творческий конкурс о маме  (стихи, сочинения, рассказы и.т.д.); ­Большой праздничный концерт с  участием родителей;   Экологическое воспитание Трудовое воспитание Конференция юных  исследователей в классе  «Төрүччүм кэпсиир” Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка в классе,  школе. Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Организация питания Организация питания Конкурс  в классе «А, ну­ка,  девочки!» Организация питания Индивидуальная работа с  учащимися Индивидуальные беседы с  неуспевающими Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Семейное воспитание Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону. Родительское  собрание " Итоги 3 четверти. Направления деятельности Гражданско­патриотическое  воспитание Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Способности и роль семьи в  развитии способностей". 1 неделя Классный час “День космонавтики” 2 неделя 3 неделя Классный час "Я вижу этот мир  так..." 4 неделя Беседа «О мужестве юных» Мероприятия Апрель Посещение улусного музея Концерт посвященный 70­летию  Победы в рамках школьного  фестиваля “Айхал – Кыайыыны  уьансыбыкка” “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Экологическое воспитание Трудовое воспитание Конкурс поделок из природных  материалов Дежурство по классу Дежурство по классу. Дежурство по классу. Генеральная уборка в классе,  школе. Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Организация питания Организация питания Организация питания Организация питания Индивидуальные беседы Классный час  "Кто мы? Какие  мы?" Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Посещение семей Связь с родителями через дневник  Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону и по телефону Направления деятельности Мероприятия Май Гражданско­патриотическое  воспитание Классный час «Они сражались за  Родину» 1 неделя 2 неделя 3 неделя "Кылаас бастын уорэнээччитэ"  курэх тумугун таьаарыы 4 неделя Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Экологическое воспитание Трудовое воспитание Дежурство по классу. Операция "Уют" Классный час "Друзья и враги  леса" Дежурство по классу. Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Организация питания Организация питания Конкурс рисунков в классе,  посвященный ко Дню Победы. Классный час "Вот и стали мы на  год взрослей" Олунньу, кулун тутар, муус устар,  ыам ыйын куннэригэр торообуттэр  малааьыннара. Классный час "Дьиэ­кэргэн кунэ" Генеральная уборка в классе,  школе. Организация питания Дежурство по классу. Организация питания День здоровья Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону. Родительское собрание "Итоги  прошедшего учебного года". Связь с родителями через дневник  и по телефону Список класса 1. Андреева Саша 2. Антонова Дайаана 3. Буртахова Маша 4. Васильева Валя 5. Васильева Лена 6. Васильева Уруйдаана 7.  Долгунова Нарыйа 8.  Егорова Саина 9.  Егорова Регина 10. Заровняева Аня 11. Латышева Саина 12. Лукина Арина 13. Перевалова  Марина 14. Свидерская Алина   № Предмет Фамилия, имя, отчество Список учителей­предметников, работающих в 6 «а» классе Русский язык и литература Докторова Юлия Владимировна Родной язык и литература Лазарева Чээнэ Анатольевна Английский язык Математика  Тотонова Галина Прокопьевна Иванов Александр  Александрович История, обществознание Николаева Марфа Николаевна Михайлова Глафира Петровна Дярикова Оксана Федоровна Дорофеев Петр Андреевич Бугулова Нюргустана Даниловна Михайлова Евдокия Васильевна Григорьева Раиса  Васильевна  1 2 3 4 5 6 7 8 9 География  Биология Изо  Музыка  10 11 Технология  Физкультура Телефон 89142379766 89141047594 89142364268 89142373112 89141097252 89247634197 89141044696 89142662958 89841043731 89142331249 Взаимодействие с учителями­предметниками, работающих в классе Классный руководитель организует работу всех учителей по обоснованию общих целей и задач в работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися, определению путей, основных педагогических средств, обеспечивающих достижение намеченного, привлекает учителей класса к внеучебной воспитательной работе, координирует действия педагогов в проведении учебных занятий, в работе с коллективом и отдельными учащимися. Основу взаимодействия классного руководителя и учителей класса