Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия воспитателя.
Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь:
«Самообразование - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала»
Для современной школы требуется педагог, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
План самообразования воспит.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКАЯ
ШКОЛА №87 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
ГБОУ «Набережночелнинская школа №87»
Проспект Чулман, 104 (48/07), г. Набережные Челны,
Республика Татарстан, 423825
«СӘЛАМӘТЛЕК МӨМКИНЛЕКЛӘРЕ
ЧИКЛӘНГӘН БАЛАЛАР ӨЧЕН 87 НЧЕ
ЯР ЧАЛЛЫ МӘКТӘБЕ» ДӘҮЛӘТ
БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ
УЧРЕЖДЕНИЕСЕ
«87 нче Яр Чаллы мәктәбе» ДБГУ
Чулман проспекты, 104 (48/07), Яр Чаллы шәһә
Татарстан Республикасы, 423825
Тел/факс: (8552) 562501, 561790, Email: sch
87_
chelny
@ mail
. ru, www.edu.tatar.ru/n_chelny/schkorr87
План самообразования
воспитателя
Гильмутдиновой Гульфины Гаязовны Пояснительная записка
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой
профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной
ответственностью, каковой является профессия воспитателя.
Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь:
«Самообразование целенаправленная познавательная деятельность, управляемая
самой личностью; приобретение систематических знаний в какойлибо области науки,
техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования интерес
занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала»
Для современной школы требуется педагог, способный свободно и активно мыслить,
моделировать воспитательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые
идеи и технологии воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет
профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С
целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически
прохожу курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по
индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Перечень вопросов по самообразованию:
наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями.
работа над созданием в коллективе воспитанников группы творческой обстановки,
здорового нравственно – психологического климата;
самоанализ и оценка своей творческой деятельности;
изучение педагогического опыта других преподавателей;
умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
Цель: повышение своего теоретического,
научнометодического уровня,
профессионального мастерства и компетентности воспитателя.
Задачи:
применение разнообразных форм работы во внеурочной деятельности с
воспитанниками. обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Ожидаемый результат: работа над программой профессионального самообразования
поможет мне повысить свой теоретический, научнометодический уровень, профессиональное
мастерство и компетентность, также способствует реализации моей педагогической темы
самообразования «Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой
деятельности младших школьников».
Тема:
«Игровые технологии как средство активизации умственной деятельности
школьников в послеурочное время»
План мероприятий
Примерный срок реализации
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
1. Теоретическое изучение темы
3. Изучение инновационных методов работы
20152017
систематически
Использование современных образовательных технологий и ИКТ
1. Изучение статей, брошюр, информации на
систематически
сайтах.
2. Составление мультимедийных презентаций.
систематически
3. Использование ЭОР и ЦОР
систематически
4.
Составление собственных авторских
систематически
разработок в электронном варианте, размещение
материалов в Интернете
5.
Внедрение полученных результатов в
систематически
педагогическую практику
6. Обзор в Интернете информации по педагогике
систематически
и психологии.
7. Создание электронной почты для контакта с
2015
единомышленниками
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Систематически
1. Выступление перед коллегами на заседаниях
и
по
МО, педсовете.
2. Представление «Портфолио воспитателя»
необходимости
20162017 Совершенствование профессиональных знаний и навыков
1. Посещение мастерклассов других педагогов
2. Участие в инновационной работе МО по
ежегодно
2017 г.
введению ФГОС ООО
3. Изучение нового Закона об образовании
4. Изучение ФГОС ООО
2016
20162017 гг.
Участие во всероссийских конкурсах профессионального мастерства
1. Участие в профессиональных конкурсах
ежегодно
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время
систематически
4. Добиваться активного и результативного
во всех творческих
участия воспитанников
на муниципальном,
конкурсах,
всероссийском уровнях
окружном и
План самообразования
План самообразования
План самообразования
План самообразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.