Разработка классного часа «Порядок в семье- порядок в государстве»
Оценка 4.7

Разработка классного часа «Порядок в семье- порядок в государстве»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
6 кл
31.03.2017
Разработка классного часа «Порядок в семье- порядок в государстве»
Классный час Порядок в семье- порядок в государстве Цели: 1.Расширить представления учащихся о роли семьи в обществе, об обязанностях членов семьи, об истории возникновения семьи. 2. Воспитывать чувство любви и уважения к своей семье. Оформление: 1. Плакаты «Семья - маленькое государство», «Государство-это большая семья, а семья-это маленькое государство» 2)Плакат с изображением дома 3) Пословицы «В гостях хорошо, а дома лучше», «Дома и стены помогают», «Дом красив углами и пирогами», «Мой дом - моя крепость!», « Держись друга старого, а дома нового» Форма проведения: классный час Ход: Звучит песня «Родительский дом» Ведущий: - У семьи и государства есть много общего. Сегодня мы с вами совершим путешествие под названием «Семья», и узнаем, что же общего у государства и семьи. Ведущий: - А что для семьи в первую очередь необходимо? (дом) -Кто покровитель жилища и живущих в нём людей? (домовой) -Домовой-это добрый дух, и считалось, что без домового не будет согласия, порядка в доме, не пойдут дела. Семья, когда заселяется в новый дом, зовёт к себе домового : « Домовой, домовой, иди к нам жить на новое место». Давайте тоже позовём домового к себе. Входит домовой Домовой: - Здравствуйте, ребята, я - домовой. Испокон веков считалось, что в доме хозяин - я. Положит бабка скалку, а найти не может - домовой спрятал. Оставил дед топор в одном месте, а нашёл в другом - домовой шалит. Дом даёт нам тепло, уют и покой. В нём едим, пьём, работаем, нянчим детей. Ученица: В семейном кругу мы с вами живём, Основа основ - родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём, Основа основ - родительский дом. Ведущий: -Какие пословицы о доме, о семье вы знаете? -Давайте соберём пословицы: 1.В гостях хорошо, а дома - лучше. 2.Дома и стены помогают. 3.Держись друга старого, а дома нового. 4.Мой дом - моя крепость! -Объясните смысл пословиц (ответы детей) Ведущий: -В каждом государстве есть главный человек. Кто он? (президент) -А в семье кто главный? -Испокон веков считалось, что в доме главой является муж, отец. Он кормилец и опора. А женщина - домохозяйка, хранительница очага, а главное -женщина-мать. Ученица: Всё в нашем доме пахнет мамой. Стихи, написанные ей И мной заученные гаммы, Звоночек у входных дверей, Мамулей пахнет день вчерашний И мой полёт в цветастом сне Усатый кот, как мы, домашний, И паутина на стене, И строчки на моей рубашке, Всё пахнет мамочкой моей. И даже чай у папы в чашке, И чудный смех моих друзей. Моя подушка пахнет мамой, Ей пахну я совсем не зря И пахнет ей, любимой самой, Листок в душе календаря. Ведущий: -В любом государстве есть законы. Каждая семья тоже живёт по своим законам, правилам. -Расскажите, по каким правилам живёт ваша семья? (ответы детей) -А какие главные правила существуют в семье? На доске: 1.Помогать друг другу. 2.Уважать друг друга. 3.Соблюдать порядок. -А какое чувство объединяет семью? (любовь) Ученик: Любовь ещё не всё: не хлеб и не вода, Не крыша в ливень, не нагим одежда, Не ствол, плывущий к тонущим, Когда уже иссякли силы и надежда. Не заменяет воздуха любовь, Когда дыханья в лёгких не хватает, Не сращивает кость, не очищает кровь, Но без любви порою умирают! Ведущий: -У каждого государства есть своя история. А у семьи есть история? -Как вы понимаете смысл пословицы «Без корня и полынь не растёт» (ответы детей) -А что является корнями для человека? Есть такая наука, которая изучает родственные связи, она называется генеалогия. Мы составляли генеалогическое дерево, давайте расскажем о своей семье. Свою историю семьи (выступления детей) Ведущий: -Правительство заботится о семьях, живущих в государстве. Принимаются разные законы, например, выплачиваются детские пособия семьям, многодетным семьям также выплачиваются денежные пособия. -Человек рождён для счастья. Есть такое понятие - семейное счастье. -Что значит счастье для вас? (ответы детей) Счастье для родителей, стариков? -Если будет мир и понимание в государстве, государство будет развиваться и процветать. Если будет мир и понимание в семье, семья также будет счастливой. -Я хочу пожелать вам и вашим семьям счастья, здоровья, мира, удачи!Классный час Порядок в семье- порядок в государстве Цели: 1.Расширить представления учащихся о роли семьи в обществе, об обязанностях членов семьи, об истории возникновения семьи. 