составляют:       взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно­воспитательного процесса; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач; совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися. На первый взгляд реализация всех этих совместных действий может показаться нереальной, однако многое осуществляется классным руководителем и учителями в повседневном общении и требует небольших затрат времени, окупающихся значительным повышением качества педагогической работы. При этом обе стороны, помогая друг другу, помогают и себе. Каково содержание работы классного руководителя с учителями предметниками ? Классный руководитель организует изучение учащихся, их образовательных возможностей, обучаемости, воспитанности. Вместе с учителями он может составлять и оформлять различные диагностические карты. Оценка ряда учебных способностей детей осуществляется родителями, детьми, учителями. В этом случае важно сопоставить, проанализировать различные данные, ознакомить педагогов с результатами. С одной стороны, классный руководитель использует различную информацию, которую получает о детях от учителей, в своей деятельности, учитывает ее при организации воспитательной работы; с другой   ­ обогащает представления учителей о ребенке, предлагая им неизвестные данные, которые могут отрегулировать действия педагога, его методы работы с учеником. Целесообразно привлечь учителей к отбору методик для изучения детей и коллектива, эффективности воспитательного процесса, так как учителя могут дополнить их содержание, имея свои проблемы в работе с классом. Было бы правильным согласовывать с учителями весь процесс педагогической диагностики, тем более что некоторые вопросы могут и должны касаться учебного процесса, повышения его эффективности, деятельности учителей и их отношений с детьми, преподавания отдельных предметов. Классный руководитель знакомит учителей с результатами изучения детей и классного коллектива, привлекая и классный коллектив, и учителей, работающих в классе, к обсуждению программы педагогической помощи ребенку и его семье. Он организует совместно с учителями­предметниками поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеучебное время. Классный руководитель систематически информирует учителей о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье. В случае затруднений, связанных с обучением, стремится привлечь учителей к обсуждению путей преодоления этих трудностей и помогает педагогам скорректировать   их   действия.   Необходимо   познакомить   учителей   с   особенностями   психического   развития   детей,   имеющих   отклонения   в   развитии,   со специальными способами педагогического влияния на них. Годовой цикл взаимодействия   классного руководителя и учителей­ предметников Совещание классного руководителя с учителями – предметниками Индивидуальные беседы с учителями предметниками Приглашение учителей предметников на родительские собрания Посещение  классного  руководителя уроков  Месяцы Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь  Январь  Февраль   Март Апрель  Май Понедельник 1.Математика 2.Русский язык 3.Биология 4.Технология 5.Русский язык Четверг Литература Математика Литература Родная литература Физкультура изо Расписание уроков Вторник 1. География 2. Русский язык 3. История 4. Родной язык 5. Русский язык 6. Физкультура Пятница Родной язык Технология Математика Общество Родной язык музыка Среда 1.Английский 2. Русский язык 3. Математика 4. История 5. Русский язык 6. Английский Суббота Классный час Литература Математика Английский Родная литература Расписание звонков Урок  0­й 1­й 2­й 3­й 4­й 5­й Начало  13.15 14.00 14.45 15.35 16.30 17.20 Конец  13.55 14.40 15.25 16.15 17.10 18.00 Перемена  5 5 10 15 10 5 6­й 7­й 18.05 18.50 18.45 19.20 5 Дни рождения учеников класса по месяцам   Сентябрь – Долгунова Нарыйа   Октябрь – Егорова Саина    Ноябрь – Свидерская Алина, Васильева Уруйдаана   Декабрь –   Январь –   Февраль – Буртахова Маша, Васильева Лена, Васильева Валя,  Егорова Регина   Март – Перевалова Марина   Апрель –    Май – Андреева Саша, Заровняева Аня, Латышева Саина   Июнь – Антонова Даяна   Июль – Лукина Арина   Август ­ Актив класса    Староста – Васильева Лена    Помощник старосты – Андреева  Саша     Учебный сектор – Свидерская  Алина    Спортивный сектор – Латышева  Саина    Культурно­массовые сектора –   Заровняева Аня,  Егорова Регина,     Антонова  Дайаана     Санитарный сектор – Буртахова  Маша    Цветовод – Васильева  Уруйдаана    Редколлегия –  Егорова Саина,     Васильева Валя, Перевалова  Марина    Казначей –  Лукина  Арина № Список учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Внеурочная деятельность учащихся Кружки  Секции  ВАД № ФИО обуч. Андреева  Александра  Андреевна  89142797689 Антонова  Дайаана  Артуровна 89659987754 Буртахова  Мария  Алексеевна 89142917502 Васильева  Валентина  Викторовна 1 2 3 4 5 09.02.2 003 Васильева  Анастасия  Афанасьевна Спиридонов Степан  Сергеевич 1973 1983 Средн.спец. среднее Васильева Елена  Васильевна 89644277294 15.02.2 003 Васильева Елизавета  Краснославовна Васильев Василий  Афанасьевич 1964 1968 Среднее среднее  Отпуск по  уходу Таксист  ВВСОШ№2  техработник,  безработный 6:  2001,2003,  2006, 2008,  2013, 2014 4:  1988,1990,1 991, 2003 70000 ул.Портовская  1, кв.3 89142851175 89142789925 15000 Ул.Авиаторов,  12 Частн/дом 424­24 89141092780 Сведения о родителях Дата  рожд. 28.06.2 003 ФИО родит. Андреева Елена Егоровна Год рожд. 1979 Образов. (что закон.) Высшее  Место работы ВВСОШ№2  учитель англ.яз. Кол. детей (год рожд.) 3:2002,2003 ,2011 Доход 30000 19.06.2 003 Антонова  Туяра  Семеновна 1980 среднее Магазин  «Алекс»  продавец ­ 4:  2002,2003,2 006,2012 Дом.адрес ( ЖБУ) ул.  Парашютистов  д.6  ул.  М.Алексеева,  12 Конт.телефон 416­61 89142355118 89142371269 23.02.2 003 Буртахова Екатерина  Васильевна 1982 среднее Отпуск по уходу 2:  2003,2015 10000 ул. Кэлтэгэй 6.  Кв.1. 8914117715 6 Васильева  17.12.2 Корякина Ньургуйаана  1987 среднее безработная 3: 2003,  ­ ул.Хоптолоох,  89681521250 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 Уруйдана  Васильевна 89148208538 Долгунова  Нарыйа  Владимировна Егорова  Саина  Степановна 89142381725 003 Леонидовна 20.09.2 003 29.10.2 003 Долгунова Любовь  Васильевна  Долгунов Владимир  Николаевич Семенова Екатерина  Васильевна  Егоров Степан Иванович 1980 1978 1965 1961 среднее среднее Среднее среднее Егорова Регина  Михайловна 89656765341 09.02.2 003 Заровняева Анна Николаева Ноябрина  Петровна Васильев Семен  Пантелеймонович  Заровняева Надежда  Михайловна 1981 1987 Высшее,  Средн.спец,  1982 среднее Латышева Саина  Михайловна 89142465733 Лукина  Арина  Федотовна 89148292865 04.05.2 003 24.07.2 003 Павлов Лев Николаевич 1970 средн.спец Лукина Саргылана  Дмитриевна Лукин Федот Егорович 1976 1974 Среднее среднее 26.03.2 003 Перевалова Анастасия  Романовна 1961 среднее Перевалова  Марина  Сергеевна Свидерская  Алина  Алексеевна  89679148996 безработная ООО «Алмазы  Анабара»  экскаваторщик  Магазин   «Сова+»  продавец ГУП ЖКХ  оператор  ДПП  воспитатель строитель Магазин  «Кельциев»  техраб. Сезонный  работник  ДЮСШ  техработник ДЮСШ   электрик­ сантехник  Пенсионерка  2005,2009 3: 2003,  2004,2011 30000 9а частн/дом ул.Саввинова  17 Частный дом 89142851682 30000 25000 15000 20000 40000 6:  1983,1992,1 992, 1998,  1999,2003 4: 2000,  2003, 2014,  2015 2: 2003,  2005 2:  1997,2003 4:  1994,1996,2 003, 2013 ул.  Строительная 9, кв.4 89148230107 89142811036  ул.  Строительная  19, кв.1  квартира ул. Кэлтэгэй 8,  кв. 2 квартира Ул. Кэлтэгэй  8а, кв.4 квартира ул. П.Алексеева 10б 89141005854 89841163061 89841083605 89841053667 89644294972 1:2003 20000 ул. Гагарина 6а частн/дом 89141073005 89618675504 3: 2003,  2012, 2015 30000 ул. Гагарина, 6а частн/дом 89142249450 89841145186 15.11.2 003 Прокопьева Марианна  Сергеевна Прокопьев Сергей  Александрович 1983 1980 Высшее высшее Отпуск по уходу РЦТИ техник­ инвентаризатор Социальный паспорт класса 1. Всего учащихся в классе ­ 14,  девочек ­ 14. Оценка социального статуса семей:   удовл.  Всего семей – 14                 Многодетные семьи  (более 3­х детей):  Андреева Е.Е., Антонова Т.С., Васильева А.А., Васильева Е.К., Долгунова Л.В., Корякина Нь.Л.,  Семенова Е.В.,  Николаева Н.П., Лукина С.Д., Прокопьева М.С. Неполные семьи, кол­во – 5   Из них одиноких матерей – 4,  Из них одиноких отцов – 1,  Разведенных семей  ­ 3 Малообеспеченные семьи – 14 Семьи социального риска (неблагополучные семьи) ­ 1                                                                                          2. Образование родителей: Высшее: 4      Среднее специальное:  3     Среднее: 14 3. Здоровье учащихся: I  основная группа, кол­во ______     II основная группа, кол­во _____  III основная группа, кол­во _____ Дети­инвалиды: 1 – Долгунова Нарыйа 4. По жилищным условиям: Проживают в квартирах – 6  Проживают в частных домах – 8   Арендуют жильё ­ 0 План работы с учащимися "группы риска" Трудный подросток – это учащийся, у которого в течение длительного времени (более 3 месяцев) наблюдается одна или несколько проблем в социально­ эмоциональной, учебной, мотивационно ­ волевой сферах. Это проблемы в обучении; во взаимоотношении со сверстниками; во взаимоотношении с родителями; рисковое поведение, в том числе различного рода  зависимости; комплексные проблемы.  Их проявлением может быть нарушение поведения (от замкнутости до агрессии); эмоциональное неблагополучие (плаксивость, вспышки гнева и т. д.);  пропуск уроков и учебных дней без уважительной причины; нарушение общепринятых норм поведения (совершение противоправных действий).  Важное условие предупреждения возникновения у подростка серьезных социально­эмоциональных проблем и попадания его в "группу риска" – правильно  организованная досуговая деятельность, которая может включать в себя: посещение кружков и секций (как в школе, так и за ее пределами); внеклассную  деятельность в школе; экскурсии; посещение выставок, музеев, театров и т. д.; туристические походы; участие в работе детских и подростковых  общественных организаций и др.  Алгоритм работы с учащимися «группы риска»  Работа классного руководителя по выявлению «трудных» учащихся. Шаг 1. Выяснить, кто из ребят относится к «группе риска, по какой причине. Шаг 2. Выяснить в каких условиях и семьях проживают эти дети. Шаг 3. Обратиться к школьному психологу для оформления запроса по работе с такими детьми (психолог должен дать рекомендации). Шаг 4. Составить карту учащегося. Шаг 5. Определить формы работы с такими учащимися. Классному руководителю необходимо: составить план работы по профилактике безнадзорности и правонарушений, в который должны быть обязательно включены: индивидуальные и групповые  профилактические беседы, игры, родительские собрания, посещения на дому, педагогические диагностики и т.д.; вести дневник классного руководителя, где на каждого ребенка выделена отдельная страница, на которой фиксируется вся работа, проводимая с ребенком и  его родителями ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других. Если ребенка подбадривать, он учится верить в себя. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире. "Мать, помни, ты – главный воспитатель, главный педагог!" (В.А.Сухомлинский) "Плохо тому сыну, которого отец не учил." (Украинская народная пословица) ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Родительские собрания, консилиумы.  Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка. Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе. Организация обмена опыта между родителями. Просвещение родителей о возрастных особенностях детей. Ведение социального паспорта семей. Работа с родительским активом. Выявление интересов родителей и привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги) Анкетирование родителей. Посещение семей. Привлечение родителей к дежурству на вечерах. Состав родительского комитета 7 класса № 1 2 Фамилия, имя, отчество Место работы Телефон Поручение Сидорова Евдокия Ильинична р­к "Вилюй",  продавец 89141064551 Председатель Андреева Екатерина  МДОУ № 4,  89142279491 Член 3 4 5 Васильевна воспитатель Аянитова Зинаида Пудовна Пенсионерка 89142809230 Член Иванова Сахиб Игоревна б/р 89142771400 Член Софронова Хаарчаана  Васильевна ОВК, сторож 89142372824 Член План работы родительского комитета на 2014­2015 учебный год № п/п Число Тема мероприятий Примечания Участие родительского комитета в организации и проведении первого школьного  дня — дня Знаний 1 сентябрь Индивидуальные консультации для родителей по запросам и по рекомендации  родительского комитета. "Куьунну киьи кулбутунэн" (кылаас иьинээ5и тэрээьин) 2 3 Рейд — проверка посещаемости уроков и внеклассных мероприятий учащимися  класса. Заседание родительского комитета по данной проблеме. Октябрь "Ийэ кунэ" (э5эрдэ, ийэлэргэ курэхтэьии ыытыы) Организация классного часа « Об ответственности и не только». ноябрь Организация и проведение родительского собрания «Вредные привычки и их  последствия». Обмен мнением учителей, работающих в классе, родителей и  учащихся. Изучение читательских интересов и пристрастий учащихся класса и их родителей.  