2. Воспитывать чувство любви и уважения к своей семье. Оформление: 1. Плакаты «Семья - маленькое государство», «Государство-это большая семья, а семья-это маленькое государство» 2)Плакат с изображением дома 3) Пословицы «В гостях хорошо, а дома лучше», «Дома и стены помогают», «Дом красив углами и пирогами», «Мой дом - моя крепость!», « Держись друга старого, а дома нового» Форма проведения: классный час Ход: Звучит песня «Родительский дом» Ведущий: - У семьи и государства есть много общего. Сегодня мы с вами совершим путешествие под названием «Семья», и узнаем, что же общего у государства и семьи. Ведущий: - А что для семьи в первую очередь необходимо? (дом) -Кто покровитель жилища и живущих в нём людей? (домовой) -Домовой-это добрый дух, и считалось, что без домового не будет согласия, порядка в доме, не пойдут дела. Семья, когда заселяется в новый дом, зовёт к себе домового : « Домовой, домовой, иди к нам жить на новое место». Давайте тоже позовём домового к себе. Входит домовой Домовой: - Здравствуйте, ребята, я - домовой. Испокон веков считалось, что в доме хозяин - я. Положит бабка скалку, а найти не может - домовой спрятал. Оставил дед топор в одном месте, а нашёл в другом - домовой шалит. Дом даёт нам тепло, уют и покой. В нём едим, пьём, работаем, нянчим детей. Ученица: В семейном кругу мы с вами живём, Основа основ - родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём, Основа основ - родительский дом. Ведущий: -Какие пословицы о доме, о семье вы знаете? -Давайте соберём пословицы: 1.В гостях хорошо, а дома - лучше. 2.Дома и стены помогают. 3.Держись друга старого, а дома нового. 4.Мой дом - моя крепость! -Объясните смысл пословиц (ответы детей) Ведущий: -В каждом государстве есть главный человек. Кто он? (президент) -А в семье кто главный? -Испокон веков считалось, что в доме главой является муж, отец. Он кормилец и опора. А женщина - домохозяйка, хранительница очага, а главное -женщина-мать. Ученица: Всё в нашем доме пахнет мамой. Стихи, написанные ей И мной заученные гаммы, Звоночек у входных дверей, Мамулей пахнет день вчерашний И мой полёт в цветастом сне Усатый кот, как мы, домашний, И паутина на стене, И строчки на моей рубашке, Всё пахнет мамочкой моей. И даже чай у папы в чашке, И чудный смех моих друзей. Моя подушка пахнет мамой, Ей пахну я совсем не зря И пахнет ей, любимой самой, Листок в душе календаря. Ведущий: -В любом государстве есть законы. Каждая семья тоже живёт по своим законам, правилам. -Расскажите, по каким правилам живёт ваша семья? (ответы детей) -А какие главные правила существуют в семье? На доске: 1.Помогать друг другу. 2.Уважать друг друга. 3.Соблюдать порядок. -А какое чувство объединяет семью? (любовь) Ученик: Любовь ещё не всё: не хлеб и не вода, Не крыша в ливень, не нагим одежда, Не ствол, плывущий к тонущим, Когда уже иссякли силы и надежда. Не заменяет воздуха любовь, Когда дыханья в лёгких не хватает, Не сращивает кость, не очищает кровь, Но без любви порою умирают! Ведущий: -У каждого государства есть своя история. А у семьи есть история? -Как вы понимаете смысл пословицы «Без корня и полынь не растёт» (ответы детей) -А что является корнями для человека? Есть такая наука, которая изучает родственные связи, она называется генеалогия. Мы составляли генеалогическое дерево, давайте расскажем о своей семье. Свою историю семьи (выступления детей) Ведущий: -Правительство заботится о семьях, живущих в государстве. Принимаются разные законы, например, выплачиваются детские пособия семьям, многодетным семьям также выплачиваются денежные пособия. -Человек рождён для счастья. Есть такое понятие - семейное счастье. -Что значит счастье для вас? (ответы детей) Счастье для родителей, стариков? -Если будет мир и понимание в государстве, государство будет развиваться и процветать. Если будет мир и понимание в семье, семья также будет счастливой. -Я хочу пожелать вам и вашим семьям счастья, здоровья, мира, удачи!
Порядок в семье- порядок в государстве.docx