Подготовка праздничного бала ­ маскарада детей и родителей «Маска! Я тебя  знаю!» Подготовка благодарственных писем родителям учащихся по итогам первого  полугодия. Подготовка и проведение в классе интеллектуального марафона на приз  родительского комитета класса. 4 декабрь февраль 5 Участие в классном часе « Как бороться с ленью?» Встреча с библиотекарем школы. Подготовка к организации выставки «Книжка на  домашней полке» "Олунньу 23 кунэ"(э5эрдэ, курэхтэри ыытыы) Рейд ­ проверка дневников учащихся. Подготовка анализа результатов рейда для  выступления на родительском собрании. 6 Март Участие в подготовке родительского собрания « Воспитание мальчиков и  девочек в семье». "Кулун тутар 8 кунэ" (э5эрдэ, курэхтэри ыытыы) Ыам ыйын 9 кунугэр аналлаах  (бэтэрээннэри э5эрдэлээьин) Изучение и анализ успеваемости учащихся 7 класса по итогам года. Итоговое родительское собрание за год. Подготовка поздравлений родителям за активное участие в жизни детского  коллектива Подготовка поздравлений учащихся, проявивших себя в учебном году с  положительной стороны в различных видах деятельности. 7 май июнь 8 Бэс ыйын 1 кунэ ­ О5о комускэлин кунэ. Тороппуттэри кытары айыл5а5а тахсыы Посещаемость родительских собраний № Дата Ф.И. Андреев М. Андросов П. Александров М. 1 2 3 24.09.14 19.11.14 + ­ ­ ­ + + 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Александрова Р. Васильев В. Докторова Н. Егоров У. Иванов А. Иванов И. Константинов Г. Михайлов Р. Мойтохонов Ф. Николаева А. Николаева Н. Петрова Нь. Семенова М. Семенова С. Степанова Р. Софронов М. Софронова С. Тимофеев М. Томский С. Тумусов А. Чагылысова У. Яковлева В. Янков А. ­ + ­ ­ ­ ­ + + + + + + + + + ­ ­ ­ + ­ + ­ ­ + + + ­ + + + ­ + + + + ­ + + ­ + + ­ ­ ­ Выбыла + Проверка дневников 22.09 Александров Миша + Александрова Рая + + Андросов Петя Андреев Маркел + 29.09 + + + + 06.10 + + + + 13.10 + + 20.10 + ­ + + 27.10 + ­ + + 17.11 24.11 1.12 8.12 15.12 22.12 + + + Васильев Влад Докторова Настя Егоров Уйгулаан Иванов Афоня Иванов Игорь Константинов  Гриша Мойтохонов Федя Михайлов Роберт Николаева Аэлита Петрова  Ньургуйаана Семенова Мария Семенова Сайыына Софронов Миша Софронова  Сардаана Степанова Рита Тимофеев Максим Тумусов Айтал Чагылысова  Уйгулаана Яковлева Валерия + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Янков Аркадий Николаева Нарыйа Томский Саллар + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Правила поведения учащихся в МБОУ «ВВСОШ № 4» Общие правила поведения 1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду (в зимний период), надевает сменную  обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку 2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой 3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник 4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике 5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности 6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества;  спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды 7. Курение запрещено 8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках 9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты 10. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей , технических работников, учащихся, родителей, посетителей школы. 11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку  являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение. 12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы.  В случае преднамеренного причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его. 13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей. 14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам. 15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания. 16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю. 17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или  медицинского работника дежурному администратору или учителю. 