Классный час Порядок в семье­ порядок в государстве Цели:  1.Расширить представления учащихся о роли семьи в обществе, об    обязанностях членов семьи,  об истории возникновения семьи. 2. Воспитывать чувство любви и уважения к своей семье. Оформление:  1. Плакаты  «Семья ­ маленькое государство», «Государство­это большая семья, а семья­это  маленькое государство» 2)Плакат с изображением дома 3) Пословицы «В гостях хорошо, а дома лучше», «Дома и стены помогают», «Дом красив  углами и пирогами», «Мой дом ­ моя крепость!», « Держись друга старого, а дома нового» Форма проведения: классный час Звучит песня «Родительский дом» Ведущий: ­ У семьи и государства есть много общего. Сегодня мы с вами совершим  путешествие под названием «Семья», и узнаем, что же общего у государства и семьи. Ход: Ведущий: ­ А что для семьи в первую очередь необходимо? (дом) ­Кто покровитель жилища и живущих в нём людей? (домовой) ­Домовой­это добрый дух, и считалось, что без домового не будет согласия, порядка в доме, не  пойдут дела. Семья, когда заселяется в новый дом, зовёт к себе домового : « Домовой, домовой,  иди к нам жить на новое место». Давайте тоже позовём домового к себе. Входит домовой Домовой: ­ Здравствуйте, ребята, я ­ домовой. Испокон веков считалось, что в доме хозяин ­ я.  Положит бабка скалку, а найти не может ­ домовой спрятал. Оставил дед топор в одном месте, а  нашёл в другом ­ домовой шалит. Дом даёт нам тепло, уют и покой. В нём едим, пьём, работаем,  нянчим детей. Ученица:  В семейном кругу мы с вами живём, Основа основ ­ родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём, Основа основ ­ родительский дом. Ведущий: ­Какие пословицы о доме, о семье вы знаете? ­Давайте соберём пословицы: 1.В гостях хорошо, а дома ­ лучше. 2.Дома и стены помогают. 3.Держись друга старого, а дома нового. 4.Мой дом ­ моя крепость! ­Объясните смысл пословиц (ответы детей) Ведущий:  ­В каждом государстве есть главный человек. Кто он? (президент) ­А в семье кто главный? ­Испокон веков считалось, что в доме главой является муж, отец. Он кормилец и опора. А  женщина ­ домохозяйка, хранительница очага, а главное ­женщина­мать. Ученица: Всё в нашем доме пахнет мамой. Стихи, написанные ей И мной заученные гаммы, Звоночек у входных дверей, Мамулей пахнет день вчерашний И мой полёт в цветастом сне Усатый кот, как мы, домашний, И паутина на стене, И строчки на моей рубашке, Всё пахнет мамочкой моей. И даже чай у папы в чашке, И чудный смех моих друзей. Моя подушка пахнет мамой, Ей пахну я совсем не зря И пахнет ей, любимой самой, Листок в душе календаря. Ведущий: ­В любом государстве есть законы. Каждая семья тоже живёт по своим законам, правилам. ­Расскажите, по каким правилам живёт ваша семья? (ответы детей) ­А какие главные правила существуют в семье? На доске:  1.Помогать друг другу. 2.Уважать друг друга. 3.Соблюдать порядок. ­А какое  чувство объединяет семью? (любовь) Ученик: Любовь ещё не всё: не хлеб и не вода, Не крыша в ливень, не нагим одежда, Не ствол, плывущий к тонущим, Когда уже иссякли силы и надежда. Не заменяет воздуха любовь, Когда дыханья в лёгких не хватает, Не сращивает кость, не очищает кровь, Но без любви порою умирают! Ведущий: ­У каждого государства есть своя история. А у семьи есть история? ­Как вы понимаете смысл пословицы «Без корня и полынь не растёт» (ответы детей) ­А что является корнями для человека? Есть такая наука, которая изучает родственные связи, она называется генеалогия.  Мы составляли генеалогическое дерево, давайте расскажем о своей семье. Свою историю семьи  (выступления детей) Ведущий: ­Правительство заботится о семьях, живущих в государстве.  Принимаются разные законы, например, выплачиваются детские пособия семьям, многодетным  семьям также выплачиваются денежные пособия. ­Человек рождён для счастья. Есть такое понятие ­ семейное счастье.  ­Что значит счастье для вас? (ответы детей) Счастье для родителей, стариков? ­Если будет мир и понимание в государстве, государство будет развиваться и процветать. Если  будет мир и понимание в семье, семья также будет счастливой. ­Я хочу пожелать вам и вашим семьям счастья, здоровья, мира, удачи! Қарағанды қаласы әкімдігінің «Қарағанды қаласының білім бөлімі» мемлекеттік мекемесінің  «№87 негізгі орта мектебі» КММ КГУ  «Основная средняя школа №87» акимата города Караганды государственного учреждения  «Отдел образования города Караганды» «Порядок в семье­ порядок в государстве»                  Подготовила: кл.руководитель 5 А класса                                                Каниева Г.У.

Разработка классного часа «Порядок в семье- порядок в государстве»

Разработка классного часа «Порядок в семье- порядок в государстве»

Разработка классного часа «Порядок в семье- порядок в государстве»

Разработка классного часа «Порядок в семье- порядок в государстве»

Разработка классного часа «Порядок в семье- порядок в государстве»

Разработка классного часа «Порядок в семье- порядок в государстве»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017