18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине  отсутствия на занятиях. Поведение на занятиях 1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во  время занятий (кроме времени работы на компьютере). 2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях в пределах настоящих правил. 3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не  относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний, в том числе право учителя выполнять  функциональные обязанности. 4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и  аккуратно. 5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. 6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.  7.Выходить на перемену можно только после разрешения учителя. 8. При разговоре с учителем учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается только с  разрешения взрослого. 9. Во время урока, сидя за партой, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения  учителя относительно правильной осанки. Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий 1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан: • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; • выйти из класса, если попросит учитель; • подчиняться требованиям учителя. 2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тex мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал,  кухня, физическая и химическая лаборатории). 3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу. 4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора 5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках. 6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр. 7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен. Поведение учащихся в столовой 1. Во время приема пищи в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно. 2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой. 3. Разговаривать во время приема пищи не следует. 4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья. 5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой. 6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде. 7. Учащиеся посещают столовую для приема пищи согласно графика или во время окончания уроков Обязанности дежурного по классу 1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу. 2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения. 3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя. 4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы). Обязанности дежурного по школе 1. Дежурство осуществляется учащимися 5­11 классов. 2. В обязанности дежурного входит: • проверять сменную обувь у учащихся при входе в школу; помогать раздеваться учащимся младших классов; • следить за порядком в коридорах, на лестницах во время перемен; • обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы; • оказывать необходимую помощь в организации учебно­воспитательного процесса учителям и администрации школы. 3. Ежедневно, по окончании уроков, дежурные приводят в порядок закрепленные за ними участки школы и сдают их классному руководителю или дежурному  администратору. 4. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся. Рекомендации к внешнему виду учащихся 1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий. Стиль одежды офисно­деловой.   Одежда должна быть однотонная. Деловой стиль исключает спортивную обувь (в т.ч. кроссовки), футболки, спортивные костюмы, короткие юбки,  облегающие вещи, открытые части тела, одежду ярких, пестрых расцветок, джинсы, короткие майки и кофты, шорты, пирсинг. 2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу. 3. Рекомендуется не применять косметику и не носить украшения на занятия. 4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви. 5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна. 6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается. 7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки ­ фартук и головные уборы. 8. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках,  мальчики ­ в темных костюмах и светлых рубашках. Желательно наличие галстука для последних. 9. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению и по согласованию с классным руководителем.

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а класса за 2015-2016 уч.год

План развития 6а  класса за 2015-2016 уч.год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017